- FREYWILLE — Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру — Мир FREYWILLE
- ВДОХНОВЕНИЕ
- ДИЗАЙНЫ
- FREYWILLE — Хундертвассеру — Посвящение — НАШИ КОЛЛЕКЦИИ — Классические коллекции
- Посвящение Ф.Хундертвассеру
- Ювелирные полотна бренда «Frey Wille»
- Живопись на 24-каратном золоте. Загадка бренда Frey Wille.
- Браслет FREYWILLE Ballerina — отзыв
- Украшения FREYWILLE полны радости жизни и бесконечной любви. Как открыть браслет, как его хранить и почему он стоит так дорого. А также о бутиках и подарках.
FREYWILLE — Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру — Мир FREYWILLE
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
- Главная   —>
- Мир FREYWILLE   —>
- Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру
ВДОХНОВЕНИЕ
В XX веке образование стало доступным для всех, люди стали ездить по миру, художники могли создавать собственный стиль, не видя необходимости соотносить свою работу с «течениями». Для большего удобства они могли работать под общим названием «современный». Они могли выбирать свой стиль, черпать вдохновение отовсюду и создавать уникальные произведения. Фриденсрайх Хундертвассер был одним из них; к концу прошлого века он вошел в число самых знаменитых современных художников.
Фриденсрайх Хундертвассер родился в Вене 15 декабря 1928 г., и звали его Фридрих Штовассер. Сразу после окончания школы он поступил в Венскую художественную школу, но вскоре бросил учебу и отправился путешествовать. Посетив Францию, Марокко, Тунис, Испанию и Италию, он вернулся под новым именем Фриденсрайх Регентаг Дюнкельбунт Хундертвассер. В дословном переводе «Мирная держава Дождливый день Темноокрашенный Сто вод». Впоследствии его звали просто «Хундертвассер».
Первый коммерческий успех пришел к нему с выставкой в 1952 году в Вене. За ней последовали не менее успешные выставки в Токио, Стокгольме, Нью-Йорке, Чикаго и Берне. В темах его картин использовались яркие цвета, органические формы и отсутствовали прямые линии, которые он называл «орудиями дьявола». Он был одновременно живописцем, архитектором и защитником окружающей среды.
В 50-х годов он начал проектировать здания с такими элементами, как волнообразные полы и деревья, прорастающие сквозь комнаты. Разрабатывал новые формы – спиральный дом и дом-смотровую щель, отстаивал идею экологически безвредных зданий. Но лишь переехав в начале 70-х годов в Новую Зеландию, он осуществил свою мечту о жизни в кругу природы. 71-летний Фриденсрайх Хундертвассер умер на корабле по пути в Европу в 2000 году.
ДИЗАЙНЫ
Идеи и идеалы Хундертвассера, воплощенные в его работах, а также его незаурядная жизнь, вдохновили FREYWILLE на создание коллекции, посвященной характерным для него художественным элементам.
СПИРАЛЬ ЖИЗНИ
Вдохновением для создания этого сета украшений послужила спираль – один из главных элементов всего творчества Хундертвассера. Для него спираль – это символ жизни и смерти, созидания и разрушения. В отличии от окружности, спираль никогда не возвращается к своему исходному пункту.
Источник
FREYWILLE — Хундертвассеру — Посвящение — НАШИ КОЛЛЕКЦИИ — Классические коллекции
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
- Главная   —>
- Классические коллекции   —>
- НАШИ КОЛЛЕКЦИИ   —>
- Посвящение   —>
- Хундертвассеру
Посвящение Ф.Хундертвассеру
- Вдохновение
- Фриденсрайх Хундертвассер
- Дизайны
В XX веке образование стало доступным для всех, люди стали ездить по миру, художники могли создавать собственный стиль, не видя необходимости соотносить свою работу с «течениями». Для большего удобства они могли работать под общим названием «современный». Они могли выбирать свой стиль, черпать вдохновение отовсюду и создавать уникальные произведения. Фриденсрайх Хундертвассер был одним из них; к концу прошлого века он вошел в число самых знаменитых современных художников.
