Сценарий конкурса мастера хорошего настроения

Сценарий игровой программы для посвящения в первоклассники «Микстура хорошего настроения»

Елена Кареткина
Сценарий игровой программы для посвящения в первоклассники «Микстура хорошего настроения»

Сценарий игровой программы

«Микстура хорошего настроения».

Действующие лица:

Звучит весёлая подвижная музыка. Вбегают Анфиса и Ириска.

Анфиса: Всем привет! (Машет руками, здоровается за руку, «даёт пять»)

Ириска: Привет девчонки и мальчишки!

Анфиса: Как же много ребят сегодня собралось на нашем празднике!

Ириска: Да, повеселимся от души!

Анфиса: Ой, мы же забыли представиться! Я – Анфиса, очень люблю играть и танцевать!

Ириска: А я Ириска, не могу усидеть на месте, и просто обожаю праздники!

Анфиса: Ребята, а как же вас всех зовут? Давайте насчет три, четыре каждый громко скажет своё имя! (ответ детей)

Ириска: Ой, а я вот не все имена разобрала… Давайте ещё раз дружно хором скажем как кого зовут! (Ответ детей) Вот и славно! Будем знакомы! Ребята, вставайте в большой круг. Пора начинать веселиться! (поднимаем детей и ставим в круг)

Анфиса: Сегодня на нашем празднике мы будем топать и хлопать (ребята покажите, как вы умеете топать и хлопать!

Анфиса: Девчонки будут громко визжать (девочки визжат)

Ириска: А мальчишки свистеть (свистят)

Анфиса: И будем дарить друг другу и всем вокруг море аплодисментов! (дети аплодируют)

Фоновая музыка меняется на спокойную, «сонную» мелодию. (возможно «Спят усталые игрушки»)

Ириска: Ой, ребята, прислушайтесь. … Кажется, кто-то к нам идёт…

На сцене появляется Тоска Зелёная с подушкой в руках. Она немного похрапывает, зевает, ищет место где бы прилечь.

Анфиса: Это что ещё за чудо? Ребята, вы знаете кто это? (ответ детей)

Ириска: Здравствуйте! (Тоска Зелёная демонстративно всхрапывает) Вот это наглость! Вы кто такая?

Тоска Зелёная переворачивает подушку, на которой надпись: «Собственность Тоски Зелёной» и указывает пальцем на своё имя.

Анфиса и Ириска вслух читают надпись.

Анфиса: Девчонки и мальчишки, кто-нибудь приглашал с собой Тоску Зелёную? Нет?. (ответы детей)

Тоска Зелёная: А меня не надо приглашать (зевает). Я сама куда хочу, туда и прихожу!

Ириска: Так дело не пойдёт! Мы сюда пришли веселиться и играть, а не капризничать и скучать!

Анфиса: Кажется, я знаю, как помочь нашей гостье! Ей срочно необходимо принять микстуру хорошего настроения! И у меня как раз есть рецептик!

Ириска: Вылечим все вместе Тоску Зелёную? (ответ детей) Тогда немедленно приступаем к приготовлению микстуры!

Анфиса: Итак, первый ингредиент: «Ловкость рук, и никакого мошенничества». Ребята давайте встанем в большой круг. У нас с Ириской есть вот такие огромные конфеты. Наша с вами задача передавать конфеты по кругу так, чтобы они обратно вернулись к нам. Только смотрите не перепутайте!

(первый раз-репетиция, затем играем 2 раза в разные стороны)

Игра с конфетами в кругу.

Ириска: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! А это значит, что первый ингредиент у нас уже есть!

(Есть мешок, куда складываем все воображаемые ингредиенты.)

Ириска: А все знают игру съедобное и несъедобное? Правила хорошо известны? Тогда, попробуем! (Капуста, футбольный мяч, мандарины, носки, мусорный бак, гречка, сладости.) (хороший темпоритм, играем этими же конфетами, можно Анфисе и Ириске по очереди называть продукты и предметы)

Анфиса: Кстати, сладости – это второй ингредиент для нашей микстуры! Ребята, а вы любите сладости? (ответ детей) Тогда я буду называть сладкое, а вы будете хлопать в ладоши, а если буду называть горькое, кислое, то вы будете топать ножками. Будьте внимательнее! (называть продукты можно по очереди, Тоска Зелёная может иногда подключиться к игре)

(Мороженое, лимон, мармелад, шоколадная картошка, перец, горчица, зефирки, петрушка, клубничное варенье, лук, шоколад)

Ириска: Между прочим, учёными доказано, что шоколад поднимает настроение. Мы становимся дружелюбными, приветливыми и счастливыми!

Анфиса: Тогда нам просто необходимо сварить вместе с ребятами целую кастрюлю шоколада! И я знаю отличный способ! Ребята, надеваем воображаемый фартук, колпак повара, перчатки и повторяйте движения за нами!

