Стресс это тест менеджмент

Содержание
  1. Что такое стресс-тестирование
  2. Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”
  3. 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
  4. 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
  5. 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
  6. 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
  7. 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
  8. 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
  9. 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
  10. 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
  11. 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
  12. 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
  13. 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
  14. 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
  15. 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
  16. 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
  17. 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
  18. 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
  19. 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
  20. 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
  21. 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
  22. 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
  23. 21. Стресс-менеджмент – это управление:
  24. 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
  25. 23. Субъектом самоменеджмента является
  26. 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
  27. 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
  28. 26. Управление собой требует на втором этапе:
  29. 27. Управление собой требует на первом этапе:
  30. 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
  31. 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
  32. 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
  33. 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
  34. 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
  35. 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
  36. 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
  37. 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
  38. 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
  39. 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
  40. 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
  41. 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
  42. 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
  43. Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»
  44. Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.
  45. 1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:
  46. 2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:
  47. 3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:
  48. 4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:
  49. 5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:
  50. 6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:
  51. 7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:
  52. 8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:
  53. 9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):
  54. 10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:
  55. 11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:
  56. 12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются
  57. 13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач
  58. 14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:
  59. 15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:
  60. 16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:
  61. 17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:
  62. 18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:
  63. 19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:
  64. 20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:
  65. 21. Стресс-менеджмент – это управление:
  66. 22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:
  67. 23. Субъектом самоменеджмента является
  68. 24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:
  69. 25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:
  70. 26. Управление собой требует на втором этапе:
  71. 27. Управление собой требует на первом этапе:
  72. 28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:
  73. 29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:
  74. 30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:
  75. 31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:
  76. 32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:
  77. 33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:
  78. 34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:
  79. 35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:
  80. 36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:
  81. 37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:
  82. 38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:
  83. 39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:
  84. 40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:
Читайте также:  Пикчи для поднятия настроения подруге

Что такое стресс-тестирование

Что такое стресс-тестирование

В общем смысле стресс-тестирование подразумевает исследование изменений свойств системы или объекта в нестандартных (стрессовых) условиях. В приложении к финансовой организации или институту стресс-тест — это испытание на прочность ее финансового положения в условиях «серьезного, но вместе с тем вероятного шока».

Стресс-тест, как правило, включает четыре элемента:

    Набор тестируемых рисков

Стресс-тесту должны подвергаться ключевые риски финансового сектора; они могут быть сформулированы в общем виде: кредитный риск, рыночный риск, риск ликвидности, или конкретно: например, кредитные риски банков, связанные с компаниями-экспортерами, или рыночные риски, обусловленные ужесточением денежно-кредитной политики ведущими центральными банками.

Макроэкономический сценарий, при котором происходит реализация рисков

Сценарии предполагают экономический спад, рост безработицы, падение цен на недвижимость на горизонте стресс-теста — как правило, 2 — 5 лет.

Модели, описывающие влияние рисков на тестируемые параметры

Модели определяют связи между макроэкономическими показателями и рыночными индикаторами: процентными ставками, доходностями облигаций, ценами акций и так далее, а также финансовыми параметрами — например, рейтингами корпоративных заемщиков, которые, в свою очередь, влияют на объем доформирования резервов по ссудам.

Измерение результатов

В большинстве случаев оценивается финансовый результат на горизонте стресс-теста, итоговый показатель достаточности капитала сравнивается с нормативом и рассчитывается дефицит капитала; в ряде стресс-тестов также оценивается дефицит ликвидности.

Стресс-тест, направленный на выявление стабильности функционирования отдельного финансового института в случае негативного экономического сценария, — это стресс-тест на микроуровне. Глобальный финансовый кризис 2007 — 2009 гг. продемонстрировал, что устойчивости отдельных финансовых институтов недостаточно для обеспечения устойчивости финансовой системы. Поэтому с тех пор широкое распространение получили стресс-тесты на макроуровне, предполагающие проверку устойчивости группы финансовых институтов, которая может оказать влияние на экономику в целом. Также активно применяется термин «макропруденциальный стресс-тест», который определен в докладе МВФ как стресс-тест, «учитывающий реакцию финансовых институтов на экономический шок и их взаимодействие друг с другом, направленный на исследование устойчивости финансовой системы в целом, а не конкретных институтов».

Стресс-тесты, осуществляемые в настоящее время центральными банками и надзорными ведомствами различных стран, фактически направлены на обе цели. При проведении централизованных стресс-тестов распространено разделение на bottom-up и top-down стресс-тесты.

  • Bottom-up стресс-тест, реализуемый самими финансовыми институтами с использованием внутренних данных и моделей, но с одинаковым сценарием, определяемым регулятором.
  • Top-down стресс-тест проводится регулятором с использованием надзорной или публично доступной информации по отдельным банкам
    (в некоторых странах — агрегированные данные по банковскому сектору) также по единому определенному сценарию.

Результаты стресс-тестов могут использоваться самими банками для усиления риск-менеджмента, надзорными органами при установлении требований к капиталу банка в рамках Базеля II, а также регулятором, ответственным за обеспечение финансовой стабильности, при реализации макропруденциальной или антикризисной политики.

Источник

Ответы на тест НМО “Основы стресс-менеджмента в работе врача”

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес – стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

1) 10;+
2) 2;
3) 20;
4) 4;
5) 8.

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

Читайте также:  Органы чувств слух интересные факты

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тест с ответами по теме «Основы стресс-менеджмента в работе врача»

Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.

Радость — та эмоция, которая наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью.

1. Взаимодополняемые пары образуют следующие базовые эмоции:

1) интерес — стыд, отвращение-вина;
2) печаль-страх;
3) радость-вина, гнев-стыд;
4) радость-гнев;
5) радость-печаль, гнев-страх.+

2. Влияние на поведение человека предыдущего опыта связано со следующей функцией эмоции:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;+
5) экспрессивная.

