- Смайлики настроения для детей детский сад
- Изготовление поделки «Смайлики» в детском саду для создания настроения
- Дидактическое пособие для развития речи и эмоциональной сферы детей своими руками «Смайлики»
- Варианты игры с пиктограммами направленные на развитие речи и развитие эмоциональной сферы дошкольников:
- «Подбери и назови»
- Игра «Найди пару»
- Игра «Превращения настроений»
- Игра «Театр одного актёра».
- Игра «Мастер-класс».
- Игра «Испорченный телефон»
- Игра «Отгадай эмоцию»
- Игра «Отгадай эмоцию по выражению глаз»
Смайлики настроения для детей детский сад
Информация:
Смайлы для распечатки на листе.
Улыбки и другие эмоции (грусть, недовольство, веселье).
Смайлики появились в компьютерном мире как необходимость передавать эмоции при письме. Это стало важно, когда люди начали много переписываться в прямом режиме. И как быстрый вариант описания своего состояния смайлики очень подошли.
Стоит отметить, что передавать улыбающиеся лица на разных поверхностях люди начали с незапамятных времён (наверно ещё с наскальных рисунков).
На письме смайлик часто изображают двоеточием и скобкой 🙂
(если перевернуть эти два символа вместе на 90 градусов на бок по часовой стрелке, то символ будет напоминать глаза и улыбающийся рот).
Писатель Владимир Набоков в апреле 1969 года рассуждал в одном из интервью (для американского журнала «Нью-Йорк Таймс»):
Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку.
В 1982 году Скотт Фалман (профессор частного Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге) предложил использовать последовательности символов:
🙂 для передачи шуток
🙁 противоположный знак
Современные устройства поддерживают огромное количество всевозможных графических смайликов. Английское слово эмотикон (emoticon) обозначает пиктограмму, изображающую эмоцию, чаще всего составляется из типографских знаков. Эти символы получили распространение в Интернете и SMS переписках. Японское слово эмодзи (emodji) обозначает язык идеограмм и смайликов, который используется в электронных сообщениях и на веб-страницах.
По замечаниям некоторых людей, смайлик похож на колобок из народной сказки.
Светофор из смайликов (красный — недовольный, жёлтый — нейтральный, зелёный — довольный) стал популярен в оценке качества работы службы, человека или программы.
Чёрно-белые смайлики: 28 на лист — подходят для раскрашивания. Раскраска для детей.
Смайлики для занятий в детском саду. На уроках в школе. Раскраски.
Источник
Изготовление поделки «Смайлики» в детском саду для создания настроения
Екатерина Белышева
Изготовление поделки «Смайлики» в детском саду для создания настроения
«Смайлики» в детском саду, для создания настроения!
Мастер-класс подготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна.
Смайлики предназначены для детей, с помощью них, дети (например,если кто-то не может из детей, подойти и рассказать словами о своем настроении) сигнализируют воспитателю о своем настроении. Смайлик двухсторонний — с одной стороны грустный, с другой — веселый.
Ребенок на свое усмотрение выбирает ту или иную эмоцию. Воспитатель уже обращает внимание и реагирует соответственно.
Смайлики изготавливаются на каждого ребенка.
Для изготовления нам понадобится:
бумага мелованная для принтера яркая (желтая, оранжевая):
белый картон (двусторонний);
В интернете находим изображения грустного и веселого смайлика, распечатываем. Делаем из картона форму цветка, на который мы будем наклеивать наши смайлики.
Все вырезаем и наклеиваем. Также не забываем про веревочку на которой будет держаться смайлик. Веревку крепим между цветочком из картона и грустным смайликом.
Также для прочности, я аккуратно обклеила смайлики скотчем, так как детки постоянно будут их переворачивать. Лучше, конечно, заламинировать.
Я выбрала место для крепления смайликов на индивидуальных шкафчиках.
Деткам очень нравится, когда у них на шкафчике улыбается веселый «смайлик«
Изготовление поделки «Дерево — 4 времени года» для детского сада Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года», который я изготовила для своей группы.
Презентация «Экологическое воспитание дошкольников посредством создания ориентировано-направленных макетов в детском саду» Актуальность данной работы обусловлена тем, что современное образование часто носит репродуктивный характер и это негативно сказывается.
Фотоотчет о выставке в детском саду «Новогодние поделки» Новый год Белый-белый Парус снега И кораблик изо льда… Новый год Слетает с неба Незаметно, Как всегда. Старый год Седобородый Он сменяет.
Использование разнообразных форм работы с семьей в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества – воспитание детей. В условиях, когда большинство семей озабочено.
Мастер-класс для старших дошкольников. Изготовление поделки из природного материала «Наш Лахта-центр» При ознакомлении со своим родным городом мы всегда начинаем вспоминать и изучать достопримечательности нашего Приморского района. Рассматривая.
Фотоотчет «Поделки из природного материала в детском саду» С приходом осени в детских образовательных учреждениях родители с детьми начинают мастерить забавные поделки из природного материала. Природный.
Поделки «Осень золотая» в детском саду ЧОУ «Симферопольская международная школа» первая младшая группа. Воспитатель Медведева О. Л. В нашем детском саду ежегодно проходит выставка.
Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.
Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Азбука дорожного движения Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра Азбука дорожного.