Фриденсрайх Хундертвассер родился в Вене 15 декабря 1928 г., и звали его Фридрих Штовассер. Сразу после окончания школы он поступил в Венскую художественную школу, но вскоре бросил учебу и отправился путешествовать. Посетив Францию, Марокко, Тунис, Испанию и Италию, он вернулся под новым именем Фриденсрайх Регентаг Дюнкельбунт Хундертвассер. В дословном переводе «Мирная держава Дождливый день Темноокрашенный Сто вод». Впоследствии его звали просто «Хундертвассер».
Первый коммерческий успех пришел к нему с выставкой в 1952 году в Вене. За ней последовали не менее успешные выставки в Токио, Стокгольме, Нью-Йорке, Чикаго и Берне. В темах его картин использовались яркие цвета, органические формы и отсутствовали прямые линии, которые он называл «орудиями дьявола». Он был одновременно живописцем, архитектором и защитником окружающей среды.
В 50-х годов он начал проектировать здания с такими элементами, как волнообразные полы и деревья, прорастающие сквозь комнаты. Разрабатывал новые формы – спиральный дом и дом-смотровую щель, отстаивал идею экологически безвредных зданий. Но лишь переехав в начале 70-х годов в Новую Зеландию, он осуществил свою мечту о жизни в кругу природы. 71-летний Фриденсрайх Хундертвассер умер на корабле по пути в Европу в 2000 году.
Идеи и идеалы Хундертвассера, воплощенные в его картинах и зданиях, вдохновили FREYWILLE на создание коллекции, посвященной характерным для него художественным элементам. Ключевыми для двух наборов являются архитектурные образы, цвет и его любимая форма – спираль, символ жизненного пути от рождения до смерти.
В коллекции Hommage à Hundertwasser четыре набора: «Спираль жизни» с бесконечными кругами красного, синего и зеленого; «10002 ночи» — фантазия с минаретами в ярких красках; «Городские реки» – яркий и счастливый парад домов. Хундертвассеру понравилось бы отсутствие на них прямых линий.
Источник
Ювелирные полотна бренда «Frey Wille»
Ювелирные полотна бренда «FREY WILLE»
Нет так давно, листая журнал «JEWELRY GARDEN», привезенный из Санкт-Петербурга с ювелирной выставки «Junwex-2019», я наткнулась на любимейшие мотивы картин Ван Гога, воспроизведенные в металле. «И кто же мог замахнуться, причем так успешно, на творчество этого гения?» — подумала я. С иллюстраций взгляд переметнулся к тексту — в этой день открытий не случилось — эти украшения создал бренд, который я уже давно знала, любила и уважала — «FREY WILLE». И моя любовь к нему не угасает и по сей день.
Данная марка была основана в 1951 году австрийской художницей Михаэллой Фрай (Michaela Frey). Но ее имя составляет лишь часть названия компании. Вторая половина — «WILLE» — принадлежит другу художницы — Фридриху Вилле, который прекрасно дополнял своими предпринимательскими навыками и хорошими познаниями в области культуры художественный талант Михаэллы и ее большую любовь к творчеству художников-модернистов. Фридриху эта компания обязана не меньше, чем ее основательнице, так как он не только прославил на весь мир свежие, живописные украшения Михаэллы, но и удержал бизнес на плаву после ее смерти.
В наши дни «FREY WILLE» руководят Фридрих Вилле и Симона Грюнбергер-Вилле, арт-директор компании. Сейчас эта австрийская марка — лидер по производству эмалевых украшений в мире. Причем, украшений класса «Люкс», ведь каждое изделие создается вручную. Секрет успеха предприятия и в качестве, и в уникальности украшений, и в оригинальности рецепта самой эмали, что досталась «FREY WILLE» от ее основательницы: яркая, свежая гамма оттенков не теряет своей первозданности с годами и будоражит своими цветами взгляды тысячей людей.
Украшения «FREY WILLE» разделены по коллекциям-посвящениям творчеству художников: Климпта, Мухи, Хундертвассера, Малевича, Моне и др. А теперь к этим «живописным гигантам» добавился и любимый Винсент Ван Гог.
