Итоговое тестирование по учебному курсу Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
Итоговое тестирование по учебному курсу «Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле»
1. управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2. целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3. управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4. деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1. технические ресурсы
2. персонал отеля
3. финансовые ресурсы
3. Мотивация – это …
1. совокупность приемов и способов поведения
2. совокупность элементов, связанных между собой
3.побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои
собственные потребности к работе по достижению целей
4. совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо
следовать в управленческой деятельности
4. Стресс на рабочем месте требует:
3. обращения к врачу
5. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:
1. официальный и просторечный
2. жестов и мимики
3. вербальный и невербальный
4. деловой и общепринятый
1. то, что нужно осуществить
2. выполнение функций менеджмента
3. миссия организации
4. направление деятельности
7. Ключевой компетенцией менеджера является:
1. объединение людей
2. постановка целей и задач
3. формирование организационной структуры
8. Что нужно делать для сокращения потребности в контроле?
1. Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;
2. Создавать соответствующие социальные условия для персонала;
3. Создавать соответствующие организационные условия для персонала;
4. Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;
5. Постоянно повышать квалификацию персонала.
9. Функция планирования не включает в себя :
1. выбор целей и постановку задач планирования
2. материальное вознаграждение
3. определение стратегии
4. определение миссии
10 Конфликтная ситуация — это:
1. случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия;
2. накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними;
3. в процесс противоборства между субъектами социального взаимодействия, направленный на выяснение отношений;
4. причина конфликта;
5. этап развития конфликта.
11. Стресс, сопровождающий любой конфликт, накладывает отпечаток на его протекание. Это суждение:
1. не верно
2. верно
3. отчасти верно
12. Основой существования организации является:
1. мотивация сотрудников;
2. миссия организации;
3. корпоративная культура .
13. Составляющими гостиничного продукта являются:
1. транспорт, питание, размещение
2. размещение, питание, дополнительные услуги
3. регистрация, услуги портье, уборка номеров
4. размещение, транспорт, развлечения
14. Сколько уровней управления гостиницей существует:
15. В основе управления организацией гостиничного предприятия стоят :
Источник
Стресс, сопровождающий любой конфликт,
Социо-биологическая теория конфликта выводит его
причину из:
социального неравенства людей
естественной агрессивности человека вообще
несовершенства человеческой психики
Вопрос 5 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Что является универсальным источником всех
Экономических
конфликтов:
нехватка средств к существованию
Вопрос 9 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Заблаговременная подготовка возможного
Отступления на
подготовленные позиции — это:
Вопрос 10 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Какая дилемма выбора модели поведения более
Всего типична для
конфликта:
двойное «стремление — избегание»
Вопрос 11 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Стратегические методы разрешения конфликта:
планирование социального развития
конкретные требования к работе каждого
система поощрения за инициативу и
Вопрос 14 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
В каком случае конфликт рассматривается на
Психологическом
уровне:
когда в его основе лежат личные противоречия
таких случаев нет
когда в его основе лежат групповые противоречия
Вопрос 2 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Поддержание сотрудничества как форма
Предупреждения конфликтов
представляет собой деятельность:
по укреплению нейтральных или дружеских
по регуляции взаимоотношений
по выдвижению контрмотивов, способных
заблокировать агрессивные намерения
Вопрос 4 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Градиент избегания растет быстрее градиента
Стремления. Это
суждение:
Вопрос 6 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Чередование этапов развития конфликтной
ситуации:
Вопрос 7 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Возможен ли конфликт, если в нем действует
Только одна
противоборствующая сторона:
Вопрос 8 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Забастовочный комитет можно определить как:
Вопрос 12 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Возможность «беспредметного» конфликта:
реальна в ряде случаев
Вопрос 13 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Ролевое поведение участников конфликта
детерминировано:
своими социальными функциями и ролью
Вопрос 15 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Норма как фактор предупреждения конфликтов
Предполагает
определенное воздействие. Какое:
Вопрос 16 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Изживание «субкультуры насилия» как метод
Предупреждения
конфликтов является:
Вопрос 17 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Современная теория конфликта исходит из ряда
посылок:
конфликт — есть напряженность, деформация внутри
системы, социальное бедствие
конфликт присущ человеку как и всем животным
конфликт функционален для социальных систем,
конфликт происходит из-за разделения людей на
Вопрос 18 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Предмет, находящийся на пересечении интересов
Различных
Субъектов, стремящихся к единоличному контролю
над ним — это:
Вопрос 19 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Подкуп, кулуарные переговоры, обман характерны
Для какого
метода разрешения конфликта:
Вопрос 20 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Лицо, которое подталкивает других участников к
Конфликту
называется:
Вопрос 1 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Относятся ли понятия «конкуренция» и «конфликт»
К понятиям одного
смыслового ряда:
Вопрос Причины возникновения конфликта …
Вопрос 4 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Недопущение или институциализация конфликта и
определение границ его протекания характерны для
принятия нормативных механизмов
Вопрос 6 / 20 Пометить
Предыдущий вопросСледующий вопрос
Стресс, сопровождающий любой конфликт,
Накладывает отпечаток
на его протекание. Это суждение:
Вопрос 8 / 20 Пометить
Метод практической эмпатии означает:
многообразное воздействие на оппонента
использование личностных особенностей оппонента
психологическую «настройку» на оппонента
Источник
Особенности конфликтов различных уровней
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 13:40, контрольная работа
Краткое описание
Конфликты возникают повсюду. Мы обнаруживаем их в личной жизни, они возникает между родителями и ребенком, между супружескими парами. Мы встречаем их на службе между работодателем и подчиненными, между мужчиной и женщиной. Мы видим, как религия идет против религии, нация против нации. Это глубинная тема всей человеческой истории.
