Стас пьеха наши чувства

Стас пьеха наши чувства

Мне ближе ваша невесомость
Чем гравитаций сумма всех
И несмотря на эту сонность
Мне ближе сна ваш юный смех
И одиночество как порно
Должно ложиться под запрет
Хоть счастье наше иллюзорно
Но и реальней тоже нет))

Колыбельная
Бродит тихой сапою ночь, да по околице
Ветрянные мельницы замедляют ход.
Спи, моя тревожная,спи моя бессонница,
И во сне увидишь ты розовый восход.

Заметают лестницы листья клена яркие.
Некуда нам плыть теперь, ночь нам песнь поет.
Холмик запорошенный сменят страны жаркие,
Волчью серенаду — розовый восход.

Что за шорох чудится? Это сон спускается,
И уносит звезды в неба магистраль.
Что приснится — сбудется, кто обидел — мается.
Расписные грезы, Розовая даль.

Комната украшена серебром луны,
Но не долго тешится ею небосвод.
Просыпайся, милая, сбудутся все сны.
За окошком стелится розовый восход.

Вот как бывает. под небом изменчиво юным
Жизнью живешь опоздавшего всюду трамвая
Ходишь по кругу, рогами цепляя луны
В лужах купаешься ты с сентября и до мая
Мир так изменчив и все поменяет свой угол
реки оттают и в рощи польются фонтаном
кажется что вот тогда то прийдется туго
ты, опьяненный травой по утру и туманом
Выйдешь из этого сильно порочного круга
В самую что не наесть идеальную линию
Может закроешь глаза онемев от испуга
Может быть в эту прямую вольешься длинную
И.. перестанешь искать там где сотни следов твоих
И поменяешь маршруты и скользкие тапочки
Будешь идти по прямой гордо, быстро и лихо
Тихими водами, светом полуночной лампочки
Улицей пьяной, звездой филигранной , соснами
Ветром бушующим в кронах уснувшего ясеня
Жизнью такой необычной, листвою. осенью
Миром таким непохожим, дорогой неясной
Все переменится в этот момент и навеки теперь
люди тебя заметят, песни будут слагать
Будешь идти только прямо в открытую дверь
Будешь лечить только каплями-порчу снимать
Будут тебе доверять и идти по пятам
только.. ты, думаю, это не сразу поймешь
Будешь как прежде болезнь исцелять тут и там
И лишь лекарства себе ты нигде не найдешь
Много ночей и зим прошагаешь в забвении
Увековечат тебя благодарные пастыри
В камне, в папирусе, в нотах, в полене
Будешь воспет и запит и заклеен пластырем
Тысячи разных бродяг и упорно-страждующих
вслед за тобою по свету польются реками
Только ты будешь слеп к ним, милостив к каждому
Кто на пути тебе встретится с мокрыми веками
Вскоре ты жизнью своею заслужишь прощение
Вскоре господь Милосердный увидит и сжалится
И закруглишься ты снова в том помещении
Где разучился по КРУГУ ходить и мается
И если вдуматься в этот поход твой неистовый
Если чертить твои тропы по миру дорогами
Стало быть выйдет что КРУГ твой замкнулся с числами
И так похоже что снова пришел ты к БОГУ
И закруглившись на этой земле переменчивой
Гордых простив и заносчивых сильно подруг
Выйдешь из тела душой. никем незамеченный
Землю покинешь. а может еще один круг?)

Когда вы смотрели в пустой телевизор,
Лишенный электроподпитки извне,
Где прежде о чем то вещал Юрий Визбор,
А может Боярский на белом коне,
Где сотни охваченных страстью наживы,
И пикой тщеславия ускоренных в бок,
На кастингах всяких, где стресс пережили,
С экранов несут очень важный урок,
Когда вы смотрели в немой телевизор,
Под толщией пыли уснувший в углу,
В его глубине, под зеркальным эскизом,
Сквозь адский огонь и кромешную мглу,
Он, то обозленный то ангельски робкий,
В манящем кристалле стеклянной тиши,
вам шепчет безмолвно-» нажмите на кнопку,
И в храм мой войдите ослепшей души».

Читайте также:  Панические атаки или депрессия отличия

Источник

Интервью Стаса Пьехи — о семье, наркомании и современном шоу-бизнесе

Пресс-служба Стаса Пьехи

— Как оцениваете состояние современного шоу-бизнеса?

— Сейчас одна проблема — перенасыщение артистами. Их не должно быть столько. Когда артистов было мало, они были ценны. И те единицы, которым удается сохранять свою ценность, — это скорее исключения. Уже в нулевые началось засилье телешоу. Слава богу, далеко не все их участники стали артистами.

— Вы и сами участвовали в «Фабрике звезд». Как такие шоу помогали молодым талантам?

