Стенд мое настроение для детского сада своими руками

Уголок «Моё настроение» в группе детского сада

Ольга Поспелова
Уголок «Моё настроение» в группе детского сада

Для чего в садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка? Для того, чтобы в доступной для него форме научить понимать свое настроение, свои эмоции и чувства, управлять ими, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.

Предлагаю Вашему вниманию оформление таких уголков в разных группах общеобразовательного детского сада, которые были изготовлены своими руками с помощью доступных средств и материалов.

1. Первая младшая группа. «Здравствуй, я пришел!». Для таких крох (1,7-2,5 лет) эмоции «грусть» и «радость» — это основные эмоциональные состояния для различения. Так же здесь отражен момент гендерного различения, что очень важно в данном возрасте. Для обозначения настроения: дети прикладывают ладошки к цветным трафаретам ладоней у стебелька с определенным личиком.

2. Вторая младшая группа. «Эмоциональные гномики». Для обозначения настроения: дети вешают на крючки жетон со своим фото около гномика с соответствующим выражением лица.

3. Средняя группа. «Паровоз настроения«. Для обозначения настроения: ребята надевают на пришитую пуговицу петельку с картинкой, которая была им присвоена, на соответствующий вагончик.

4. Старшая группа. «Матрешки». Для обозначения настроения: мини-матрешки с детским фото на магнитах крепятся рядом на полянке с той или иной матрешкой.

5. Подготовительная группа. «Дом эмоций». В старшем дошкольном возрасте усложняется спектр эмоций, которые дети должны различать. Для обозначения настроения: ребята вешают на крючок картинку с определенным «смайлом», который соответствует окошечку с ребенком в определенном настроении.

6. И конечно зона «Моё настроение» в кабинете педагога-психолога. Использование этого уголка очень помогает на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми, так как не всегда при вхождении в кабинет ребенок может сказать о своем эмоциональном самочувствии. Для обозначения настроения: дети с помощью прищепок обозначают свое настроение, крепив из на солнышко (хорошее, тучку (грустное) или грозу (злое).

«Кубанский уголок в первой младшей группе детского сада». «Уголок России — Отчий дом» Родина – это страна, где родился и живет человек. Родина – это станица, улица, дом, семья, родные, друзья, детский.

Фотоотчет «Кукольный театр в группе детского сада» Смотрю и не могу понять, Как куклой можно управлять? Взял рукавичку и надел И вот уж Петушок запел, А поменял ты рукавичку И превратился.

КВН в подготовительной группе детского сада Интегрированное занятие «КВН в подготовительной группе детского сада» Задачи:Продолжать учить детей конструктивному мышлению: строить из.

Интеллектуальные игры в группе детского сада В основе предлагаемой программы лежит идея использования в обучении собственной активности ребенка в условиях коллективной игры. Только.

Читайте также:  Не могу передать всех эмоций

Конспект НОД в средней группе детского сада Конспект интегрированной НОД в средней группе тема: «Лучики для Солнышка»Составила старший воспитатель: Замошникова И. В. Задачи: Развивать.

Макет «Дорога» в старшей группе детского сада В этом году в нашей группе обновили мебель и нам пришлось обновить уголок дорожного движения. Нами было принято решение изготовить макет.

Работа по ПДД в средней группе детского сада Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей! Цель: использование светоотражающих элементов одежды.

Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.

Уголок «Мое настроение» в подготовительной группе Для оформления предметно- пространственной развивающей среды подготовительной группы детского сада комбинированного вида » Солнышко оформили.

Уголок настроения в старшей группе детского сада. Дети очень подвержены переменам настроения. Эмоции – это внутренние переживания человека. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Источник

Мастер-класс по изготовлению магнитного стенда «Уголок настроения» во второй группе раннего возраста

Наталья Рябкова
Мастер-класс по изготовлению магнитного стенда «Уголок настроения» во второй группе раннего возраста

Некоторые дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, и перед педагогом встаёт задача создания условий для формирования эмоционального благополучия ребят. Именно взрослый должен научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства.

Для этого в детских садах нужны уголки, отражающие эмоциональное состояние ребенка. Для того, чтобы в доступной для детей форме научить понимать свое настроение, управлять им, а так же чувства и эмоции сверстников. Благодаря этому дети с самого младшего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри.

Для детей младшего возраста «грусть» и «радость» — это основные эмоциональные состояния для различения.

Дети, когда утром приходят в детский сад, с удовольствием подходят к «Уголку настроения» и отмечают, с каким настроениям они пришли: веселые или грустные. Если у ребенка хорошее настроение, он вместе с мамой, прикрепляет своего зайчика на сторону, где солнышко, а если ему взгрустнулось — на сторону тучки.

В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то и зайчик может перепрыгнуть на другую сторону. Это пособие позволяет отслеживать настроение детей, приходящих в детский сад, следить за изменением настроения в течении дня и своевременно его корректировать.

Цель: отслеживание эмоционального состояния ребенка.

Задачи:

— Формировать положительный эмоциональный настрой на посещение детского сада.

