Сценарий конкурсов для детей веселое настроение

Игровая программа «Веселые вытворяшки»
материал

Игровая программ для детей с веселыми конкурсами и зажигательными танцами

Скачать:

Вложение Размер
veselye_vytvoryashki.docx 24.64 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Веселые вытворяшки»

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей

Ведущая: Приветствуем вас, друзья!

Ведущий : Как настроение? Как дела?

Ведущая: В целом, вроде неплохо!

Ведущий : Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…

Ведущая: Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения.

Ведущий : Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива.

Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя

Раз, два, три…. Свое имя назови

: Хочется узнать кого больше сегодня с нами девочек или мальчиков? А поможет нам в этом игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Ведущая2: Вот мы и познакомились. Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать? Тогда мы приглашаем вас в путешествие по летним островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот , что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
2 «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
Ведущий: Итак, внимание!
1.Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (рюкзак)
2. Что краше солнца? (хлеб)
3. Что в решете не унесешь? (воду)
4. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
5. На поле родился — в чае растворился. (сахар)
6. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
7. Идут, идут, а все тут да тут. (часы)
8. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
9. Хвостик из кости, на спинке щетинка. (зубная щетка)
10. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый. (расческа)
11. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг (компас)

Мы видим что вы готовы к путешествию . А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный танец

3 Флеш моб «Бара бара, бере бере»

А теперь садимся в наш большой веселый паровоз и отправляемся на первый остров

Ура … Мы на острове игр

Здесь все любят играть ?( Да)

Тогда сейчас мы с вами играем в игру « Детские фанты»

А вы знаете что такое фанты?

Фанты- это записки с заданиями, которые нужно обязательно выполнить.

4 Веселое развлечение «Детские фанты».
1. Для тебя спортивный час — Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку — (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка — Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться — И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись — И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз — Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай — А немножечко полай!
9. (имя) Повертись, покружись — Какой ловкий — покажись.
10. Расхвали свою соседку — Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко — Покукуй там ты немножко.
12. Тебе принцессу (принца) выбирать — И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви — Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке — Попляши-ка ты вприсядку.

5 Веселый паровозик.

Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» — это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

7 Игра «Золотые ворота»

8 «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

А теперь мы садимся с вами в самолет и отправляемся дальше на следующий остров.

10. Танец- игра «Самолет»

Ребята мы с вами очутились на музыкальном острове. Здесь полно музыкальных тайн и загадок.

11. Первая игра « Угадай мелодию»

Будет звучать музыкальный отрывок. Ваша задача отгадать какая песня звучит.

12 Игра 2 « Музыкальное попурри»

Вам нужно будет спеть песню из мультфильма.

Ведущий: Ребята, на островах растёт много фруктов и

Ягод. А вы сможете

угадать какие фрукты растут на острове?

13. Загадки про фрукты?

*Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин

Круглый, рыжий… (апельсин)

*Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню одет
Удивит собою нас,

Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий… (абрикос)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)

Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один.

Только больше и кислее,

И немного зеленее.

Как же этот фрукт зовут?

Догадались вы? (Грейпфрут)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

ы его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай! (Лимон)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

Высоко растёт …(банан)

А сейчас мы с вами как обезьянки, попробуем добыть себе банан

14. Танец игра « Я банан»

А теперь мы с вами отправляемся до следующего острова вплавь .

Кто умеет плавать, за нами!

Мы с вами на «Спортивном острове»

15. Игра «Резиночка» (муз сопровожд)

16. Большая скакалка

18 «Воздушный бой» (10 шаров)(муз сопровождение)

А сейчас прыгаем в автобус и отправляемся с вами на Необитаемый остров.

Ведущий: Ребята, а остров оказывается, не необитаемый, а на нём живут танцующие жители, они весёлые и гостеприимные, и приглашают вас на танцы.

Ведущий: Вот и подошло наше увлекательное путешествие на

«Летние остров» к концу, а нам пора возвращаться домой, и полетим мы с вами на воздушном шаре.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо.

внеклассное мероприятие для учащихся 6, 7, 8 классов в предверии праздника «День юмора и смеха» мероприятие очень понравилось учащимся, они активно принимали участие в конкурсах и дискотеки, которая .

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи.

quot;Веселые вытворяшки» — внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов. Представлены веселые конкурсы, шутки, прибаутки.Может быть испо.

Шоу-конкурс для детей старшего дошкольного возрастаЦель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.Задачи:способствовать развитию социального партнерства (.