Содержание
Задание 1. Особенности конфликтов различных уровней…………………3
Задание 2……………………………………………………………………. 15
Список используемой литературы…………………………………………..18
Прикрепленные файлы: 1 файл
Контрольная работа по конфликтологии.docx
Задание 2.
1. Изживание «субкультуры насилия» как метод предупреждения конфликтов является:
2. Поддержание сотрудничества как форма предупреждения конфликтов представляет собой деятельность:
а) по выдвижению контрмотивов, способных заблокировать агрессивные намерения;
б) по укреплению нейтральных или дружеских взаимоотношений;
в) по регуляции взаимоотношений.
3. Недопущение или институциализация конфликта и четкое определение границ его протекания характерны для какой формы предупрежедения:
а) поддержания сотрудничества;
б) институциализации отношений;
в) принятия нормативных механизмов.
4. Норма как фактор предупреждения конфликтов предполагает воздействие:
5. Относятся ли понятия «конкуренция» и «конфликт» к понятиям одного смыслового ряда:
6. Современная теория конфликта исходит из ряда посылок:
а) конфликт присущ человеку, как и всем животным;
б) конфликт происходит из-за разделения людей на классы;
в) конфликт – есть напряженность, деформация внутри системы, социальное бедствие;
г) конфликт функционален для социальных систем, созидателен.
7. Что является универсальным источником всех экономических конфликтов:
г) нехватка средств к существованию.
8. Социобиологическая теория конфликта выводит его причину из:
а) социального неравенства людей;
б) несовершенства человеческой психики;
в) естественной агрессивности человека вообще.
9. Как связаны между собой уровень развития общества и уровень его конфликтности:
а) они не связаны друг с другом;
б) чем общество беднее, тем больше в нем конфликтов;
в) чем выше уровень развития, тем выше уровень притязаний.
10. Можно ли рассматривать конфликт как способ лучшего узнавания друг друга и сближения:
11. Забастовочный комитет можно определить как:
а) подстрекателя конфликта;
б) пособника конфликта;
в) организатора конфликта.
12. Ролевое поведение участников конфликта детерминировано:
а) своими интересами;
б) своими социальными функциями и ролью;
г) личностными особенностями;
д) намерениями оппонентов.
13. Стресс, сопровождающий любой конфликт, накладывает отпечаток на его протекание.
б) отчасти верно;
14. Суждение о том, что градиент избегания растет быстрее градиента стремления:
15. Чередование этапов развития конфликтной ситуации:
а) обязательно последовательно;
в) не обязательно.
16. Заблаговременная подготовка возможного отступления на подготовленные позиции — это:
а) рефлексивный прогноз;
б) рефлексивная защита;
в) рефлексивное управление.
17. «Фоновая» напряженность – это:
а) абстрактное научное понятие;
б) неотъемлемый элемент общественных отношений;
в) показатель социального конфликта.
18. Метод практической эмпатии означает:
а) психологическую «настройку» на оппонента;
б) использование личностных особенностей оппонента;
в) многообразное воздействие на оппонента.
19. Стратегические методы разрешения конфликта:
а) планирование социального развития;
б) конкретные требования к работе каждого;
в) система поощрения за инициативу и добросовестность.
20. Подкуп, кулуарные переговоры, обман характерны для какого метода разрешения
б) «быстрого решения»;
в) «скрытых действий».
21. Возможность «беспредметного» конфликта:
б) реальна в ряде случаев.
22. Предмет, находящийся на пересечении интересов различных субъектов, стремящихся
к единоличному контролю над ним, – это:
а) объект конфликта;
б) предмет конфликта.
23. Возможно ли сохранение предыдущих стадий вызревания конфликта в его развитии:
24. Причины возникновения конфликта:
б) неадекватность восприятия ситуации;
в) семантические трудности в общении;
г) недостаток информации.
25. К простой форме паталогической конфликтности относят:
26. В каком случае конфликт рассматривается на психологическом уровне:
а) когда в его основе лежат групповые противоречия;
б) когда в его основе лежат личные противоречия;
в) таких случаев нет.
27. Возможен ли конфликт, если в нем действует только одна противоборствующая сторона:
28. Лицо, которое подталкивает других участников к конфликту, называется:
29. Какой тип выбора стратегии поведения в конфликте более результативен:
30. Какая дилемма выбора модели поведения более всего типична для конфликта:
а) «избегание – избегания»;
б) «стремление – избегание»;
в) двойное «стремление – избегание».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дмитриев А. В. Конфликтология. — М.: Гардарики. 2000.
2. Дмитриев А. В., Кудрявцев В. Н., Кудрявцев С. В. Введение в общую теорию конфликтов. — М.: 1993.
3. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс. 1996.
4. Ильин В. И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт 1999. №3.
5. Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты. — М.: Экономика. 2000.
Источник