2) + в процессе консолидации (переходе кратковременной памяти в долговременную);
3) при использовании ранее имевшейся в долговременной памяти информации;
4) в процессе извлечения памяти;
5) в процессе забывания.
296. Наиболее важную роль в переходе кратковременной памяти в долговременную (консолидации памяти) играет:
2) базальные ядра;
4) черное вещество;
297. Корковый центр восприятия устной речи (центр Вернике) расположен в:
1) затылочной коре (поле 39);
2) + верхней височной извилине (поле 22);
3) нижней лобной извилине (поле 44);
4) в передней центральной извилине (поле 4);
5) задней центральной извилине (поля 1–3).
298. Речедвигательный центр (центр Брока) расположен:
1) + в нижней лобной извилине левого полушария (поле 44);
2) в верхней височной извилине (поле 22);
3) в угловой извилине затылочной коры (поле 39);
4) в задней центральной извилине (поля 1 – 3);
5) в передней центральной извилине (поле 4).
299. *При выключение двигательного центра устной речи (центра Брока, поле 44) левого полушария при сохранении соответствующего поля правого полушария человек не может:
1) произносить отдельные слоги;
2) + организовывать слоги в незаученные слова и слова в незаученные предложения;
3) произносить ранее заученные тексты;
4) произносить отдельные слова;
5) воспринимать ошибки собственной речи.
300. *При выключение центра восприятия устной речи (центра Вернике, поле 22) левого полушария при сохранении соответствующего поля правого полушария человек не может:
+ понимать смысла слов и организацию их в предложения;
различать половые и возрастные особенности голоса;
сам осуществить устную речь.
301. Механизмы сознание в наибольшей степени связаны:
1) со сновидениями;
2) + речью и активностью ретикулярной формации ствола мозга;
3) с фазой медленного сна;
4) с экспрессии эмоций;
5) с изменений тонуса мышц и позы.
Дата добавления: 2015-09-13 ; просмотров: 14 ; Нарушение авторских прав
Источник
Высшая нервная деятельность
280. *Условный рефлекс:
1) видовая реакция на раздражение, осуществляемая при обязательном участии ЦНС;
2) + индивидуальная приобретенная рефлекторная реакция организма на ранее индифферентный раздражитель, обеспечивающая адекватное приспособление к среде;
3) врожденная реакция организма на раздражитель, обеспечивающая адекватное приспособление к среде;
4) ответная реакция на предъявление нового раздражителя;
5) последовательная цепь рефлексов, возникающая при наличии потребности и ключевых раздражителей внешней среды.
281. Безусловные рефлексы, в отличие от условных рефлексов, имеют:
2) + в процессе консолидации (переходе кратковременной памяти в долговременную);
3) при использовании ранее имевшейся в долговременной памяти информации;
4) в процессе извлечения памяти;
5) в процессе забывания.
296. Наиболее важную роль в переходе кратковременной памяти в долговременную (консолидации памяти) играет:
2) базальные ядра;
4) черное вещество;
297. Корковый центр восприятия устной речи (центр Вернике) расположен в:
1) затылочной коре (поле 39);
2) + верхней височной извилине (поле 22);
3) нижней лобной извилине (поле 44);
4) в передней центральной извилине (поле 4);
5) задней центральной извилине (поля 1–3).
298. Речедвигательный центр (центр Брока) расположен:
1) + в нижней лобной извилине левого полушария (поле 44);
2) в верхней височной извилине (поле 22);
3) в угловой извилине затылочной коры (поле 39);
4) в задней центральной извилине (поля 1 – 3);
5) в передней центральной извилине (поле 4).
299. *При выключение двигательного центра устной речи (центра Брока, поле 44) левого полушария при сохранении соответствующего поля правого полушария человек не может:
1) произносить отдельные слоги;
2) + организовывать слоги в незаученные слова и слова в незаученные предложения;
3) произносить ранее заученные тексты;
4) произносить отдельные слова;
5) воспринимать ошибки собственной речи.
300. *При выключение центра восприятия устной речи (центра Вернике, поле 22) левого полушария при сохранении соответствующего поля правого полушария человек не может:
+ понимать смысла слов и организацию их в предложения;
различать половые и возрастные особенности голоса;
сам осуществить устную речь.
301. Механизмы сознание в наибольшей степени связаны:
1) со сновидениями;
2) + речью и активностью ретикулярной формации ствола мозга;