— Они давали волшебный пинок, и кто-то успевал им воспользоваться. Просто тогда люди думали: «Ага, я побыл на телешоу, я звезда». Да нифига. Ты, грубо говоря, на 5-6 месяцев звезда. Если ты за эти полгода воспользуешься этим пинком, ускорением, то, возможно, у тебя будет продолжение. Кто не воспользовался, те пропали.

— А что скажете о сегодняшней музыкальной индустрии? Нравятся ли вам какие-то молодые исполнители?

— Меня смущает количество музыки, потому что ее слишком много. На самом деле, со временем я становлюсь более всеядным и стараюсь разобраться в том, что сейчас актуально. У меня в плейлисте современных есть немножечко. Один трек Скриптонита есть, одна песня Niletto, чуть-чуть JONY, немножко Jah Khalib, HammAli & Navai. С современным роком сложнее. Слушаю иногда «Аффинаж» — у них оригинальный состав музыкантов, очень интересный вокалист.

— Есть ли в вашем актуальном плейлисте песня, которую вы слушаете на повторе?

— Два дня я катаюсь в машине и слушаю концерт «Кино» 2021 года, который играли без Виктора Цоя. Эти песни вызывают какие-то ассоциации, и сейчас они звучат так свежо — это классно. Я считаю, что Юрий Каспарян не менее важен был для группы, чем Цой. И он там есть. И голос Виктора тоже есть. Пускай в ремастере, пускай в записи. Но как есть, они это сделали, и в машине это слушается круто. Им огромное спасибо за это.

— Если бы вам предложили фит с Моргенштерном, вы бы согласились?

— Это зависит от степени дебильности строчек. С другой стороны, чем дебильнее делает Моргенштерн, тем это прикольнее. Я бы согласился, потому что Моргенштерн — это своего рода явление. Это правильная карикатура на отупение современной музыки.

— Вы думаете, что это карикатура?

— Конечно. Человек-то неглупый. Беда в том, что кто-то этого не понимает. Если общество тупое и не понимает, что над ним стебутся, то это не проблемы Моргенштерна.

— Ваша бабушка — народная артистка СССР Эдита Пьеха — как-то повлияла на музыкальные предпочтения?

— Она не прививала вам музыкальный вкус? Не водила в филармонию?

— Мне кажется, она туда не ходила ни разу. Я могу ошибаться, конечно. Она больше всего любила посещать свои концерты. Я ее музыку не слушал, в ту пору слушал панк-рок, хэви-метал, джаз-рок и какую-то более сложную музыку. Потом, к сожалению, накосячил и пошел попсу петь. До сих пор об этом сожалею.

— У многих детей знаменитых родителей появляются психологические травмы. Какие были у вас?

— Чаще всего среди таких детей встречается некая покинутость родителями, которые больше принадлежат профессии, чем семье. Дети не получают достаточно внимания и подтверждения своей нужности, оказываются эмоционально и физически покинутыми. Ребенок, родившийся в семье известных людей, думает, что ему надо стать таким же, это его картина мира.

Читайте также:  Что чувствуют коровы когда их доят

— А вы как с бабушкой общались? Воспринимали ее как родного человека или как что-то неземное?

— Да нет, я как раз понимал, что это некая фикция. Что образ, который люди воспринимают, с образом домашним ничего общего не имеет. Дома артист расслабляется, снимает свою «идеальность» и становится обычным человеком с физиологическими потребностями и так далее.

— Почему вы часто принимаете участие в фестивале «Славянский базар» в Витебске?

— Это одна из немногих традиций в нашей семье. В этом году Эдита не смогла поехать туда, и она делегировала меня с Илоной [Броневицкой, матерью Стаса — «Газета.Ru»]. Также важно, что организацией «Славянского базара» занимаются люди, которые помогали мне делать первые шаги в сольной карьере.

— Сейчас традиционные ценности часто отходят на второй план, и наличие семьи становится в какой-то степени необязательным. На ваш взгляд, как это влияет на общество?

— Про семью я ничего говорить не буду — это очень личное и субъективное для каждого. Могу сказать, что свои семейные качества я только взращиваю, потому что у меня не было на постоянной основе ни отца, ни матери. А вот институт брака я бы немножко изменил.

— Сейчас будет, на первый взгляд, шокирующее заявление, но оно может быть обосновано. Мне очень нравится модель гостевого брака. Я считаю, что она не ухудшает ситуацию в семье и не подразумевает, что каждый живет свободной жизнью, может изменять налево и направо. Напротив, она укрепляет семью, минимизирует возможность измен, нечестности и пресыщения друг другом, убирает потребность лгать во избежание каких-то конфликтов. То есть убирает лишний потенциал ответственности от постоянного совместного нахождения.

— В подростковом возрасте вы проходили реабилитацию от наркотической зависимости и около двух лет жили с человеком, который за вами наблюдал. Вы вместе ездили в монастыри, церкви. Помогала ли вам вера?

