Создание настроения или образа
Акцент на особенностях образа жизни.
Вы любите книги? Вам нравится погружаться раз за разом в новый мир? Следите за выходами книг любимых авторов? Любите искать новые произведения? Сервис «MY BOOK» может навсегда упростить отслеживание новых книг! Электронная библиотека «MY BOOK» каждый день выходят статьи с подборками книг. Так же из них вы можете узнать о книжной полке своего кумира и много нового литературном мире! «MY BOOK» предлагает 780 000 книг и 60 000 аудиокниг!
Зарисовка с натуры
Очень важно проводить время с семьей. Делиться теплыми чувствами и поддерживать друг друга. Останьтесь дома во время карантина! Огородите себя и своих близких от болезней! Предлагаем вашему просмотру искренней, теплый и просто душевный фильм, который подходит как нельзя лучше раскрасит сочными цветами серые дни карантина! Фильм «Счастье в конверте» не оставит вас равнодушными. Регистрируйтесь на «IvI» и смотрите фильм «Счастье в конверте» в FullHD качестве без рекламы!
Использование символического персонажа
Сохрани трепетное отношение к любимому празднику — Новому году и подари возможность своим близким насладится волшебным праздником! Вспомните как в детстве, будучи ребенком Вы писали письмо Деду Морозу! Вспомните, что вы ощущали! Волнение? Надежду? Трепет? Тихую радость предвкушения подарка под елкой? Ведь новогодняя ночь — это пара волшебства, сказки и исполнения желаний! Насладитесь просмотром фильма «Счастье в конверте» с близкими! Подарите им магию исполнения желаний!
Обжаренные кусочки мяса с луком на сковородке требуют настоящую, домашнюю томатную пасту для легендарного вкуса пасты болоньезе. Известно, что ключом к непревзойдённому вкусу блюда должна быть томатная паста из натуральных помидоров. Сеньор Помидор рекомендует пасту «Помидорка». Все ингредиенты выращены с любовью в солнечной Италии. А вкус не сравнится ни с каким другим.
Фантазийная обстановка
Насладись любимым лакомством «mm`s»! Цельный фундук утопающий в шоколаде и сверху заботливо покрытый цветной глазурью и все это для тебя. После ощущения этого вкуса на миг ты попадаешь в новый мир вкуса сладости и неимоверной радости. Подари себе наслаждение!
Акцент на техническом или профессиональном опыте
Если у вас есть мостовидные протезы, коронки, брекеты, импланты — под ними много труднодоступных мест, которые вы не сможете очистить ни зубной щеткой ни ополпскивателем, а щетинки не справляются со сверхсложной задачей. Стоматолог Олег Арсеньев расскажет вам как же быть! Вам поможет ирригатор! Ирригатор — устройство для гигиены полости рта. Механизм действия заключается в том, что за счёт пульсаций воды происходит удаление зубного налёта из межзубных промежутков, строи проникают в особо трудны места, а также это хороший массаж десен. Ведь качественная чистка зубов – залог здоровой улыбки!
Создание настроения или образа
Хотите быть дерзкой, независимой, неуловимой загадкой? Тушь от Yves Rocher, «SexyPulp» с эффектом быстрого объёма. С тушью «SexyPulp» реснички станут обсидианового черными и никого не оставят равнодушными. Ваш взгляд приобретёт сексуальный загадочность.
Мюзикл
Тепло, заботу и уют
этот фильм подарит.
Любить нас заново научит,
Волшебный фильм «счастье в конверте»
Источник
Создаём образ и настроение: искусства разные, цель одна.
Как можно нарисовать эмоции или облечь чувства в звуки? Без ответа на этот, казалось бы странный вопрос, невозможно создание музыки и живописи. В современной культуре принято создавать клипы, где звук дополняют визуальные образы. В прошлом, такой тандем музыки и изобразительного искусства имел другие черты. Например, творческие вечера могли соединять в себе классическую музыку и выставку живописи. Подобным образом, театральные декорации создавали нужную атмосферу, погружаясь в которую, люди могли более глубоко прочуствовать музыку со сцены. Достаточно вспомнить как часто композиторы и художники обращались к такой теме как «Времена года». Наверное сразу вспоминается Антонио Вивальди с одноименным произведением. Но как можно передать времена года в звуках? Или как передать нужное настроение в живописи?
Как известно, в музыке мелодия образуется посредством длительности и тональности звуков. Поэтому, в нотной грамоте мы знаем семь нот, различающихся по высоте звука, его продолжительности (целые ноты, четвертные, восьмые…) и громкости. Композитор создает из этих нот самые разные мелодии, которые могут вызвать радость или грусть, задумчивое или игривое настроение, могут передать целеустремленность, ритмичность или, наоборот, лирическое настроение… Но музыка может не только пробуждать те или иные эмоции, но и рисовать в сознании слушателей определенные образы (в нашем примере это времена года).
