Спрайты для новелл эмоции
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопрос по спрайтам (выражения) (Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?) |
Nyarurin
Как вы определяете набор эмоций для своих спрайтов?
Мне очень сложно определиться с тем, что стоит включить в набор. Потому вот хотел узнать ваш подход к этой дилемме.
Katruna
Ну.. трудно сказать.. я обычно сначала рисую стандартный набор: улыбается, нейтральное выражение, гнев и страх..
А дальше- зависит от сюжета/диалогов в истории..
сижу и думаю, какие эмоции чаще всего испытывает по ходу сюжета герой.
Сейчас вот для одного из персов решила, что нужна эмоция/поза с фейспалмом, т.к. это постоянная реакция на проделки друга Х)
Для другого проекта, потребовалась эмоция с безумием т.к. герой оказывается кем-то вроде психа и это неплохой такой вариант показать его душевное состояние.
А в варианте, когда ты заказываешь у художника за деньги- вот тут я не подскажу..
Nyarurin
Katruna
8800
Nyarurin
wowfap123
Как и писали выше, для начала стандартный набор эмоций в одной главной позе: улыбка, нейтральное, страх, злость. Дальше идёт создание отдельных поз для разных эмоций: удивление, смущение, гнев и другие. Конечно, если это позволяет сделать бюджет проекта.
Внимание, товарищи, пример:
Мой художник скинул мне в psd главную позу персонажа и сделал несколько вариаций глаз/бровей/рта на разных слоях. То бишь с помощью переключения между слоями можно создавать множество эмоций. Одну бровь взял обычную, вторую приподнятую вверх и включил улыбку — вот тебе ухмыляющийся перс. Довольно удобно.
Источник
Спрайты для новелл эмоции
Здесь вы можете выкладывать свободные ресурсы, которые были сделаны вами. Создатели визуальных новелл (и не только) смогут использовать их на своё усмотрение.
Посты в этой теме должны содержать ресурсы со свободными лицензиями, которые сделали именно вы. Все прочие посты будут удаляться.
К посту должны быть прикреплены сами ресурсы (или дана ссылка на них), а так же указана лицензия по которой они распространяются. Примерами свободных лицензий могут служить creative commons (и её вариации), GPL, LGPL, MIT и т.д. Так же, желательно написать краткое описание ваших ресурсов, чтобы людям было легче искать. По возможности, можно добавить исходники.
Если вы не хотите разбираться с лицензиями, можете поставить лицензию «CC0», что автоматически переведёт ваше произведение в ранг общественного достояния и позволит любому человеку делать с ним всё что угодно. (С кратким описанием можно ознакомиться тут: http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed..)
ЗЫ: Поскольку у меня нет времени постоянно бдеть над обсуждениями, сообщите мне если кто-нибудь будет здесь офтопить. Я почищу.
Renpystein — мини-игра с псевдо-3D
мини-игра Renpystein
имитация 3D без применения 3D, которое Renpy просто не поддерживает
время внесения изменений: апрель 2016
внесенные изменения:
1) исправлены баги, из-за которых игра постоянно вылетала
2) добавлена более высококачественная графика (так как на скорость она не влияет, так же тормозит и с низкосортной графикой — особенность движка, которую обойти не удалось)
3) звуки дополнены и заменены на более приличные)))
4) добавлена возможность менять оружие кнопкой таб — по умолчанию 4 вида
5) добавлена возможность махать монтировкой и стрелять, а не только бить кулаком по столбам)))
6) добавлены противники, которые рандомно бегают по этапу, в результате получилась не война, а охота на трусливых фрицев)))
7) модули объединены в один файл renpystein.rpy, чтобы можно было просто закинуть его в папку games и вызывать игру одной-двумя сроками из основного скрипта
8) добавлен конвертер уровней из текстового файла в списки объектов, теперь можно сотавлять уровни прямо в блокноте. в кодировке utf-8! допустимые символы в переменной w_chars, их эквиваленты в виде названий png в следующих двух списках w_walls + w_sprites в том же порядке. списки можно варьировать, добавлять новые стены, но тогда и список символов тоже нужно дополнять
9) расставлены комментарии на русском языке
(на скрине фриц как-раз шмаляет из шмайсера по игроку, поэтому всё красное)
так-то фигня получилась, но для мини-игры сойдет.
Источник
Спрайты для новелл эмоции
Мне часто пишут с просьбой нарисовать что-то для модов или вообще для новелл, но я увы не имею столько много времени, ведь хочется заниматься своими проектами прежде всего, а не чьими-то чужими.
И вот, я вспомнила об одной идеи, которая давно у меня была — стоковые спрайты!
Поясню по пунктам:
— Вы покупаете спрайт (psd) за оговоренную сумму
— Вы можете использовать его совершенно свободно — изменять, дорисовывать, модифицировать
— Вы не можете его перепродавать
— Вы можете не указывать в титрах меня, как художника (но вообще мне будет приятно, если укажите)
В зависимости от востребованности — будут новые спрайты.
ЗЫ: для работы с спрайтом вам понадобится программа, поддерживающие разные режимы смешивания и формат psd. Советую — Photoshop или Clip Studio. Внимание: в разных программах разные режимы смешивания ведут себя по разному и могут вообще не работать (например в старой версии Clip Studio нет некоторых или в SAI).
