Sky зачем прокачивать эмоции

Sky: Children of the Light — замечательная мобильная игра про дружбу и взаимопомощь

Неделю назад вышла Sky: Children of the Light — новая игра от королей медитативных приключений, Thatgamecompany (Flow, Flower и в первую очередь — Journey). Ее анонсировали два года назад на конференции Apple как эксклюзив для iOS; полгода назад начались первые публичные тесты, и вот игра вышла — ее можно бесплатно скачать в App Store, а владельцам Android — пока только предварительно зарегистрироваться.

Будучи большим поклонником Journey, я намеренно не участвовал ни в каких тестах и последнюю неделю играл в Sky, как обычно играют в любые мобильные игры — урывками, в дороге и между более важными делами. И это было круто!

Завязка Sky максимально абстрактна, как и положено игре от разработчиков Journey. Вы играете за некое Дитя Cвета, которое в компании других детей в буквальном смысле несет свет (в свечках) и должно освободить духи, заключенные в созвездиях на небе. Конкретно освобождение духа происходит так: вы путешествуете по разным локациям эпической красоты, время от времени натыкаясь на собственно духа (вы сразу поймете, что это он). За духом нужно проследить — тогда он приведет вас к окаменевшей статуе, в которой вы запалите жизнь с помощью своей свечи. Освобожденный дух учит вас какой-нибудь эмоции, которыми при желании потом можно общаться с другими игроками.

Фраза «вы сразу поймете, что это он» четко описывает язык, на котором Sky говорит с игроком. Как и в Journey, это язык символов и образов, которые с одной стороны максимально понятны, а с другой — их смысл можно по-разному интерпретировать. В итоге вы понимаете, что делать и куда идти, но значение своих действий можете истолковать, как вам угодно. К словам Sky прибегает только тогда, когда игрок сильно тупит.

Sky — во многих смыслах идейное развитие, если не продолжение Journey. Thatgamecompany не стесняется об этом говорить в образах, которыми наполнена игра. Например, главный герой — Дитя Света с плащом, который растет и позволяет летать (в Journey для этого был шарф, но и плащ у героя тоже был). Духи также отдаленно напоминают героя и немногочисленных персонажей Journey. Наконец, в одной из первых сцен Sky герой возносится на небо (где проведет немало времени), а затем проходит через узкое ущелье в горе — памятные сцены из финала Journey.

Наконец, как и Journey, Sky — это онлайн-игра, но более масштабная. Если в Journey одновременно можно было встретить только одного игрока, тот тут их десятки. Зажигая свечки на стартовых локациях, вы “включаете” онлайн, наполняя свою игру живыми людьми. Главным образом они нужны, чтобы решать некоторые загадки — например, некоторые двери тут открываются только вдвоем или вчетвером. Но сам факт встречи и минимального взаимодействия с другим игроком здесь воспринимается как что-то особенное. Как это делается, Thatgamecompany показала еще в Journey. Например, нужно создать просторные локации, где игрок будет чувствовать себя маленьким (и одиноким) — и тогда даже единичная встреча будет восприниматься, как что-то особенное. Еще можно ограничить общение между игроками: в Sky два игрока могут поговорить, только сев на специальную скамейку. В остальном вы можете общаться только эмоциями и звуками, набор которых поначалу ограничен.

Следующий этап взаимодействия игроков — дружба. Как и многие социальные процессы в цифровой среде, механики дружбы просты, но в то же время имеют интересный эффект. Например, подружившись, игроки могут дать друг другу имя — но никогда не узнают, как их назвали другие. Каждая «дружба» имеет свое, кхм, древо технологий. Сначала вы учитесь держаться за руки (тоже интересное ощущение, когда тебя таскают по всей игре, или наоборот), потом разучиваете, как давать пятеру, получаете возможность переписываться — и так далее. За каждый новый этап дружбы игроки должны расплачиваться местной валютой — ее можно добывать или в игре, или покупать на реальные деньги. Это важный момент.