(Танец CHOCOLATE)

Анфиса: Молодцы, теперь у нас с вами есть и второй ингредиент для микстуры хорошего настроения. (Показываем ребятам, что мы кладём воображаемый ингредиент в мешок)

Ириска: Ну что, Тоска Зелёная, не надумала ещё с нами поиграть и повеселиться?

Тоска Зелёная: Даже не знаю… Есть у меня одно задание для ребят, но справятся ли они с ним…

Ириска: Конечно справятся! Давай своё задание.

Тоска Зелёная: Итак, я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

(Загадки от Тоски Зелёной — в рифму неверные ответы)

1. К детям в школе входит в класс, лишь бесстрашный. учитель (водолаз)

2. Бывает в клетку и в линейку, это в ранце. тетрадь (канарейка)

3. Мы запомнили легко: Номер первый буква. А (о)

4. Круглой формы голова, той же формы буква. О (А)

Читайте также:  Почему всегда такое чувство

5. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. 4 (5)

6. Говорил учитель Ире, что два больше, чем. 1 (4)

7. На уроках будешь спать-за ответ получишь. 2 (5) (не забыть похвалить ребят)

Анфиса: И следующий ингредиент — это много ярких красок и звонкий детский смех! Ребята, поднимаем все правую ручку вверх, сгибаем её и пробуем «качать», при этом киваем головой. Молодцы, у вас классно получается! (Анфиса и Веселушка зачитывают кричалки в стиле рэп, дети «качают» рукой. Потом ребят, у которых есть такой цвет в одежде приглашаем в центр, и они танцуют под соответствующую песню, в которой присутствует цвет. НУЖЕН ТОЛЬКО ПРИПЕВ ПЕСНИ ИЛИ ОТРЫВОК, ГДЕ ПРОИЗНОСИТСЯ ЦВЕТ. ИГРАЕМ 3 РАЗА, С КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА ПО КРИЧАЛКЕ.)

Ириска: Этот цвет очень (ну очень) красивый!

Цвет мандарина и апельсина.

Яркий, весёлый и очень заманчивый,

Второй цвет в радуге это ОРАНЖЕВЫЙ! (На большом воздушном шаре)

Тоска Зелёная: Я надеваю чёрную кепку и худи,

На меня смотрят все люди.

Я выгляжу чётко и опасно

ЧЁРНЫЙ цвет, ребята, это классно!

Анфиса: Это цвет моря и чистого неба,

Слышишь этот хит, где бы ты не был.

Он модный (сейчас) и мега стильный

Цвет настроения – СИНИЙ!

Ириска: А сейчас мы с Анфисой узнаем, насколько вы шустрые и внимательные! Сможете повторить за нами и ни разу не ошибиться?

ТАНЕЦ CLAP SNAP (или любой другой флэш моб)

Тоска Зелёная: Я теперь тоже хочу играть и веселиться, только боюсь, что у меня ничего не получится!

Анфиса: А мы с ребятами тебе поможем!

Тоска Зелёная: Правда? Тогда можно я добавлю последний ингредиент в микстуру хорошего настроения?

Анфиса: Конечно можно!

Тоска Зелёная: Я хочу добавить одну свою любимую игру. В детстве я очень любила играть в догонялки…

Ириска: Замечательная идея!

Тоска Зелёная: Ребята, вставайте в большой круг. Я вам доверю свою самую дорогую подружку-подушку. Как зазвучит музыка, вы передавайте её по кругу, а я буду догонять. Договорились? (ответ детей) Тогда начали!

Игра с подушкой.

Тоска Зелёная: Ой, спасибо, мне очень понравилось с вами играть! И я тоже хочу стать первоклассницей! Можно?

Анфиса: Ребята, возьмём Тоску Зелёную в первый класс? (ответ детей)

Ириска: Для того, чтобы стать настоящим первоклассником нужно произнести клятву! Мы произносим слова клятвы, а вы все дружно отвечаете «КЛЯНУСЬ!». Договорились? (ответ детей)

1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть.

2. В первую школу исправно ходить.

3. Клянусь читать и писать я прилично,

4. И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

5. Клянусь в том, что буду я очень стараться,

6. С друзьями моими больше не драться.

7. Клянусь я ребёнком, воспитанным быть:

8. Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою

Тогда я молочный свой зуб отдаю.

Тогда обещаю мыть вечно посуду

И на компьютере играть я не буду.

Ребёнком всегда идеальным я буду,

И клятвы моей никогда не забуду.

Анфиса: Молодцы! У вас всё замечательно получилось! И я думаю, что теперь наша микстура точно готова! Тоска Зелёная, попробуй нашу микстуру хорошего настроения!

