Стресс менеджмент тесты с ответами

Содержание
  1. Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”
  2. 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
  3. 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
  4. 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
  5. 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
  6. 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
  7. 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
  8. 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
  9. 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
  10. 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
  11. 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
  12. 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
  13. 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
  14. 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
  15. 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
  16. 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
  17. 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
  18. 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
  19. 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
  20. 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
  21. 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
  22. 21. Стресс-менеджмент – это управление:
  23. 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
  24. 23. Субъектом самоменеджмента является
  25. 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
  26. 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
  27. 26. Управление собой требует на втором этапе:
  28. 27. Управление собой требует на первом этапе:
  29. 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
  30. 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
  31. 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
  32. 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
  33. 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
  34. 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
  35. 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
  36. 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
  37. 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
  38. 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
  39. 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
  40. 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
  41. 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
  42. Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес – стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10;+
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

Читайте также:  Что чувствует эрозия шейки матки

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+

Читайте также:  Настроение произведения пророк пушкина

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача» позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Терапия». Взаимодополняемые пары образуют такие базовые эмоции, как радость-печаль и гнев-страх. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано с регулирующей функцией. Психосоматика- это влияние эмоций на организм человека. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории Ч. Дарвина. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории У. Джемса и Г. Ланге.

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх. +

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая; +
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика; +
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина. +

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге; +
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10; +
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая; +
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев; +
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная; +
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты; +
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика; +
4) отчуждение;
5) попустительство.

Читайте также:  Как парни выражают свои чувства

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека; +
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции. +

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная. +

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект; +
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть; +
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации; +
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием. +

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность; +
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист. +

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению. +

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент; +
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля; +
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания; +
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена; +
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения; +
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические; +
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические. +

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые; +
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх. +

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль; +
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение; +
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев; +
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость; +
5) страх.

Источник

Оцените статью