Составьте с другом словарь настроений стихотворения цветаевой бежит тропинка с бугорка

Содержание
  1. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 74
  2. 1. Какое название ты бы дал этой «Поэтической тетради»? Объясни.
  3. 2. Связано ли содержание стихотворения «Детская» с его ритмом? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф?
  4. 3. Составьте с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка…».
  5. Смотреть и слушать онлайн-стихотворение «Бежит тропинка с бугорка» М. И. Цветаева.
  6. 4. Расскажи, какие картины ты представляешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами проникнуты эти картины? Подтверди свои ответы текстом.
  7. 5. В каких стихотворениях используется приём сравнения?
  8. 6. Обсуди с другом, какими другими произведениями можно дополнить раздел. Подумай, репродукции каких картин можно включить. Какие произведения они могут иллюстрировать?
  9. 7. Как меняется интонация в третьей строфе стихотворения «Бежит тропинка с бугорка…»? Почему это происходит? Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Меняется ли интонация в произведении «Наши царства»? Когда и почему?
  10. 8. Выучи одно из стихотворений наизусть. Объясни свой выбор.
  11. Вариант 1.
  12. Вариант 2.
  13. 9. Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом разделе. Одинаковые ли чувства они вызывают?
  14. Составите словарь настроений к стихотворению Цветаевой » Бежит тропинка с бугорка. » Даю 45 баллов!
  15. Анализ стихотворения Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка»
  16. Составь с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой , , бежит тропинка с бугорка, ,?
  17. Первое стихотворение Марины Цветаевой?
  18. Стих тропинка с бугорка найти олицетворения?
  19. С1. Отгадай загадку?
  20. Анализ к стиху «Бежит тропинка с бугорка»ПОМОГИТЕ?
  21. Чем похожи стихотворения Марины Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка»и «Наши царства»?
  22. Назови эпитеты вместе со словами к которым он относятся в стихотворении Бежит тропинка с бугорка?
  23. Когда было написано стихотворение Марины Ивановной Цветаевой «Бежит тропинка с бугорками»?
  24. Выпишите метафоры, олицетворения и эпитеты вместе со словами к которым они относятся?
  25. С другом словарь настроений к стихотворению срочно?
  26. Одгадай загадку?

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 74

1. Какое название ты бы дал этой «Поэтической тетради»? Объясни.

«Памяти детства», «Воспоминания детства», «Когда мы были маленькими».

Потому что во всех творениях данного раздела поэты вспоминают счастливые детские годы. У всех они разные, и у всех особенные.

Каждый человек из своего детства берёт самые яркие, впечатлительные, «вкусные» моменты и хранит их всю жизнь в памяти.

А поэты такие моменты переносят в строки своих произведений.

И каждое их произведение наполнено прекрасными детскими эмоциям; им не хватает тех несуетливых времён.

2. Связано ли содержание стихотворения «Детская» с его ритмом? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф?

Да, связано. И содержание, и ритм — весёлые, игривые.

Это произведение хочется читать, припевая, очень уж оно забавное.

Указанные строфы отличаются от остальных.

Они проще, короче и их хочется читать в более быстром темпе.

Ещё они мне напоминают стишки, которые разучивают в детском саду — очень легко запоминаются.

3. Составьте с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка…».

Радостное, восхищённое, скучающее, грустное, доброе.

Марина Ивановна наполнила своё произведение различными настроениями, каждое из которых является отражением детских воспоминаний.

Смотреть и слушать онлайн-стихотворение «Бежит тропинка с бугорка» М. И. Цветаева.

4. Расскажи, какие картины ты представляешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами проникнуты эти картины? Подтверди свои ответы текстом.

Каждое произведение производит своё, особенное впечатление.

И в каждом из них описаны неповторимые, уникальные картины — воспоминания.

Читайте также:  Довели до исступления эмоций

Все они пронизаны глубокими чувствами, что испытали на себе сами поэты.

Например, стихотворение «Опять сон» несёт в себе страх неизвестности: «Дали сумрачны и глухи… Страшно».

Читая его, переносишься в тот самый, тёмный лес, слышишь неизвестные звуки, испытываешь боязнь от происходящего.

А второе произведение Брюсова, с которым мы познакомились в этом разделе, наоборот, очень игривое и забавное: «Небо тени свесило, Постучи-ка весело!».

Сразу начинаешь представлять маленьких ребят, которые играют, наслаждаются солнечным теплом, радуются жизни.

Есенин передаёт тёплые чувства, любовь к детским семейным вечерам, восхищение родной бабушкой: «И сидим мы, еле дышим».

Читая его произведение, я представляю свою бабушку, её улыбку и особенные истории.

Стихотворения Марины Ивановны пронизаны любовью к родным краям и грустью по минувшим годам: «О, дни, где утро было рай, И полдень рай, и все закаты!», «Владенья наши царственно богаты, Их красоты не рассказать стиху».

Эти произведения рисуют картины идеальной природы, которой хочется любоваться бесконечно.

5. В каких стихотворениях используется приём сравнения?