Подобно музыке, изобразительное искусство и живопись в частности, также способны вызывать эмоции и переживания зрителей. Живопись может передавать определенное настроение. Например, лиричность осени, безмятежность морозной зимы, пробуждение весны или благоухание лета. Но как художник это делает? Как и в музыке, посредством фундаментальных закономерностей, а также тех творческих решений, которые невозможно облечь в логику. Среди закономерностей я бы назвал следующие: цветовая гамма, тональность, форма и пластика линий, ритм и расположение предметов в композиции.
Теперь подробнее. Общеизвестно, что цвет может влиять на эмоции человека. Например, почему в ботанике часто встречаются цветы именно красного цвета? Или почему сигнальные фонари или запрещающий сигнал светофора тоже красные? Красный цвет — активный, насыщенный, яркий и заметный. Он сильно может влиять на эмоции человека и больше ассоциируется с энергичностью, раздражением или эмоциональным подъемом, чем с умиротворением и спокойствием. Другие цвета могут вызывать другие чувства. Поэтому, художник использует эти свойства цветов для передачи нужного настроения в живописи. Кроме того, цветовая гамма, как и тональность картины может быть контрастной или мягкой, светлой или темной, что тоже влияет на эмоциональную окраску произведения. Что касается формы и пластики линии, то здесь поможет один пример. Как Вы думаете какая из двух геометрических фигур более спокойная и уравновешенная — круг или неравносторонний ассиметричный треугольник? Конечно треугольник. А почему? Потому, что острые углы и не симметричная форма подсознательно ассоциируются со стремительностью, скоростью, осколками стекла, но никак не с спокойствием и уравновешенностью. Таким образом, формы изображаемых предметов своими очертаниями тоже способны передавать то или иное настроение в живописи. Подобно этому, еще немалую роль играет ритм в композиционном построении изображения. Например, если поставить деревья в ряд, на одинаковом расстоянии друг от друга и при этом они еще будут одинакового размера, то это будет выглядеть не естественно и скучно. В живой природе мало «одинаковостей». Поэтому намного более интересным и естественным будет, если одни деревья из нашего примера станут крупнее других или если какие-то деревья будут дальше друг от друга, а какие-то ближе… Это задаст динамику, интересный ритм и, соответственно, создаст определенное настроение в картине.
Если говорить о других видах изобразительного искусства, то там работают все те же законы. Даже если это будет видео в музыкальном клипе, оно будет создаваться на базе вышеизложенных принципов.
Как видим, передавать настроение можно и в музыке и в изобразительном искусстве. За создание такого образа в нашем сознании отвечает ассоциативное мышление. Т. е. мышление, с помощью которого нам на память приходят какие-либо образы, когда мы слышим какую-нибудь мелодию, чувствуем какой-то запах, видим абстрактный рисунок и т. д. И это обусловлено ассоциативными связями, а не размышлением, построенном на логике (хотя определённая логика есть и здесь). Таким образом, один и тот же образ можно сформировать и с помощью звуков и с помощью картинки. Поэтому режиссеры всегда используют этот «тандем» мира звуков и изображений.
Источник
Создание настроения или образа
Уютный вечер дома. Родные люди. Согревающий чай. Любовь и забота в воздухе. Чего же не хватает?
Конечно, не хватает теплого фильма, который соберет всю семью на диване перед экраном и переполнит дом самыми светлыми чувствами. Да, именно для этого был создан фильм “Счастье в конверте”. Теперь счастье близким людям можно подарить так просто- через экран телевизора. Смотрите “Счастье в конверте” на IVI.ru и будьте счастливы!
Мюзикл
Начало песни я придумать не могу, но могу конец:
Знают родители, знают их дети-
Где живет счастье? Счастье- в конверте!
Использование научных данных.
Учеными уже давно доказано, что человеку для счастья нужно 7 минут объятия в день. А еще для этого нужна любовь, улыбки и добро. Всё это есть в “Счастье в конверте”! Обнимайтесь, дарите любовь близким и смотрите фильм “Счастье в конверте” на IVI.ru
Использование свидетельств в пользу товара
9 из 10 зрителей “Счастья в конверте” стали ощущать себя на 40% счастливее после просмотра фильма. 10й зритель не стал, потому что и так был предельно счастлив.
Red Bull
Акцент на особенностях образа жизни
Работа с утра до вечера. Много задач и забитый график. Куча встреч и планов. Вечера в спортзале и автошколе. Ночи в клубах и барах. Выходные с друзьями и семьей. Если отдых, то активный.
Быстрый темп жизни- это непросто, но страшно интересно. Силы на исходе? Не хочешь останавливаться? Это легко устроить, если с тобой баночка Red Bull’a. Пара глотков- и ты снова летаешь.
