Способность спортсмена определять длину дистанции без наличия разметки по ощущениям это чувство
181. Специальная отрасль психологической науки, предметом которой являются психологические особенности спортивной деятельности в ее разнообразных видах, психологические особенности личности спортсмена и спортивного коллектива, — это:
• психология спорта
182. Специальные исследования показали, что состояние высокой тренированности характеризуется следующими признаками:
• расширенным объемом внимания
• уверенностью в своих силах
• чрезвычайной быстротой протекания психических процессов
183. Специальный метод, используемый в процессе открытия нового — это:
• эвристический метод познания
184. Специфическая эмоция, возникающая в определенных условиях спортивной деятельности, во время обострения борьбы спортсмена за успешный результат, — это:
• эмоция спортивной злости
185. Спортивная деятельность направлена на формирование:
• социально-психологического климата в коллективе
186. Спортивная деятельность, доставляющая спортсмену большое эмоциональное удовлетворение, если она педагогически правильно организована, — это:
• школа нравственного опыта
187. Спортсмен, знающий, как надо действовать, умеющий выполнить соответствующие действия, способный проявить себя, обладает таким волевым качеством как:
• решительность
188. Спортсмены с сильной, уравновешенной и подвижной нервной системой обычно обладают:
• положительными волевыми качествами
189. Спортсмены со слабой нервной системой обычно обладают:
• отрицательными волевыми качествами
190. Способность воспринимать пространственные отношения, непосредственно связанные с управлением движениями на основе комплексного функционирования анализаторов, точно оценивать и соблюдать пространственные параметры движений за счет регуляции своих действий — это чувство .
• пространства
191. Способность к управлению движениями руки в ответ на зрительный стимул — это:
• зрительно-моторная координация
192. Способность пловца непрерывно получать информацию от различных анализаторов (рецепторов мышц, глаз, вестибулярного аппарата, кожи, сосудов и др.), позволяющих ему лучше ощущать положение своего тела в воде, давление воды на гребущие поверхности, ускорение конечностей во время гребков, скорость движения и т.д., — это чувство .
• воды
193. Способность предельно сосредоточиваться на том деле, которым занимаешься в данный момент, необходимо систематически
• развивать
194. Способность спортсмена определять длину дистанции без наличия разметки по ощущениям — это чувство .
• дистанции
195. Способность спортсмена предвидеть (предугадать) действия и движения соперника или партнера до их реального осуществления — это:
• антиципация
Источник
Ответы на тесты по теме Психология
Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .
Спортсмены со слабой нервной системой обычно обладают:
отрицательными волевыми качествами
Состояние особого подъема сил спортсмена, его исключительной энергии и активности, укрепившейся уверенности в успехе, — это:
Научно-практическая работа психолога в области психологической подготовки спортсменов имеет
—> По характеру затрачиваемых нервно-мышечных усилий физические упражнения делятся на:
статистические и динамические
Высокая помехоустойчивость в процессе соревнования обеспечивается возникновением и укреплением в коре головного мозга
интегральной рабочей доминанты
Основные виды спортивной деятельности связаны с:
—> —>
Психологическая характеристика предстартовых состояний была выявлена:
В нормальных условиях соревнования поведение спортсмена контролируется большинстве случаев:
мышлением и волей
Способность спортсмена определять длину дистанции без наличия разметки по ощущениям — это чувство .
Осознание своей причастности к делам и свершениям своей страны является стимулом к:
Максимальная мобилизация физических и психических резервных возможностей спортсмена в процессе подготовки и непосредственно в соревновании направлена на достижение
Жизненный и соревновательный опыт спортсмена, его специальная спортивная подготовленность и мастерство — это:
Чтобы концентрированное внимание стало устойчивым, его следует ежедневно вырабатывать с помощью
—>
Деятельность, связанная с сознанием опасности, требующая преодоления отрицательных эмоциональных состояний, вызываемых сильным утомлением, болью, непосильными трудностями — это проявление таких волевых качеств, как .
смелость и стойкость
Наличие выработанной в процессе воспитания способности подчинять свои волевые проявления необходимости и требованиям спортивного коллектива — это волевое качество называется .
Многократное мысленное воспроизведение двигательного действия (с особой концентрацией внимания на его решающих или не удающихся фазах), а также ситуаций соревновательной борьбы — это:
Сформированный в коре больших полушарий прочный динамический стереотип по положительному переносу, когда спортсмен может метать снаряд левой рукой, хотя обучался метанию только правой, — это __________________ перенос.