Полотна нидерландского художника выделяются техникой написания «импасто» — приёмом в живописи с использованием неразбавленной краски, которая густо наносится на холст. Первоначально этот метод применялся для маскировки дефектов в процессе написания картины, позднее в нем разглядели нечто большее — возможность создания трехмерности изображения, удивительных и неповторимых текстур.
Коллекция украшений «FREY WILLE» по мотивам картин Ван Гога называется «Бесконечность». Ювелиры бренда работали несколько месяцев, чтобы воплотить в металле и эмали знаменитые полотна художника — «Звездную ночь» и «Цветущие ветки миндаля». Коллекция, которая была представлена миру в конце 2018 года, включает в себя широкие и узкие браслеты, серьги, подвески и часы, украшенные мелкими деталями работ Ван Гога. Украшения с элементами «Звездной ночи» получили название «Eternité», а «Ветки миндаля» представлены в коллекции L’Amandier, которая доступна в двух вариантах — с бледно-розовыми цветами на бирюзовом фоне или с белыми на красном.
А вот коллекции украшений по мотивам картин известных художников, созданные «FREY WILLE» ранее, и не теряющие своей популярности и актуальности.
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Густаву Климпту»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Альфонсу Мухе»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Казимиру Малевичу»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Клоду Моне»:
— Какой твой любимый цвет?
— Как может не быть любимого цвета?
— Это все равно, что выбрать из Битлз лишь одного.
— У всех есть любимый Битл!
— Только не у меня. Остальные трое обидятся.
(из «Легенд завтрашнего дня» (DC’s Legends of Tomorrow))
И я не могу выбрать лучшее из этих невероятных украшений «FREY WILLE». А может и не стоит?! Они, как и полотна художников, по которым были созданы — уникальны. В каждом свой посыл, своя душа, свое вдохновение!
Источник
Живопись на 24-каратном золоте. Загадка бренда Frey Wille.
Этот австрийский ювелирный бренд не оставляет равнодушным ни одну любительницу ювелирных украшений. Его либо горячо любят, либо вовсе не признают. Но одно отрицать бессмысленно: украшения этого бренда — настоящее произведение искусства. Хотите носить украшения с полотнами Ван Гога или Клода Моне- тогда загляните в бутик этой австрийской марки. Там, помимо ярких необычных украшений и платков, вас будут ожидать каталоги с картинами Клода Моне, Густава Климта, Альфонса Мухи, Фриденсрайха Хундертвассера и конечно же Винсента Ван Гога. Выбирайте — какую вы ходите видеть на себе.
История бренда берет начало в 1951 году, когда художница из Вены Михаэла Фрай решила открыть свою мастерскую по производству украшений. Ее необычный стиль собрал в себе австрийский фольклор, строгую геометрию а также картины известных художников, близких ей по духу.
Помимо необычного дизайна со смыслом, отличительной особенностью марки являлась также уникальная эмаль, которая не подвластна временным изменениям. Смесь минеральных добавок и мелкого стекла, из которых и состоит эмаль, плавят при высокой температуре. На металлический базис наносят покрытие из четырех слоев эмали, которые затем раскрашивают. После наносят порошок из 24-каратноо золота и вплавляют его в эмаль. Далее изделие помещают в печь для обжига, в результате которого метал и цветная эмаль спекаются вместе с покрытием. При этом обжиг проводится в несколько этапов — для разных цветов разная температура.
Честно говоря, не знаю, почему данная технология признана такой уж новинкой — в России роспись по эмали известна давным давно. Но скорее всего, дело в технических тонкостях, доступных только специалистам.
Украшения, продаваемые Михаэлой, не приносили большой прибыли в течении первых двадцати лет. Новаторские идеи не сразу пришлись по вкусу потребителю, но ситуация в корне изменилась, когда к кампании присоединился Фридрих Вилле, который и привел ныне известный на весь мир люксовый бренд на вершину успеха. Знаток истории и искусства, Фридрих обладал тем самым бизнес-чутьем и коммерческой жилкой, которой так не хватало кампании.
Тандем Фрай-Вилле, являвшийся союзом творчества и коммерческой жилки, в итоге подарил нам уникальные ювелирные украшения.