(Вручают Тоске Зелёной, она её пьёт – музыка превращения, далее фон)

Тоска Зелёная: Ой, а мне и правда больше не хочется скучать! Микстура работает!

Спасибо вам Анфиса и Ириска, спасибо ребята! Теперь я всегда буду только в хорошем настроении!

Вручаем детям микстуру хорошего настроения – под фанфары «Да здравствует СЮРПРИЗ!»

Ириска: Мы очень рады, что смогли тебе помочь!

Анфиса: Ребята, поздравляем вас с посвящением в первоклассники ШКОЛЫ № 1. И хотим дружно, все вместе вам пожелать: здоровья, удачи, только отличных оценок, и, конечно, чаще У-ЛЫ-БАЙ-ТЕСЬ (по слогам с детьми).

Звучит песня «Улыбайся» с припева, ребята аплодируют.

Фото с ребятами.

Ириска: Ребята, как здорово у нас получилось! Вы большие молодцы!

Анфиса: И помните, хорошее настроение – залог успеха!

Звучат 2 трека фоном пока дети собираются.

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.

«Лаванда, или Маленькие вещички для хорошего настроения». Декупаж С первым летним днем, дорогие друзья! В честь начала лета (а я уверена, что все мы его с нетерпением ждали) решила я показать вот такой.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Мастер-класс по созданию органайзера хорошего настроения Хорошее настроение – это не вещь, а состояние души, поэтому купить или накопить его нельзя. А ведь как хочется, чтобы глаза близких людей.

Читайте также:  Спад рецессия цикл депрессия подъем пик запишите

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Секреты хорошего настроения, или Вновь о Маамовской дружбе Друзья мои! Поздравляю вас! Как с чем? Да, с вечером ПЯТНИЦЫ! Любимый день недели! Любимое время суток! Настроение преотличное! Человек.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Источник

Тренинг «Мастерская хорошего настроения»
материал на тему

Представленный тренинг направлен на снятие психоэмоционального напряжения, улучшениепсихологической атмосферы в коллективе, профилактику профессионального выгорания. Может использоваться как элемент педагогического совета так и самостоятельно.Количество участников 8-12 человек.

Скачать:

Вложение Размер
trening_masterskaya_nastroeniya.docx 22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тренинг «Мастерская хорошего настроения»

1.Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня , я предлагаю вам поучаствовать в тренинге под названием «Азбука хорошего настроения». Не секрет, что когда человек находиться в хорошем настроении любое дело ему дается гораздо легче, окружающая действительность воспринимается совсем по-другому, да и окружающие несомненно не пройдут мимо исходящего от вас позитива. В качестве приветствия я предлагаю каждому из вас сказать что-то такое, что на ваш взгляд должно поднять настроение присутствующим, но фраза ваша должна начинаться на определенную букву, которая есть в слове «настроение».

2 Упражнение «Трамвайчик». Одно из губительных обстоятельств для нашего настроения -общественный транспорт . Сейчас я предлагаю вам побывать в таком трамвае, в котором ваше настроение обязательно поднимется.

Все сидят в кругу. Один стул свободный. Начинает тот, у кого свободный стул справа. Он должен пересесть на свободный стул и сказать: «А я еду». Следующий участник, у кого справа оказался пустой стул, пересаживается и говорит: «А я тоже». Третий участник говорит: «А я зайцем», а четвертый заявляет: «А я с. (называет имя любого участника)». Тот, чье имя назвали, торопится сесть на пустой стул, и все по аналогии повторяется сначала.

3. Упражнение «Ода о себе». Справляться с любыми обстоятельствами , поднять себе настроение нам помогает прежде всего вера в себя, в свои возможности, в свой успех. Несомненно, для этого, особенно женщине, необходим определенный уровень самооценки. Посмотрите на себя, ну разве мы не умницы, разве мы не красавицы. Мы все достойны хвалебной оды.

Возьмите лист бумаги. Успокойтесь, расслабьтесь, при необходимости посмотрите на себя в зеркало. Напишите себе хвалебную оду. Хвалите себя! Желайте себе добра, здоровья, успехов в делах, работе. Любви и всего остального. Форма изложения – небольшие предложения из 5-10 слов в прозе или в стихах. Напишите себе несколько од. Выберите из них ту, которая нравиться больше всего. Красиво перепишите, если можно – поместите в рамочку и повесьте (поставьте) на видном месте. Каждое утро прочитывайте эту оду вслух или мысленно. Почувствуйте, как при чтении оды у вас повышается настроение, жизненный тонус, как вы наполняетесь жизненными силами, и окружающий мир становится светлым и радостным.

4. Упражнение «Найди пару»Тренер: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано «слон»».

Тренер раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, тренер тоже принимает участие в упражнении).

