Спеши насладиться человеком прежде чем потеряешь эту радость кто сказал

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Еккл. 3:22

Олимпиодор

Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него

Екклесиаст учит нас посредством загадок, ведя нас к иной жизни.

Комментарии на Екклесиаста.

Блж. Иероним Стридонский

Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него

И увидел я, что нет блага, кроме того, если радуется человек в труде своём, ибо это доля его. Ибо кто приведёт его, чтобы он видел то, что будет после него? Вместо поставленного нами: «чтобы видел то, что будет после него», Симмах перевёл яснее: чтобы «видел то, что будет после этого». Итак, нет ничего доброго в жизни сей кроме того, что человек радуется в труде своём, творя милостыню и уготовляя себе будущие сокровища в царствии небесном. Эту одну имеем мы долю, которую не может отнять ни вор, ни разбойник, ни тиран, и которая последует за нами и по смерти. Ибо, по окончании жизни сей, мы не можем снова пользоваться нашими трудами, или знать, что будет, в мире после. Иначе: смущённый прежним заблуждением, тем, что полагал, что между людьми и животными нет никакого различия, я превратным направлением ума был приведён к той мысли, что нет никакого блага, кроме наслаждения удовольствиями настоящей жизни, потому-де, что как скоро однажды поразила нас смерть, то мы не можем уже наслаждаться тем, от чего мы отходили неудовлетворенными. Слова: «ибо кто приведёт его, чтобы он видел, что будет после него», другие объясняют так: лучше человеку наслаждаться трудами своими, потому что только одно это употребление он может сделать из своих приобретений, а когда придёт смерть, он не знает, кто будет его наследником, достойный ли или недостойный будет пользоваться его имением.

Толкование на книгу Екклезиаст.

Лопухин А.П.

Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него

Выяснив цель Божественного промысла, Екклезиаст возвращается к своему прежнему выводу, сделанному уже в ст. 12–13. Если человек во всем зависит от Божественного провидения, если сам по себе он бессилен и ничтожен, то должно отказаться от мысли о полном счастье на земле и удовольствоваться радостями Богоугодного труда.

Наслаждаться человеку делами своими. В этом выражении Екклезиаст объединяет два условия относительного счастья: наслаждение жизнью и добрую деятельность (ст. 12), так как то и другое, по нему, неразрывно. Ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него. Здесь речь не о будущей, загробной жизни человека, как в ст. 21, а о том, что будет «после него», т. е. как сложится жизнь на земле после его смерти. Человек не должен обременять себя и отравлять доступные ему радости излишними беспокойными заботами о далеком будущем.

Толковая Библия.

Источник

Спеши насладиться человеком прежде чем потеряешь эту радость кто сказал

Кому принадлежит наставление: «Спешите восхищаться человеком, ибо упустите радость»? человек радость наставление

Идеал — Бог! Критика мира зла — любовь Бога! Суть Критики — Созидание — 7-е чувство мира добра! «Посмотрел на нечестивца (вора, развратника, преступника в Царствии Божьем) и нет его» — Псалом 36:10. Сейчас нечестивец сидит на нечестивце и нечестивцем погоняет, возомнив себя «пупом земли, спасителем России, рабом на галерах», гребущих под себя в сторону от Бога?! Кто не даёт познать Истину Бога в виде Закона общественного развития — Закона о Критике?! Истина приходит в мир зла — 5 чувств, как ересь, уничтожая мир зла, как иллюзию, заблуждение, как сонное царство! Духовность — нетерпимость к лжеценностям мира зла — 5 чувств. мнящего себя добром и светом, много мнящего о себе, мало понимающего в Божьем промысле?! Будет торжествовать Закон общественного развиться — Закон о Критике? Будет цвести и развиваться Россия — богоизбранная страна?! Нет торжества Закона о Критике? Цветёт и господствует мафия — чертополох на теле народа! Критика — СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик — НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа — Закон Природы, Истина Бога, духовный фундамент «Царствия Божьего», торжествующие: Законность, Добро, Духовность, Гражданская любовь! Человеческий ум — «сатана» — безумный умник! Совершенный ум — Сознание — 6-е чувство мира добра, Оружие Бога, подобие Богу, Свет, Зеркало Души, малый бог: «Я сказал: вы — боги (в потенциале)» — Иоанн 10:34. Сознание куётся в БОРЬБЕ ЗА торжество Идеалов человечества и Бога: братства, равенства, свободы. Истины, доброты. терпения — «Узкие врата Премудрости Божьей» — «Квантовый переход», Который не пройдут 74% населения Земли и, ранее, прожившие души не подобные Мне — Христу Живому! Кто любит истину, Тот любим Богом, Тот, Мне — брат и сестра! Истина — Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия, Сознания. Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса, от, «большого», ума, по имени, «сатана», руководимого, огромным, самомнением, по имени, «диавол»! Стаду нужен вожак! Свободолюбивому народу нужно САМОУПРАВЛЕНИЕ СНИЗУ через Защищённую СНИЗУ КРитику народа и официальный, Юридический, Уголовный статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ КРитика и Критики СНИЗУ — расшифрованные образы «острого меча и жезла железного» — Откр. 19:15, интеллектуально, наступившего 18 лет, тому назад, «Царствия Божьего»! Христос Живой (ПОка).