Диалектико-материалистический подход, диалектико-материалистический метод, психологическое отражение, общественно-трудовая деятельность психики человека — это:
принципы методологии частной науки
При измерении точности реагирования на движущийся объект наилучшие результаты показали:
фигуристы, боксеры, футболисты
Состояние, переживаемое спортсменами перед выступлением в соревновании, называется:
Источник
ЧУВСТВО
ЧУВСТВО — — Ч. боя . Способность боксера, фехтовальщика и представителей некоторых др. спортивных единоборств быстро и точно выполнять наиболее рациональные двигательные действия и технические приемы в связи со складывающейся в бою ситуацией. Постоянное понимание боевой обстановки, действий и замыслов соперника. — Ч. веса . Способность тяжелоатлета контролировать положение штанги в пространстве во время ее подъема, помогающая оценивать правильность выполнения упражнения, а следовательно, эффективно осуществлять коррекцию техники. — Ч. воды . Способность пловца непрерывно получать информацию от различных анализаторов (рецепторов мышц, глаз, вестибулярного аппарата, кожи, сосудов и др.), что позволяет ему лучше ощущать положение своего тела в воде, давление воды на гребущие поверхности, ускорение конечностей во время гребков, скорость движения тела и т. д. — Ч. времени . Способность различать продолжительность отрезков времени, в т. ч. его микроинтервалов. Важно в спорте при воспитании физических качеств и совершенствовании технического мастерства. У представителей различных видов спорта чувство времени специфично. — Ч. дистанции . Способность спортсмена определять длину дистанции без наличия разметки, по ощущениям. — Ч. лошади всадником . Умение чувствовать и понимать лошадь. Эта способность спортсмена бывает, как правило, врожденной и с годами еще более развивается, но если этого чувства нет или оно минимально, то развить его очень трудно. — мышечное Ч. Способность ощущать движение, положение отдельных частей тела, дозировать усилия благодаря работе рецепторов, расположенных в мышцах, сухожилиях и суставных сумках. — Ч. мяча . Специфическое качество высококвалифицированных спортсменов в ряде спортивных игр, выражающееся в точном и своевременном применении технико-тактических приемов, адекватных конкретной соревновательной ситуации. — Ч. оружия . Способность фехтовальщика, основанная на быстроте и точности тактильных восприятии и выражающаяся в умении понимать и предугадывать истинный смысл действий и намерений противника в моменты соприкосновения оружия. Один из элементов чувства боя. — Ч. педали . Умение велосипедиста сохранять или наращивать частоту педали рования до тех пор, пока он ощущает усилия, прилагаемые к педалям. Одно из основных условий совершенствования техники педалирования. — Ч. пространства . Способность воспринимать пространственные отношения, непосредственно связанные с управлением движениями, на основе комплексного функционирования анализаторов, точно оценивать и соблюдать пространственные параметры движении за счет регуляции своих действий. В процессе спортивного совершенствования это чувство развивается применительно к избранному виду спорта (чувство дистанции, чувство барьера, чувство планки, чувство мяча и т. п.). — Ч. равновесия . Способность поддерживать состояние равновесия тела как при выполнении статических положений (статическое равновесие), так и при выполнении упражнений, в которых одни элементы непрерывно сменяются другими (динамическое равновесие). — Ч. саней . Тончайшие двигательные ощущения квалифицированных спортсменов-саночников во время прохождения санной трассы. — Ч. соперника . Способность спортсмена предугадывать действия соперника для принятия правильного решения в ответных действиях. Особенно развито у представителей спортивных единоборств. — Ч. хода лодки . Специфическое чувство гребца, позволяющее ему оптимально подбирать технику движений, исходя из условий внешней среды и ситуаций гонки. Это чувство обеспечивается сложным комплексом двигательных навыков гребца, вырабатывается длительной тренировкой, трудно достигается экипажами многоместных лодок.
Источник
Способность спортсмена определять длину дистанции без наличия разметки по ощущениям это чувство
Физическая культура — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Теория физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Теория физической культуры и спорта — Логическая схема 2
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Логическая схема 2
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Теория физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Логическая схема 2
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Модульный тест
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Тестовая база по дисциплине
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Тестовая база по дисциплине
Скачать бесплатно
Отправить на e-mail
Психология физической культуры и спорта — Слайдлекция по модулю
Источник