Цели: воспитать чувство коллективизма, ответственности перед товарищами; развить ловкость и сообразительность; создать дружественную атмосферу между воспитанницами, положительный нравственный климат в коллективе, создать благоприятную обстановку. расширить представление детей друг о друге
Задачи внеклассного мероприятия:
— развивать умение работать в коллективе;
— формировать умение активно участвовать в ходе мероприятия;
— развивать умение проявлять свою творческую активность;
— формировать осознание себя как личности,
принадлежащей к определенной социокультурной
— воспитывать уважение друг к другу.
— воспитывать умение коллективно решать поставленные
— развивать познавательные способности ;
— развивать навыки межличностного общения;
— развивать психические функции :
мышление, внимание, эмоции, память, речь.
Форма проведения: игра.
Домашнее задание (Название команды, выбор капитана команды)
Конкурс «Царский пир»
конкурс «Хозяюшка» или «Золушка»
Конкурс «Ловкие руки, добрые сердца»
Конкурс «Достань конфету»
Добрый день, уважаемые гости, сегодня мы проведем праздничный конкурс под названием «Весеннее настроение» посвященный международному женскому дню который мы ежегодно отмечаем с Вами. Когда этот праздник? Правильно 8 марта.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе с вами сегодня создадим это весеннее настроение.
В честь этого праздника мы проводим конкурс,
в котором примет участие прекрасная половина нашей группы
– наши милые девочки. А члены жюри сегодня будут определять победителей конкурса.
А называется конкурс «Весеннее настроение!»
Предлагаю разделиться на 2 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Ведущая,раздает вырезанные из бумаги цветы и цыплят. По выбору цветка или цыпленка, образуются 2 команды)
Конкурс «Царский пир»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)
5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
7. Маленький Ерофейка
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
13 Сырым его не едят,
а вареным выбрасывают. (лавровый лист)
«Знаете ли вы цветы?»»
1. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
2. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
3.Стоят в поле сестрички:
Белые реснички (Ромашка)
4. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
5. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
6. Все знакомы с нами, яркие, как пламя.
Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
7. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)
Конкурс «Золушка» —«Хозяюшка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах назвать, что можно приготовить из этих круп.
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке,что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель
Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
От команды, одной участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? Подарить противоположной команде с улыбкой и добрым словом.
Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта — красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Молодцы, какие красивые у нас получились рисунки. А кто из вас знает, почему именно кота мы нарисовали с Вами, ведь могли нарисовать цветы, солнце. ?
А потому, что 1 марта сегодня отмечается всемирный день кошек.
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
Конкурс «Достань конфеты»
Участницам предлагается из муки достать торчащую конфету, так, чтобы не испачкаться, угостить участницу противоположной команды.
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.Надо пройтись как:
— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.
Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться,как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— двоечник, получивший пятерку;
Вот и закончились весёлые конкурсы.
Они показали, что наши девочки все очень
весёлые и находчивые,
творческие и дружные.
А сейчас мы попросим наше Жюри подвести и объявить итоги нашего конкурса.
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!
Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.
Конспект итогового занятия в старшей группе «Весеннее настроение» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.
Конспект логоритмического занятия «Весеннее настроение» (старшая группа) Программное содержание: развивать артикуляционную моторику, умение четко произносить заданные звуки, силу голоса, дикцию, умение координировать.
Конспект занятия по ИЗО в младшей группе «Весеннее настроение» Цель: закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные: учить детей рисовать цветы, пользуясь приемом.
Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение» в старшей группе Тема: «Весеннее настроение» Программные задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «по мокрому листу» бумаги. 2.
Мастер-класс: украшение пространства «Весеннее настроение» Оформление детского сада — важная составляющая организации учебно-воспитательного процесса, которая может не только способствовать достижению.
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта «Весеннее настроение — цирковое представление» в подготовительной группе Сценарий утренника к 23 февраля и 8 Марта «Весеннее настроение – Цирковое представление» в подготовительной группе. Усанина Гульнара Габдулхаевна.
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.
Фотоотчет о конкурсе поделок родителей в детском саду «Весеннее настроение» Дорогие коллеги поздравляю всех с наступлением весны! Весна. Весна! Весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей.
Источник
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста «Весеннее настроение» разработан с целью продолжения систематизирования знаний детей о сезонных изменениях в природе весной.
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesennee_nastroenie.docx | 25.97 КБ |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста
Воспитатель Мелащенко Л.Н.
Сухиничи, 2020 г.
Цель: продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной.
Задачи:
1. Создать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.
2. Развивать мышление, ловкость, быстроту и координацию движений, умение действовать по сигналу, сообща.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, корзины, цветы, платочек, кубики, обручи.
Действующие лица: Ведущий, Весна, Зайчик.
Под музыку дети и ведущий входят в зал.
Всем! Всем! Всем! Начинаем нашу игровую программу!
Сегодня в ней участвуют две команды.
Это команда «Веснушки» поприветствуем её. И их соперники — команда «Ручейки».