Читайте также:  Вернуть чувства жены заговоры

не думаю что длинные тексты в интернете сейчас актуальные

«Это» — Суровый, Смертный Приговор Бога миру зла — 5 чувств. мнящего себя добрм и светом, Который обжалованию не подлежит! Общие слова из мнений и Истина Бога (Закон Бога) — разные явления! Совесть — Связь с Богом! Гнилая система представительной лжедемократии — «пир во время чумы» — «последние времена» рабовладельческой цивилизации, которой приходит конец! Кто понял? Молодец! Кто не понял? тому п-ц! Прости, Господи, за выражение! Добро — Сознание — 6-е чувство мира добра. Оружие Бога, подобие Богу, малый бог: «Я сказал: вы — боги (в потенциале)» — Иоанн 10:34. Сознание — добро куётся в БОРЬБЕ ЗА торжество Идеалов человечества и Бога: братства, равенства, свободы, Истины, доброты. терпения — «Узкие врата премудрости Божьей» — «Квантовый переход» — «Страшный Суд» Бога, Который не пройдут 74% населения Земли! Истина — Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия. Сознания. Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса от, «большого», ума, по имени, «сатана», руководимого, огромным, самомнением, по имени, «диавол»! Любовь к Истине — любовь к Богу! Кто любит Истину. Тот любим Богом, Тот, Мне — брат и сестра! Христос Живой (ПОка).

Встречаются два мужика.Один мрачнее тучи. — Ты че такой мрачный?- Да ты че не знаешь?- Петрович умер. — Да ты че. Как. — Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..- Че, сгорел, что ли. — Да не. Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть. — Че разбился что ли. — Да не. Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел. — Да ёпт, че все-таки сгорел. — Да не. Он за раму зацепился и обратно сиганул. — Да мля. Че разбился все-таки что ли. — Да не. Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть, а там камаз тентованный шел. он отскочил от него и обратно в окно. — ДА ЁПТ. КАК ПОГИБ ТО. — Да. Пристрелили нах@й. За@бал всех.

Спешите восхищаться человеком, ибо упустите радость,
Ведь жизнь — она так быстротечна, проходит и горечь и сладость,
Спешите любить, быть любимым, страдать и смеяться,
Кому-то быть необходимым, не бойтесь и в ком-то нуждаться.
Спешите на помощь к другу, даже если он не попросит,
Не жалейте об этом нисколько, если он вас потом в беде бросит.
Вообще ни о чём не жалейте — жалость смелость в вас убивает,
И сомненье, питаемо страхом, как сорняк душу всю засоряет.

Спешите восхищаться человеком,пока он жив,ибо упустите .
www.inpearls.ru/comments/506148
04 июня 2013 г. — Спешите восхищаться человеком, пока он жив, ибо упустите радость! Автор Сосай Масутацу Ояма

Ведь жизнь — она так быстротечна, проходит и горечь и сладость,Спешите любить, быть любимым, страдать и смеяться,Кому-то быть необходимым, не бойтесь и в ком-то нуждаться.