— На тот период мне помогала не столько церковь, сколько сам этот человек. Это был друг мужа матери. Хотя, надо сказать, сам он скончался от алкоголизма. Он был наркоманом около десяти лет, а затем бросил и столько же лет употреблял алкоголь. Я сначала был в клинике, но недолго, потому что во время моего пребывания там изготавливали и употребляли наркотики. Меня оттуда забрали и закрыли дома. А этого человека приставили ко мне, он меня вывозил. В основном выезжали в церковь. Он жил у нас дома.

— До вашего отъезда в клинику к вам приезжал кремлевский врач, который проводил обряд, позволяющий вам освободиться от героиновой ломки. Это правда?

— Да. Я был в Барвихе, в санатории правительственном, где тогда была моя бабушка. Нам сказали, что есть светило, который многих гипнотизировал от зависимостей. А у меня были ломки. Ситуация совсем иная даже по биохимии мозга. И он пытался меня на ломках гипнотизировать, но ничего не вышло — и я был доставлен в больницу. Он мне говорил: «Закрой глаза, я буду говорить, ты слушай и визуализируй». Я, естественно, ничего не мог визуализировать, мне ломало все суставы и кости.

— У вас есть своя клиника для лечения от наркотической зависимости. В какой момент вы поняли, что хотите помогать другим людям?

— Наверное, там много факторов сошлось. Просто накопилось много опыта лечения не только от наркомании, но и в принципе от дисфункции. И захотелось весь тот опыт воссоздать в клинике. Она на самом деле одна из немногих частных клиник, которая выжила и преуспела, и мы продолжаем расти.

Читайте также:  Пасхальная радость рисунки поделки

— Россия занимает пятое место в мире по потреблению наркотических веществ. Что нужно сделать, чтобы эту ситуацию изменить?

— Это надо менять еще до того, как человек в первый раз употребил. Надо работать с детьми, выявляя у них дисфункциональное мышление через поведенческие нарушения — через гиперактивность и так далее. Тем более сейчас, когда дети живут в гаджетах и их нервная система подвержена серьезной деградации, что ли. И нервная система, и нейронные связи у них значительно меньше, чем у тех детей, которые росли без гаджетов, бегали по улице, все трогали, пробовали, лазали по деревьям.

— В юном возрасте вы отучились на парикмахера. Применялся ли этот опыт на практике?

— Конечно. Я же отучился и работал потом. Чуть меньше двух лет был ассистентом тренера по парикмахерскому искусству. Мне было 19-20. В лаборатории компании мы показывали новые способы и техники окрасок, завивок, стрижек и так далее. Я колористикой занимался какое-то время. Это давало мне возможность общаться с девушками красивыми. И не только общаться.

— Пару недель назад вы представили новый клип на трек «Без тебя», и он похож на продолжение предыдущего клипа «Гордость». По большей степени из-за актрисы: вы не в первый раз снимаете Ирину Кобзеву. В этом можно усмотреть то, что у вас роман?

— Усмотреть можно. На самом деле Ирина — красивая девушка, хорошая партнерша. Наверное, без симпатии было бы сложно играть в кадре чувства. Но нет, мы подружились, общаемся, но не более того.

— Когда вы решили, что будете музыкантом?

— Мама попросила меня отучиться на парикмахера после нарколожки. Потому что я считал, что подвел маму тем, что приехал к ней в таком плачевном состоянии. И согласился на ее предложение. Она сказала: «Ты должен научиться ремеслу». У меня никогда не было желания быть парикмахером. Мне всегда нравился космос, боевые искусства. Но я не жалею, что я это сделал. А музыка каким-то естественным образом никогда не выходила из моей жизни. И в какой-то момент она просто перешла в профессию. Это произошло постепенно — без моего явного, конкретно выраженного желания.

— Можете ли вы на данный момент сказать, что достигли чего хотели?

— Могу сказать, что я на правильном пути. Мной сильно управляет тревога, подавленный гнев. Моя гормональная система, сосуды и так далее были подвержены этим тревожным импульсам. Но я продвинулся, безусловно.

— Минувшим летом супруга известного футбольного судьи Владислава Безбородова ударила вашего семилетнего сына и его бабушку по маминой линии из-за того, что мальчик проткнул карандашом ее надувной бассейн. Как считаете, повлияла ли ваша публичность на быструю реакцию правоохранительных органов касательно этой ситуации?

— У сына было диагностировано сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма. Какой-то ушиб бедра еще был. А у бабушки боль в шее. Все мои действия в этой ситуации были для того, чтобы любая семья имела право быть под защитой государства. В данном случае большая ошибка госпожи Безбородовой была в том, что она не только в принципе на ребенка подняла руку (это была фатальная ошибка), но также не знала, чей это ребенок. Наверное, если бы знала, она бы этого не сделала. И у меня, слава богу, есть возможность предать это дело огласке. Но я это делаю не только для себя, а чтобы было понимание, что детей бить нельзя — ни чужих, ни своих.

Источник

Оцените статью