Сценарии для веселого настроения

Досуговое мероприятие «Час веселого настроения»
методическая разработка

В сценарии приведены игры и конкурсы для детей среднего школьного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
magomedova_l.n._dosugovoe_meropriyatie_chas_veselogo_nastroeniya_24.02.2020g.docx 21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Гуковская специальная школа-интернат №12»

«Час веселого настроения»

для детей среднего возраста

Цель: создание хорошего настроения и переживание чувства радости;

1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;

4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.

Оборудование : компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.

Место проведения : актовый зал., 11- 00

3. Конкурс «Накорми соседа»

4. Игра «Только «да» и только «нет»»

5. Конкурс «Веселая эстафета»

6. Конкурс «Актерские способности»

7. Игра «Чур, не я!»

8. Финал. Подведение итогов.

Ведущий : Добрый день дорогие друзья! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? ( Ответы детей ) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час «Час веселого настроения.»

Ведущий : И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело — всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.

Ведущий: Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .

Ведущий : Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Ведущий 2 : Хорошо справились с заданием!

Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Взяться за щёчки соседа.

Взяться за ушки соседа.

Взяться за колени соседа.

Покрутить у виска соседа.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!

Ведущий 2 : Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? . (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? . (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? . (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? . (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? . (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? . (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? . (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? . (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? . (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? . (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? . (нет)

Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:

2.Донести на голове книгу без помощи рук;

3. Допрыгать до финиша на корточках;

4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

5. Сцепляемся руками спина к спине;

7. Завязываем глаза и ищем финиш.

Ведущий : Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!

Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок;

—который несет тяжёлые чемоданы;

— который выиграл в лотерею;

— который читает на ходу;

—за которым гонится собака;

— который еще плохо умеет ходить;

—который читает на ходу;

—которого обрызгала машина;

— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.

Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.

Ведущий : А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.

Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются — повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Ведущий 2 : Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!

Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского.

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т.

Цели: — организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха.

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах.

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск.

Знакомство с возможностями цвета. Умение создавать настроение и выражать свое отношение к натуре. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Научить рисовать предметы. Научить подбирать .

Акция «Веселая зарядка — залог хорошего настроения на весь день» проводилась в рамках месячника психологии.Цель: поднятие настроения и активности учащихся, педагогов за счет веселых утренних.

Источник

Сценарий развлечения «Весёлое настроение»

Анна Винтёнкина
Сценарий развлечения «Весёлое настроение»

Цель развлечения: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей. Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Задачи:

— формировать здоровый образ жизни;

— доставить им удовольствие;

— демонстрировать спортивные достижения.

1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

2. Воспитывать интерес к игре.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения. Под музыку забегает в группу клоунесса Анфиска с мыльными пузырями и начинает их запускать. Дети их ловят.Ведущая: ой, кто это? Я клоунесса.

Ведущий: ребята — это клоун Анфиса. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Анфиска: Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Я слышала, что вы детки очень здорово танцуете.

Ведущая: Детки, а вы покажете, как вы умеете танцевать?

Дети: Да! Исп. песня «Смотрит солнышко в окошко». Танцуют детки с воспитателем и клоуном.Ведущая: Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днём,

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём.

Ведущая: ребята давайте с вами поиграем. Игра карусель

Ведущая. Ребята, посмотрите, это кто к нам пришел. Кто это? Это лиса.

Мы по лесу шли да шли,

К тебе, Лисонька, пришли.

Без тебя мы не уйдём,

Мы тебя играть зовём.

Поиграем с лисой?

Проводится игра «Как летали птички» лиса догоняет детей, а они от нее убегают.

Ведущая: Мы в лесу гуляли,

Ведущая давайте возьмемся за руки и поиграем в паучка.

Дети начинают водить хоровод — Паучок-паучок,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили. (игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги)

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь! (паучок танцует и выбирает из круга того кто будет паучком с следующем кону) Дети выполняют движения как лиса и ведущий.

Ведущая: Ребята, а кто живет в лесу. Ведущий перечислят животных, а дети говорят да или нет.

Лисичка предлагает поиграть в игру Зайцы и Волк

Цель: бег, ориентировка в пространстве

Ход игры:Дети изображают зайцев под слова ведущего:

Скачут зайцы скок-скок-скок,

На зелёный, на лужок.

Травку щиплют, слушают,

Не идёт ли волк.

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки».

Лиса и ведущий — Ребята давайте поиграем: Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова

А зубами постучим,

И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к губам)

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

И немножко отдохнём. (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)

Мы ногами поболтаем, (Поочередно поднимают ноги)

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём,

И сначала всё начнём.

(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.

Воспитатель: Ребята! Вы наверное устали. Давайте присядем на стульчики и закроем глазки ручками. (Давайте мы все закроем глазки и по моей команде их откроем).

Дети закрыли глазки, и в то время клоунесса и лиса приносят в группу много воздушных шариков. Дети открывают глазки и начинают весело резвиться с воздушными шариками.Лиса: Здорово повеселились, правда, Анфиска!