После смерти Михаэлы Фрай в 1980 году, ее место заняла супруга Фридриха, Симона.
В настоящее время этот ювелирный бренд имеет магазины по всему миру. Цены на украшения колеблются в среднем от 30 000 до 100 000 руб. Часы, конечно, стоят еще дороже.
В современных коллекциях есть посвящения все тем же художникам — коллекция «Посвящение». В ней используются фрагменты картин или же просто фигуры и формы «в стиле. » и «по мотивам. «. Кроме этого, есть коллекции, посвященные современному искусству, а так же украшения с этническими мотивами.
Источник
Браслет FREYWILLE Ballerina — отзыв
Украшения FREYWILLE полны радости жизни и бесконечной любви. Как открыть браслет, как его хранить и почему он стоит так дорого. А также о бутиках и подарках.
Моё знакомство с австрийским ювелирным брендом «FREYWILLE» (Фрайвилле) состоялось задолго до открытия их первого московского бутика. Однажды прогуливаясь по Вене я прямо таки застыла у витрины с необыкновенно красивыми и не похожими ни на что украшениями. Ничего подобного я до этого не встречала. Калейдоскоп ярких красок и какая-то экзотическая роскошь притягивали взгляд и манили цветными переливами.
Внутрь магазина, однако попасть не удалось т.к был поздний воскресный вечер и я еле дождалась утра, что бы познакомиться со всем великолепием представленных украшений поближе. Но покупка не состоялась т.к цены оказались заоблачными. Мне оставалось только любоваться и мечтать.
Сейчас, по прошествии времени, у меня есть много чего из разных коллекций. В любимках комплект «Посвящение Альфонсу Мухе» в цвете аквамарин (в коллекции также продаётся цвет бургунди).
Сегодня мой отзыв о моём браслете на застежке «Балерина» дизайн «Сара Бернар Аквамарин» из Коллекции «Посвящение Альфонсу Мухе» (если будете интересоваться за границей то название выглядит так: Hommage a Alphonse Mucha Sarah Bernhardt Aquamarin clasp Ballerina bangle).
Как создаётся каждое изделие и почему они стоят так дорого:
Каждое изделие это настоящее произведение искусства. Говорю так не ради красного словца. На выпуск каждой коллекции уходит от 2-х до 10 лет. Эскизы для многих коллекций готовятся по мотивам творчества великих художников таких как Муха, Моне, Климт, Хундертвассер и др. Секреты производства эмали строго охраняются (процесс этот в любом случае очень не простой и не быстрый) и до сих пор ничего никто не делает ничего подобного. Кроме разве, что Ростовской Фенифти. Но их украшения более грубые. Видела их в живую на выставке.
Эмаль не зря называется драгоценной. Роспись каждого изделия делается в ручную, а в самой эмали помимо минеральной краски, которая наносится в 14 слоёв при этом каждый слой сохнет сутки, также выполняется роспись золотом 24 карат (а это между прочим 999 проба) . В общем суммируя всё выше сказанное и опираясь на собственный опыт ношения, могу село сказать, что это действительно не ширпотреб, а изысканные украшения, шик и безупречное качество.
О браслете:
Мой браслет выполнен из ювелирного сплава и драгоценной эмали. Имеет анатомическую форму, средний по толщине, застёгивается на запястье на застёжку. Такая форма и толщина мне кажется оптимальной. Браслеты которые без застёжки обычно имеют круглую форму и несмотря на то, что есть несколько размеров не на каждую руку подойдут. Хотя как летний вариант мне бы хотелось иметь и широкий круглый браслет без застёжки.
Цена браслета без застёжки ниже. Если решите приобретать браслет не анатомической формы учитывайте, что вероятность повреждений у такого браслета будет больше т.к он будет болтаться на руке.
Браслет одним движением застёгивается на запястье с лёгким щелчком. А вот снять его не зная секрета его растёгивания не так то просто. Можно долго биться над его застёжкой но так и не понять как? Как его растегнуть?
