НЕВАЖНО СЕБЯ ЧУВСТВУЮ
Гастроли Ельцин-центра в проекте POEHALi! и программе «Большие гастроли»
Спектакль по мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения.
Неважно себя чувствую. Что это? Диагноз? Синдром? Предчувствие болезни? Может быть, это всего лишь каприз, а на самом деле все в порядке? Относится ли это словосочетание к физическому состоянию человека или к его душевному состоянию? А может быть, человек перестал чувствовать себя важным для общества? Или общество перестало считать его важным? В конце концов, почему спектакль называется именно так, а никак иначе? И при чем здесь Хармс?
Хармс — вот ответ на все вопросы. В какой-то момент авторы спектакля поняли, что невозможно просто взять и инсценировать Хармса. Они решили не искать Хармса в мире прошлого или настоящего, но найти Хармса в себе. Увидеть мир глазами Хармса. Примерить творчество Хармса на себя. Но по размеру ли рубашка? Или их жизнь слишком заурядна, неинтересна, скучна? Одно точно: начав исследовать Хармса в себе, создатели спектакля стали как-то неважно себя чувствовать. Как и все мы.
Программа «Большие гастроли» реализуется ФГБУК «Росконцерт» согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Минкультуры России.
Авторы спектакля: Алексей ЗАБЕГИН, Владимир АНТИПОВ
Исполняют: Константин ИТУНИН, Ринат ТАШИМОВ
Источник
«Неважно себя чувствую»
Премьера!
По мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения
- Текст — Владимир Антипов, Алексей Забегин
- Постановка — Алексей Забегин, Владимир Антипов
«Неважно себя чувствую» — название спектакля по мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения. Неважно себя чувствую. Что это? Диагноз? Синдром? Предчувствие болезни? Может быть, это всего лишь каприз, а на самом деле все в порядке? Относится ли это словосочетание к физическому состоянию человека или к его душевному состоянию? А, может быть, человек перестал чувствовать себя важным для общества? Или общество перестало считать его важным? В конце концов, почему спектакль называется именно так, а никак иначе? И при чем здесь Хармс? Вот тут-то, наверное, и кроется ответ на все вопросы. В какой-то момент авторы спектакля поняли, что невозможно просто так вот взять и инсценировать Хармса или придумать сценическое решение его произведений. Это непосильная задача, которая не передаст все то, что, собственно говоря, они сами чувствовали, когда читали Хармса, когда знакомились с его биографией, письмами, дневниковыми записями и воспоминаниями современников. Они решили не искать Хармса в мире прошлого или настоящего. Они решили найти Хармса в себе. Увидеть мир глазами Хармса. Примерить творчество Хармса на себя. Зреет вопрос: а по размеру ли рубашка? Да и вообще, соответствует ли интеллектуальный, духовный и эстетический уровень авторов уровню Даниила Ивановича Хармса. Их жизнь заурядна, неинтересна и скучна. Какое право они имеют посягать на память и литературное наследие главного ОБЭРИУта и предвестника абсурда. Поэтому тут, в общем-то, и говорить не о чем. Сами увидите. Только когда они приняли это решение, то стали как-то неважно себя чувствовать. Как и ты. Как и я. Как и мы.
Театральная платформа, аудитория 512
Источник
«Неважно себя чувствую»
Премьера!
По мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения
- Текст — Владимир Антипов, Алексей Забегин
- Постановка — Алексей Забегин, Владимир Антипов
«Неважно себя чувствую» — название спектакля по мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения. Неважно себя чувствую. Что это? Диагноз? Синдром? Предчувствие болезни? Может быть, это всего лишь каприз, а на самом деле все в порядке? Относится ли это словосочетание к физическому состоянию человека или к его душевному состоянию? А, может быть, человек перестал чувствовать себя важным для общества? Или общество перестало считать его важным? В конце концов, почему спектакль называется именно так, а никак иначе? И при чем здесь Хармс? Вот тут-то, наверное, и кроется ответ на все вопросы. В какой-то момент авторы спектакля поняли, что невозможно просто так вот взять и инсценировать Хармса или придумать сценическое решение его произведений. Это непосильная задача, которая не передаст все то, что, собственно говоря, они сами чувствовали, когда читали Хармса, когда знакомились с его биографией, письмами, дневниковыми записями и воспоминаниями современников. Они решили не искать Хармса в мире прошлого или настоящего. Они решили найти Хармса в себе. Увидеть мир глазами Хармса. Примерить творчество Хармса на себя. Зреет вопрос: а по размеру ли рубашка? Да и вообще, соответствует ли интеллектуальный, духовный и эстетический уровень авторов уровню Даниила Ивановича Хармса. Их жизнь заурядна, неинтересна и скучна. Какое право они имеют посягать на память и литературное наследие главного ОБЭРИУта и предвестника абсурда. Поэтому тут, в общем-то, и говорить не о чем. Сами увидите. Только когда они приняли это решение, то стали как-то неважно себя чувствовать. Как и ты. Как и я. Как и мы.
