Сладости для радости франшиза

Открой собственную кофейню

и начни зарабатывать от 250 тысяч рублей в месяц

Почему нас выбирают

Для вас и вашего удобства мы создали централизованный оптовый склад где вы можете заказать кофе, десерты и все необходимое для работы по лучшим ценам».

Помогаем развивать ваш бизнес

Наша бизнес модель разработана профессионалами и уже давно зарекомендовала себя как одна из лучших. Мы умеем правильно передать весь накопленный опыт, что позволит вам начать свое дело практически не имея опыта в бизнесе. Результатом тому вы получаете возможность зарабатывать уже с первых месяцев после открытия.

Тщательный контроль качества

Компания «Сладости и Радости» была основана в 2015 году , основной задачей было сделать упор на качество предоставляемых услуг. Мы детально контролируем каждый процесс / от закупки до выпуска готовой продукции.

Невероятный комфорт и уют — это то что ценят наши гости. Лучшие дизайнеры индивидуально разрабатывают внутренний облик каждой кофейни, что позволяет сделать атмосферу уникальной и непринужденной.

Форматы кофеен

Качественные материалы , яркий индивидуальный стиль каждой кофейни становится узнаваем и запоминается надолго, а уютная атмосфера погружает в невероятное чувство комфорта.

Условия сотрудничества

Специально для вас мы создали все условия для успешной работы вашего прибыльного бизнеса: от разработки дизайн проекта кофейни до готовой модели маркетингового продвижения.
Наша задача обеспечить вам лучшие условия и быстрый старт.
Мы поможем вам создать сильную компетентную команду, профессионалов своего дела, которая никого не оставит равнодушным.

  • Паушный взнос
  • 300 000 руб.
  • Инвестиции от
  • 2 500 000 руб.
  • Роялти
  • 5 %
  • Срок окупаемости от
  • 10 месяцев
  • Площадь 40-80 кв.м.
  • 20-30 Посадочных мест
  • 4 Сотрудника Кофейни
  • Дизайн проект под ключ
  • Готовое меню
  • Кофе и десерты наша забота

Собственное производство

Одной из важнейших особенностей и преимуществом нашей франшизы «Сладости и Радости» является собственное производство.
Большой кондитерский цех, отвечающий всем стандартам, только натуральные Вологодские продукты, команда кондитеров, влюбленных в свое дело во главе с руководителем сети Анной Кичигиной , которая нашла в этом свое призвание. Все это делает наше меню незабываемым, ведь вкус-это то, что заставляет гостей возвращаться к нам все чаще и чаще.

Эклеры с семгой и пармой

Круассаны с моцареллой, курицей или семгой

Вафли со сливочным соусом, маршмеллоу и фруктами

О сладостях

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

  • У нас нет замороженных десертов.
  • Только свежие и полностью натуральные ингредиенты.
  • Нестандартное исполнени классики.
  • Все мировые новинки и тренды уже на нашей витрине.

Кофе и не только

  • Более 30 видов напитков
  • Кофе, чай , лимонады , молочные и фруктовые коктейли
Читайте также:  Эмоции как психическое отражение

Вы сможете найти нас в инстаграме по хештегу #cafesladostiiradosti

Привлекать внимание-наше все

Именно поэтому мы уделяем особенное внимание продвижению, специально для Вас мы составляем маркетинговый план, так же снабжаем всеми необходимыми промо материалами, делающими наш продукт действительно эксклюзивным и узнаваемым.

Наш маркетинговый отдел: команда лучших маркетологов , SMM специалистов и креативных дизайнеров, именно они делают бренд Сети кофеен «Сладости и Радости» таким оригинальным на рынке.

Что входит в пакет франшизы?

мы берем на себя ключевые задачи планирования и развития бизнеса, тем самым снимая нагрузку с вас

  • Актуальный маркетинговый план ежеквартально.
  • Создание и помощь в ведении групп в социальных сетях.
  • Система лояльности.
  • Анализ ассортимента.
  • Сезонное обновление меню.
  • Индивидуальный дизайн-проект кофейни.
  • Брендбук (логотип, вывеска, рекламные материалы, униформа, оформление меню).
  • Обучение бариста.
  • Обучение управляющего.
  • Доступ к базе обучающих материалов.
  • На каждом этапе с вами будет работать личный менеджер, курирующий открытие.
  • Присутствие менеджера ук на открытии и первых днях работы для полного контроля и оперативного исправления ошибок.
  • Финансовая модель позволит зарабатывать 400 тысяч рублей в месяц.
  • Интерактивная смета для оценки инвестиций.
  • Пошаговый план запуска кофейни.
  • Чек-лист для легкого поиска помещения.