Как растегнуть браслет если он ещё не на руке:
Браслет растёгивается только одной рукой! Никогда не растёгивайте браслет двумя руками. Логотип компании должен находиться внизу и не вверх ногами. Два пальца нужно подсунуть под браслет ближе к себе, после чего слегка нажать и толкнуть от себя большим пальцем другую половинку браслета. Вот и всё! Браслет открыт!
Как растегнуть браслет если он уже застёгнут на руке:
Прежде всего, позаботьтесь о том, что бы правильно расположить браслет на руке прежде чем закрывать, иначе потом «не с руки» будет открывать или по просту не удобно. При закрывании язычок застёжки обязательно должен находиться наверху. При соблюдении этого правила открывается браслет также как и когда он не на руке т.е подсовываем два пальца под браслет ближе к себе, нажимаем и толкаем противоположную часть браслета большим пальцем от себя. Браслет открыт.
Уход: Эмаль очень красивый, но в тоже время требующий особого обращения материал. При покупке продавцы мне всё подробно объяснили и я за своими украшениями правильно ухаживаю поэтому у меня пока никаких проблем не возникает. Украшения из эмали могут служить долго и радовать своих хозяев только если правильно носить и ухаживать.
По своим свойствам эмаль сродни стеклу поэтому:
— противопоказаны царапины и удары. Так, что ни в коем случае не роняйте браслет т.к эмаль несмотря на то что очень прочная всёже может отколоться.
— нельзя что бы браслет из эмали соприкасался с другими украшениями т.к от трения эмаль может быть повреждена;
— желательно хранить браслет в индивидуальной упаковке;
— браслету противопоказаны водные процедуры, особенно губительна морская вода.
Мне не сложно соблюдать эти простые правила. Украшения очень дорогие и я их берегу. Покупая кашемировый свитер или блузку из натурального шелка я же тоже понимаю, что потребуется деликатный уход и аккуратность в носке. Поэтому когда некоторые говорят, что это такая морока снимать кольцо перед мытьём рук или браслет перед походом в душ и поэтому они не будут покупать эти украшения мне этого никак не понять.
Я ношу свой первый браслет в течение 5 лет, а представленный здесь браслет почти год и очень довольна качеством. Застёжки работают отлично. Оправа не темнеет и не облезает всё выглядит очень роскошно. Со временем, на оправе с низу есть небольшие царапинки, но от них никуда не деться т.к браслет всё равно соприкасается с окружающими меня предметами, например со столом. К стати у моего браслета за счёт его формы эмаль только с боков и с верху поэтому она почти не трётся о поверхность стола или о другие предметы.
Отдельно хочу рассказать о процессе покупки и подарках.
Все продавцы FreyWille во всём мире это образец хорошего отношения к покупателям. В какой бы бутик я ни зашла (в разных странах) ко мне всегда относятся как к дорогому гостю которому искренне рады. Причём никто не навязывает покупку, не оценивает по одёжке могу ли я себе позволить купить их продукцию. Можно мерять часами и ничего не купить, никто не будет строить недовольных гримас по этому поводу. Выбор коллекции Альфонса Мухи дался не легко т.к я хотела совсем другое в начале. Поверьте попав в магазин FreyWille реально начинает кружиться голова хочется всё и сразу. Вот я и металась между коллекциями, никак не могла выбрать. Предложили дорогой минеральной воды и шампанского.
При покупке, всё красиво упакуют в фирменные коробочки футляры, отделанные изнутри белым бархатом, перевяжут шелковыми лентами и сложат в фирменный пакет, ещё и подарков надарят. Пустяк а приятно. Я к стати храню всё в этих коробочках. Они не одноразовые, а полноценные шкатулки подходящие для бережного хранения.
Вывод: Браслет этот как и всю продукцию FreyWille обожаю. Конечно он требует бережного обращения. Но это того стоит. На украшения Frey Wille, когда я их ношу окружающие всегда обращают внимание. Это действительно произведения искусства. Рекомендую!
P.S. Браслет «Балерина» (Ballerina) есть во всех коллекциях это название формы оправы. Возможно вам приглянётся другая оправа, например Дива или Регина
Моё мнение о браслете Пандора (Pandora)
Источник