Симс 4 вызвано чувство

Система чувств и подробнее о новых возможностях дополнения «The Sims 4 Снежные просторы»

Чувства – новая функция, добавляющая глубину отношениям ваших симов. Если они пережили вместе что-то приятное или запоминающееся, у них могут появиться эти чувства. Они необязательно взаимные: один может быть влюблён в другого, но тот другой может злиться на него. Чувства могут длиться как пару дней, так и несколько недель.

Чувства отображаются в профиле сима – новой функции, доступ к которой можно получить, кликнув на сима на вкладке отношений. В этом профиле содержится информация о всём, что что известно вам об этом симе. Также можно быстро узнать об имеющихся чувствах, если во время общения навести мышь на выпадающий список на верхней панели.

Новая карьера – Офисный планктон (саларимен/сарариман)

Японцы известны трудолюбием и долгими рабочими часами – новая карьера как раз отражает это.

У этой карьеры долгое рабочее время, и существуют шансы, что ваш сим задержится на работе. В таком случае сим может ощущать себя виноватым и приносить подарки семье. Карьера делится на два направления: эксперт и руководитель.

Другие новые функции

Без обуви

Теперь в игре можно обозначить, должны ли симы снимать обувь, заходя в помещение. Для этого нужно разместить специальную табличку из режима строительства. После этого по умолчанию будет выбрано правило «снимать обувь». В режиме жизни можно нажать на табличку и выбрать другой вариант: не снимать обувь или надевать тапочки.

Иногда симы могут игнорировать это правило, если они находятся в игривом или непослушном состоянии.

Порядочным симам не понравятся те, кто будет пренебрегать этим правилом.

Школьная форма

Школьная форма – обычное явление в Японии, которая послужила большим источником вдохновения для нового мира. Поэтому дети и подростки, живующие на горе Комореби, ходят в школу в форме. Каждый день она будет меняться.

С новым дополнением появятся два новых места для вуху: горячие источники (такое же, как в джакуззи) и ледяная пещера, которую можно найти во время экскурсии на вершину горы.

Новые коллекционные предметы

Капсулы Симми – новые коллекционные предметы в дополнении. Всего их 12 видов, но у каждого есть золотая версия, которую тоже можно найти. Содержимое капсулы вы узнаете, только когда откроете её. Эти капсулы бывают трёх цветов – зелёного, синего и жёлтого, что обозначает редкость Симми.

Ещё одна новая коллекция (хотя она не отображается таковой в списке коллекций семейства) – лесные духи в виде маленьких кукол из бумаги, которые можно повесить на стену.

Палочки для еды

С дополнением «Жизнь в городе» симы могли использовать палочки для особых блюд, но теперь можно самостоятельно настроить предочтение вашего сима, нажав на него: будь то вилка, металлические, пластиковые или деревянные палочки.

По умолчанию симы предпочитают вилки, и некоторым симам может быть сложно кушать палочками.

С новым дополнением в игру добавлены 15 новых рецептов. А на местных фестивалях можно будет найти отведать особую еду, вроде блинов и тайяки. С помощью хого (китайский самовар) можно приготовить 3 эксклюзивных рецепта: одэн, ёсенабэ и сукияки.

Читайте также:  После пережитого стресса не могу есть

Состояние дзэн

Симы могут постичь особое состояние дзэн и выбрать любую желаемую эмоцию, если они расслабились в горячих источниках, были на спокойном хайкинге и пр. Если у вас есть ИН «День спа», некоторые предметы и действия оттуда тоже могут помочь достичь это состояние.

Смерти

В дополение добавлены два новых вида смерти.

Смерть от торгового автомата вернулась в игру из предыдущих частей. Эти торговые автоматы можно отыскать повсюду в новом мире: с помощью них симы могут купить еду (тёплую, обычную или холодную), напитки, коллекционные предметы и пр. Но иногда автомат может поломаться, и тогда ваш сим захочет его толкнуть. Если вашему симу не повезёт, торговый автомат может упасть на него, что приведёт к смерти.

Смерть от падения с высоты связана с навыком скалолазания. Если он недостаточно развит, ваш сим может упасть, забираясь по скале, от чего получат травму в виде некомфортной эмоции. Вместе с этим они могут крутить руками, будто они болят, или испытывать боль в спине. Если ваш сим продолжит взбираться по скале, несмотря на имеющуюся травму, он может упасть, что приведёт к смерти.

Также в дополнении есть смерть от холода, которая изначально появилась во «Временах года», но поскольку в горном районе Юкимацу постоянно лежит снег, симы могут замёрзнуть до смерти и там, если не будут достаточно тепло одеты.

Источник

Эмоциональная осознанность и всплеск эмоций в The Sims 4 Снежные просторы

В статье, посвященной пешим прогулкам, мы упомянули, что в дополнении The Sims 4 Снежные просторы персонаж сможет достичь особого состояния состояния Эмоциональной осознанности. Сегодня мы подробнее остановимся на этой возможности, которая позволит не только полностью контролировать эмоции персонажа, но и менять их по вашему выбору с помощью особой опции Всплеск эмоций.

