- Что такое стресс-тестирование
- Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”
- 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
- 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
- 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
- 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
- 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
- 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
- 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
- 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
- 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
- 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
- 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
- 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
- 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
- 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
- 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
- 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
- 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
- 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
- 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
- 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
- 21. Стресс-менеджмент – это управление:
- 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
- 23. Субъектом самоменеджмента является
- 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
- 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
- 26. Управление собой требует на втором этапе:
- 27. Управление собой требует на первом этапе:
- 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
- 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
- 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
- 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
- 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
- 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
- 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
- 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
- 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
- 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
- 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
- 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
- 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
- Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
- Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
- 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
- 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
- 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
- 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
- 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
- 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
- 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
- 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
- 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
- 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
- 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
- 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
- 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
- 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
- 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
- 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
- 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
- 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
- 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
- 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
- 21. Стресс-менеджмент – это управление:
- 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
- 23. Субъектом самоменеджмента является
- 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
- 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
- 26. Управление собой требует на втором этапе:
- 27. Управление собой требует на первом этапе:
- 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
- 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
- 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
- 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
- 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
- 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
- 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
- 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
- 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
- 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
- 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
- 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
- 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
Что такое стресс-тестирование
Что такое стресс-тестирование
В общем смысле стресс-тестирование подразумевает исследование изменений свойств системы или объекта в нестандартных (стрессовых) условиях. В приложении к финансовой организации или институту стресс-тест — это испытание на прочность ее финансового положения в условиях «серьезного, но вместе с тем вероятного шока».
Стресс-тест, как правило, включает четыре элемента:
- Набор тестируемых рисков
Стресс-тесту должны подвергаться ключевые риски финансового сектора; они могут быть сформулированы в общем виде: кредитный риск, рыночный риск, риск ликвидности, или конкретно: например, кредитные риски банков, связанные с компаниями-экспортерами, или рыночные риски, обусловленные ужесточением денежно-кредитной политики ведущими центральными банками.
Макроэкономический сценарий, при котором происходит реализация рисков
Сценарии предполагают экономический спад, рост безработицы, падение цен на недвижимость на горизонте стресс-теста — как правило, 2 — 5 лет.
Модели, описывающие влияние рисков на тестируемые параметры
Модели определяют связи между макроэкономическими показателями и рыночными индикаторами: процентными ставками, доходностями облигаций, ценами акций и так далее, а также финансовыми параметрами — например, рейтингами корпоративных заемщиков, которые, в свою очередь, влияют на объем доформирования резервов по ссудам.
Измерение результатов
В большинстве случаев оценивается финансовый результат на горизонте стресс-теста, итоговый показатель достаточности капитала сравнивается с нормативом и рассчитывается дефицит капитала; в ряде стресс-тестов также оценивается дефицит ликвидности.
Стресс-тест, направленный на выявление стабильности функционирования отдельного финансового института в случае негативного экономического сценария, — это стресс-тест на микроуровне. Глобальный финансовый кризис 2007 — 2009 гг. продемонстрировал, что устойчивости отдельных финансовых институтов недостаточно для обеспечения устойчивости финансовой системы. Поэтому с тех пор широкое распространение получили стресс-тесты на макроуровне, предполагающие проверку устойчивости группы финансовых институтов, которая может оказать влияние на экономику в целом. Также активно применяется термин «макропруденциальный стресс-тест», который определен в докладе МВФ как стресс-тест, «учитывающий реакцию финансовых институтов на экономический шок и их взаимодействие друг с другом, направленный на исследование устойчивости финансовой системы в целом, а не конкретных институтов».
Стресс-тесты, осуществляемые в настоящее время центральными банками и надзорными ведомствами различных стран, фактически направлены на обе цели. При проведении централизованных стресс-тестов распространено разделение на bottom-up и top-down стресс-тесты.
- Bottom-up стресс-тест, реализуемый самими финансовыми институтами с использованием внутренних данных и моделей, но с одинаковым сценарием, определяемым регулятором.
- Top-down стресс-тест проводится регулятором с использованием надзорной или публично доступной информации по отдельным банкам
(в некоторых странах — агрегированные данные по банковскому сектору) также по единому определенному сценарию.
Результаты стресс-тестов могут использоваться самими банками для усиления риск-менеджмента, надзорными органами при установлении требований к капиталу банка в рамках Базеля II, а также регулятором, ответственным за обеспечение финансовой стабильности, при реализации макропруденциальной или антикризисной политики.
Источник
Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”
1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
1) интерес – стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+
2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.
3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.
4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+
5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.
6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
1) 10;+
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.
7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.
11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.
13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.
14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.
15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+
16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+
17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.
18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
21. Стресс-менеджмент – это управление:
1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+
22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.
23. Субъектом самоменеджмента является
1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+
24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+
25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.
26. Управление собой требует на втором этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.
27. Управление собой требует на первом этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.
28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.
29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.
30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.
31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.
32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+
33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.
34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+
36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.
37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+
2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.
3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.
4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+
5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.
6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.
11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.
13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.
14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.
15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+
16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+
17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.
18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.
20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.
21. Стресс-менеджмент – это управление:
1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+
22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.
23. Субъектом самоменеджмента является
1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+
24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+
25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.
26. Управление собой требует на втором этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.
27. Управление собой требует на первом этапе:
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.
28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.
29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.
30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.
31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.
32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+
33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.
34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+
36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.
37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.
39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.
40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник