Собаки чувствуют след кровавый как бересклет

Мельница — Шаман

Слушать Мельница — Шаман

Слушайте Шаман — Мельница на Яндекс.Музыке

Текст Мельница — Шаман

Я кривой иглою шкуры штопала,
Солнце над озером
Плавало в тумане свежей кровью
Среди синего молока.
Плачут волки за далекой сопкою —
Знать, дело к осени.
В стойбище им лайки вторят воем,
У оленей красны рога.

Он колдун, он ведун, он шаман, он проклят
Сам собою в трех мирах.
Под его ногой танцуют камни,
Или бубен у меня в груди?
Скоро снег, скоро лед, скоро на охоту
За оленем о семи рогах.
Из косы семь прядей, дева, дай мне —
Ой, режь, да не гляди,
Тетиву ты мне сплети!

Как прозрачный холод веял с севера,
Он говорил слова:
«Как не вспомнит солнца земля зимою,
Так не вспомнить и мне его».
Я коптила рыбу зверобоем-клевером —
Пой, одолень-трава!
Знаки начертила я на ней стрелою,
Ой, да каленою,
Имени запретного!

Забудешь первый закат,
За ним забудешь второй,
Собаки рыбу съедят,
Смешают кости с золой.
И дни короче ночей,
И отрастает коса,
А лайки рвутся с цепей,
А в их глазах — небеса.
Лайки чувствуют след,
Кровавый, как бересклет,
И снова дикий олень
Несется в алый рассвет.
В тумане липком, как кровь,
Он растворяется вновь,
И солнце между семи,
Семи кровавых рогов!

Не тебя ли гонят псы мои, шаман,
В сторону зимы?
Уж не ты ли сам собою предан,
Луком и тетивой?
До того, как упадет ночной туман
В снежные холмы,
Надо мне сыскать колдуна-оленя,
Ой, непутевого!
Только вспомнить имя бы его запретное —
Станет вновь шаман собой,
Меж семи рогов имя то запрятано —
Станет вновь передо мной,
Словно лист перед травой!

Источник

Собаки чувствуют след кровавый как бересклет

Я кривой иглою шкуры штопала,
Солнце над озером
Плавало в тумане свежей кровью
Среди синего молока.
Плачут волки за далекой сопкою —
Знать, дело к осени.
В стойбище им лайки вторят воем,
У оленей красны рога.

Читайте также:  Как сделать органайзер хорошего настроения своими руками для подруги

Он колдун, он ведун, он шаман, он проклят
Сам собою в трех мирах.
Под его ногой танцуют камни,
Или бубен у меня в груди?
Скоро снег, скоро лед, скоро на охоту
За оленем о семи рогах.
Из косы семь прядей, дева, дай мне —
Ой, режь, да не гляди,
Тетиву ты мне сплети!

Режь, да не гляди

Как прозрачный холод веял с севера,
Он говорил слова:
«Как не вспомнит солнца земля зимою,
Так не вспомнить и мне его».
Я коптила рыбу зверобоем-клевером —
Пой, одолень-трава!
Знаки начертила я на ней стрелою,
Ой, да каленою,
Имени запретного!

Забудешь первый закат,
За ним забудешь второй,
Собаки рыбу съедят,
Смешают кости с золой.
И дни короче ночей,
И отрастает коса,
А лайки рвутся с цепей,
А в их глазах — небеса.
Лайки чувствуют след,
Кровавый, как бересклет,
И снова дикий олень
Несется в алый рассвет.
В тумане липком, как кровь,
Он растворяется вновь,
И солнце между семи,
Семи кровавых рогов!

Не тебя ли гонят псы мои, шаман,
В сторону зимы?
Уж не ты ли сам собою предан,
Луком и тетивой?
До того, как упадет ночной туман
В снежные холмы,
Надо мне сыскать колдуна-оленя,
Ой, непутевого!
Только вспомнить имя бы его запретное —
Станет вновь шаман собой,
Меж семи рогов имя то запрятано —
Станет вновь передо мной,
Словно лист перед травой!

Источник

Подтверждение

Я — смерть и рожденье,
Я — взлет и падение,
Я — мир и боренье,
Покой и движенье.
Я — то, что ты ищешь, чего избегаешь,
Я — то, что ты жаждешь и что отвергаешь.

Походкой беспечной пришла ниоткуда,
Была я извечно и вечно прибуду.
Какой меня видишь, такой к тебе выйду —
Погибельной страстью, любовью и жизнью.

Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений!
Предсмертный твой крик я
И стон наслажденья.
Блуждая во мраке
Открой мое имя
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду!

Сделай выбор, маг!
Только руку протяни.
Сделай первый шаг,
Покрывало подними.

Подтверждение

ВК+Мельница

Эльсков, спешал фо ю.

Подтверждение

Восходит солнце неспеша, а я всю ночь ловил мыша.