Читайте также:  Если женщина чувствует себя виноватой

Да, все чаще прихожу к выводу, что человек- самое интересное, самое ценное и многогранное. Узнавать людей-лучшее занятие в жизни. Сам Бог не сотворил ничего совершеннее.

Автор — Сосай Масутацу Ояма. Только в оригинале звучит полная версия так: «Спешите восхищаться человеком,пока он жив,ибо упустите радость!»

Источник

Дари добро

Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость . 人間に感嘆する上で、喜びを失わないよう、急げ。(Юэ Фэй, VIII век, Китай)

Был у одного короля сын — Ван. Но не было никому с ним сладу. Сколько не бились при дворе, хорошим манерам обучить его не удалось. И вот однажды упрямый, Ван тайком сбежал из дворца, поняв, что ничего хорошего среди своих сородичей его не держит.

Много лишений и разочарований повстречал юноша на своем пути. Но возвращаться во дворец ему не позволяла гордость. «Кто я такой, если вернусь признав, что я ничего не могу достигнуть?» — убеждал себя юноша.

День за днем шли, он взрослел и мужал, но так ничего и не представлял из себя для того, чтоб гордится своим, королевским происхождением. Одно время попрошайничал, воровал, примыкал к разбойникам. Перепробовал всякое мастерство, побыл учеником ремесленника. Но нигде не задерживался надолго. Как только работа становилась рутинной или он сталкивался с трудностями, Ван терял всякий интерес и оставлял очередную затею.

Каждый раз это настолько расстраивало его, что доводило до полного отчаяния, страданий и самобичевания. Вот он снова обещал себе, что вот теперь то он все начнет заново и не сорвется пока не достигнет результата. И очередной учитель брал его учеником, веря, что именно он сумеет воспитать из него мастера. Однако, как только Ван сталкивался с новой трудностью, все повторялось снова и снова.

И вот, когда очередной мастер, не сумев донести секреты своего мастерства, отчаялся от упрямства ученика, то в сердцах сказал ему:

— Если ты действительно решил найти свой путь, то далеко в пустыне есть один старец. Никто не знает, как он выглядит и когда он появляется, но те, кто встречают его на своем пути – обретают истину и мастерство. Возможно, твой рок приведет тебя к нему, а если нет, то пустой ты человек.

Сказал ему это мастер, выпроваживая из своего дома и пожалев его, дал в дорогу кусок хлеба и сыра.

Вот пришел Ван в одном городе на площадь где собирали караван в дальние края и поговорив с караванщиками, договорился что те возьмут его с собой, до тех, пор пока он не дойдет то того места в пустыне, где живет старец. А взамен, он будет помогать хозяину охранять караван.

Долго ли шел караван, кто его знает? Но вот остановился он на ночлег у небольшого заброшенного колодца. Утром караван отправился дальше в путь, а Ван остался и задумался, куда ему дальше свой путь держать и где старца искать.

Вдруг, прилетела к краю колодца огромная птица. Хочет она напиться воды, да не достает до дна. Туда- сюда ходит птица, но никак ей не залететь внутрь узкого пустынного колодца. Увидела она Вана и взмолилась:

— Помоги мне напиться, добрый человек!

— Я тебе помогу, но мне то что за радость от этого? Уж лучше я дождусь, когда ты обессилишь, убью тебя и съем!

— Можно и так, — согласилась птица. – Съешь ты меня и проживешь на несколько дней дольше под палящим солнцем пустыни. А коли поможешь мне, то исполню я одно твое заветное желание.

Подумал Ван и решил схитрить: «А почему бы не согласится? Не исполнит птица, так в другой раз ее тут подкараулю, все равно воды по близости больше нет». И говорит птице:

— Хочу я обрести мудрость и быть всегда счастлив.

— Хорошо, будь по-твоему, — кивнула она.

На том и договорились. Зачерпнул Ван воды из колодца и дал птице. Напилась она воды, вспорхнула и улетела. Огорчился Ван, что птица оказалась хитрее и обманула его. Ждал он ждал, но так ее и не дождался. Подумал он и пошел куда глаза глядят, мудрого старца искать. Долго ли шел он под палящим солнцем, никто не знает. Ни одного живого существа не показалось по близости. Вдруг смотрит на пути его стоит огромный куст и весь он усыпан спелыми прекрасными ягодами. Ни питья, ни воды не осталось у Вана к этому времени. Увидел он куст, подбежал к нему и начал жадно собирать ягоды в свою котомку.

