- Рекомендация для родителей «Как уменьшить стресс для ребёнка в период адаптации в ДОУ»
- Смена детского сада для ребенка — помощь со стороны родителей и воспитателей
- Какие сложности могут возникнуть при смене детского сада?
- Адаптация ребенка в новом детском саду.
- Выгоды франшизы Bambiliani?
- Рекомендуем также почитать:
- Комментарии (0)
- Добавить первый комментарий
Рекомендация для родителей «Как уменьшить стресс для ребёнка в период адаптации в ДОУ»
Надежда Кузьмичева Горевая
Рекомендация для родителей «Как уменьшить стресс для ребёнка в период адаптации в ДОУ»
Подготовила: воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Горевая Н. С.
Цель: Повышение уровня грамотности родителей в вопросах адаптации ребенка к условия детского сада.
Родителям необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.
Что же такое адаптация – в общем плане под этим процессом понимают приспособление индивида к новой среде и условиям. Такие изменения оказывают влияние на психику любого человека, в том числе и малышей, которые вынуждены приспосабливаться к саду.
Детский сад -новый период в жизни ребенка. Для него это, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем.
Степени адаптации ребёнка в ДОУ
Адаптацию к детскому саду можно разделить на три вида: легкая, тяжелая и средняя. Тяжелая адаптация может длиться месяцами. В этот период у ребенка наблюдаются ухудшение аппетита, вплоть до полного отказа от еды, нарушение сна и мочеиспускания, на лицо — резкие перепады настроения, частые срывы и капризы. Кроме того, малыш очень часто болеет — (в данном случае болезнь нередко связана с нежеланием ребенка идти в детский сад). Такие дети в коллективе чувствуют себя неуверенно, практически ни с кем не играют.
Если родителям пустить ситуацию на самотек, это может перерасти в серьезные нервные заболевания и расстройства. В некоторых случаях нельзя будет обойтись без консультации специалиста, а если малыш не адаптируется к новым условиям в течение года, возможно, — подумать о том, чтобы прекратить посещать детский садик. Даже при последнем раскладе необходимо тщательно следить за состоянием малыша, чтобы позже, когда придет время идти в школу, не было подобных проблем.
Второй тип адаптации — легкая, противоположная той, что была описана выше. В этом случае ребенок вливается в новый коллектив безболезненно (это происходит приблизительно в течение месяца, ему там комфортно, он не устраивает скандалов, когда мама ведет его в детский сад. Такие дети, как правило, болеют нечасто, хотя в период адаптации «срывы» все же возможны.
И последний тип адаптации — средняя, когда малыш более-менее терпимо переносит походы в детский сад, может периодически «всплакнуть», но ненадолго. В среднем, этот период длится до двух-трех месяцев. Чаще всего в это время заболеваний не избежать? При наблюдении за ребёнком можно отметить, что он: с трудом расстаётся с матерью, плачет немного после разлуки; при отвлечении забывает о расставании и включается в игру; общается со сверстниками и воспитателем;
придерживается озвученных правил и распорядка; адекватно реагирует на замечания; редко становится зачинщиком конфликтных ситуаций.
Рекомендации как уменьшить стресс ребёнка в период адаптации
1) .Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи, соответствующий режиму ДОУ.
2). Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться дела ми семьи)
3).Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание ребёнка на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.
4). Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.
5). Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности из-за того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению, но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним. Поиграйте с ребенком дома в игру «Детский сад», Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив — вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.
6). Важное средство общения в дошкольном учреждении — это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.
7). В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2—3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка, учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в ДОУ.
8) Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у них позитивное отношение к дошкольному учреждению.
9) Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить — вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше. Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в детский сад, вместе решить, какую одежду он наденет утром.
10) В выходные следует придерживаться режима дня, принятого в ДОУ, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.
11). Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери, Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско-родительских взаимоотношений.
12). Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке.
13). Помните, что с началом посещения детского сада сокращается время пребывания ребенка с родителями. Поэтому старайтесь уделять больше внимания своему малышу дома: читайте, играйте, обнимайте, укладывайте спать и т. д.