Аналитика и Учет

  • Программное обеспечение для работы
  • Пакет документов для работы с персоналом
  • Оформление, договор материально ответственности и т. д.
  • Юридическая поддержка. Помощь при создании юл.
  • Бухгалтерская поддержка
  • Для своей сети мы создали централизованный склад, где вы сможете заказать практически все необходимое для работы кофе, чай, сиропы, брендированную посуду и прочую одноразовую упаковку, униформу для сотрудников и конечно кондитерские изделия.

Основатель франшизы

Меня зовут Максим Кичигин. Я основатель сети кофеен «Сладости и радости». Наша история началась в 2015 году с одной уютной кофейни в Вологде.

С самого начала мы приняли решение, что будем предлагать гостям только качественный продукт. Спустя год работы у нас уже был свой собственный кондитерский цех и команда лучших кондитеров. За 3 года работы мы открыли 8 кофеен и накопили практический опыт, которым готовы делиться с теми, кому близки наши идеи и ценности.

Концепция «Сладости и радости» идеальна для реализации на региональных рынках, которым так не хватает красивых и стильных проектов. Работайте вместе с нами и получайте кайф от своего бизнеса, как это делаю я!

Максим Кичигин — основатель франшизы

Источник

Франшиза Сладости-радости – производство и продажа сладких новогодних подарков

75 000 — 500 000

Год запуска франшизы

27 900 — 234 900
от 11 900 до 445 000
от 4 месяцев

Открыто по франшизе

11 900 — 445 000
27 900 — 234 900
от 4 месяцев

75 000 — 500 000

Год запуска франшизы

Открыто по франшизе

Описание франшизы

Торговая компания «Сладости-радости» – это представитель узкого сегмента рынка, занимающаяся производством и продажей сладких новогодних подарков по территории России. На данный момент это единственная франшиза в этой отрасли.
В текущее время осуществляется работа по 7 регионам, преимущественно в ПФО и УРФО. В ассортименте торговой компании находятся более 500 SKU, некоторые из которых мы изготавливаем самостоятельно или отдаём на производство компаниям-партнёрам по нашим макетам и дизайнам. Также мы осуществляем импорт и таможенное оформление товаров известных брендов из стран Европы и Китая

Читайте также:  Что поможет избавится от чувства голода

Клиентами компании являются:

  • образовательные учреждения;
  • коммерческие и государственные предприятия;
  • муниципальные организации;
  • государственные органы;
  • некоммерческие организации (фонды, союзы, объединения)

За 8 лет работы мы сформировали огромный пласт знаний, настроили все бизнес-процессы и оптимизировали все этапы взаимодействия с клиентами. Теперь мы готовы расти и начать экспансию в другие регионы. Воспользуйтесь текущей возможностью именно сейчас, ввиду того, что продажи франшизы строго ограничены временными рамками: с 1 января до 15 августа.

Успех для каждого свой, и наша основная задача – помочь в его достижении нашим партнёрам.

Преимущества

  • Единственная франшиза в данной отрасли.

Узкая специализация и небольшое количество конкуренции — залог успеха данного бизнеса.

  • Максимальная поддержка при запуске и ведении бизнеса.

Каждый этап мы проходим вместе, ведь для нас очень важно поддержание статуса надёжного партнёра, и ради этого мы готовы приложить все усилия для работы по стандартам компании.

  • Регламентированные бизнес процессы.

Стандартизируем деятельность, обеспечивая чёткую повторяемость процессов и возможность управления ими. В случае отклонения от заданного курса анализируем проблемы, ищем узкие места, потери при выполнении процессов с последующей разработкой и реализацией мероприятий по улучшению.

  • Централизованное производство.

Вся сборка новогодних подарков происходит на складе управляющей организации с соблюдением всех норм и правил для продуктовой группы, с использованием специализированной техники и технологии бережливого производства.

  • Экономия операционных затрат.

Мы контролируем основные операционные расходы, такие как сборка и доставка. За счёт внедрения бережливого производства, мы сумели достичь скорости сборки одной производственной линии (10 человек) до 300 подарков/час. Также мы перерабатываем все остатки, возникающие в процессе сборки, такие как картон, бумага, плёнка, пластик.

За счёт сформированной базы водителей большегрузов сократили издержки на перевозку на 2.1%, минимизировали брак, указав этот фактор ключевым при доставке, увеличили скорость доставки, используя логистические цепочки.

  • Высокая маржинальность продуктовой линейки.

Мы закупаем товары напрямую с заводов-изготовителей России и Китая, минуя лишнюю добавленную стоимость со стороны посредников. Также производим товары под собственной торговой маркой, где рентабельность достигает 300%.