Читайте также:  Почему мужчина испытывает чувство вины

Тут откуда не возьмись, налетела огромная птица и стала рвать его котомку, а ягоды топтать. Ни одной не оставила и улетела. Изможденный и уставший Ван от отчаяния последние силы потерял. Очнулся он ночью от дикого холода. Слышит кто-то песню напевает. Присмотрелся в темноте, что-то виднеется впереди и посверкивает. Обрадовался он и пошел в ту сторону. Видит, а на вершине бархана танцует прекрасная девица. Вся укутана золотым покрывалом с каменьями драгоценными, одни глаза сверкают будто изумруды. Словно зачарованный, пошел Ван на пение красавицы, но только приблизился к ней, как из тьмы вылетела та самая птица и стала бить красавицу что есть мочи.

Разозлился Ван не на шутку. Решил, что в этот раз накажет коварную птицу. Погнался он за ней, но не тут то, было. Птица взвилась в небо и в темноте Вану не удалось разглядеть куда она улетела. Идет Ван уставший по пустыне, ни о чем не думает, кроме как побыстрее выбраться туда где жизнь продолжается.

Вдруг увидел он что где-то вдалеке, пустыня заканчивается и виднеется огромный красивый город. Ничего не видя под ногами, из последних сил рванул Ван в сторону города. Вдруг чувствует он что нет у него почвы под ногами. Оглянулся, пустыня позади, город на другой стороне, а сам он летит в огромную бездонную пропасть.

Вся жизнь промелькнула у Вана перед глазами. Каждый человек, который желал ему добра, но так и не сумел ничему его научить. И понял Ван, что не помогла ему кровь королевская в этой жизни лучше стать. А еще понял, скольким людям он в жизни спасибо не сказал, за то, что учили его мастерству своему. Был бы он мудрее, не летел бы сейчас над этой пропастью, а сам был бы мастером.

Горько стало Вану, от таких мыслей и от того, что не узнают другие о его раскаянии. Не успел он это подумать как вдруг откуда не возьмись подлетела к нему та самая огромная птица, подхватила на спину и взвилась вверх над пропастью. Долетела она до края пустыни, поставила его наземь и тут же обернулась старцем.

— Зачем ты меня спас, если в пустыне ты дважды пытался мне помешать? – удивился Ван.

— Я спас тебя, потому что дарить добро это всегда радость, — ответил старец.

— Ты чуть не заморил меня от голода, когда уничтожил все ягоды, — продолжал возмущаться Ван.

— Садись ко мне на спину, я все покажу тебе, — молвил старец, оборачиваясь в птицу.

Донес он Вана до того места где куст с ягодами рос. Смотрит Ван, а вокруг потоптанных ягод маленькие ящерки лежат и все мертвы. Понял он что старец спас ему жизнь, не дав ягод наестся.

— А девицу прекрасную за что убил?

Опять старец обернулся птицей и понес Вана в то место где девица песни пела. Смотрит Ван, а не девица эта, вовсе, а огромная змея была с чешуей переливающейся. Понял все Ван и умолк. А старик опять указал ему что пора лететь. В этот раз перенес он его на другую сторону пропасти, где город стоял. Принял свой облик нормальный и говорит:

— Трижды я отплатил тебе добром, но не потому что должен был, а потому что Душа моя этого просила. Не за то, что ты меня водой напоил, а лишь потому, что хоть маленькое добро, да теплилось в Душе твоей.

-А как ты это понял? – спросил юноша.

-Что ты думал, когда летел над пропастью?

И тут вспомнил Ван все свои мысли, о том, сколько добрых слов в его душе прозвучало в те секунды, когда он с жизнью прощался.

— Я понял! – вскричал Ван. – Душа моя рыдала, что не думал я пока жил о том, что радость ближним дарить это счастье.

Ничего не ответил старец. Улыбнулся, обернулся огромной птицей и улетел восвояси. А Ван помахал ему вслед рукой и пошел своей дорогой в город. А что уж там дальше было, это совсем другая сказка.

Источник

Оцените статью