Игры в период адаптации ИГРЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. В этот период важно ежедневно проводить коллективные игры, в которых все дети выступают как равноправные участники.
Консультация для родителей первой младшей группы «Как помочь ребёнку в период адаптации» Консультация для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации» Подготовила воспитатель: Мурзаева Н. А. Ваши детки скоро начнут ходить.
Консультация для родителей «Музыкальное воспитание детей в раннем возрасте в период адаптации» Консультация для родителей «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ» Здравствуйте, уважаемые родители! Я хотела.
Консультация для родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации ребенка в детском саду» Всем знакома утренняя сцена, расставания малыша с мамой или папой. Большая часть детей очень тяжело адаптируется в новых условиях. Ребенок.
Мастер-класс для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду» Мастер-класс для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду» Цель: выявить уровень педагогической компетенции родителей.
Период адаптации ребёнка к детскому саду. Советы психолога родителям ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский.
Правила для родителей в период адаптации детей к детскому саду Помните, что в период адаптации к детскому саду дети часто болеют, а их интеллектуальное развитие может не только замедляться, но даже откатываться.
Консультация для родителей «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду» «Игры в период адаптации ребенка к детскому саду» Уважаемые родители! Наша встреча посвящена очень ответственному периоду в жизни ребенка:.
Рекомендация для родителей «Способы утихомирить разбушевавшегося ребёнка» Способы утихомирить разбушевавшегося ребёнка[/h4] Если ребёнок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу,.
Советы для родителей в период адаптации ребёнка к детскому саду Советы для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду Адаптационный период — серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией.
Источник
Смена детского сада для ребенка — помощь со стороны родителей и воспитателей
Ситуации, из-за которых может потребоваться смена детского сада, различны, но проблемы – одинаковы. Стресс ребенка, и попытки родителей помочь ему адаптироваться на новом месте в первый период. Как сменить детский сад с минимальными эмоциональными потерями?
Какие сложности могут возникнуть при смене детского сада?
Казалось бы, малыш уже один раз адаптировался в саду и у него уже развиты необходимые для этого социальные компетенции. Однако при первичной адаптации дети пришли все в одно время и знакомились с другом «на равных». Теперь ребенку нужно прийти в коллектив, где уже давно все подружились, рассредоточились на группки по интересам.
Плюс к этому не стоит списывать и тот, момент, что малыш уже привык к старому садику, скорее всего у него там есть лучший друг, наверняка нравится воспитатель или няня. Смена детского сада для ребенка в этом случае означает потерю контакта с людьми, с которыми ему было приятно, весело, спокойно.
И наконец, чем младше ребенок, тем проще ему привыкнуть к новой обстановке. Поэтому идти в детский сад в 2-3 года для многих гораздо проще, чем менять любимый садик в 5-6 лет. Это все нужно понимать, думая, как подготовить ребенка к смене детского сада.
Адаптация ребенка в новом детском саду.
Если в испуганных глазах малыша читается вопрос «Зачем?», разговаривайте с ним как с взрослым – меняется местожительства: папе нужно перейти на другую работу, бабушка заболела и нуждается в помощи, вы, наконец-то смогли купить квартиру, о которой много лет мечтали и т.д. Даже если в первую минуту это никак не повлияет на эмоции ребенка, он должен осознавать, что ничего не делается в тайне от него.
- Будьте искренними
Соглашайтесь с малышом в том, что действительно страшно – поменять детский сад. Расскажите, как вам было страшно идти в первый класс, или отправляться в летний лагерь, где были только чужие незнакомые дети. Рассказывайте об эмоциях, о том, как все прошло, обязательно закончите положительными моментами – нашлась лучшая подруга на всю жизнь, увлекся на кружке робототехникой и нашел свое призвание и т.д.
Слезы, капризы, нежелание идти в детский сад, попытки манипулировать – болит голова, колет в животе, тошнит – все это в 95% случаев проходят родители, чей малыш меняет дошкольное учреждение. Важно быть настойчивым, но мягким. И даже если до этого ваша дочь была милой и послушной, а теперь топает ногами с криками, не начинайте сразу повышать голос. Найдите в себе силы для спокойного разговора. Даже если вы говорили об этом уже 100 раз, значит, сегодня – время для 101 разговора. В конце концов, ребенок адаптируется к новым детям, воспитателю и обстановке.