Эмоциональная осознанность — это способность к определению и конструктивному выражению эмоций.

Обретение эмоциональной осознанности в среднем занимает несколько игровых часов – точное количество зависит от того, сколько времени без перерыва вы готовы посвятить тому, чтобы ваш персонаж “достиг дзена”, а так же от способа его достижения. Весь процесс происходит в два этапа и требует совершения определенных действий.

Способы достижения эмоциональной осознанности

Одним из способов достичь первого эмоционально внимательного состояния являются спокойные прогулки по одному из пешеходных маршрутов Комореби. Подробнее о прогулках, поджидающих вас неожиданностях и мерах предосторожности читайте здесь.

Но также этому будут способствовать некоторые спокойные занятия. Можно рисовать, играть на музыкальном инструменте, читать, рыбачить, придавать форму дереву Бонсай (а также подстригать и осматривать его), создавать букеты (дополнение “Времена года”), можно принять пенную ванну или настраивающий на размышления душ и конечно же отдохнуть в горячем источнике.

Если у вас установлен игровой набор “День СПА”, то для достижения эмоциональной осознанности можно заняться йогой, помедитировать, расслабиться в сауне или принять ванну с любым наполнителем. Но самыми быстрыми способами пожалуй являются йога и медитация (только до тех пор, пока сим не научится левитировать, во время левитации мудлет не появится) – вам потребуется всего полтора часа для достижения полного контроля над эмоциями.

Первый этап

Как только сим достигнет первого этапа, он получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который подарит ему +4 к нейтральному состоянию и будет держаться до тех пор, пока сим занимается какой-либо успокаивающей деятельностью. Если же не выполнять нужных действий, то мудлет исчезнет через четыре часа.

На этом этапе появится несколько новых успокаивающих занятий. Например, при клике на мольберт, любую картину или скульптуру теперь можно “Размышлять”, а при клике на сима – “Прогуляться, погрузившись в раздумья”.

Читайте также:  Какие профессии подвержены эмоциональному выгоранию

Второй этап

Продолжайте совершать указанные выше действия и персонаж довольно скоро достигнет второго этапа, получив новый мудлет “Эмоции под контролем”. Он заменит собой “Эмоциональную осознанность” и даст персонажу +10 баллов к нейтральному состоянию на 6 часов и возможность вызвать у него “Всплеск эмоций”, к чему мы собственно и стремились.

Всплеск эмоций

Кликните на своего персонажа и выберите опцию “Всплеск эмоций”. Затем, в открывшемся меню вы можете выбрать одно из пятнадцати возможных эмоциональных состояний!

Названия немного отличаются от привычных нам эмоциональных состояний, но вам будет легко ориентироваться благодаря цветной маркировке рядом с названием каждого из них:

  • Экстаз – чистое блаженство, лишь лучшие воспоминания. Сим получит мудлет “Экстаз” (счастливый +4 на 12 часов)
  • Смелость – от стеснительности не осталось и следа. Вы изменились и готовы взять быка за рога. Сим получит мудлет “Смелость” (уверенный +4 на 12 часов)
  • Собранность – вы решительно настроены и готовы выполнить любое задание. Сим получит мудлет “Собранность” (внимательный +4 на 12 часов)
  • Время веселиться – забудьте про серьезные дела. Пришло время веселиться! Сим получит мудлет “Время веселиться” (игривый +4 на 12 часов)
  • В боевой готовности – вас ничто не остановит! Вы как небольшой грызун — готовы мчаться вперед и только вперед! Сим получит мудлет “В боевой готовности” (возбужденный +4 на 12 часов)
  • Страсть – это не просто страсть. Это непреодолимое желание романтики, готовность влюбиться и потерять голову в один момент. Сим получит мудлет “Страсть” (кокетливый +4 на 12 часов)
  • Заблуждение – кто-то может сказать, что, обретя эмоциональную осознанность, можно восстановить воспоминания и внести ясность в свою жизнь. На самом деле это не так и ведет лишь к большему заблуждению. Сим получит мудлет “Заблуждение” (ошалевший +4 на 12 часов)
  • Подавленное настроение – иногда полезно погрустить — со временем вы почувствуете себя лучше. Сим получит мудлет “Подавленное настроение” (грустный +4 на 12 часов)
  • Апатия – все старания обрести эмоциональную осознанность привели лишь к одному — откровенной скуке и нежеланию что-либо делать. Сим получит мудлет “Апатия” (скука +4 на 12 часов)
  • Стыд – когда все неприятные и неловкие воспоминания нахлынули одновременно, вас поглотил мучительный стыд. Сим получит мудлет “Стыд” (смущенный +4 на 12 часов)
  • На грани – даже обретя эмоциональную осознанность, можно испытывать чрезмерный стресс… Сим получит мудлет “На грани” (напряженный +4 на 12 часов)
    Изобретательность – мозг могут захламить сотни идей, но нужна лишь одна великая идея, которая все изменит. Сим получит мудлет “Изобретательность” (вдохновленный +4 на 12 часов)
  • Рассеянное внимание – вы проделали такую работу, пытаясь обрести эмоциональную осознанность, и все же чувство дискомфорта никак не пропадает. Сим получит мудлет “Рассеянное внимание” (дискомфорт +4 на 12 часов)
  • Ярость – нахлынули воспоминания о ненависти, боли и несправедливости, готовые разжечь пламя ярости. Сим получит мудлет “Ярость” (сердитый +4 на 12 часов)

Вызвав всплеск эмоций, вы больше не сможете воспользоваться этой опцией, пока не совершите новое путешествие к состоянию эмоциональной осознанности. Каждый новый мудлет от всплеска эмоций заменяет собой предыдущий.