Песенка про охоту на мыша.
Потаня (Светлана Мыльникова)

Читайте также:  Пожелание доброго субботнего дня хорошего настроения

Я мышеловку ставил год
Но попадался только кот
С тех пор он кажется мыша считает братом.

ржунемогу

Подтверждение

Фуфты-фуфты-фуфты-фуф

Подтверждение

Забудешь первый закат,
За ним забудешь второй,
Собаки рыбу съедят,
Смешают кости с золой.
И дни короче ночей,
И отрастает коса,
А лайки рвутся с цепей,
А в их глазах—небеса.
Лайки чувствуют след,
Кровавый, как бересклет,
И снова дикий олень
Несется в алый рассвет.
В тумане липком, как кровь,
Он растворяется вновь,
И солнце между семи,
Семи кровавых рогов!

(с) Хелависа. Мельница

Подтверждение

Опять Тэм. А я предупреждала.

Не знаю, есть тут еще фанаты Ведьмака или я тут в одиночестве.
Я лично обожаю книгу, сериал, и самого Герольда — и книжного персонажа, и киногероя, в исполнении Михала Жебровский.
Несколько меньше люблю фильм. Логика режиссера в вырезании одних эпизодов (пейзажно-лирических) и добавлении других (почему-то исключительно эротических) мне понятна, но я с ней не согласна.
К чему это я.
Фанатею, умираю, млею от песни Тэм про Герольда и девушку-менестреля Глазок. Пробирает аж до слёз. Меня и сам эпизод-то пробирал.. Но как же Тэм про это спела. ААААА!

«Неспетая баллада Лютика»
текст
Не проси меня петь о любви
В эту ночь у костра,
Не проси называть имена —
Ты же понял все сам.
Не сули за балладу неспетую
Горсть серебра —
Все равно эту тайну я,
Странник, тебе не отдам.

Слышишь — сказка лучом
По скалистым скользит берегам,
И Судьба затаилась,
Растерянно нить теребя.
Лишь холодные волны
Все также бросались к ногам,
Только белые чайки
Носились, о чем-то скорбя.

Менестреля крылатое сердце
Легко поразить,
И метался в лучистых глазах
Сумасшедший огонь.
Он стоял
Без надежды ее полюбить,
Бесполезный клинок
По привычке сжимала ладонь.

И была их любовь
Словно пламя костра не ветру,
Что погаснет под утро
Под мелким осенним дождем.
Пусть когда-нибудь в песне счастливой
Поэты соврут,
Но я знаю — лишь день,
Только день они были вдвоем.

А с рассветом их вновь развело
Перекрестье путей.
Он ушел, а ее через год
Забрала к себе смерть.
Как сказать — может, он даже
Помнил о ней,
Но о смерти ее даже я
Не смогу ему спеть.

Читайте также:  Чувство вины у русских

А на сердце осталась туманом
Глухая тоска,
Только время поможет
Потерю и боль пережить.
Не узнать не кому
Как я мертвую нес на руках,
Потому, что об этом я песню
Не смею сложить.

Не проси меня петь о любви
В эту ночь у костра,
Не проси называть имена —
Ты же понял все сам.
Не сули за балладу неспетую
Горсть серебра —
Все равно эту тайну я,
Странник, тебе не отдам.

В оригинале было так:

«Лютик, глядя на угасающий костер, еще долго сидел один, тихо потренькивая на лютне.
Все началось с нескольких так-тов, из которых сложилась красивая, спокойная мелодия. Стихи, соответствующие мелодии, рождались одновременно с нею. Слова вплетались в музыку, застывали в ней, как мушки в прозрачно-золотистых кусочках янтаря.
Баллада рассказывала о неком ведьмаке и некой поэтессе. О том, как ведьмак и поэтесса встретились на берегу моря, под крики чаек, как полюбили друг друга с первого взгляда. О том, как прекрасна и сильна была их любовь. О том, как ничто, даже смерть, не в состоянии было уничтожить эту любовь и разлучить их.
Лютик знал — мало кто поверит в историю, рассказанную балладой, но не грустил об этом. Он знал, что баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.
Спустя несколько лет Лютик мог бы изменить содержание баллады, написать, как все было на самом деле. Но не сделал этого. Ведь истинная история не взволновала бы никого. Кому хочется слушать о том, что ведьмак и Глазок расстались и больше уже никогда не встретились? О том, что четыре года спустя Глазок умерла от оспы во время бушевавшей в Вызиме эпидемии? О том, как он, Лютик, пронес ее на руках между сжигаемыми на кострах трупами и похоронил далеко от города, в лесу, одинокую и спокойную, а вместе с ней, как она и просила, две вещи — ее лютню и ее голубую жемчужину. Жемчужину, с которой она не расставалась никогда. Нет, Лютик оставил первоначальную версию баллады. Но все равно так и не спел ее. Никогда. Нигде. Никому.»

Источник

Оцените статью