- Смешанные чувства
- Все отзывы о фильме Смешанные чувства
- 2014, Россия , IMDb: 3.6
- Лучшие отзывы о фильме «Смешанные чувства»
- Смешанные чувства (2014) Смотреть Онлайн
- «Смешанные чувства» смотреть онлайн
- режиссёр:
- В ролях:
- описание
- фильм входит в подписку
- Оптимум
- Премиум
- Премиум + Спорт
- Смешанные чувства
- «Темно-коричневое отполированное Я»
- Путаница в голове
- Синестетическое наследство
Смешанные чувства
Только невероятная случайность могла столкнуть двоих настолько разных людей. Фил — всеми позабытая звезда девяностых, который сумел прославиться всего одной песней, хотя быстро растерял всё, что имел. Сейчас он работает ди-джеем, но обрести известность на этом поприще он не сумел. И поэтому всё, что ему остаётся — постоянно хвастать давно ушедшей славой. Он взбалмошный, смелый и нравится девушкам.
Пётр — педантичный, застенчивый врач, у которого с девушками-то как раз и не клеится. Его жизнь расписана по минутам, он организован, целеустремлён и полностью зациклен на своей работе. Кто бы мог подумать, что в один необыкновенный день эти две совершенно разные судьбы пересекутся. Пётр спешил на работу, Фил делал утреннюю пробежку, как вдруг ему стало плохо. Увидев Фила без сознания, Пётр поспешил оказать ему первую помощь.
После импульса дефибриллятора, с помощью которого Пётр пытался привести Фила в чувство, происходит что-то абсолютно невероятное. И чувства главных героев смешиваются. Когда один обжигается, второй одергивает палец и начинает дуть на него. Когда одному весело — другой тоже испытывает радость. Беззаботность Фила без приглашения врывается в размеренную жизнь Петра, а тихоня-врач начинает руководить жизнью Фила. Несвойственные героям черты здорово влияют на их жизни и, благодаря им, те оказываются в комичных ситуациях. Дальше — больше. Фил начинает испытывать чувства к возлюбленной Петра. Как же главные герои смогут выпутаться из одного на двоих клубка эмоций и чувств?
Источник
Все отзывы о фильме Смешанные чувства
2014, Россия , IMDb: 3.6
Лучшие отзывы о фильме «Смешанные чувства»
В мировом масштабе это конечно мусор. Но в качестве отечественной комедии, на фоне «самый лучший фильм» и прочего, выглядит очень достойно! Местами даже смеялись) Есть оригинальные идеи) Только от Газманова теперь тошнит)
«Смешанные чувства» — это история о двух взрослых мужчинах, которым захотелось вдоволь повалять дурака. Фильм знакомит нас с бывшей звездой сцены по имени Фил (Ревва), чья карьера знаменитости ушла в крутое пике сразу же после снятия из теле- и радио эфира его единственной хитовой песни. Герой, подрабатывающий ди-джеем в клубе только и делает, что вспоминает былую славу , попутно мечтая о дуэте со своим кумиром, непревзойденным Олегом Газмановым. В компании с Филом идет черствый, местами застенчивый врач Петр (Деревянко), для которого успехи в медицине стоят на первом месте, а потому для него не может быть и речи о походе в бар или же любовных увлечениях. Но жизнь – штука экстраординарная, а потому не стоит удивляться, когда герои вдруг начнут обмениваться своими чувствами! То есть, когда Фил принимает сто грамм для храбрости, то Петр соответственно пьяный валится с ног, а когда Петр в свою очередь неожиданно влюбляется, то на горизонте не заставит себя ждать и конкурент. И кто это? Конечно же Фил!
Представленная комедия не претендует ни на какие особые лавры, а создана лишь для одного – рассмешить свою аудиторию. Причем создатели умудрились придумать огромное количество бьющего точно в цель юмора без традиционной для русской комедии последних лет пресловутой пошлости, о чем и гласит нам довольно мягкое возрастное ограничение. Конечно местами чувствуется, что и Ревве, и Деревянко хотелось бы выплеснуть наружу все свое творческое стремление, взращенное участием в Comedy club и «Гитлер, капут!», и как следует отжечь, но формат проекта не позволил скатить происходящее в откровенный фарс. Так что не переживайте за комедию и мораль – здесь всего будет в меру.