— Развитие умения определять и различать человеческие эмоции и чувства.

— Контроль и регулирование эмоционального состояния ребёнка.

Материалы:

— Толстый лист картона требуемого размера.

— Металлический лист по размеру картона.

— Цветная распечатка полянки с солнцем и тучей (ламинируем).

Читайте также:  Ждут моего звонка чтобы снять мой стресс

— Картинки весёлых и грустных зайчиков (ламинируем).

— Магнитная лента, тесьма, клей.

Ход работы:

1. Металлический лист соединяем с картоном прочным клеем. Края для эстетичного вида обклеиваем тесьмой.

2. Сверху приклеиваем цветную и заламинированную распечатку полянки.

3. С обратной стороны заклеиваем картон цветной бумагой и делаем петельку из тесьмы.

4. Зайчиков распечатываем, ламинируем, на заднюю сторону прикрепляем кусочки магнитной ленты.

5. Вот такой получается внешний вид и можно использовать по назначению.

День весенний и мимозный или создание весеннего настроения. Мастер-класс по изготовлению весенних подарков Приближается 8 марта-первый весенний праздник, женский праздник. И конечно же, хочется рассказать как мы с сыном, в нашей маминой школе.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это — прекрасная.

Мастер-класс по изготовлению подарков для мам к празднику «8 Марта» во второй группе раннего возраста Мастер-класс по изготовлению подарков для мам к празднику «8 Марта» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна Александровна Мои.

Мастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День Защитников Отечества» во второй группе раннего возраста Мастер-класс по изготовлению подарков для пап к празднику «День Защитников Отечества» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна.

Мастер-класс по изготовлению стенда своими руками «Окно в удивительный мир» Мастер — класс по изготовлению стенда своими руками «Окно в удивительный мир» Приветствую вас, дорогие друзья и гости моей странички.

Мастер-класс по изготовлению стенда своими руками «Окно в удивительный мир». Продолжение Мастер — класс по изготовлению стенда своими руками «Окно в удивительный мир». Продолжение Приветствую вас, дорогие друзья и гости.

Уголок настроения в группе В нашей группе живут очень эмоциональные, весёлые, счастливые, иногда грустные и рассерженные ребята. Чтобы им было легче общаться и показать.

Уголок ПДД (группа раннего возраста) В нашей группе создан уголок по правилам дорожного движения. В нем есть все,что нужно для первоначального знания правил дорожного движения.

Источник

Мастер-класс «Уголок настроения»

Анна Амельчева
Мастер-класс «Уголок настроения»

Доброго времени суток, уважаемые маамовцы.

Разрешите поделиться с вами темой, в нашем детском саду был объявлен конкурс «Инвентарь для спортивных занятий». Но ни для кого не секрет, что в своей работе воспитатели и психологи часто используют уголок настроения. А почему бы ни сделать такой уголок для спортивного зала, подумала я, ведь уголок хорошего настроения нужен для того, чтобы научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Благодаря этому малыши с самого раннего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри. Мы формируем умение у детей правильно выплескивать гнев, но так, чтобы не пострадали окружающие. А после занятий физкультурой настроение может поменяться, причем оттенков настроения может быть очень много. Уголок настроения помогает научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. И инструктор по физкультуре с помощью уголка может определить настроение каждого ребенка после занятий.

Читайте также:  Благодарить друзей хорошего настроения

Представляю вам мастер-класс изготовления уголка-настроения для спортивного зала.

Нам понадобится: лист фанеры, самоклеящаяся пленка разного цвета (у меня зеленого и оранжевого,клей «Титан», кармашки из пластиковых конвертов для бумаги, а также, если повезет, можно использовать пластмассовые кармашки (бросовый материал, скотч, ножницы, линейка

Также картон желтого цвета, смайлики можно распечатать на компьютере, можно распечатать только глазки с целью экономии бумаги

Итак, на фанеру наклеиваем яркую бумагу (пленку, края выделяем другим цветом, с помощью клея приклеиваем кармашки пластмассовые снизу, а пластиковые сверху

Затем с помощью разноцветных букв и картона оформляем уголок

Из подручных средств украшаем уголок

Ну вот уголок готов, в кармашки складываем заранее изготовленные смайлики

Спасибо за внимание и оценку.

«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс «Деревья эмоций», «Цветы настроения»- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.

Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.

Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» по произведениям Н. Н. Носова На страницах МААМ увидела эту идею и решила использовать ее в рамках проекта «Откуда пришла книга», который проходил в нашем детском саду.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.

Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.

Уголок настроения Посмотрела мастер-класс Людмилы Сениной «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» и решила поделиться своим уголком настроения. Задача взрослого.

Уголок настроения Задача: преодолевание психологического неблагополучия ребенка дошкольного года. Задачи: — сформировать благоприятную чувствительную атмосферу.

Уголок настроения своими руками Каждый воспитатель оформляет в своей группе развивающие уголки. Вот и я сделала уголок настроения для моих детей своими руками. Для этого.

Источник

Оцените статью