Но вы можете продлить действие мудлета от всплеска, если получив его снова займетесь достижением эмоциональной осознанности. Например, получив мудлет вдохновения “Изобретательность” на 12 часов и сразу же сев медитировать, сим вновь получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который продлит действие “Изобретательности” до 24 часов (в мудлете указано 2 дня, но по факту это не так). Второго нейтрального мудлета лучше не дожидаться – он перекроет собой вдохновение и, использовав всплеск повторно, вы вновь получите только 12-ти часовой мудлет.

Читайте также:  Чувствуются боли за грудиной

Внимание! Используйте эту возможность с осторожностью. Если у вашего сима уже есть какие-то положительные или отрицательные мудлеты, они могут значительно усилить эмоциональное состояние полученное от “Всплеска”. В частности это касается игривого, сердитого и смущенного настроения, которое может перерасти в истерику, ярость или подавленность и привести к смерти персонажа от смеха, смущения или гнева.

Поделиться впечатлениями и задать вопросы об этой возможности можно на нашем форуме. Приятной игры!

Источник

Чувства в отношениях персонажей в The Sims 4 и дополнениях

Где найти чувства, как они появляются, чем грозят и когда проходят

В отличие от отношений, чувства односторонние и не обязательно взаимные. Чувства, которые один персонаж испытывает к другому, можно увидеть на панели текущего разговора вверху экрана или в профиле персонажа. Профиль открывается через меню «Действия» на персонаже или через панель отношений.

Фон иконки подсказывает тип и длительность:

  • зеленый — положительное,
  • красный — отрицательное,
  • насыщенный — долговременное,
  • блеклый — краткосрочное.

Такие моменты-сантименты возникают в результате общения, совместного времяпрепровождения и важных вех в отношениях. Некоторые жизненные события могут вызывать разные чувства, вызывать их не всегда или не у всех — многое зависит от обстоятельств и от случайности.

  • Бывает разный результат. К примеру, застав любимую с другим, сим может почувствовать «глубокую рану», «измену и предательство», быть «в ярости из-за измены», или еще что-то.
  • Важность повода играет роль. Например, простая вечеринка не всегда приводит к «близости после праздника», а вот усыновление ребенка почти всегда вызывает «обожание» или чувство «от чистого сердца».
  • Черты характера, стили жизни и бонусы влияют на эмоциональность сима. Например, персонажи с «неконтролируемыми эмоциями» чаще других поддаются чувствам, а вампиры с «умерщвленными эмоциями» не испытывают их почти никогда.
  • Наличие хороших чувств к симу иногда снижает шансы появления плохих, а плохие чувства иногда способствуют появлению других плохих чувств.
  • Уровень отношений и другие факторы влияют на вероятность появления чувства и его тип.

В присутствии предмета своих чувств персонаж иногда испытывает соответствующие эмоции. Например, смущается при виде сима, перед которым провинился.

Мудлеты выпадают реже, если сим малозначимый (отношения около ноля, никогда не были друзьями или романтическими партнерами, не соседи, не родственники, не криминальные напарники, не враги, не имеют свежих ссор).

Берегите ваших симов и следите за их настроением: чувства могут приводить к переизбытку эмоций. Например, разозленные персонажи могут еще сильнее разъяриться в присутствии своих обидчиков и умереть от сердечного приступа. Разработчики постарались сделать так, чтобы сердитые мудлеты от чувств не появлялись у уже сердитых персонажей, но опасные ситуации все же случаются.

По умолчанию, краткосрочные чувства длятся 4 сим-дня, долговременные — 7 дней. Однако чувства могут пройти раньше или задержаться дольше, так как подкрепляются или нивелируются новыми взаимодействиями или другими чувствами.

  • Удачные извинения или успешная попытка найти общий язык сглаживают плохие чувства и даже могут снять их полностью. Краткосрочный негатив обычно уходит сразу, например, «удручение от отказа» тут же пройдет, если отказавший попросит прощения.
  • При появлении, новое чувство укрепляет аналогичные и ослабляет противоположные, а иногда и вовсе перебивает их. Например, если сим застал партнера за изменой, то «пылкую влюбленность» как рукой снимет. Тут еще влияет, какое чувство сильнее: мелкая обида не перебивает долгоиграющее позитивное чувство, а только сокращает его время.
  • Всего у персонажа может быть до 4 чувств к одному симу одновременно, а если появится еще одно сверх того, то оно заменит наименее значительное из имеющихся.

Источник

Оцените статью