Этот фильм мне был интересен вдвойне! Во-первых сам сюжет очень увлекателен и забавен. Совершенно посторонние друг другу люди, испытывают одинаковые чувства, это реально надо видеть. Во-вторых, потому что в фильме снялся «А-Ревва». Я его обожаю, честно слово, это самый достойный резидент Comedy Club. В то время, как остальные коллеги по цеху создают и правда низкосортные пародии на комедии, Рева, своим фильмом «Дублер» успел доказать, что он настоящий актер и что смешить людей, это его призвание.
«Смешанные чувства» — это комедия высшего класса, где от смеха сводит не только живот, но и лицевые мускулы. А шутки настолько смешные, что некоторые из них могут претендовать на звание «Крылатая фраза».
Еще раз почерпнула для себя, что Рева потрясающий юморист, талантливый актер и просто душка. Фильм снят классно, чувство юмора запредельное, актерский состав отличный. Так и просится фраза: умеют же, умеют же снимать, когда захотят.
Посмотреть, конечно, можно. Есть парочка известных персонажей, правда, по бОльшей части, участвующие скорее в массовке, есть парочка смешных эпизодов, немного лирики. Вот смысла правда в фильме особого нет. А так, ничего, время убить сойдёт.
И после просмотра возник один вопрос — а каким боком здесь вообще Газманов нужен был? Может, стоило ещё и его Родиона заодно задействовать, ну, чтобы уж был, как говорится, полный комплект?
Иногда можно получить куда большее удовольствие от просмотра ленты, если от нее ничего особенного и не ожидаешь, а она в друг преподносит нам самый настоящий сюрприз. Как раз таким проектом можно считать «Смешанные чувства», увидевшие свет этой осенью. Казалось бы, ну что еще могут предложить нам кинематографисты в плане комедии: все классические сюжеты уже давно увидели свет в множестве однотипных полнометражных адаптаций, а большинство новых идей, которые в перспективе должны были стать чуть ли не современной классикой, оказались обыкновенным мыльным пузырем, спекулирующим на стереотипах. Но режиссер-дебютант Георгий Малков вместе со своей творческой группой все-таки смог соорудить достойное похвалы зрелище, в котором тонкая ироническая комедия соседствует со всеми любимой комедией положений, сдобренной неожиданным фантастическим элементом – объединением чувств и ощущений двух совершенно разных людей.
В центре сюжета оказываются двое колоритных персонажей – Фил Колатозов, яркий ди-джей, с грустью вспоминающий былую эстрадную славу, и «серая мышка» Петр, жертвующий своей личной жизнью ради успехов медицинской карьеры. Из-за прихотей судьбы герои получают уникальную возможность буквально почувствовать на себе все радости, печали и переживания друг друга. Но ведь люди со столь непохожими жизненными позициями попросту не смогут продолжительное время мирится со слабостями оппонента, а потому нас ожидает масса бесподобных зарисовок, в которых как Филу, так и Пете предстоит не только изменить свои устоявшиеся взгляды, но и проникнуться друг к другу уважением, чего ранее и быть не могло.
«Смешанные чувства» — это отличный повод на полтора часа забыть о всех насущных проблемах и окунуться в мир комедии, которая действительно смешит. Александр Ревва и Павел Деревянко, исполнители главных ролей, постарались сделать свою работу так, чтобы их детям не было стыдно за работу отцов. И это не пустые слова. Конечно то там, то тут просматриваются некоторые недоработки, а определенные эпизоды вызывают не истерический смех, а чувство легкого недоумения, однако минусы постановки настолько малочисленны, что они просто-напросто тонут под грудой положительных моментов. Потому желаю вам лишь приятного просмотра.
Источник
Смешанные чувства (2014) Смотреть Онлайн
Главные герои фильма — люди разные в абсолютно любых смыслах. Внешний вид, характер, профессия — ничего общего у Фила и Петра совершенно нет. Когда-то Фил был известным музыкантом, чья единственная за всю карьеру песня была хитом в 90-х годах, а Петр — обычный врач, мало кому известный, сдержанный и стеснительный мужчина. Казалось бы, между ними просто ничего не может быть общего. Они вряд ли бы когда-нибудь смогли встретиться и общаться дальше, если бы не один несчастный случай, который перевернул жизни обоих героев с ног на голову.