«Прочитайте, пожалуйста, что написано ни вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки «вашего животного». Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча.

Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось».

После того как все участники группы нашли свою пару, тренер спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?».

Это упражнение обычно проходит очень весело, в результате у участников группы повышается настроение, снижается усталость. Оно способствует дальнейшему раскрепощению участников.

В то же время оно способствует развитию выразительного поведения, побуждает участников, с одной стороны, быть внимательными к действиям других, а с другой стороны, искать такие средства самовыражения, которые будут поняты другим.

После завершения упражнения можно предложить поделиться впечатлениями, рассказать о том, как участники находили свою пару.

5.С древнейших времен определенные цветы считались символом “Я”. Это касается как европейской, так и восточной традиций. В Китае это был золотой цветок, в Индии и

Тибете—лотос, в Европе и Персии—роза. Примеры можно найти в произведениях французских трубадуров и у Данте. Роза в центре креста — символ ряда духовных учений.

Обычно “Я” отождествляется символически с уже раскрытым цветком. Хотя это и статичное изображение, его визуализация может оказать стимулирующее действие. Однако наиболее эффективным средством стимуляции процессов, протекающих в сверхсознании, является динамическая визуализация, когда из закрытого бутона рождается цветок во всем его великолепии.

Этот динамический символ соответствует реальности, которая лежит в основе раскрытия человека и всех природных процессов. Это внутренняя энергия или жизненное начало, работающее с непреодолимой силой изнутри и обеспечивающее непрерывный рост и эволюцию. Внутренняя жизненная сила — фактор, который в конечном итоге освобождает наше сознание от сковывающих его цепей и ведет к раскрытию нашего духовного центра, нашего “Я”.

1. Сядьте поудобней. Закройте глаза. Глубоко вдохните несколько раз и расслабьтесь.

2. Представьте себе розовый куст с цветами и бутонами. Обратите внимание на один из бутонов. Он еще полностью закрыт, лишь наверху можно увидеть розовую точку. Сосредоточьтесь на изображении, удерживая его в центре сознания.

3. Вообразите, что зеленая чашечка начинает раскрываться, обнажая пока еще закрытые лепестки цветка. Наконец, перед вашим мысленным взором должен предстать весь бутон, состоящий из розовых лепестков.

4. Лепестки начинают медленно раскрываться, расходиться в стороны. Это происходит до тех пор, пока перед вами не предстанет свежая, прекрасная роза во всем ее великолепии и полном цветении. Попытайтесь уловить ее характерный запах, который не спутаешь ни с чем.

5. Теперь представьте, что на розу падает солнечный луч, освещая и согревая ее. В течение некоторого времени удерживайте это изображение.

6. Посмотрите в центр цветка. Там вы должны увидеть лицо мудрого существа, полного понимания и любви к вам.

7. Заговорите с ним о самом важном в вашей жизни в настоящий момент. Задавайте вопросы о том, что имеет для вас большое значение: о проблемах, направлении или выборе, который предстоит сделать. Потратьте на это нужное количество времени. (Если есть желание, то здесь можно сделать перерыв и записать все, что имело место, давая оценку вашим инсайтам.)

8. Теперь отождествите себя с розой. Вообразите, что вы стали розой или вобрали цветок внутрь себя. Удостоверьтесь, что роза вместе с мудрым существом находится внутри вас, что вы можете легко вступить в контакт с ними, использовать присущие им качества. В символическом смысле вы и есть эта роза, это мудрое существо. Та же самая сила, которая оживотворяет вселенную и создает розу, способна пробудить в вас ваше внутреннее “Я” и проявить все, что оно излучает.

9. Представьте, что вы стали розовым кустом. Ваши корни пронизывают землю, от которой поступают питательные вещества. Ваши листья и цветы растут, тянутся вверх, питаются энергией солнечного света и согреваются ею.

10. Вообразите, что вы—другие розовые кусты, растения и деревья. Вы — все, что существует за счет этой жизненной энергии и составляет часть планеты, великого целого. Попытайтесь удержать это ощущение в течение какого-то периода времени. Затем откройте глаза.

11. У вас может возникнуть желание записать все, обращая особое внимание на диалог с мудрецом. Можно также зафиксировать информацию, касающуюся любых других инсайтов.

Но как нам всем известно- настроение наше целиком и полностью зависит от обстоятельств в которых мы находимся, именно поэтому начать наше общение мне бы хотелось с небольшой притчи:

Приходит к отцу молодая девушка и говорит –

– Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил. что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.

– Что изменилось? – спросил он свою дочь.

– Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде – ответила она.

– Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств – кипятка. Так и люди – сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут.

– А кофе? – спросила дочь

– О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.

Источник

Читайте также:  Обесценивание как вид эмоционального насилия
Оцените статью