3. Влияние эмоций на организм человека отражает термин:

1) биоэнергетика;
2) нейролингвистическое программирование;
3) психолингвистика;
4) психосоматика;+
5) психотерапия.

4. Идея, что эмоции способствуют адаптации организма к условиям и ситуациям его жизни, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;
5) Ч. Дарвина.+

5. Идея, что эмоции являются следствием характерных изменений в организме, принадлежит теории:

1) В. Вундта;
2) К. Изарда;
3) П.В. Симонова;
4) У. Джемса и Г. Ланге;+
5) Ч. Дарвина.

Читайте также:  Пиво для поднятия настроения

6. К. Изард выделяет следующее количество базовых эмоций:

7. Мобилизация энергетических ресурсов и защитных процессов организма и его демобилизация отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;+
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

8. Мотивирующую роль в психической организации человека выполняет следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

9. На модели эмоциональной сферы «рабочее» психологическое состояние специалиста находится на уровне (по интенсивности):

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

10. На модели эмоциональной сферы зона «рабочего» психологического состояния специалиста находится в секторе между векторами:

1) гнев-страх;
2) печаль-страх;
3) радость-гнев;+
4) радость-печаль;
5) радость-страх.

11. Обобщенную оценку события, поведения, человека формирует следующая функция эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;+
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

12. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) возрастные особенности;
2) дефициты;+
3) профициты;
4) способности;
5) черты характера.

13. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют завершение дел и решение задач

1) гиперопека;
2) демократия;
3) критика;+
4) отчуждение;
5) попустительство.

14. Особенности семейного воспитания, которые у взрослого человека затрудняют начало новых дел и решение задач:

1) гиперопека;+
2) демократия;
3) критика;
4) отчуждение;
5) попустительство.

15. Отдельный класс психических явлений, отражающих отношение человека к миру, самому себе, другим людям и т.п., называется:

1) воля;
2) мышление;
3) ощущение;
4) творчество;
5) эмоции.+

16. Передача переживаний, информирование о своем отношении к людям, явлениям и объектам отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) побудительная;
4) регулирующая;
5) экспрессивная.+

17. Предельное по интенсивности и неконтролируемое психологическое состояние:

1) апатия;
2) аффект;+
3) настроение;
4) страсть;
5) эйфория.

18. Предельный уровень эмоциональной напряженности, при котором возможен контроль над эмоциями:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

19. Психологическое состояние, ориентированное на предмет и искажающее восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;
4) страсть;+
5) эйфория.

20. Решение проблемы в ходе эмоциональной реакции отражает следующую функцию эмоций:

1) мобилизующая;
2) оценочная;
3) разрешение ситуации;+
4) регулирующая;
5) экспрессивная.

21. Стресс-менеджмент – это управление:

1) бизнесом;
2) временем;
3) делами;
4) психологическим состоянием сотрудников;
5) своим психологическим состоянием.+

22. Субъективное переживание эмоции, ее качественная характеристика, называется:

1) астеничность;
2) интенсивность;
3) модальность;+
4) полярность;
5) стеничность.

23. Субъектом самоменеджмента является

1) коллектив;
2) медорганизация;
3) отделение;
4) профессиональная группа;
5) специалист.+

24. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся:

1) к интеракции;
2) к коммуникации;
3) к перцепции;
4) к рефлексии;
5) к самоуправлению.+

25. Управление своим психологическим состоянием и поведением во время и после стресса называется:

1) биг-менеджмент;
2) лайф-менеджмент;
3) ресурс-менеджмент;
4) стресс-менеджмент;+
5) тайм-менеджмент.

26. Управление собой требует на втором этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самоосознания;
5) самопринятия.

27. Управление собой требует на первом этапе:

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;
4) самоосознания;+
5) самопринятия.

28. Управление стрессом включает правило, что любая эмоция должна быть:

1) выражена;+
2) вытеснена;
3) накоплена;
4) ограничена;
5) подавлена.

29. Фазы дыхания человека ассоциативно связывают с фазами:

1) луны;
2) поведения;+
3) развития;
4) сна;
5) стресса.

30. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются:

1) адаптация и стрессоустойчивость;
2) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности;+
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) эффективная коммуникация и интеракция.

31. Эмоции, которые ослабляют, дезорганизуют или полностью парализуют активность и деятельность человека, называют:

1) астенические;+
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.

32. Эмоции, которые побуждают к активности и мобилизуют ресурсы человека, называют:

1) астенические;
2) базовые;
3) негативные;
4) положительные;
5) стенические.+

33. Эмоции, которые присущи всем здоровым людям и представителям разных культур, называются:

1) базовые;+
2) ведущие;
3) главные;
4) кросскультурные;
5) определяющие.

34. Эмоциональное состояние в ответ на препятствие, возникшее на пути к цели:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

35. Эмоциональное состояние, связанное с ожиданием опасности, угрозы, неблагополучия:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.+

36. Эмоциональное состояние, сопровождающееся погруженностью в себя:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;+
4) радость;
5) страх.

37. Эмоциональное состояние, сопровождающееся удовлетворением актуальной потребности и направленностью во вне:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

38. Эмоциональный фон или психологическое состояние, дающее адекватное восприятие окружающего мира:

1) апатия;
2) аффект;
3) настроение;+
4) страсть;
5) эйфория.

39. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста активностью и бодростью:

1) гнев;+
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;
5) страх.

40. Эта эмоция наполняет психологическое состояние специалиста позитивом и доброжелательностью:

1) гнев;
2) интерес;
3) печаль;
4) радость;+
5) страх.

Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Оцените статью