Из-за электрошока Фил и Петр меняются чувствами! То есть Фил чувствует то, что должен чувствовать Петр, а Петр — то, что должен чувствовать Фил. Такое положение вещей оказалось совершенно неожиданным и довольно-таки странным — ни у кого не было подобного случая. И тогда героям приходится искать путь самостоятельно. Но как же теперь быть героям и каким образом выпутаться из сложившейся ситуации? Проблема усугубилась немного позже, когда на горизонте появилась привлекательная девушка, к которой один из героев испытывает сильные чувства. хотя должен испытывать абсолютно другой герой! Тогда они решают во что бы то ни стало найти выход из этого катастрофического положения.
Источник
«Смешанные чувства» смотреть онлайн
Россия · 100 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Комедия Георгия Малкова о том, что противоположности притягиваются, пусть и медицинским путем. Главные герои этого фильма не похожи до крайности. Фил (Александр Ревва) — известный диджей, любитель покурить травку и соблазнить очередную девушку. Петр (Павел Деревянко) — ответственный врач, на тусовки не ходит, планирует звонки родителям, список дел на день записывает на диктофон — мало ли что. Однажды Фил попадает в больницу, и Петр, приводящий его в себя с помощью электрошока, вдруг начинает ощущать все, что ощущает пациент. Теперь Фил и Петр связаны, и все, что делает один, моментально отражается на другом. Если Фил курит травку, то Петр принимает пациентов под кайфом, если Петр проводит вечер дома, погрузившись в свои печали, Фил ставит самую грустную музыку на самой развязных вечеринках, за что получает от своих работодателей. Сначала герои ужасно тяготятся возникшей связью, но затем понимают, что каждый из них может извлечь пользу для себя.
Okko — это тысячи популярных фильмов, сериалов и самых свежих новинок. Смотрите фильм «Смешанные чувства» (2014) онлайн в отличном качестве (Full HD 1080).
Смотрите фильм «Смешанные чувства» на других устройствах
фильм входит в подписку
Пакет из 8 подписок 85 000 фильмов и сериалов
Оптимум
Пакет из 12 подписок 90 000 фильмов и сериалов
Премиум
Пакет из 14 подписок 100 000 фильмов и сериалов
Премиум + Спорт
Пакет из 14 подписок 100 000 фильмов и спорт
Источник
Смешанные чувства
Вариант восприятия (но не ви́дения) буквенно-цифрового набора синестетом: символы он видит в «правильном» цвете — в котором они изображены на самом деле, — но одновременно воспринимает и свои собственные цвета, рождающиеся в результате активации «неправильных» зон мозга за компанию с «правильными».
Автор
Редакторы
Восприятие окружающего мира формируется из различных чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Каждый человек может разделить потоки информации, которые приходят от разных органов чувств: мы не путаем зрительный образ котлеты и запах, идущий от нее. Однако существует феномен, при котором потоки информации смешиваются, звуки обретают цвет, а тактильные ощущения вызывают эмоции. Он называется синестезией.
«Темно-коричневое отполированное Я»
Синестезия — это явление, при котором сенсорный или когнитивный стимул вызывает ответ не только в соответствующей сфере, но и непроизвольное и неконтролируемое появление сенсорного сигнала другой модальности (другой сферы). Человек слышит какой-то звук, например, ноту, взятую на пианино, и у него возникает ощущение синего цвета.
Тут сразу нужно сделать несколько оговорок. Во-первых, синестеты — люди, обладающие способностью к синестезии, — здоровы. Эта особенность их нервной системы не требует никакого вмешательства врачей. Во-вторых, тип синестезии, например, связь между буквой и цветом или между текстурой ткани, которой касается синестет, и эмоциональным ощущением, возникающим при этом, устойчивы. Как правило, они не меняются на протяжении всей жизни (хотя возможны исключения). Это — главное качественное отличие синестезии от ассоциаций. Ассоциации зависят от личного опыта человека и могут меняться, а синестетические ощущения стабильны и не связаны с тем, что он переживал ранее. В-третьих, оставаясь довольно умозрительным феноменом, синестезия была достаточно хорошо изучена. Известно, что у женщин она встречается чаще, чем у мужчин.