Изготовление поделки к 8 марта «Тюльпаны для мамы» Используемые материалы: -одноразовые ложки (5 шт); -трубочки для коктейля зеленого цвета; -банка из-под витаминов (можно взять любую бутылку.
Источник
Дидактическое пособие для развития речи и эмоциональной сферы детей своими руками «Смайлики»
Юлия Федосеева
Дидактическое пособие для развития речи и эмоциональной сферы детей своими руками «Смайлики»
Описание: дидактическое пособие предназначено для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками старшего возраста, а также может быть интересно для воспитателей и родителей детей.
Назначение: дидактическое пособие предназначено для использования к занятиям по развитию речи, для знакомства с базовыми эмоциями человека. А так же «Смайликами» можно эффектно оформить прогулочный участок.
Описание пособия: пособие выполнено из поливинилхлорида жёлтого цвета, из которого я вырезала круги, нанесла на их поверхность простым карандашом рисунок, а затем раскрасила быстросохнущей акриловой эмалью без запаха.
Цель дидактического пособия: развитие связной речи посредством игры. Обучение умению правильно проявлять и различать человеческие чувства, правильно на них реагировать.
Задачи:
— формировать связную речь и умение правильно выражать свои мысли;
— развивать образное мышление, речь, зрительное восприятие;
-развивать умение строить диалог и монолог;
— познакомить с разными человеческими чувствами;
-развивать способности по мимике, жестам, интонациям определять эмоциональное состояние человека;
-формировать умения узнавать определённые положительные и отрицательные эмоции.
Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира чувств и переживаний. Чтобы быть интересным собеседником, чтобы лучше понять другого человека, чтобы понять себя, чтобы почувствовать себя счастливым, а свою жизнь наполненной, нам нужно распознавать свои эмоции. А именно, понимать, уметь называть, уметь оценивать свои эмоции и эмоции других людей. Но, самое главное важно говорить о своих эмоциях. Проговаривая вслух, мы их осознаём, выражаем, проживаем, то есть используем конструктивно. Во всём этом нам помогут схематические изображения эмоций (рожицы, которые я изготовила для своих воспитанников. Предлагаю Вашему вниманию несколько примеров использования таких изображений:
Варианты игры с пиктограммами направленные на развитие речи и развитие эмоциональной сферы дошкольников:
«Подбери и назови»
Ход игры: Дети рассматривают наглядный материал с изображением эмоций и дают название того или иного состояния. Далее необходимо придумать ситуацию, в которой данная эмоция уместна, при этом можно использовать как личный опыт, так и вспомнить героев известных сказок или мультфильмов.
Игра «Найди пару»
Наглядный материал представлен базовыми эмоциями человека, при этом одна и та же эмоция выполнена в нескольких вариантах. Необходимо найти пару определённой эмоции, которую назвал педагог.
Игра «Превращения настроений»
Смысл этой игры заключается в том, чтобы подобрать картинки «Смайлики» по парам – противоположностям. Например, грусть – радость, злой – добрый. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.
Игра «Театр одного актёра».
Ход игры: воспитатель показывает детям картинку с изображением героя из сказки или мультфильма. Задача ребят найти на демонстрационном наглядном пособии, подходящую эмоцию. Назвать и изобразить данную эмоцию на своём лице.
Игра «Мастер-класс».
В игре участвуют все пиктограммы. Игроки по очереди выбирают понравившеюся им эмоцию, и не раскрывая свой выбор другим игрокам изображают её. Остальные участники угадывают по мимике и пантомимике настроение. Выигрывает тот, чье выступление было более удачным и понятным.
Игра «Испорченный телефон»
Участники игры располагаются цепочкой, один за другим и все закрываю глаза, кроме первого. Воспитатель показывает первому участнику какую – либо эмоцию при помощи мимики и/или пантомимики. Первый участник, «разбудив» второго игрока, передает увиденную эмоцию, как можно точнее, чтобы в последствие результат первого и последнего сообщения совпадал. Далее второй участник «будит» третьего и передает ему свою версию увиденного. И так до последнего участника игры. Воспитатель опрашивает всех участников игры, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению, им показывали. Так можно найти звено, где произошло искажение информации, или убедиться, что «телефон» был полностью исправен.
Игра «Отгадай эмоцию»
Воспитатель загадывает загадку про эмоции и просит ребят дать ответ и показать данную эмоцию на пиктограмме и на своём лице.
Игра «Отгадай эмоцию по выражению глаз»
В игре участвуют все пиктограммы. Воспитатель называет выражение глаз: насмешливые, обиженные, злые, испуганные. Задача игроков отгадать эмоцию и показать её на пиктограмме.
Наше настроение — это путеводитель по нашим мечтам, возможностям, стремлениям.
Спасибо за внимание!
Игровые дидактические пособия своими руками для развития эмоциональной сферы дошкольников «Общительные игрушки» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.
Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции — это своеобразный калейдоскоп впечатлений.
Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.
Дидактическое пособие «Путешествие в мир эмоций» направленное на развитие эмоциональной сферы детей Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.
Дидактическое пособие своими руками «Испеки пирожное» для сенсорного развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие предназначено для сенсорного развития детей дошкольного возраста, всех возрастных групп. Цели и задачи зависят.
Источник