- Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам? Марина часто ссорится с сестрой, обижается.
- ANTON-LOUVRE школьник
- galaxy77 ученик
- Masek ботан
- PERSS отличник
- Shemyakina отличник
- Lyopick профессор
- MrPaul отличник
- 178409 зубрила
- 1nteGra новичок
- jessy стажер
- Lesechka66 ученик
- Click- ученик
- Fr0z3n гость
- Inbi профессор
- evazilber гость
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Мари Умняшка
- Помогите пожалуйста. Сравни свои чувства,настроения,черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками.Какие советы ты можешь дать ребятам? Марина часто ссорится с сестрой,обижается на маму,но обида быстро проходит;первая на мир не пойдёт,но и сердиться долго не умеет.Хочет скорее стать взрослой,поэтому любит наряжаться в мамины платья,играть в принцесс и модных девушек. Олег спокойный и рассудительный,но часто проявляет упрямство и непослушание.Всегда хочет всё сделать по- своему,самостоятельно принимать решения,поэтому часто спорит со взрослыми и сверстниками. Любимое его выражение»Я — не маленький». Нужно дать советы Марине и Олегу. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.
- Лучший ответ:
- Васян Коваль
- Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками Какие советы ты можешь дать ребятам?
- Что ты можешь дать своей группе?
- 1)Сравни свои чувства, настроение, черты характера с тем, что происходит вокруг твоими сверстниками?
- Таня учится играть на скрипке?
- Сравнить свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками?
- Таня учится играть на скрипке?
- Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками какие советы ты можешь дать ребятам 5 — 10 предложений?
- Cравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками?
- Таня учиться играть на хаккей Маша учиться шить ?
- Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости?
- Напиши черта характера человека симпатичного и не приятного, на твой выбор?
Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам? Марина часто ссорится с сестрой, обижается.
Тема в разделе «Личность», создана пользователем ANTON-LOUVRE.
ANTON-LOUVRE школьник
Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам?
Марина часто ссорится с сестрой, обижается на маму, но обида быстро проходит; первая на мир не пойдёт, но и сердиться долго не умеет. Хочет скорее стать взрослой, поэтому любит наряжаться в мамины платья, играть в принцесс и модных девушек.
Олег спокойный и рассудительный, но часто проявляет упрямство и непослушание. Всегда хочет всё сделать по- своему, самостоятельно принимать решения, поэтому часто спорит со взрослыми и сверстниками. Любимое его выражение»Я — не маленький».
Нужно дать советы Марине и Олегу.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.
galaxy77 ученик
Мама — это самый близкий человек на свете. Никогда не надо ругаться с мамой, а тем более не слушаться.
Тот умен, кто первый простит, кто первый уступит.
Вырастить успеют все, но детство никто не вернет.
Во- первых упрямство это в чем- то хорошо, но если впутывать в это непослушание. .. Получается не упрямый человек, а любитель поспорить. Тем более, кто спорит тот «кое чего» не стоит. Советы взрослых нужно слушать, а не пропускать их мимо ушей. А на счет любимого выражения я не согласна. Олег еще вовсе не имеет такого опыта, как человек узнавший все проблемы бытия.
Оба персонажа наверное примерно такого же возраста, как и я.
Masek ботан
Сравните свои чувства, настроение черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам? Марина часто ссорится с сестрой, обижается на маму, но обида быстро проходит; первая на мир не пойдет, но и сердиться долго не умеет. Хочет скорее стать взрослой, поэтому любит наряжаться в мамины платья. Олег спокойный и рассудительный, но часто проявляет упрямство и непослушание. Всегда хочет все сделать по своему, самостоятельно принимать решения, поэтому часто спорит со взрослыми и сверстниками. Любимое выражение- «Я -не маленький! «
PERSS отличник
Марина скорее всего сравнивает и испытывает чувства ревности. Соперничает за внимание и первенство. Обида — диструктивное чувство, которое вызвано скорее заниженной самооценкой (точнее в детском возрасте неуверенностью в себе) отсюда и быстрое прощение! А Олег — типичный ребенок переживающий период взросления. Дети все стремиться стать взрослыми. Виду лишь одной причины: самостоятельное принятие решений. Все будет по-моему, когда я буду взрослой! Буду сама решать что и как делать!» Совет Олегу: делегировать и поручать! Назначать ответственным и ТД. А Марине: мама должна придумать совместные увлечения сестрам. Хочешь сплотить людей — дай им совместные переживания.