Цель: Сплочение классного коллектива через организацию и проведение школьного новогоднего праздникаЗадачи: Приобщать детей к народным обычаям и традициям; развивать познавательную активность уча.

Внеклассное мероприятие «Весёлый понедельник&quot.

Источник

Сценарий развлечения «Весёлое настроение»

Анна Винтёнкина
Сценарий развлечения «Весёлое настроение»

Цель развлечения: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей. Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Задачи:

— формировать здоровый образ жизни;

— доставить им удовольствие;

— демонстрировать спортивные достижения.

1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

2. Воспитывать интерес к игре.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения. Под музыку забегает в группу клоунесса Анфиска с мыльными пузырями и начинает их запускать. Дети их ловят.Ведущая: ой, кто это? Я клоунесса.

Ведущий: ребята — это клоун Анфиса. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Анфиска: Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Я слышала, что вы детки очень здорово танцуете.

Ведущая: Детки, а вы покажете, как вы умеете танцевать?

Дети: Да! Исп. песня «Смотрит солнышко в окошко». Танцуют детки с воспитателем и клоуном.Ведущая: Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днём,

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём.

Ведущая: ребята давайте с вами поиграем. Игра карусель

Ведущая. Ребята, посмотрите, это кто к нам пришел. Кто это? Это лиса.

Мы по лесу шли да шли,

К тебе, Лисонька, пришли.

Без тебя мы не уйдём,

Мы тебя играть зовём.

Поиграем с лисой?

Проводится игра «Как летали птички» лиса догоняет детей, а они от нее убегают.

Ведущая: Мы в лесу гуляли,

Ведущая давайте возьмемся за руки и поиграем в паучка.

Дети начинают водить хоровод — Паучок-паучок,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили. (игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги)

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь! (паучок танцует и выбирает из круга того кто будет паучком с следующем кону) Дети выполняют движения как лиса и ведущий.

Ведущая: Ребята, а кто живет в лесу. Ведущий перечислят животных, а дети говорят да или нет.

Лисичка предлагает поиграть в игру Зайцы и Волк

Цель: бег, ориентировка в пространстве

Ход игры:Дети изображают зайцев под слова ведущего:

Скачут зайцы скок-скок-скок,

На зелёный, на лужок.

Травку щиплют, слушают,

Не идёт ли волк.

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки».

Лиса и ведущий — Ребята давайте поиграем: Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова

А зубами постучим,

И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к губам)

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

И немножко отдохнём. (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)

Мы ногами поболтаем, (Поочередно поднимают ноги)

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём,

И сначала всё начнём.

(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.

Воспитатель: Ребята! Вы наверное устали. Давайте присядем на стульчики и закроем глазки ручками. (Давайте мы все закроем глазки и по моей команде их откроем).

Дети закрыли глазки, и в то время клоунесса и лиса приносят в группу много воздушных шариков. Дети открывают глазки и начинают весело резвиться с воздушными шариками.Лиса: Здорово повеселились, правда, Анфиска!

Анфиска: Да, мне очень понравилось. Ребята, а вам понравилось.

Анфиска: Как жаль, что нам уже пора.

Лиса: Да, очень жаль. Но мы ведь еще придет к ребятишкам?

Анфиска: Конечно, придем.

Лиса: До свиданья детки! До новых встреч!Ведущий: давайте скажем Анфисе и лисе до свиданья.

Дети: До свидания!

Сценарий конкурсной программы «Мульти-фруктовое настроение» Цели: 1. знакомство с основными натуральными витаминами и их значением для здоровья человека; 2. формирование правильного отношения к здоровому.

Сценарий развлечения «Весеннее настроение» для малышей Ведущий: Здравствуйте, дети! Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда.

Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. «Весёлое путешествие» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Весеннее настроение!» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Сценарий открытого музыкального занятия «Весеннее настроение» Муз. рук. Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться И смеяться, и резвиться. Дети : 1. У весны весёлый.

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта «Весеннее настроение — цирковое представление» в подготовительной группе Сценарий утренника к 23 февраля и 8 Марта «Весеннее настроение – Цирковое представление» в подготовительной группе. Усанина Гульнара Габдулхаевна.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение» Цель: • создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной активности. Задачи: • предоставить детям возможность применить двигательные.

Сценарий спортивного интерактивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей от 1–1,5 лет Цель: вызвать у детей и взрослых положительные эмоции от совместного времяпровождения Задачи: • создание условий, способствующих развитию.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Источник

Читайте также:  Особая часть речи которая выражает эмоции
Оцените статью