Театральная платформа, аудитория 512
Источник
«Неважно себя чувствую»
Премьера!
По мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения
- Текст — Владимир Антипов, Алексей Забегин
- Постановка — Алексей Забегин, Владимир Антипов
«Неважно себя чувствую» — название спектакля по мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения. Неважно себя чувствую. Что это? Диагноз? Синдром? Предчувствие болезни? Может быть, это всего лишь каприз, а на самом деле все в порядке? Относится ли это словосочетание к физическому состоянию человека или к его душевному состоянию? А, может быть, человек перестал чувствовать себя важным для общества? Или общество перестало считать его важным? В конце концов, почему спектакль называется именно так, а никак иначе? И при чем здесь Хармс? Вот тут-то, наверное, и кроется ответ на все вопросы. В какой-то момент авторы спектакля поняли, что невозможно просто так вот взять и инсценировать Хармса или придумать сценическое решение его произведений. Это непосильная задача, которая не передаст все то, что, собственно говоря, они сами чувствовали, когда читали Хармса, когда знакомились с его биографией, письмами, дневниковыми записями и воспоминаниями современников. Они решили не искать Хармса в мире прошлого или настоящего. Они решили найти Хармса в себе. Увидеть мир глазами Хармса. Примерить творчество Хармса на себя. Зреет вопрос: а по размеру ли рубашка? Да и вообще, соответствует ли интеллектуальный, духовный и эстетический уровень авторов уровню Даниила Ивановича Хармса. Их жизнь заурядна, неинтересна и скучна. Какое право они имеют посягать на память и литературное наследие главного ОБЭРИУта и предвестника абсурда. Поэтому тут, в общем-то, и говорить не о чем. Сами увидите. Только когда они приняли это решение, то стали как-то неважно себя чувствовать. Как и ты. Как и я. Как и мы.
Театральная платформа, аудитория 512
Источник
«Неважно себя чувствую»
Премьера!
По мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения
- Текст — Владимир Антипов, Алексей Забегин
- Постановка — Алексей Забегин, Владимир Антипов
«Неважно себя чувствую» — название спектакля по мотивам произведений, писем и дневниковых записей Даниила Хармса и его окружения. Неважно себя чувствую. Что это? Диагноз? Синдром? Предчувствие болезни? Может быть, это всего лишь каприз, а на самом деле все в порядке? Относится ли это словосочетание к физическому состоянию человека или к его душевному состоянию? А, может быть, человек перестал чувствовать себя важным для общества? Или общество перестало считать его важным? В конце концов, почему спектакль называется именно так, а никак иначе? И при чем здесь Хармс? Вот тут-то, наверное, и кроется ответ на все вопросы. В какой-то момент авторы спектакля поняли, что невозможно просто так вот взять и инсценировать Хармса или придумать сценическое решение его произведений. Это непосильная задача, которая не передаст все то, что, собственно говоря, они сами чувствовали, когда читали Хармса, когда знакомились с его биографией, письмами, дневниковыми записями и воспоминаниями современников. Они решили не искать Хармса в мире прошлого или настоящего. Они решили найти Хармса в себе. Увидеть мир глазами Хармса. Примерить творчество Хармса на себя. Зреет вопрос: а по размеру ли рубашка? Да и вообще, соответствует ли интеллектуальный, духовный и эстетический уровень авторов уровню Даниила Ивановича Хармса. Их жизнь заурядна, неинтересна и скучна. Какое право они имеют посягать на память и литературное наследие главного ОБЭРИУта и предвестника абсурда. Поэтому тут, в общем-то, и говорить не о чем. Сами увидите. Только когда они приняли это решение, то стали как-то неважно себя чувствовать. Как и ты. Как и я. Как и мы.
Театральная платформа, аудитория 512
Источник