Читайте также:  Как поднять девушке настроение смсками

Разработчики утверждают, что покупать в игре нужно только косметические предметы. На ум сразу приходят шляпы или костюмы для героя — они тут тоже есть — но на самом деле “дружба” здесь тоже подается как косметический предмет. Вы не можете пройти игру, не взаимодействуя с другими игроками, но дружить с ними необязательно. В Sky есть ежедневные квесты, иногда связанные с друзьями, но и их можно не выполнять. Таким образом дружба в Sky опциональна, но она создает новый смысловой слой. Возможно, вам захотите подружиться с чуваком, с которым только что прошли волнующий эпизод в игре — в знак единения, так сказать. Возможно, вам просто будет приятно увидеть в игре знакомое лицо. Наконец, сам процесс дружбы подразумевает взаимность — когда игроки обоюдно тратят валюту, чтобы выучить «пятерочку», или жертву — когда у одного из игроков валюты не хватает, вы можете за него заплатить.

Лечу навстречу приключениям верхом на какой-то чудо-птице

Sky потрясающе выглядит — даже с учетом всего технического прогресса мобильных игр. Во многом благодаря арт-дирекшену, в котором Thatgamecompany, как и в геймплее, умеют вовремя бить себя по рукам и не нагружать лишнего. Все вокруг выглядит пронзительно красиво, лаконично и эпично — и наконец, непривычно для маленьких экранов. Во время прохождения меня не оставляло желание пойти и купить игру в PSN или хотя бы на PC. Но ее там нет. И даже если со временем Sky выйдет где-то еще, выбор мобильной платформы был очень правильным — такие игры, как Journey или Sky, нужно доносить до максимально широкой аудитории. В том числе и той, для которых игры — это match-3, а не RDR2 или Prey.

Глава Thatgamecompany Дженова Чен — один из немногих мудрецов в игровой индустрии, постоянно говорящий о необходимости геймдизайна отрезать лишнее и ограничивать, а не прибавлять и расширять. Поэтому в свое время двухчасовая Journey получилась идеальной, как ни посмотри — и визуально, и геймплейно. Sky — самая большая и сложная игра, которую доводилось делать Чену. В несколько раз больше мир игры, а значит и длиннее путь игрока; больше элементов управления; больше самих игроков — все это создает проблемы для четкого геймдизайна, к которому привык Чен. Во многом — из-за мобильной платформы. Основные жалобы на Sky касаются управления — видно, что над ним много работали, но оно не самое удобное, когда дело доходит до элементарных прыжковых секций. Другая претензия — нестабильность игры на слабых устройствах. На моем iphone SE Sky местами подтормаживала и иногда даже вылетала — не говоря о том, что батарейку игра сажает только в путь. На особо просторных локациях с погодными эффектами вроде сильного ветра случаются казусы: однажды меня по неосторожности отнесло ветром в какой-то угол, из которого я физически не мог выбраться. Разработчики бодро апдейтят игру — некоторые проблемы решились по ходу недели, и писать о них сейчас уже нет смысла.

Как я говорил в начале текста, я пытался играть в Sky, как в мобильную игру. И это было непросто! Во-первых, если играешь на маленьком экране, не покидает ощущение, что игре там тесновато. А во-вторых, в Sky очень легко залипнуть. Нельзя просто взять, пройти какую-нибудь локацию и отложить айфон — слишком интересно узнать, что там дальше. После прохождения мотивации залипать уже меньше — но время от времени возвращаться в этот мирок все еще хочется. За 750 рублей разработчики предлагают купить Adventure Pass c новыми духами и квестами про них, но на тех же локациях. Пока что монетизация — самый сомнительный элемент Sky. Но это скорее проблема для разработчиков, чем для игроков: в Sky можно играть без доната, а мотивации заносить деньги за шмотки или квесты — почти никакой.

Читайте также:  Чувство будто голову сжало

Sky вызывает непривычные для мобильной игры эмоции и мысли — про дружбу, взаимопомощь, достижение целей и сложности, которые на пути к этим целям преодолеваешь. И никто не прервет ход этих мыслей просто потому, что ты играешь уже час и все еще не занес денег, и не будет подсовывать какие-нибудь паскудные рекламные ролики. Воистину, мобильная игра здорого человека.