Red Bull окрыляет!
Зарисовка с натуры
Обычный будний день. Работать стало лень. И Ваня открывает Ред Булл.
Теперь он полон сил. Работу завершил. Потому что Ред Булла глотнул.
Использование символического персонажа
У Вани в жизни все отлично, и он успевает делать все, что планирует. Иногда окружающим кажется, что у него есть волшебные крылья! Секрет прост: Ваня любит Ред Булл. И иногда ему тоже кажется, что у него есть волшебные крылья.
Источник
Создание настроения или образа
В гоголевской поэме «Мёртвые души» интерьер используется как средство создания литературного образа Плюшкина. Автор акцентирует внимание читателя на плачевном состоянии владений помещика. Описывая предметы, накопившиеся в доме Плюшкина, Гоголь подчёркивает нездоровое желание героя сохранять и нужные, и ненужные вещи. Особенно показательно упоминание о бутылке со сделанной Плюшкиным пометкой (чтобы никто из гостей не посмел выпить из неё). С помощью этого предмета Н. В. Гоголю удалось наглядно продемонстрировать жадность литературного персонажа.
Интерьер, используемый для создания более целостного образа героя, подчёркивает уже «мёртвую» душу ещё живого помещика. Это нашло отражение в следующей фразе произведения: «…никак было нельзя сказать, чтобы в комнате сей обитало живое существо».
Основные черты характера Плюшкина – отсутствие глубоких чувств, мелочность интересов. Гоголь весьма красноречиво назвал своего героя «прорехой на человечестве».
Интерьер занимает важное место и в романе Достоевского «Преступление и наказание». Описание «крошечной клетушки, шагов в шесть длиной» даёт автору возможность показать, при каких условиях проживания произошла зарождение необычной теории Родиона Раскольникова о «тварях дрожащих» и «право имеющих».
Интерьеру в качестве средства создания образа персонажа уделяется большое внимание и в рассказе «Чудесный доктор» А. И. Куприна. Семейство Мерцаловых обитает в покосившемся, ветхом здании. Убогая кровать с грязными подушками, сырые стены, сундук, который служит и стулом, и шкафом, старый, закоптелый чугунок – всё это подчёркивает нищенское существование героев рассказа. Место жительства семьи в произведении названо «подземельем». При детальном описании интерьера подвала рассказчик подчёркивает не только бедность Мерцаловых, но и обращает внимание читателя на эмоциональное состояние членов семьи. Неудивительно, что под гнётом ужасающих условий существования Емельян Мерцалов всерьёз начинает задумываться о самоубийстве.
Источник
Эмоциональный фон
Психологи говорят, что каждый человек, независимо от культурного бэкграунда, испытывает пять основных эмоций: радость, грусть, гнев, страх и отвращение. Остальные чувства — оттенки тех базовых, но разной степени интенсивности.
Жанровые рамки в иллюстрации формируются этими пятью базовыми эмоциями. Даже беглого взгляда хватит, чтобы понять: вот это изображение — страшное, а это — радостное. Мы посмотрели, какие приемы используют в иллюстрации, чтобы создать нужный вайб, — и делимся некоторыми из них.
Радость
Радость — единственная безусловно положительная эмоция среди базовых. Ее диапазон огромный: от покоя — до экстаза. В иллюстрации она проявляется тоже по-разному: от пасторальных изображений — до эмоционально заряженных, почти аффективных. Но универсальные приемы, которыми можно передать радостное настроение, все же есть.
Симметрия. Человеческий мозг получает удовольствие от гармоничных и довольно симметричных изображений. В процессе эволюции именно так он научился определять самое ценное: потенциального партнера или добычу. Лица и тела людей и животных симметричны. И если видишь что-то естественно симметричное, тревога снижается — значит, это «что-то», скорее всего, безопасное.
Насыщенность. Эстетика детской кондитерской с вырвиглазными пончиками и яркой карамелью — конфетти, цветы, искренние принты — выглядит беззаботно. И, конечно, радостно. Но с интенсивностью лучше не перебарщивать, чтобы изображение не выглядело агрессивно.
Плоские, сочные пятна. Этот ключ к радостному изображению открыли в начале ХХ века фовисты. Например, цвет у Матисса не должен совпадать с цветом реальных объектов — за ним закрепилась одна простая задача: передавать настроение. Плоские пятна чистого цвета справлялись с этой задачей лучше всего.
На этих трех приемах миланский иллюстратор Олимпия Загноли построила свой авторский стиль. Она рисует обложки для The New York Times и The New Yorker, оформляет витрины для Uniqlo и разрабатывает принты для коллекции Prada. Good vibes only — одна из ее последних работ для The New York Times.