  • Отличное качество продукции и системы менеджмента.

Что подтверждают полученные нами сертификаты:
-ISO 9001. Сертификат соблюдения и выполнения требований, определённых международными стандартами в области системы менеджмента качества
-ФАБО. Сертификат федеральной ассоциации безопасных организаций, подтверждающий надёжность компании
-Центр аналитических исследований. Знак за весомый вклад в социально-экономическое развитие региона, приоритетность в отрасли, а также высокие результаты в рамках своего сегмента

  • Удобная и понятная бизнес-модель.

Любой из нас каждый год прямо или косвенно сталкивается с новогодними подарками в торговых сетях, специализированных компаниях или на работе. За счёт широкой распространённости можно сделать вывод, что товар интересный, разнообразный и пользующийся огромным спросом.

Читайте также:  Социальные эмоции это определение

Франчайзинговый пакет

  1. Пошаговые инструкции по запуску и ведению бизнеса от А до Я
  2. Полный набор юридических и вспомогательных документов
  3. Макеты готовых рекламных, маркетинговых материалов, коммерческие предложения
  4. Обучающие материалы для сотрудников, онлайн-обучение
  5. Размещение контактов на общем сайте
  6. Стартовый набор буклетов
  7. Комплект должностных обязанностей всех сотрудников + Алгоритмы работы в CRM-системе
  8. Сертификаты на всю продукцию, сертификат ISO 9001 и сертификат ФАБО
  9. Описание кондитерских изделий для участия в тендерах
  10. Методичка сборки, шаблоны сборочных и транспортных листов
  11. Проработка и внедрение региональной акции от головной организации
  12. Сборка подарков на территории ЦО
  13. Шаблоны вакансий для размещения на площадках
  14. Доступ к корпоративной почте @izhpodarki.ru
  15. Шаблоны коммерческих и шаблоны калькуляции затрат
  16. Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google + сопровождение по онлайн-рекламе
  17. Операционная и консультационная поддержка специалистов: дизайнер, маркетолог, руководитель ЦО
  18. Доступ к закрытому сообществу руководителей филиалов
  19. Руководство по фирменному стилю (BRAND BOOK)
  20. CRM система для работы с клиентами, годовой доступ и настройка
  21. Стартовый набор образцов
  22. Готовый сайт на домене под ваш регион с полным доступом к платформе управления сайтом WordPress
  23. Право использования товарного знака
  24. Эксклюзивное представительство в своем городе
  25. SEO продвижение сайта в Яндекс и Google
  26. Регистрация в интернет-каталогах и справочниках, настройка рекламных объявлений на альтернативных площадках
  27. База компаний по городу
  28. Пополнение рекламного бюджета Яндекс/Google/Соцсети
  29. Проработка партнеров (купонов) по вашему городу
  30. Выезд руководителя в город франчайзи на 3 дня с полным погружением в процесс\
  31. Эксклюзивное представительство в регионе
  32. Совместное формирование ассортимента в начале сезона апрель-июль
  33. Совместная закупка уникальных товаров в начале сезона под брендом «Сладости-радости» (производство КНР)
  34. Персональный специалист по сокращению налоговой нагрузки
  35. Расширенная база компаний по региону + топ 100 крупнейших предприятий

Обучение и поддержка

Требования к партнерам

  1. Мы ждём от потенциальных партнеров заинтересованного, творческого и ответственного отношения к сотрудничеству с нами, которое возможно при понимании важности разделять принципы и ценности, а также соблюдать требования и стандарты компании.
  2. Если Франчайзи увлечены нашей идеей создания взаимовыгодной системы сотрудничества, если есть желание заниматься самым приятным бизнесом и сплачивать вокруг себя команду увлечённых специалистов, то мы рады принять своих будущих партнёров в большую и дружную семью ТК «Сладости-радости».

Ответы на вопросы

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

1.Регистрация юридического лица. 2. Аренда офисных площадей 3. Рекламные материалы (каталоги) 4. Обеспечение офиса (мебель, техника) 5. Подарки партнерам, дополнительное продвижение в социальных сетях, SEO.

В каких городах наиболее перспективно открытие Вашей франшизы?

В городах с населением от 300 000 человек.

Какое Ваше главное преимущество перед конкурентами?

Данная франшиза уникальна в своей сфере, аналогов нет

Как и где проводится обучение сотрудников?

Оффлайн и онлайн

Отзывы

Написать представителю франшизы

Бесплатная консультация от представителя франшизы

Иван Козионов

Нажимая на кнопку вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Похожие франшизы

С Изюминкой – магазин оригинальных подарков

Источник

Оцените статью