В период, когда в старый садик ребенок уже не ходит, а в новом еще не успел завести друзей, не позволяйте ему оставаться в эмоциональном вакууме. Можно проведать бывшего воспитателя, пригласить домой или в развлекательный комплекс детей из бывшего привычного окружения.
Выгоды франшизы Bambiliani?
Выбор частного садика вместо муниципального – частый повод для смены дошкольного учреждения. Однако если речь идет о детских садах Бамбини, адаптационный период проходит исключительно быстро и легко даже для не слишком общительных детей. Узнать больше о ближайшем к вам детском саде Бамбини или цене приобретения франшизы можно у нас на сайте или пои телефону.
Если вам нравится идея открыть свой
детский сад Bambiliani,
выберете подходящий пакет франшизы:
- Открытие Вашего Bambiliani в Вашем городе
- Передадим полный пакет бизнес-технологий по запуску и комплектации сада с нуля.
- Дистанционное наставничество, обучение 24/7, личный проектный эксперт.
- Паушальный взнос:
650 000 руб
- Открытие Вашего Bambiliani силами наших специалистов
- Передадим полный пакет бизнес-технологий по запуску и комплектации сада с нуля.
- Откроем Ваш сад под руководством нашей команды экспертов.
- Открытием вашего бизнеса занимается наш опытный специалист
- Паушальный взнос:
950 000 руб.
- Открытие Bambiliani «под ключ» командой ведущих экспертов;
- Главный куратор проекта — генеральный директор сети Bambiliani-Сlub;
- Организация бизнеса силами наших специалистов в городе партнера: от поиска помещения, до проведения открытия;
- Персональная разработка рекламной кампании и медиа-плана;
- Проведение открытия сада основателем сети Bambiliani и командой специалистов;
- Специальный обучающий курс по эффективному развитию детского сада для вас и вашей команды;
- Гарантия заполняемости детского сада до 80%;
- В стоимость включены услуги по ведению социальных сетей, настройки контекстной рекламы, регистрации в каталогах и обучению персонала;
- Паушальный взнос:
1 350 000 руб
Рекомендуем также почитать:
Бизнес-план частного детского сада от Bambiliani — расчет, стоимость, услуги, франшиза
Как открыть частный детский сад — подробный бизнес план от Bambiliani
Как увеличить приток детей в сад с помощью сайта?
Детский клуб или детский сад – что лучше как бизнес?
Организация музыкальных занятий в детском саду
Как открыть частный детский центр с помощью франшизы Bambiliani
Бизнес-план детского развивающего центра
Оснащение детских садов
Бюджет детского сада
Для начинающих: с чего начать бизнес?
Правильное управление сотрудниками детского сада – гарант лучшего обслуживания
Темы занятий для детей в детском саду
На что обращать внимание при планировании онлайн-занятий для малышей в период карантина?
Как заинтересовать родителей?
Все недостатки своего бизнеса и франчайзинга
Виды поддержки для франчайзи
Видеофильм по открытию детского сада
«Простой» детского клуба в период карантина: как оформить для сокращения зарплаты?
Как добиться стабильности в бизнесе по франшизе?
Какие документы необходимы для открытия частого детского сада?
Как уменьшить заболеваемость в детском саду?
Высокая цена на франшизу — показатель качества?
Видеоэкскурсия по детскому саду
Комментарии (0)
Добавить первый комментарий
ВВЕДИТЕ СВОИ КОНТАКТЫ
И получите подробную презентацию франшизы + финансовую модель по смс!