Художница не дает советы по работе с спрайтами!
orikanekoi
Что из себя представляет первый спрайт Diva:
Набор слоев, многие с наложениями (hue, overlay, multiplay, linear burn). Ничего не мешает вам сделать собственные наложения, модифицируя изображения так как вам хочется!
— Тело. Хинт: вы можете подкрутить его яркость-контрастность-оттенок, для получения другого цвета кожи.
— Лицо: 4 типа бровей, 4 рта, глаза с разным положением зрачков. Зрачки нарисованы отдельно — это позволяет менять их цвет. Также есть слой с покраснением. Таким образом вы можете создать более 16 эмоций!
— 4 прически: короткие волосы, длинные волосы, хвостики и хвост. Помимо этого также присутствуют 4 вида прядей, включемых отдельно. А также очаровательные кошачьи ушки! Конечно, у всего этого очень просто изменить цвет.
— Два аксессуара для волос — ободок и заколка в виде кролика. Хинт: заколку можно использовать не только в качестве аксессуара для волос, но и в виде брошки, переместив ее на одежду
— Два платья — повседневное и вечернее. И да, у них тоже можно изменить цвет.
— Два купальника — бикини и цельный. Нет, цвет изменить у них нельзя. Неожиданно, правда?)
— 8 школьных рубашек и одна футболка. Хинт: помимо изменения цвета, можно прикрепить на них любой рисунок, который вы хотите.
— 3 юбки.
— 3 аксессуара под рубашку (папка ribbon): галстук (лучше использовать с рубашками с коротким рукавом), бантик в клетку и бантик однотонный (хинт: однотонный бантик не имеет видимых креплений и его можно расположить на волосах, например)
— туфельки
— 5 типов носков-гольфов-колготок. Хинт: вы можете перекрасить их используя multiply, а для имитации капрона — понизить их прозрачность.
Размер: 5120х2880 пкс
Стоимость спрайта: 300 рублей
Источник
Спрайты для новелл эмоции
я люблю, когда в спрайтах/фонах есть небольшие анимации, типо моргания глаз и прочее.
А вот лайф 2д спрайты- вот это выглядит немного странно..тут легко промахнуться и получить не тот эффект, который ожидаешь 🙁
а на счет виснут..ну тут зависит от оптимизации самой игры типо..
hyppocampus
Malkovichi
Качественные анимационные вставки -годная вещь
Хемуль
Aikorn
Нравится, если органично сделано и не отвлекает, а добавляет живости.
Причем вот бывает тупо глазки моргают или какая-то мелочь на фоне шевелится — оно обычно неплохо выглядит, только при фиговой реализации на лице эффект зловещей долины возникает
А бывает, что весь спрайт дышит и колеблется — вот там реально, иногда прям классно и живо, но шаг влево-шаг вправо в сторону халтуры — и анимация нафиг расплющивает весь объем
Но в любом случае статичные спрайты, если они годные, никогда не выглядят недоделками.
Auzer
Добавлено (18.07.2020, 18:17)
———————————————
NaokiPSK, не очень. В конкурсной любовь/боль был анимированый спрайт Героини, но меня это только отвлекало.
А если уж и планируете анимировать, то лучше не паралаксом, выглядит неестественно
Добавлено (18.07.2020, 18:17)
———————————————
NaokiPSK, не очень. В конкурсной любовь/боль был анимированый спрайт Героини, но меня это только отвлекало.
А если уж и планируете анимировать, то лучше не паралаксом, выглядит неестественно
Источник
Спрайты для новелл эмоции
Изображения можно вызывать с эффектами («with»)
С эффектом («dissolve») изображения буду выводиться плавно, стандартно, в течении одной секунды.
Иные эффекты:
fade — плавное затемнение/появление изображения.
dissolve — плавное появление спрайта, но если вызывается фон — плавно растворяет первый фон и также плавно, выводит второй.
pixellate — появление/исчезание/замещение с эффектом пикселизации.
ease / easeinright / easeinleft / easeintop / easeinbottom / easeoutright / easeoutleft / easeouttop / easeoutbottom — более динамичный выезд изображения.
moveinright / moveinleft / moveintop / moveinbottom — равномерный выезд изображений
zoomin — увеличение изображения
vpunch — появление изображения с эффектом тряски всего экрана, по координате y.
hpunch — появление изображения с эффектом тряски всего экрана, по координате x.
blinds — вывод с эффектом — вертикальные жалюзи
squares — появление с эффектом — небольшие квадраты
wipeleft / wiperight / wipeup / wipedown — постепенная заливка изображения в определённую сторону.
slideleft / slideright / slideup / slidedown — плавный выезд изображения, как слайды.
irisin / irisout — появление/исчезание используя прямоугольную диафрагму, визуально схожа с wipe
Возможно использование эффекта просто («move«). Но тогда указывать стороны придется самостоятельно, при условии что данное изображение уже выведено на экран:
Бывает и такое, что необходимо одновременно, вывести на экран пару изображений с одним эффектом.
Спрайт появится в центре экрана. Координаты вводятся с плавающей точкой («.3» / «.7«).
Вывод изображения с размером 50% от оригинала.
Источник