«Наши царства», «Опять сон».

Благодаря таким приёмам, читатель более детально воспроизводит в воображении те или иные картины.

Поэтому, читая эти произведения, кажется, что переносишься в те самые места, о которых пишут поэты.

6. Обсуди с другом, какими другими произведениями можно дополнить раздел. Подумай, репродукции каких картин можно включить. Какие произведения они могут иллюстрировать?

«Ах, как много на свете кошек…» С. Есенин, «Ветр налетит, завоет снег…» А. Блок, «Воспоминания» И. Бродский, «Ребёнком я, не зная страху…» В. Брюсов.

Я бы включил прекрасные пейзажи Шишкина, например «Дорога во ржи», «Ручей в берёзовом лесу», «Рожь».

Они подойдут для иллюстрации произведений, в которых описывается природа родных краёв.

Художник очень красиво передаёт красоту полей, лесов, солнечных солян.

А также можно использовать картину «Открытое окно. Сирень» Серова.

Она мне очень нравится. Честно говоря, не могу сказать почему, но для меня эта картина особенная.

7. Как меняется интонация в третьей строфе стихотворения «Бежит тропинка с бугорка…»? Почему это происходит? Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Меняется ли интонация в произведении «Наши царства»? Когда и почему?

Практически все предложения указанной строфы вопросительные. И эти вопросы не простые, а риторические.

Поэтому интонация становится вопросительной и с какой-то хитринкой.

Четвёртая строфа читается игриво, ритмично, весело.

В первом предложении обращаюсь к палочке с забавным возмущением, а дальше идёт добрая просьба.

Всё потому, что о царстве детей хочется говорить возвышенно, с восхищением и таинственностью.

А о царстве взрослых – с обычной, повествовательной интонацией.

Ведь это два совсем разных мира. Даже одни и те же люди выглядят в них по-разному.

Мне кажется, что детские годы – самая чистая и светлая страница в жизни человека.

Такой вывод я сделал, исходя из произведений поэтов и писателей.

Ведь все они восхищаются малыми годами и грустят по ним.

8. Выучи одно из стихотворений наизусть. Объясни свой выбор.

Примерные варианты ответа:

Вариант 1.

Я выучил стихотворение «Детская», потому что оно весёлое, лёгкое и эмоциональное.

Рассказывая его, можно выразить свои ораторские таланты, ведь в произведении используются различные по типу предложения.

Вариант 2.

Я выучил стихотворение «Бабушкины сказки», потому что оно очень легко читается и учится.

Автор использует простой, доступный язык, поэтому строки запоминаются одна за одной.

9. Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом разделе. Одинаковые ли чувства они вызывают?

Каждое произведение в разделе имеет свой характер и несёт определённые, неповторимые чувства.

Читайте также:  Любить это действие или чувство

Здесь был и страх, и боязнь неизвестного, восхищение и радость, веселье и игривость, грусть и таинственность.

Источник

Составите словарь настроений к стихотворению Цветаевой » Бежит тропинка с бугорка. » Даю 45 баллов!

Словарь настроений к стихотворению Цветаевой » Бежит тропинка с бугорка. «

1)Радостное,необыкновенное,радужное,восхитительное,полное ожиданий,настроение детства и самых лучших воспоминаний о нём.

2)Волнение,тревожность,ожидание былых чувств,вернувшись через много лет,чувства переполняют душу.

3)Небольшое разочарование,ностальгическое настроение от воспоминаний о былом.

4)Настроение искренней грусти,светлого сожаления о невозможности возращения в лёгкое и окрыляющее детство,лёгкая тоска по первым друзьям.

Характер героев произведения определяет их отношение к окружающим. Молчалин – паразит, старающийся всегда извлечь для себя как можно больше материальной выгоды из окружающих. Все его переживания сводятся к собственной карьере. Он обманывает Софью, уверяя в любви Лизу. Основное его чувство, пробуждённое к другим людям, это чувство зависти, которое выходит наружу под личиной лжи и лести.
Чацкий одинок, у него нет друзей. Человек, которого он любит, относится к нему равнодушно. Общение Чацкого с людьми построено на спорах, конфликтах, беседах или монологах, обращенных не столько к собеседнику, сколько ко всему обществу.

Источник

Анализ стихотворения Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка»

Марина Цветаева ( 1892 — 1941 ) — одна из талантливейших поэтесс 20 века, чье творчество относится с периоду Серебряного века в русской литературе. Ее произведения задевают за живое, не оставляют равнодушными.

Стихотворение было опубликовано в 1912 году, написано в период, когда семья Цветаевых жила в Тарусе ( Калужская область ). Оно относится к раннему периоду творчества автора. Поэтессе было всего 20 лет, когда это произведение увидело свет. Но уже в этом юном возрасте Марина Цветаева сожалеет об ушедшем детстве, словно предчувствуя все беды и лишения, которые ждут ее впереди.

Стихотворение написано в лирическом жанре. Некоторые литературоведы относят его к жанру пейзажной лирики.