Shemyakina отличник
Задано дать 3 совета каждому:
Марина часто ссорится с сестрой, обижается на маму. Первая на мир не пойдет но и сердиться долго не умеет. Хочет стать взрослой, наряжается, играет в принцесс и модниц.
Олег спокойный, но часто проявляет упрямство. Всё хочет сделать по своему, поэтому спорит со взрослыми и сверстниками. Любимое выражение:»Я не маленький»
Lyopick профессор
Марине:
— Не стоит долго обижаться на людей, никто не знает, когда мы видим друг друга в последний раз.
— Нужно всегда искать компромис, и поискать ошибки в себе, быть может виновата сама ты.
— Нужно ценить время, потому что, допустим, ты окажешься в 9 классе и когда он закончится ты не вернешься обратно в это время. Жизнь одна, ты не сможешь все перемотать обратно.
Олегу:
— Нужно упрямствовать только в том случае, если это выгодно для тебя, если же нет, то зачем тогда это делать, губить нервы родным и близким?
— Нет смысла спорить с людьми, которые прожили на свете дольше, чем ты сам. Так что, думай об этом, когда начинаешь делать что-то сам, быть может ты совсем не аз в этом деле и нужно уступить взрослому?
— Для своих родителей ты всегда будешь маленьким, цени это время, пока ты молодой, ведь в будущем ты не сможешь сказать «я не большой».
MrPaul отличник
Подумайте, какие полезные советы можно дать подростку в следующих ситуациях. Запишите ваши рекомендации. -Я слишком неуклюжий. -Мои родитли решают за меня абсолютно все. -Я постоянно ссорюсь с друзьями.
178409 зубрила
1) Стоит заниматься спортом, лучше всего плаваньем. А также посетить врача, неуклюжость- может быть первым признаком нарушения кординации. Или причина в личностных качествах, то стоит вести себя расскованее, самовыражаться.
2)Стоит высказать свою точку зрению родителям. Поговорить с ними серьёзно. Или доказать свою самостоятельность в какой- либо ситуации, например, приготовить ужин.
3) Нужно выявить причины ссор. Стоит разобраться в себе, в друзьях. Выяснить причину конфликта и «расставить все точки над i «
1nteGra новичок
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:
Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
jessy стажер
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
Lesechka66 ученик
Какие полезные советы можно дать подростку в следующих ситуациях: 1) Я слишком неуклюж 2) Я постоянно ссорюсь с друзьями 3) Ми родители решают за меня абсолютно все
Click- ученик
Записаться на какой-нибудь вид спорта. Спорт развивает координацию движений, ловкость, быстроту реакций. Если вдруг это связанно с не внимательностью то нужно старатся обдумывать свой действия заранее и быть внимательней к окружающей обстановке. Старатся не «летать в облаках» во время какого нибудь действия. И еще советую быть уверенне иногда это связанно с психологией человека, например ты уже пишешь что ты неуклюжй будь увереннее в себе.
Fr0z3n гость
Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании». Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними — он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность — совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан. .. Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?
Inbi профессор
1. Главным образом в тексте отмечаются такие черты правосознания, как ответственность за свои поступки, готовность соблюдать даже те законы, назначение которых человеку не слишком ясно.
2. Человек соблюдает законы, оставаясь свободным в их рамках, возможно, сам их совершенствует.
3. А текста учебника я не видела (((
evazilber гость
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Мари Умняшка
Помогите пожалуйста.
Сравни свои чувства,настроения,черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками.Какие советы ты можешь дать ребятам?
Марина часто ссорится с сестрой,обижается на маму,но обида быстро проходит;первая на мир не пойдёт,но и сердиться долго не умеет.Хочет скорее стать взрослой,поэтому любит наряжаться в мамины платья,играть в принцесс и модных девушек.
Олег спокойный и рассудительный,но часто проявляет упрямство и непослушание.Всегда хочет всё сделать по- своему,самостоятельно принимать решения,поэтому часто спорит со взрослыми и сверстниками. Любимое его выражение»Я — не маленький».
