Солнышко для поднятия настроения
Девочки, как ярко и красиво! Действительно поднимает настроение. Молодцы, удачи вам!
Всем доброго времени. Тоже вышиваю эту картину. Почти закончила. Осталось вышить солнышко бисером. И вот не знаю, нашивать бисер нужно до стирки и глажки или после. Если сначала вышью бисером, смогу ли потом хорошо отгладить?
А вот и мое солнышко взошло. Пуговицы пока только такие.
Девчонки какие же вы молодцы, воплощаете мою мечту, но я тоже ее воплощу когда нибудь
доброго времени суток, ссылка выдает ошибку. можно еще раз ссылочку?
спасибо.
Добрый день, у меня тоже ссылка не открывается((( Если можно киньте на почту, пожалуйста!
sidnatwla@yandex.ru
Спасибо.
Прелесть какая! Буду благодарна, если и мне кинете на адрес oksana.uchirova@mail.ru Заранее благодарю!
И мне, пожалуйста сбросьте ) Спасибо огромное!!
pva607@mail.ru
Вот и мое солнышко. Я не показывала процесс,потому что не было фотоаппарата. Спасибо большое за схему.
В избранном у Alexfull, Одуванчик89, jane777, acheeva и еще у 15 авторов.
Источник
Солнышко для поднятия настроения
Привет! хотелось бы попросить схемку на мой адрес BudnikovaOV20@mail.ru — буду очень признательна:)))
Зеленоглазая200, я ВАМ отправила.
Кому ещё пишите, буду помогать Marishka217 отправлять.
Доброй день! Не буду оригинальной и тоже попрошу схемку
на адрес beloved_07@inbox.ru Спасибо заранее
Девочки, и я хочу Солнышко, скиньте пожалуйста! Адрес putushka73@mail.ru Спасибо!
ЛюдаМа, спасибо за помочь. я только рада иногда некогда сразу ответить или разослать, если будут повторы девчонки извиняйте, две это не ни одной
Marishka217, всё пришло, спасибо!
Девочки я все таки предлагают открыть совместник, сама присоединюсь через месяц полтора, хочу закончить племяннику метрику, я даже знаю кому это будет подарок, есть у меня подружка от которой исходит столько же положительных эмоций как от картинки
Девочки спасибо за схему, все получила!
Marishka217, извините, у меня как всегда с этой буквой беда, вот правильный e.kohzevaja@mail.ru Это мне как неправильно записали, вот я путаюсь
С удовольствием присоединюсь, как только подготовлю нитки.Может прямо в этой теме?
В избранном у Alexfull, Одуванчик89, jane777, acheeva и еще у 15 авторов.
Источник
Солнышко для поднятия настроения
Девочки нечаянно наткнулась на вот такую схемку, смотрю и улыбаюсь, прямь настрой поднимается . Если что пишите,скину всем.
Было время когда искала эту схемку, но так ничего и не вышло. Буду благодарна если скинете мне. Заранее спасибо.
ЛюдаМа, есть возможность осуществить желание,ловите
Какая прелесть. К весне такая ,,Рыжуля,, в самый раз.
Получила, большое спасибо. Схема отличная.
И мне скиньте, пожалуйста, roslyakova_vita@mail.ru Спасибо)))
Marishka217, мне тоже скиньте, пожалуйста. nettle10@mail.ru Заранее спасибо!
И мне сбросьте пожалуйста это солнышко. purga89@yandex.ru. Вроде, несложная картинка, маме на обучение отдам.
Девочки для всех желающих ссылка для скачивания https://cloud.mail.ru/home/%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE/ всем удачных работ и легких крестиков, кто решиться на вышивку данной картинке, не забудьте похвалиться результатами.
еххх, сама бы начала картинку да нужно доделать все мои недоделки))))))))))))
В избранном у Alexfull, Одуванчик89, jane777, acheeva и еще у 15 авторов.
Источник
Солнышко для поднятия настроения
Marishka217, у меня не открывается один документ из папки, видать там.
Elenadar, вот спасибо. А в Гамму я тоже могу перевести, есть перевод у меня. Сначала посмотрю, что дома в наличии. Кстати, я, приготовила голубую канву.
там файл формата блокнот,странно что он у Вас не открылся,он даже при неустановленном офисе открывается
Marishka217, у меня муж, пару недель назад переустанавливал Виду и видать всё почистил, у меня теперь многие мои программы по вышивкам не открываются.
Elenadar, выложила ключ который в этом файле
Я уже списала, всем большое спасибо. Пошла я, перебирать ниточки.
Какая прелесть. ))) А можно и мне такую!? kseniya.soykina@mail.ru
Это мой перевод в гамму:742-19, 740-3196,721-108, 900-3201, 823-26, 605-114, 554-727, 553-74, 225-765, 224-3095, 164-3252, 703-3157, 702-210, 905-30, 415-6,966 я выбрала №6,3041-3017, 162-3243, 3846-3123, 3844-85, 3743-725, 3340-3202, 744-20
Скиньте, пожалуйста на почту mimar@inbox.ru, скачать не получается
Схемка супер! Вышлите мне пожалуйста lilac30@yandex.ru
В избранном у Alexfull, Одуванчик89, jane777, acheeva и еще у 15 авторов.
Источник
«Солнышко настроения» для диагностики эмоционального состояния ребенка
Светлана Осьмушина
«Солнышко настроения» для диагностики эмоционального состояния ребенка
Такое Солнышко появилось в нашей, старшей группе «Звёздочки», с целью определения эмоционального состояния ребенка,
для оказания своевременной помощи детям в осознании своих эмоций.
Разноцветные бантики появляются на лучиках солнышка ежедневно, по приходу детей в детский сад. Каждое утро, дети выбирают цвет своего настроения и украшают Солнышко. Понятие о соответствии выбранного цвета определенному настроению не даётся.
1. диагностика эмоционального состояния ребенка
2. учить ребёнка определять своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других детей и взрослых
3. воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание
4. используя индивидуальный подход и психологические особенности каждого ребенка, организовать систематическую работу по формированию позитивного отношения к событиям, влияющим на настроение ребенка.
ПРИМЕЧАНИЕ: При определении цветовой гаммы можно воспользоваться цветовыми выборами М.Люшера и их характеристиками:
синий (темно-синий) – спокойствие, удовлетворенность;
зеленый (сине-зеленый) – уверенность, настойчивость;
красный (оранжево-красный) – агрессивность, возбуждение;
желтый (светло-желтый) – активность, веселость;
коричневый – напряженность, тревожность;
серый (нулевой) – напряженность, огорчение.
Для отслеживания эмоционального состояния ведётся табель-календарь, который находится в приёмной,в доступном для родителей месте.
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: — систематизировать представления детей о свойствах.
Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе». Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах.
Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.
Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения» Мастер-класс: «Изготовления пособия для рефлексии «Солнышко-настроения», средняя группа детского сада». Рефлексии настроения и эмоционального.
Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.
Открытое занятие в рамках текущей диагностики «По щучьему велению» 1. Цель занятия: выявить полученные знания, представления, умения детей по блокам «Считалочка», «АБВГДЕйка», «Окружающий мир», «Родное слово».
«Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: — стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция.
Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния» Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее.
Источник