Считается, что первое научное описание синестезии принадлежит Френсису Гальтону: оно было изложено в виде краткой заметки в 1892 году. Хотя существует работа Джорджа Тобиаса Людвига Сакса, опубликованная в 1812 году, где тот описывает альбинизм у себя и своей сестры, а также упоминает, что звуки постоянно вызывали у него ощущение цвета, а буквы, цифры и дни недели имели «свои» цветовые обозначения [1].
Довольно часто синестезия встречается у людей творческих профессий: поэтов, композиторов и художников. Известный писатель Владимир Набоков был синестетом — по-видимому, как и его мать и сын. «Черно-бурую группу составляют: густое, без галльского глянца, А; довольно ровное (по сравнению с рваным R) Р; крепкое каучуковое Г; Ж, отличающееся от французского J, как горький шоколад от молочного; темно-коричневое, отполированное Я. В белесой группе буквы Л, Н, О, X, Э представляют, в этом порядке, довольно бледную диету из вермишели, смоленской каши, миндального молока, сухой булки и шведского хлеба» — так Набоков сравнивал два синестетических алфавита — русский и французский. Пример Набокова интересен тем, что синестезия передавалась по наследству в их семье, а значит, могла иметь генетические основы.
Само существование синестезии несколько озадачивает при первом знакомстве, но в дальнейшем оно становится всё более понятным. На самом деле мы все, так или иначе, имеем способность к переводу сигналов одной сенсорной системы на «язык» других чувств. Вот простой пример. На рисунке 1 изображены два существа; одно называют буба, а другое — кики. Попробуйте угадать, кого как зовут. Подавляющее большинство людей решает этот вопрос так: буба обладает округлыми очертаниями, а существо с острыми углами — это кики. Более мягкое и плавное звучание слова «буба» связано у нас с мягкими и плавными переходами этой фигуры, а угловатое существо кики хорошо совпадает с грубым и отрывочным произношением его названия.
Рисунок 1. Буба и кики. Два существа практически безошибочно определяются из-за врожденных способностей людей к переводу одних ощущений в другие.
Путаница в голове
Существуют две основные теории, объясняющие возникновение синестезии. Первая теория — теория кросс-активации — предполагает, что при возникновении сигнала в участке коры, «отвечающем» за конкретное чувство, возбуждение нервных клеток передается на соседние отделы [2]. Это может происходить за счет связей между нейронами, которые у людей без синестезии были уничтожены во время прунинга — процесса избавления нейронов от ненужных, избыточных связей с другими нейронами, который начинается в некоторых отделах нашего мозга незадолго до рождения, в дальнейшем охватывает всё больше его частей, а заканчивается к половому созреванию. Нейроны изначально очень щедро раскидывают свои связи, а затем происходит своеобразный естественный отбор среди нервных окончаний (рис. 2). Главная основа такого отбора — правило «пользуйся или откажись» («use it or lose it»). Чем реже используется какой-то отросток нейрона, тем меньше у него шансов «выжить» в ходе прунинга. Нейрон как бы втягивает эти малоиспользуемые отростки и дальше не тратит свои ресурсы на поддержание их работы. Возможен такой вариант развития событий, что в некоторых участках мозга прунинг не произошел так, как нужно, и избыточные связи продолжили свое существование. Эти дополнительные нейронные «тропинки» и обеспечивают возможность передачи возбуждения на соседние участки коры.
Рисунок 2. «Use it or lose it». С момента рождения в некоторых отделах мозга количество связей между нейронами постепенно увеличивается, но со временем тенденция меняется — нейроны начинают избавляться от лишних контактов.
Теорию кросс-активации можно продемонстрировать на основе анализа графемно-цветовой синестезии — феномена, при котором буквы и цифры вызывают ощущение цвета. Ключевым участком зрительной коры при определении цвета является область V4. Сама область V4 находится возле участка веретеновидной извилины, функция которого заключается в идентификации слов и букв (visual word form area, VWFA) (рис. 3). Если VWFA будет активироваться при восприятии букв, то у синестетов нервный сигнал по дополнительным каналам будет переходить в зону V4. Автоматическая активация этой области приведет к возникновению ощущения цвета. Эти теоретические предположения подтверждаются при исследованиях мозга синестетов с помощью фМРТ — функциональной магнитно-резонансной томографии (рис. 4) [3].