Грусть
За грустным настроением закрепился целый набор визуальных приемов: синий цвет, вытянутые фигуры, дождь или тусклый свет в темной комнате. Но диапазон таких переживаний огромный: от скуки и меланхолии — до горя и отчаяния. И чтобы передать все эти состояния, одного дождя маловато.
Разлом. Грусть, отчаяние, разочарование — это разрушительные состояния. И чтобы визуализировать внутренний надлом, часто используют визуальный сдвиг в композиции. Разорванные линии, расколотые фигуры, деформированные силуэты — все это работает на ощущение, что «что-то пошло не так».
Иллюстрации к стихотворению Agony: A Poem of Genocide военного корреспондента Марка Хабанда художница Анна Стейнберг собирала буквально из кусочков. Она прокрашивала лист бумаги, резала его на кусочки, складывала из них изображения, а потом все это сканировала. Эта ее работа попала в лонглист премии World Illustration Awards 2021.
Трагическая метафора. Необъяснимая тоска, глубокое отчаяние или болезненная грусть не обязательно должны считываться с мимики персонажа. Эти чувства сами могут стать героями. Персонифицировать эмоцию, сделать ее большой, неподъемной, давящей, даже жуткой — и вписать в сюжет.
Иллюстратор Хенн Ким говорит, что ее личная грусть стала артом. Тревожный подростковый возраст Ким переживала так сложно, что перестала говорить на два года — и тогда начала рисовать. Она создает сюрреалистичные иллюстрации о сотнях оттенков грусти, используя визуальные метафоры. Любовь как болезнь, отношения как тяжесть и взаимные раны Ким рисует буквально.
Не только ч/б. Например, чистый желтый цвет воспринимается как радостный и искренний, а грязно- или зеленовато-желтый — как тревожный и болезненный.
В начале ХХ века немецкие экспрессионисты «открыли» электрический желтый: Берлин перед Первой мировой был самым освещенным городом Европы — и даже целый его квартал назвали в честь электрического гиганта Siemens. Но освещенность не всегда транслировала позитивные эмоции. На картинах Кирхнера и Нольде «берлинский электрический желтый» прочно закрепился за ощущением безысходности и предвоенной тревоги.
Художница Инь Синь Хэ использовала экспрессионистский желтый для иллюстраций к книге Германа Гессе «Степной волк». Она ставила перед собой цель передать не исторические события, а состояния главного героя — наполненные не светом, а болью и тревогой.
Страх
На поле страха можно играть в открытую: насилие, кровь, кишки. Но к таким страшилкам у зрителя иногда формируется хоррор-устойчивость, или хоррор-слепота — и по-настоящему он не испугается. Даже если в целом картинка выглядит пасторально, есть способы добавить в нее саспенса и ощущение ужаса.
Взгляд снизу вверх. Высокая линия горизонта создает у зрителя ощущение, что он прячется — залег в овраг, затаился в засаде. А откуда-то сверху в любой момент может вылезти что-то ужасное. Самого кошмара на картинке может и не быть: воображение само «достроит» то, чего зритель боится больше всего.
Шведский иллюстратор и автор Саймон Столенхаг создает ретрофутуристические миры, которые пугают и восхищают. Он автор четырех книг. По одной из них на Amazon Video в 2020 вышел сериал «Рассказы из петли». В каждой истории Столенхага есть изображение, в котором от внешне спокойной сцены веет таким ужасом, что пробирает до костей. И все из-за точки обзора.
Когнитивный диссонанс. Есть набор характеристик, по которым человек опознает предмет или существо не задумываясь. Но когда в привычной картине мира появляется баг, мозг напрягается — чувствует опасность. Например, мы привыкли представлять восстание роботов как атаку сверхумных, сверхмощных машин. И если увидим технологичных роботов, наделенных чертами полудиких древних людей, уже не будем знать, чего от них ожидать.
В книге Столенхага «Вещи из потопа» — целая галерея образов, построенных на этом пугающем диссонансе. Потасканные роботы в диких лесах и на необжитых берегах ведут себя, как бродяги и древние шаманы: одеваются в шкуры и перья, носят ритуальные маски и копья.
Техно-кьяроскуро. В XVI веке термином «кьяроскуро» называли один из видов гравюры на дереве: печать в несколько оттисков позволяла создавать объем на контрасте света и тени. Потом так стали называть живопись Караваджо и Рембрандта, тоже построенную на резких светотеневых контрастах. В век технологий у кьяроскуро — новая реинкарнация. Теперь в игре света и тени участвуют гаджеты: голубоватый свет смартфона трансформирует лица в маски. И выглядит это зловеще.
Художник Даниэль Зендер специализируется на редакционной иллюстрации: работает с The New Yorker, The New York Times и Business Week. И лучше всего ему удаются изображения на тему опасностей и проблем современного мира: от диджитализации и хакерских атак — до полицейского произвола и рабства.
Источник