Международная франчайзинговая
сеть частных детских садов
Адрес главного офиса
Г. Новосибирск, ул. Зыряновская,
дом 53, оф. 308
Все права защищены. 2019
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
I. Существующая на текущий момент политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) работает со следующими понятиями:
1. «Администрация сайта» — так называют представляющих интересы организации специалистов, в чьи обязанности входит управление сайтом, то есть организация и (или) обработка поступивших на него персональных данных. Для выполнения этих обязанностей они должны чётко представлять, для чего обрабатываются сведения, какие сведения должна быть обработаны, какие действия (операции) должны производиться с полученными сведениями.
2. «Персональные данные» — сведения, имеющие прямое или косвенное отношение к определённому либо определяемому физическому лицу (также называемому субъектом персональных данных).
3. «Обработка персональных данных» — любая операция (действие) либо совокупность таковых, которые Администрация производит с персональными данными. Их могут собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (при необходимости обновлять или изменять), извлекать, использовать, передавать (распространять, предоставлять, открывать к ним доступ), обезличивать, блокировать, удалять и даже уничтожать. Данные операции (действия) могут выполняться как автоматически, так и вручную.
4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, предъявляемое к Оператору или иному работающему с данными Пользователя должностному лицу, хранить полученные сведения в тайне, не посвящая в них посторонних, если предоставивший персональные данные Пользователь не изъявил своё согласие, а также отсутствует законное основание для разглашения.
5. «Пользователь сайта Интернет-магазина» (далее — Пользователь)» – человек, посетивший сайт Интернет-магазина, а также пользующийся его программами и продуктами.
6. «Cookies» — короткий фрагмент данных, пересылаемый веб-браузером или веб-клиентом веб-серверу в HTTP-запросе, всякий раз, когда Пользователь пытается открыть страницу Интернет-магазина. Фрагмент хранится на компьютере Пользователя.
7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Просмотр сайта, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Пользователем персональных данных на обработку.
I. Если Пользователь не принимает существующую Политику конфиденциальности, Пользователь должен покинуть сайт.
II. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт. Если по ссылкам, размещённым на сайте, Пользователь зайдёт на ресурсы третьих лиц, Сайт за его действия ответственности не несёт.
III. Проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Пользователь, не входит в обязанности Администрации сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Согласно проводимой в текущий период Политике конфиденциальности Администрация обязана не разглашать персональные данные, сообщаемые Пользователями, регистрирующимися на сайте или оформляющими заказ на покупку товара, а также обеспечивать этим данным абсолютную конфиденциальность.
I. Чтобы сообщить персональные данные, Пользователь заполняет расположенные на сайте электронные формы. Персональными данными Пользователя, которые подлежат обработке, являются:
1. его фамилия, имя, отчество;
2. его контактный телефон;
3. его электронный адрес (e-mail);
II. Защита данных, автоматически передаваемых при просмотре рекламных блоков и посещении страниц с установленными на них статистическими скриптами системы (пикселями) осуществляется сайтом. Вот перечень этих данных:
IP-адрес;
сведения из cookies;
сведения о браузере (либо другой программе, через которую становится доступен показ рекламы);
время посещения сайта;
адрес страницы, на которой располагается рекламный блок;
реферер (адрес предыдущей страницы).
III. Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта.
IV. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения (о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр.) надёжно хранятся и не распространяются. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п.п. 5.2 и 5.3.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:
1. Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар или услугу данного сайта дистанционно.
2. Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
3. Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
4. Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
5. Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
6. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
7. Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании сайта, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
8. Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности сайта или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
9. Рекламировать товары сайта, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
10. Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы сайта, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Срок обработки персональных данных Пользователя ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
I. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
II. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
III. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
IV. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер.
V. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
В обязанности Пользователя входит:
1. Сообщение соответствующих требованиям сайта сведений о себе.
2. Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
I. В обязанности Администрации сайта входит:
1. Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в п. 4 существующей Политики конфиденциальности.
2. Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п.п. 5.2 и 5.3 существующей Политики конфиденциальности.
3. Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
4. Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения Администрацией сайта собственных обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, ответственность возлагается на неё. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п.п. 5.2, 5.3 и 7.2.
I. Но существует ряд случаев, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
1. Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
2. Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
3. Разглашались с согласия Пользователя.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Если Пользователь недоволен действиями Администрации сайта и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
I. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
II. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству.
III. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству.
Источник