Рисунок 3. Расположение различных функциональных зон коры головного мозга. Вся визуальная информация изначально попадает в первичную зрительную кору (V1). Затем нюансы изображения распознаются в других участках (V2-4). Распознавание цвета происходит в области V4, которая может спонтанно активироваться при передаче сигнала из близлежащей зоны VWFA, которая отвечает за распознавание букв.
Рисунок 4. Активация области V4 у синестетов при восприятии графических символов. На снимках фМРТ заметно, что при выполнении этой задачи у синестетов область V4 (обозначена розовым) активна — в отличие от испытуемых без способностей к синестезии.
Вторая теория, объясняющая феномен синестезии, основывается на довольно интересном явлении. У человека нервные сигналы поступают от органов чувств в первичные корковые зоны, где происходит их восприятие. Оттуда информация направляется в ассоциативные области коры, где распознаются образы. Хорошим примером может служить зрительное восприятие. Мы смотрим фильм, и поток света попадает нам на сетчатку. Оттуда зрительная информация в виде электрических сигналов попадает в первичную зрительную область затылочной коры. В дополнительных сенсорных областях затылочной коры происходит распознавание цвета и формы увиденных нами объектов. В дополнительных областях височной коры распознаются конкретные образы, а теменная кора формирует карту расположения объектов и анализирует направления их движения.
Обычно процесс передачи информации из первичных отделов коры в ассоциативные происходит только в одном направлении, но ученые предполагают, что у синестетов нервные сигналы могут двигаться и в обратном направлении. Это не означает, что возбуждение идет обратно по тому же нейрону. Сигнал, пришедший из первичных отделов коры в ассоциативные, возбуждает активность в нервных клетках этого отдела. Далее сигнал по отросткам активированных нейронов снова устремляется в первичные отделы коры. Кроме этого, сигналы могут вернуться не в свое первичное поле, а «заглянуть» в другие участки коры, тем самым формируя дополнительные ощущения. Причиной может стать недостаточная работа ГАМКергической системы, подавляющей излишнюю активность в головном мозге [4]. Эта система вовремя не перекрывает путь побочно возникающим сигналам, и они устремляются к различным сенсорным участкам коры, формируя не связанные с первичным стимулом ощущения. Нервное возбуждение ведет себя как первоклассник: получив взбучку от одного товарища, он начинает бегать по классу и задирать других, пока не достигнет желаемого — не заставит кого-то ему ответить. Похожий процесс происходит в мозге при приеме некоторых психоактивных веществ, например, ЛСД или кетамина. У людей, принявших эти препараты, возникают различные синестетические переживания: звуки и температурные стимулы могут вызвать визуальные образы, а определенные запахи — тактильные ощущения. Кроме того, прием психоделиков с серотонинергическим эффектом вызывает усиление уже существующей синестезии. По-видимому, в механизме синестезии, индуцированной приемом психоделиков, задействован серотонин, так как многие препараты этой группы обладают серотонинергической активностью [5].
Синестетическое наследство
Синестезия — это интересный феномен, и совершенно неясно, откуда он берется. Учитывая, что синестетические ощущения не определяются индивидуальным опытом человека, вероятнее всего, предпосылки к их появлению врожденные. А если это так, то у синестезии может быть генетическая основа. В 90-х годах XX века считалось, что способность к синестезии может быть связана с X-хромосомой, а ее наследование носит доминантный характер. В дальнейшем стало ясно, что механизмы наследования несколько сложнее [6].
Классическим способом исследования генетических основ того или иного состояния является генеалогический метод — составление семейного дерева с указанием на нём тех родственников, которые имели исследуемый признак. В 2008 году в журнале Cognition была опубликована работа, исследующая наследуемость синестезии генеалогическим методом. У 42% из 53 участвовавших в ней синестетов были обнаружены родственники первой степени родства (родители или дети), у которых тоже отмечалась способность к синестезии. Также оказалось, что в одной семье могут сосуществовать разные типы синестезии с разной силой выраженности [7]. Синестезия передается членам семьи обоих полов, что указывает на возможность расположения «гена синестезии» на X-хромосоме или на любой аутосоме. Кроме того, в возникновении феномена могут играть роль факторы среды.