Нужно дать советы Марине и Олегу.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.
Лучший ответ:
Васян Коваль
Мама — это самый близкий человек на свете. Никогда не надо ругаться с мамой, а тем более не слушаться.
Тот умен, кто первый простит, кто первый уступит.
Вырастить успеют все, но детство никто не вернет.
Во- первых упрямство это в чем- то хорошо, но если впутывать в это непослушание.. . Получается не упрямый человек, а любитель поспорить. Тем более, кто спорит тот «кое чего» не стоит. Советы взрослых нужно слушать, а не пропускать их мимо ушей. А на счет любимого выражения я не согласна. Олег еще вовсе не имеет такого опыта, как человек узнавший все проблемы бытия.
Оба персонажа наверное примерно такого же возраста, как и я.
Источник
Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками Какие советы ты можешь дать ребятам?
Обществознание | 5 — 9 классы
Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками Какие советы ты можешь дать ребятам.
1) быть более сдержанными.
2) не плакать по пустякам
3) не агрызатьсь со взрослыми
4) быть более позитивными.
Что ты можешь дать своей группе?
Что ты можешь дать своей группе?
Что группа может дать тебе?
Интересен ли ты сам другим ребятам группы?
1)Сравни свои чувства, настроение, черты характера с тем, что происходит вокруг твоими сверстниками?
1)Сравни свои чувства, настроение, черты характера с тем, что происходит вокруг твоими сверстниками.
Какие советы ты можешь дать ребятам.
2 * )Прочитай текст рубрики, , Учимся общаться».
Свойственны ли тебе описанные особенности?
Составте памятку, , Как всегда чувствовать себя хорошо «.
Пожалуйста помогите, очень надо, можно, только, на один ответ.
Большое спасибо за помощь!
Лови счастье и удачу!
Таня учится играть на скрипке?
Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Где и как ребята осуществляют свою учёбу?
О каких других занятиях твоих сверстников ты можешь расказать?
Сравнить свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками?
Сравнить свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками.
Какие советы ты можешь им дать?
Таня учится играть на скрипке?
Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляю свою учёбу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками какие советы ты можешь дать ребятам 5 — 10 предложений?
Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками какие советы ты можешь дать ребятам 5 — 10 предложений.
Cравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками?
Cравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками.
Какие советы ты можешь дать ребятам?
Таня учиться играть на хаккей Маша учиться шить ?
Таня учиться играть на хаккей Маша учиться шить .
Как ты думаешь , где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости?
Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.
Напиши черта характера человека симпатичного и не приятного, на твой выбор?
Напиши черта характера человека симпатичного и не приятного, на твой выбор!
ОБОСНУЙ СВОЙ ОТВЕТ.
Вы перешли к вопросу Сравни свои чувства настроения черты характера с тем что происходит с твоими сверстниками Какие советы ты можешь дать ребятам?. Он относится к категории Обществознание, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Не оценивай чувства говорящего, ведь он начнёт защищать свои чувства и противоречить тебе. Не давай оценок людям безосновательно.
Органы государственной власти. Социальные нормы — народа.
Что же такое добро и зло? Какая между эти разница? Я думаю, что доброе — это когда ты делаешь хорошие поступки людям, или помогаешь земле, озеленяя ее, заботишься о младших поколениях, друга не оставишь в беде — вот это и есть добро. А зло — это к..
1)исполняю все правила, записанные в нем. 2)жить в спокойствии и мире. 3)ответственное правомерное поведение, которое характеризуется подчинению закону. 4)знать и исполнять правила закона. 5)общий уровень знаний и объективное отношение человека к..
Потому что у него есть право на жизнь, свободу. И он сам за себя отвечает когда ему исполняется 18лет.
Девиз можно — «Вперед, Россия».
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Будеш стораться все может удаться, без труда хлеб не родится не когда, готовь сани с весны а колеса с осени.
На каждые товары и услуги влияют определенные факторы, будь то уровень доходов цены или товары. Чем лучше эти факторы тем больше спрос. Я думаю ты вряд — ли будешь использовать услуги с бешеной ценой и о которых вообщем мало что известно.
Р — решительная О — оригинальная С — сильная С — смелая И — интерактивная Я — яркая.
Источник