Основная тема — детство. Можно сказать, что автор воспевает золотую, беззаботную, относительно спокойную детскую пору. С легким сожалением вспоминает поэтесса о времени, когда легко себе было представить, что сарай — это замок, а в роли шпаги могла выступить лопата.

Цветаева отмечает, что старое, доброе детство закончилось для одних, но еще продолжается для кого-то. Поэтому между сонных лугов все так же неторопливо несет свои воды река, звонят колокола, для кого-то утро, день и вечер по-прежнему похожи на беззаботный рай.

Стремительность, легкость, воздушность первой части стихотворения, символизирующие детство, противопоставляются медлительности, сонности зрелой жизни в его конце.

Кажется, что сонное течение Оки отделяет солнечное, быстрое, райское детство от драм и тяжести жизни взрослого человека.

Между строк слышится ностальгия по детским годам.

Стихотворение «Бежит тропинка с бугорка. » написано ямбом, рифмовка кольцевая.

Поэтесса для создания образности, яркости, настроения в этом произведении использует следующие средства художественной выразительности:

Метафоры: лениво движется, сонными лугами.
Эпитеты: сонными лугами, лениво движется, добром, старом, детском времени, замком царственным, сонно-тяжело качаются.

Олицетворения: поют они, бежит тропинка, лениво движется, спешат удары.
Сравнения: как детскими ногами, утро было рай, полдень рай и все закаты.

Источник

Составь с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой , , бежит тропинка с бугорка, ,?

Литература | 1 — 4 классы

Составь с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой , , бежит тропинка с бугорка, ,.

Читайте также:  Как сделать свои чувства сильнее

Вот бери удачи тебе на уроке.

Первое стихотворение Марины Цветаевой?

Первое стихотворение Марины Цветаевой.

Стих тропинка с бугорка найти олицетворения?

Стих тропинка с бугорка найти олицетворения.

С1. Отгадай загадку?

С1. Отгадай загадку.

В каком стихотворении об этом говорится?

Идут три человека :

Одних отца — матери дети,

Меж собой братья

□ 1) «Бежит тропинка с бугорка.

□4) «Бабушкины сказки».

Анализ к стиху «Бежит тропинка с бугорка»ПОМОГИТЕ?

Анализ к стиху «Бежит тропинка с бугорка»

Чем похожи стихотворения Марины Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка»и «Наши царства»?

Чем похожи стихотворения Марины Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка»и «Наши царства».

Назови эпитеты вместе со словами к которым он относятся в стихотворении Бежит тропинка с бугорка?

Назови эпитеты вместе со словами к которым он относятся в стихотворении Бежит тропинка с бугорка?

Когда было написано стихотворение Марины Ивановной Цветаевой «Бежит тропинка с бугорками»?

Когда было написано стихотворение Марины Ивановной Цветаевой «Бежит тропинка с бугорками»?

Ставлю последние 10 баллов ПОМОГИТЕ!

Выпишите метафоры, олицетворения и эпитеты вместе со словами к которым они относятся?

Выпишите метафоры, олицетворения и эпитеты вместе со словами к которым они относятся.

Из стихотворения : Бежит тропинка с бугорка.

С другом словарь настроений к стихотворению срочно?

С другом словарь настроений к стихотворению срочно.

Одгадай загадку?

В каком стихотворении об этом говорится?

Идут три человека :

Одних отца — матери дети,

Меж собой братья.

1)бежит тропинка с бугорка

На странице вопроса Составь с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой , , бежит тропинка с бугорка, ,? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Что бы его волк не съел.

Желаю чтоб мир был счастлив — 1 предложение.

В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» рассказывается о мальчике, который пошел в лес за орешками и, увидев птицу, помчался за ней изаблудился. О том как он смог выжить в в лесу. Он шел по течению маленькой речушки и дошел до озера, где в изоби..

Мұхтар Омарханұлы Әуезов – қазақтың ұлы жазушысы, қоғам қайраткері, ғұлама ғалым, Қазақстан ғылым академиясының академигі (1946), филология ғылымдарының докторы, профессор (1946), Қазақ КСР — нің еңбек сіңірген ғылым қайраткері (1957). [1] Өмірбаяны..

Некультурный , смелый , решительный.

Скорей всего жалость.

Обломов вызывает вомне чувства изумления, атакже презрение ижалости. Онпоражает своей фантастической ленью. Где это видано— валяться целый день надиване, невставая, инеиспытывать отэтого никаких удобств. Онговорит, что ненашел себе занятие подуше.

Если сильно верить в свою мечту то она обязательно исполнится. И в жизни всегда есть место маленькому чуду.

Лошади спрорили о хи жизни, кто то считает что она никчемная, а ктото по другому. Автор использует олицетвор чтобы оживить предметы и показать их важность в произведении.

Почему человек стремится обрести друзей? , но я считаю что друг нужен чтобы не чувствовать себя одиноким ведь друг это единственное что может помочь тебе в трудную минуту . Он поддержит и физически и морально ! Вот почему человек ищет друга . Пот..

Источник

Оцените статью