Источник

Крылатый свет

Крылатый свет используется для того, чтобы увеличить уровень вашего плаща и увеличить длительность вашего полёта. Крылатый свет можно получить у детей света, которые неподвижно стоят в разных точках мира Sky.

Чтобы посмотреть, где найти весь крылатый свет, смотрите статью «Местонахождение крылатого света».

Дети света, у которых вы ещё не приняли крылатый свет, выглядят как светящиеся золотые фигуры со светящимся ореолом вокруг. Свет не будет виден, если дитя скрыто за препятствием. При приближении к нему появится иконка, нажав на которую вы примите крылатый свет. Дитя исчезнет, но от него останется едва видный искрящийся след.

Уровень вашей накидки показывается в верхней части экрана в виде иконки-веера (эта же иконка открывает меню выражений). Количество отдельных секций на иконке равнозначно количеству взмахов, которые вы можете сделать. Также уровень отображается на самом плаще — на спине можно увидеть ромбы, каждый ромб — это уровень. Начиная с шестого уровня вместо нового ромба добавляется обводка вокруг предыдущих.

Повышение уровня

Найдя первое дитя при первом прохождении игры, вы получите один заряд для плаща — на один взмах крыльев. Чем больше крылатого света вы соберёте, тем выше будет уровень вашего плаща. Чтобы узнать, сколько детей света вам надо найти для повышения уровня — нажмите в левом верхнем углу экрана. Также в виде полукруглой диаграммы при нажатии на значок визуально показывается соотношение собранного света к несобранному для получения следующего уровня.

Когда будет собрано достаточное количество крылатого света на иконке появится красная точка. Нажатие на иконку поднимет уровень плаща. Ниже приведён список — сколько необходимо собрать крылатого света для поднятия уровня плаща.

  • 1 уровень = 1 дитя света
  • 2 уровень = 2 детей света
  • 3 уровень = 5 детей света
  • 4 уровень = 10 детей света
  • 5 уровень = 20 детей света
  • 6 уровень = 35 детей света
  • 7 уровень = 55 детей света
  • 8 уровень = 75 детей света

Больше уровень можно получить, только пройдя Сердце Эдема несколько раз и покупая «замки» у духов странников.

  • 9 уровень = 100 детей света
  • 10 уровень = 120 детей света
  • 11 уровень = 150 детей света
  • 12 уровень = 200 детей света

Пройдя Сердце Эдема в первый раз при перерождении вы получите несколько вознесённых свечей и (если пройдёте через врата возрождения пешком и просмотрите заставку несколько секунд) один крылатый свет, который даст вам накидку с самого старта. За свечи вознесения можно разблокировать ветки предлагаемых духами созвездий выражений и вещей. Каждое открытие такого «замка» у духов созвездий (см. иконку) при следующем перерождении даст вам один дополнительный крылатый свет для плаща, который навсегда останется с вами. Также дополнительный крылатый свет можно приобрести у странствующих духов (предыдущих духов сезонных событий).

Подзарядка плаща

Каждый взмах во время полёта тратит заряд вашего плаща. После каждого взмаха одна секция на иконке и один ромбик на плаще потускнеют. Есть и другие способы потерять заряд: оказаться под дождём в Тайном лесу, попасть в грязную воду в Золотой пустоши, быть атакованным крабами или сильно удариться о препятствие во время полёта.

Для восстановления заряда плаща есть несколько способов:

  • собрать крылатый свет (полная зарядка);
  • пролететь сквозь облака, звёзды (в Хранилище знаний) или приблизиться к сильному огню (например, к костру) (быстрая зарядка);
  • взлететь на гейзере (в Островах укрытия) (быстрая зарядка на несколько делений);
  • дать пять, обняться или в первый раз взяться за руки с другом (быстрая зарядка);
  • обменяться светом с другим игроком (зажечь свечу) (средняя зарядка);
  • оказаться в радиусе зова другого игрока (вы можете заряжать других таким образом; иногда не работает, если находится вплотную с тем, чью мантию вы хотите зарядить, а также при держании за руки в полёте не заряжает мантию ведущего) (средняя зарядка);
  • продолжать держаться за руки с другом (средняя зарядка);
  • приблизиться, призвать или прокатиться на существах света (средняя зарядка);
  • стоять около духа созвездия (средняя зарядка);
  • стоять на грибах в Тайном лесу (средняя зарядка);
  • стоять рядом со свечами, фонарями, собирать искры со свечей или сжигать тёмные растения (медленная зарядка);
  • стоять в искрящемся следе, оставленном дитя света (медленная зарядка);
Читайте также:  Такое чувство что не мое местоположение