А сейчас, ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Весной
У весны работы много,
Помогают ей лучи:
Дружно гонят по дорогам
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из-под хвои и травинок
Выполз первый сонный жук.
На проталине цветочки
Налились, набухли почки,
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало,
Но дела идут на лад:
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.
Дети, скажите, пожалуйста, о каком времени года это стихотворение?
Ведущий: Правильно! Наконец – то наступила весна. И наша игровая программа называется «Весеннее настроение».
А скажите мне, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы у всех было хорошее настроение?
Ребята, а давайте позовем Весну:
Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С теплым, радостным дождем
Приходи, Весна, мы ждем!
Под музыку «Песня про весну» Весна заходит в зал.
Весна: Здравствуйте, мои дорогие! Услышала я ваши слова и сразу поспешила к вам в гости. Но прежде чем начать викторину, я предлагаю немножечко размяться.
Проводится музыкальная игра «Вперед четыре шага»
Весна: Молодцы, ребята! Приступаем к нашей игре.
1. Конкурс «Разминка».
— Как называются первый весенний цветок? (Подснежник)
— Какие животные просыпаются весной? (Медведь, еж)
— Как называется природное явление «таяние сосулек»? (Капель)
— Какая птица раньше всех возвращается из теплых стран? (Грач)
— Назовите весенние праздники?(8 марта, День космонавтики, День птиц, День Победы и др.)
— Кто из зверей сменил цвет шубки весной? (Заяц, белка и т.д.)
2. Конкурс викторины «Отгадай-ка» . Вам нужно отгадать мои загадки:
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Синяя сосулька плачет,
Но от солнца нос не прячет.
И весь день под птичью трель
Кап-кап-кап — звенит. (капель)
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в. (ручей)
Гнездышко из веток —
Для любимых деток.
Кто те детки-сорванцы?
Дружно просят есть. (птенцы)
Смастерим для птичек дом
С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник,
Строем мы ему. (скворечник)
Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы. (скворечник)
Молодцы, все загадки отгадали!
Дети, скажите, пожалуйста, а какие звери обитают в лесу?
Ведущий : Правильно! А сейчас я предлагаю вам отгадать еще одну загадку:
Ушки торчком. (Зайчик)
Под музыку выходит Зайчик.
Зайчик: Здравствуйте! Я увидел, как ребята весело играют и мне тоже очень захотелось поиграть вместе с вами.
Ведущий: Конечно, мы с тобой поиграем. А тебе какая игра нравится?
Зайчик: Мне нравится игра «Бездомный заяц»
Проводится игра «Бездомный заяц»
(Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» — «охотником»).
Зайчик: Вы, ребята, отдохните,
На пенечках посидите.
(Дети садятся на стульчики-пенечки).
Весна: Дети, отгадайте еще одну загадку:
Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
(Подснежник)
Весна: А сейчас я вам предлагаю поиграть в 3. конкурс — игру «Кто быстрее соберет»
Под веселую музыку проводится игра, в которой дети собирают в корзины цветы.
Ведущий: Ну, что, Зайчик, тебе понравилось играть с ребятами?
Зайчик: Конечно, понравилось! Но мне пора к своей маме – Зайчихе. До свидания! (Под музыку Зайчик убегает)
Ведущий: Ребята, я приготовила для вас еще одну загадку:
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка.
(Скворечник)
Ведущий: Люди ждут прилета птиц и даже мастерят скворечники для них. Вы знаете, для каких птиц делают домики? 4. Конкурс: «Кто быстрее построит скворечник». Каждая команда должна построить из геометрических фигур скворечник. 5. Конкурс «Закончи предложение». Ведущий читает предложения, дети заканчивают их. Сосульки под солнцем…. (тают). На деревьях почки… (набухают). Весной птицы гнёзда… (вьют). Весной лёд на реке…. (тает, трескается). На проталинах первые цветы…. (расцветают). Подул теплый весенний…(ветер). Зазвенела весенняя ….(капель).
Весна: Молодцы ребята! Я скажу вам от души – Все ребята хороши! А на прощание приглашаю вас поиграть в интересную игру! Проводится игра «Гори, гори ясно».
Подведение итогов, награждение. Весна: Дети, и нам всем пора возвращаться домой. До свидания!
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии «Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста»».
Эта совместная образовательная деятельность объединяет несколько образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, художественное творчество. Используя интеграцию нескольких образователь.
Эта совместная образовательная деятельность объединяет несколько образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, художественное творчество. Используя интеграцию нескольких образователь.
Весёлое и неожиданное приключение для подготовишек в канун Выпускного праздника.
Для детей дошкольного возраста и младшего школьго возраста.
Целью развлечения является формирование экологической культуры дошкольников через различные виды детской деятельности. В форме путешествия дети закрепляют знания о лесе, луге, реке; развивают речь, мы.
Цель: продолжать систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной.Задачи:1. Создать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.2. Развивать м.
Источник