Анфиска: Да, мне очень понравилось. Ребята, а вам понравилось.

Анфиска: Как жаль, что нам уже пора.

Лиса: Да, очень жаль. Но мы ведь еще придет к ребятишкам?

Анфиска: Конечно, придем.

Лиса: До свиданья детки! До новых встреч!Ведущий: давайте скажем Анфисе и лисе до свиданья.

Дети: До свидания!

Сценарий конкурсной программы «Мульти-фруктовое настроение» Цели: 1. знакомство с основными натуральными витаминами и их значением для здоровья человека; 2. формирование правильного отношения к здоровому.

Сценарий развлечения «Весеннее настроение» для малышей Ведущий: Здравствуйте, дети! Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде. Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда.

Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. «Весёлое путешествие» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «Весеннее настроение!» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Сценарий открытого музыкального занятия «Весеннее настроение» Муз. рук. Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться И смеяться, и резвиться. Дети : 1. У весны весёлый.

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта «Весеннее настроение — цирковое представление» в подготовительной группе Сценарий утренника к 23 февраля и 8 Марта «Весеннее настроение – Цирковое представление» в подготовительной группе. Усанина Гульнара Габдулхаевна.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение» Цель: • создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной активности. Задачи: • предоставить детям возможность применить двигательные.

Сценарий спортивного интерактивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей от 1–1,5 лет Цель: вызвать у детей и взрослых положительные эмоции от совместного времяпровождения Задачи: • создание условий, способствующих развитию.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Весеннее настроение» Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное.

Источник

Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»

Людмила Бельчикова
Сценарий развлечения «Страна веселых настроений»

1. Развивать у детей эмоционально-коммуникативную сферу и творческие способности. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство эмпатии.

2. Способствовать воспитанию доброжелательных межличностных отношений и коммуникативных способностей.

Дети свободно входят в зал

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что у некоторых из вас грустные глазки…. Давайте мы с вами поищем хорошее настроение. Ну-ка, посмотрим – может, настроение у нас на ушках? Нет, наверно, оно прыгнуло на щечки, а теперь перебралось на брови, перепрыгнуло носик – и запрыгнуло в рот. Вот мы с вами и нашли хорошее настроение! А теперь передайте его друг другу, улыбнитесь. Вот теперь у всех веселые глазки, все нашли хорошее настроение!

Психологическая настройка.

Воспитатель: Дети, какое сейчас у вас настроение? (ответы детей)

А какое вообще бывает у человека настроение? (ответы детей)

Попробуем пошутить и поздороваться – сначала грустно, потом сердито, удивленно, весело… (дети пробуют вместе с взрослыми).

Воспитатель: У вас очень хорошо получилось! Наши пальчики тоже любят приветствовать друг друга. Поприветствуем?

Пальчиковая гимнастика

Спал цветок волшебным сном

(кулачки крепко сжаты)

Был закрытым, но потом

(выпрямить большие пальцы)

А за ним его дружок,

Вот и третий не проспал,

И четвертый не отстал,

Вот и пятый лепесток, (мизинцы)

Вот раскрылся весь листок.

(кисти рук изображают форму тюльпана — глубокой чашечки). Т. Потапова

Воспитатель: Вот и поздоровались наши пальчики. Раздается веселый смех (фонограмма). Все ищут того, кто смеется – находят сундучок с Хохотунчиком и диктофон с репликами Хохотунчика. Сундук приоткрывают (смех делается громче, открывают крышку полностью – дети видят внутри волшебного Хохотунчика. Достают его, рассматривают, здороваются.

Воспитатель: Извините, а вы кто?

Хохотун: Меня зовут Хохотунчик.

Воспитатель: А как ты попал в этот волшебный сундучок?

Хохотун: Я ищу добрую фею Веселину. Ее похитила злая волшебница Тучина и спрятала в стране Превращений, а меня посадила в этот сундучок. Помогите мне найти Веселину!

Воспитатель: Страна Превращений? Но где же эта страна? Как туда попасть?

Хохотун: сначала вы должны побывать на поляне Внимания. Затем пройдете болото Плакс. За болтом вы увидите страну Превращений. Вот вам волшебная палочка, она вам поможет в пути. Отправляйтесь туда поскорее!

Воспитатель: Спасибо тебе Хохотунчик!

Воспитатель: Нам помогут туда добраться воображаемые носочки. До кого я дотронусь волшебной палочкой – тот будет надевать воображаемые носочки.

«Надень волшебные носочки»

Воспитатель: сначала давайте проверим, что умеют наши волшебные носочки.

Воспитатель: Носочки, вы умеете прыгать?

Дети: (отвечая за носочки) Конечно, умеем. Звучит веселая музыка, дети выполняют поскоки по залу.

Воспитатель: Как замечательно вы двигаетесь! Носочки, а танцевать умеете?