Другой метод изучения наследуемости признака — близнецовый. Близнецы удобны для генетических исследований тем, что достоверно имеют общие гены. В случае монозиготных (однояйцевых) близнецов число общих генов равно 100%, а в случае гетерозиготных — в среднем 50%. Цель близнецовых исследований — поиск конкордантности, то есть степени совпадения признака у обоих близнецов. Высокая конкордантность у монозиготных близнецов при более низкой у гетерозиготных указывает на значительное влияние генетического компонента при формировании исследуемого признака. Если в обеих группах близнецов конкордантность низкая, то это позволяет сделать вывод о преимущественном влиянии окружающей среды на формирование признака. Американские ученые сравнили конкордантность синестезии у 34 пар близнецов — 23 гомозиготных и 11 гетерозиготных, — в которых хотя бы один из близнецов имел графемно-цветовую синестезию [8]. Оказалось, что у гомозиготных близнецов конкордантность синестезии составляет 73,9%, а у гетерозиготных — 36,4% (рис. 5). При более детальном исследовании гетерозигот ученые обратили внимание на то, что в разнополых парах близнецов синестезия у обоих близнецов встречается реже, чем в однополых. По мнению исследователей, это может указывать на значительную роль среды при зарождении способности к синестезии.
Рисунок 5. Конкордантность синестезии у гомо- и гетерозиготных близнецов. На графике видно, что синестезия встречается у обоих гомозиготных близнецов чаще, чем у гетерозиготных, что указывает на значительное влияние генов в развитии этого феномена. Однако неполная конкордантность у гомозиготных близнецов говорит о важности средовых факторов для развития этого состояния.
Следующий этап генетических исследований — непосредственная работа с последовательностью нуклеотидов, то есть изучение структуры ДНК. В работе [9] анализировали геномы 196 человек из 43 семей, включенных в базу данных Кембриджской группы по изучению синестезии (Cambridge Synaesthesia Research Group). Из этого числа 121 человек имел звуко-цветовую синестезию, то есть ощущение цвета у них вызывалось восприятием звукового стимула (явление очень похоже на графемно-цветовую синестезию). При полногеномном сканировании обнаружились участки ДНК, которые больше всех прочих были связаны с синестетическими переживаниями: участки на длинных плечах 2-ой и 5-ой хромосом, а также на коротких плечах 6-ой и 12-ой. Это исследование не выявило связи синестезии с Х-хромосомой. В обозначенных участках локализованы гены, влияющие на развитие и работу нервной системы человека. Например, участок 5-ой хромосомы содержит ген DPYSL3, вовлеченный в процессы нервной пластичности и аксонального роста. Этот ген особенно активен в последние недели перед и в первое время после рождения. На выявленном участке 6-ой хромосомы находятся гены, отвечающие за работу со звуковой информацией. Мутации в этих генах приводят к дислексии, однако не исключено, что не столь драматические изменения могли вызвать синестезию. Другое исследование выявило связь графемно-цветовой синестезии в нескольких семьях с определенной областью 16-ой хромосомы, в которой находятся: ген, связанный с передачей сигнала от нейрона к нейрону (GABARAPL2), ген, вовлеченный в развитие мозга (NDRG4) и ген, имеющий отношение к упомянутому выше прунингу (KATNB1) [10].
Как можно заметить, перечисленные работы описывают генетику того типа синестезии, который можно объяснить кросс-активацией — «нечаянным» распространением сигнала из одного отдела коры в другой, расположенный неподалеку. Несколько смущает разнородность данных по генам, которые вовлечены в этот тип синестезии, но этому можно найти объяснение. Развитие мозга — это сложное явление, которое состоит из множества процессов. За каждый из них отвечает несколько генов, которые, вероятнее всего, выстраивают целые функциональные цепи, а может быть, даже и сети. Нефатальные нарушения в работе генов этих сетей могут менять всю работу нейрона, приводя к возникновению отдельного эндофенотипа работы коры. Главная особенность синестетического эндофенотипа — гиперсвязанность одних отделов мозга с другими, и эта гиперсвязанность может определяться изменением работы генетической сети в целом, а не нарушением активности конкретного гена. Синестезия — это не болезнь, а то состояние мозга, которое еще раз показывает, насколько сложна и восхитительна жизнь этого удивительного органа.
Источник