Если все заряды плаща будут полностью потрачены, то есть риск потерять крылатый свет. Когда игрок теряет крылатый свет — он отлетает на небольшое расстояние в сторону в виде небольшой иконки с оранжевыми крыльями и светящейся искрой. Если не подобрать его за несколько секунд, то потерянный крылатый свет «расколется» и исчезнет. Это не большая проблема, поскольку потерянный крылатый свет возродится в виде дитя света в случайном месте и вы сможете снова его собрать.

Способы потерять крылатый свет:

  • находиться под дождём или в грязной воде до полной разрядки плаща;
  • быть атакованным крабами до полной разрядки плаща;
  • быть атакованным тёмным драконом (можно потерять несколько единиц крылатого света);
  • быть сбитым летящими камнями (в Сердце Эдема);
  • отдать свой свет окаменевшим статуям детей в последней части Сердца Эдема (это единственный способ, которым добровольно жертвуете светом).

Источник

ModAndCheats.com

моды и читы к играм на Андроид.

Sky: Дети Света (Все Духи) на Андроид и ИОС

Sky: Дети Света — игра, которая перенесет вас в прекрасное царство неба. Попадая на небеса мы становимся детьми света, волшебными существами, которые возвращают упавшие звезды в их созвездия. На вас ждет фантастическое приключение, которое понравится абсолютно каждому, так что рекомендую скачать данную ролевую игру прямо сейчас. Здесь вы найдете семь сказочных миров, в каждом из которых вам нужно будет выполнить свое задание, найти всех духов и справится с некоторыми препятствиями. Все миры отличаются друг от друга, но с прохождением каждого ты будешь становиться более сильным и мудрым.

Да, это многопользовательская ролевая игра, а это значит, что вы сможете взаимодействовать с другими игроками, общаться с помощью жестов и не только. Кроме того, здесь есть задание, которые невозможно пройти в одиночку, поэтому рекомендую обзавестись друзьями. Здесь также есть много возможностей для улучшения, вы можете менять своего персонажа не только внешне, но и прокачивать навыки. Мы поможем вам одолеть все препятствия и ограничения, но сначала небольшая рекомендация. Это приложение довольно требовательное, и работает только на действительно хороших устройствах, но если оно не запустилось, и вы все равно хотите отдохнуть и повеселится, тогда рекомендую скачать 12 ЗАМКОВ 3: Вокруг света. Данная игра головоломка должна вам понравится, переходи по ссылке выше, чтобы получить больше информации.

Взлом Sky: Дети Света, это решение многих проблем. Каких именно? Как вы знаете, в этой игре необходимо проходить все по очередности, но у некоторых игроков возникают проблемы с поиском духов и не только. Так вот, с помощью данного инструмента вы сможете открыть все духи, тем самым открыть доступ ко всем мирам. Используй этот инструмент, чтобы получить возможность перейти на следующий уровень. Кроме того, с его помощью также можно получить много ресурсов, за которые осуществляются все игровые покупки. Дочитай статью до конца, чтобы узнать что и как делать.

Все Духи и не только

Игра, которая заслуживает твоего внимания, ведь она имеет не только потрясающую графику нового поколения, но и интересный, хорошо продуманный сюжет. Поначалу может быть сложно разобраться что нужно делать, но со временем вы все поймете. Ну, а если вы хотите прямо сейчас избавится от всех ограничений, тогда рекомендую использовать коды.

Ниже вы найдете читы Sky: Дети Света, которые помогут получить все духи, много ресурсов для покупок и прокачки персонажа. Вам не нужно скачивать мод, просто открой приложение и введи эти коды. Теперь ты сможешь попасть в любой мир, но помни, что проходить все по сюжету намного интереснее, так что подумай, стоит ли использовать коды. Хотя ресурсы никогда не помешают.

Источник

Оцените статью