Дети: (отвечая за носочки) Да, танцевать тоже умеем. Дети исполняют русские народные танцевальные движения.

Воспитатель: Танцуете вы прекрасно! Носочки, а покажите, как вы умеете бегать? Дети бегают по кругу.

Воспитатель: Эти волшебные носочки все умеют! Мы можем отправляться в путь!

Упражнение на музыку «Песенки о волшебниках» (муз. Г. Гладкова, слова В. Лугового)

На экране мультимедиа появляется картинка, и дети изображают движение на разных видах транспорта.

Воспитатель: Вот мы и попали на полянку Внимания. Веселина очень любит разговорчивых детей; поэтому сначала нам предстоит провести небольшую разминку.Упражнения для губ:

Упражнения для языка:

(поглаживание язычком щечек).

«Язычок раздает орешки щечкам»

(язык толкается вправо, влево).

(язык болтается между губ).

Чистоговорки: РА – РА – РА, РА –РА — РА – начинается игра. ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ, ЛЫ –ЛЫ — ЛЫ – забиваем мы голы ЖА – ЖА – ЖА, ЖА – ЖА — ЖА – есть иголки у ежа. СА – СА – СА, СА – СА — СА – под кустом сидит лиса.

Упражнение на дыхание:

Ежик – пых – пых – пых.

Подарила бабуся бусы Марусе

a) сердито, б) удивленно, в) весело.

Воспитатель: на полянке Внимания все очень внимательны. Вот еще одно задание на внимание. Нужно повторять все движения, которые я буду делать. Готовы?

Упражнение на внимание (в сопровождении под музыку)

После упражнения воспитатель расставляет декорации леса по залу.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь можно отправляться на болото плакс. Торопитесь – и двигайтесь друг за другом, чтобы не потеряться.

Дети под веселую музыку бегут за воспитателем между деревьями змейкой.

Вот мы и добрались до болота Плакс. Давайте отдохнем,а я вам расскажу одну историю:

«В лесу, на солнечной полянке жили веселые человечки. Их звали Веселята. Каждый день они вставали рано, с восходом солнышка; радовались и громко хохотали. Это была самая веселая полянка в лесу. Но однажды их смех услышала злая волшебница Тучина. Она жила в серой дождливой туче – и не выносила, когда слышала звонкий и радостный смех. Везде, где бы не появлялась Тучина, она начинала лить свои слезы – и все вокруг переставали смеяться, тоже начиная лить слезы. И вот злая Тучина полетела на солнечную полянку и начала лить свои противные слезы. Удивились Веселята: «Что за грустный дождик пошел?». Бегали, хохотали – и не заметили, как их заколдовали. Впервые они вместо веселого смеха стали проливать слезы. Они не знали, что стоит им только увидеть добрую Веселину, как они вновь смогут смеяться и веселиться. Так и живут жители этой солнечной полянки в слезах. От пролитых слез стала эта полянка болотом – болотом Плакс.

Воспитатель: Но мы-то знаем, как найти хорошее настроение!

«Поймай хорошее настроение»

Настроение стало просто отличным! Есть одна хитрая песенка, в которой есть и грустное настроение и веселое… (песня «Чучело» из м/ф «Чучело-мяучело»)

Пока дети исполняют песню, воспитатель раскладывает «кочки»

Воспитатель: Нам пора выходить с болота Плакс. Выбираемся осторожно, чтобы не упасть в болото.

На полу разложены «кочки», дети прыгают по ним. Кто не попадает – делает вид, что плачет, но вновь улыбается и продолжает путь.

Воспитатель: Мы отправляемся в страну Превращений. Чтобы злая колдунья Тучина нас не узнала, мы превратимся в воздушные шарики и долетим.

Дети изображают движением рук улетающие воздушные шары.

Воспитатель: Вот мы и в Стране Превращений. А где же Веселина? Давайте поищем ее.

Дети находят сундук, достают надутый воздушный шар, два платка, аппликацию (глаза, брови, рот, нос). Изображают на шаре лицо Веселины, повязывают платок. Из другого платка делают платье и подвязывают к воздушному шару.

Воспитатель: Вот же она — Веселина!

Любуются ею, танцуют вместе с нею.

Воспитатель: Предлагаю детям сесть и нарисовать портрет Веселины, чтобы отправить на остров Плакс. Дети рисуют (изотерапия под музыку Э. Грига «Утро», затем рассаматривают рисунки, дарят их Веселине, говорят ей добрые слова, приглашают в гости.

Мобильный креативный уголок «Мы идем в лес» Цели креативного уголка: — Экологическая грамотность ребенка; — Воспитывать бережное и доброе отношение к своей Родине, к природе выражать.

Театральный проект «Волшебный чемоданчик» В нашем детском саду участие в театрализованных представлениях пользуется у детей неизменной любовью. Они с удовольствием включаются в происходящее.

Источник

Читайте также:  Памятник чемоданное настроение или вечный пассажир
Оцените статью