Симс 4 все настроения сима

Симс 4 коды на эмоции

Дорогие друзья, как вы знаете в игре Симс 4 персонажи теперь наделены эмоциями, они способны испытывать грусть и радость, быть воодушевленными и счастливыми, теперь у симов есть настроение, и их желания во многом от него зависят. В Sims 4 сим пребывая в хорошем настроении с большим желание делает различные домашние дела, рисует, гуляет, готовит. А вот плохое настроение негативно сказывается на его действиях, симу ничего не хочется делать. Благодаря кодам Sims 4, а именно кодам на эмоции, можно управлять настроением сима, и при желании, он всегда будет счастливым и радостным.

Ниже мы представляем целый список кодов на эмоции в Симс 4, которыми вы можете воспользоваться в игре.

Как и всегда, чтоб данный код работал, сначала введите код разработчика в Симс 4 «Testingcheats true», нажимаете ENTER и потом вводите: код на эмоцию.

! Дорогие друзья, все представленные коды были протестированы в игре и они работают. Чтобы у персонажа была нужная эмоция, обратите внимание сколько у него мудлетов, так как введенный код на эмоцию появиться там самым последним, и чтоб появилась нужная эмоция, то придется ждать целую очередь. Чтобы сразу сработал код, то введите вначале код на сброс всех мудлетов и нейтральное настроение, а потом только вводите код на нужную эмоцию.

!! После Обновления игры The Sims 4 до версии 1.44.77.1020 (ПК) / 1.44.77.1220 (Mac) от 19 июня 2018 большая часть чит-кодов перестала работать даже после ввода кода разработчика, и для того, чтобы они заработали в игре, необходимо установить мод Tmex Allcheats.

Код на нейтральное настроение и удаление всех мудлетов у сима:
Sims.remove_all_buffs

Вот так, дорогие друзья, можно легко и просто с помощью кодов на эмоции в Симс 4 влиять на настроение ваших подопечных!

Источник

Эмоции и настроение

Эмоциональное состояние сима — инновационная особенность Sims 4. Текущее настроение персонажа отображается в виде текстового описания и определённого цвета рядом с иконкой сима на нижней панели. Эмоциональное состояние сима зависит от ситуаций, с которыми он сталкивается. Среди них могут быть социальные и профессиональные взаимодействия, уединённое общение, незначительные происшествия, важные успехи и т.п.

Эмоции сима (или так называемые «мудлеты»), влияющие на настроение сима, отображаются в виде значков над головой персонажа. Помимо условного обозначения и описания на этой панели вы также найдёте информацию о том, насколько долго текущее настроение останется в силе. Некоторые события влияют на состояние сима лишь на кратковременный промежуток времени (на час или два). Другие, более важные (например, свадьба, смерть друга, супружеская измена, рождение ребёнка, достижение карьерного пика) могут предопределить настроение сима на многие часы или даже дни.

Стоит отметить, что настроение сима влияет на дополнительные навыки, которые персонаж может получить. Например, достижение того или иного состояния открывает некоторые нестандартные взаимодействия, недоступные в обычном режиме. В Sims 4 существует около 15 настроений, каждое из которых имеет две градации: обычную и усиленную (например, уверенный и очень уверенный)

Список стандартных типов настроения в Sims 4:

Чувствует себя хорошо — обычное настроение сима, когда на него не влияют другие ситуации

Чувствует себя великолепно — все положительные эмоции сима становятся еще сильнее

Грустный — такое настроение может быть вызвано внезапными небольшими неудачами или крупными печальными событиями, такими как развод или смерть друга

Сердитый — гнев может быть вызван ссорой или раздором с другим симом, неудачей на работе или в школе и т.д. В таком состоянии сим плохо осваивает навыки и испытывает проблемы с общением с другими симами. Для успокоения лучше сходить в душ , посмотреть в зеркало или выплеснуть гнев на тренажёре

Скучающий — настроение может появиться после скучного дня в школе или на работе, либо во время слишком монотонного разговора (повторения одних и тех же взаимодействий снова и снова)

Читайте также:  Если испорченное настроение промыть шампанским

Шаловливый — чтобы получить это настроение, вам нужно лишь шутить с другими симами. В уединённом диалоге легче подбадривать других симов

Сосредоточенный — возникает при игре в шахматы , просмотре в телескоп или микроскоп . В этом состоянии сим быстрее развивает свои навыки

Кокетливый — в этом состоянии симу легче удаётся заниматься флиртом. Чтобы вызвать это настроение, вам нужно лишь флиртовать с другими симами

Уверенный в себе — симу легче добиться успеха в любом взаимодействии с другими симами. Во время бесед в этом настроении персонаж может развивать свою харизму

Смущённый — возникает при неподобающем взаимодействии, например, при попытке завести флирт с малознакомым симом или при случайном вторжении в помещение с двумя уединёнными симами

Бодрый — такой сим медленнее устаёт, а его занятия дают лучший результат. Чтобы зарядиться энергией, нужно принять холодный душ или вздремнуть

Потрясённый — настроение появляется после внезапных событий, например, после поражения в драке. У такого сима меньше шансов сделать что-то полезное. Снять напряжение можно с помощью сна или ванны

Чувствует себя некомфортно — возникает, когда сим испытывает неудобства от окружающей среды (например, из-за беспорядка в помещении) или когда устаёт (имеет низкий уровень бодрости)

Вдохновённый — такой сим будет творческим. Начните думать в процессе принятия душа — и вы введёте сима в это состояние

Напряженный — такое настроение может быть вызвано многими факторами, например, пожаром, чтением слишком сложной книги, трудной работой или отсутствием продвижения по службе. Для снятия стресса вам нужно щёлкнуть на зеркало и выбрать «попытаться расслабиться» или просто принять ванну. В этом состоянии симу недоступны многие занятия, например, обучение.

Источник

Руководство По Эмоциональным Состояниям

Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.

Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.

Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.

Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.

Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: «Кокетливая обстановка: 2». Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.

По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию «Отключить эмоциональную атмосферу»? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.

Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!

Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.

Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет «+1 Кокетливое настроение». Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.

Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает»

Читайте также:  Выходите замуж за мужчину который чувствует вас

Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.

Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!

Источник

The Sims 4: Все, что вам нужно знать о настроениях

Быстрые ссылки

  • Что такое настроения?
  • Где искать сантименты
  • Как создать настроение
  • Все настроения и их значение

С расширением Snowy Escape для The Sims 4, мы также получили бесплатное обновление для улучшения отношений между нашими симами. Это обновление позволяет симам иметь больше личных контактов, а также уникальные профили.

Наряду с профилями симов у нас есть сантименты. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о сантиментах, а также каждый из них, доступный в основной игре и как часть расширения. Во-первых, давайте посмотрим, что такое сантименты.

Что такое настроения?

Настроения по сути уникальные чувства, которые испытывают симы друг к другу. На них могут влиять действия или отношения, они могут быть положительными или отрицательными. Чувства тоже могут работать как воспоминания. Например, если пара переживает романтическое свидание или беседу, между двумя симами могут сформироваться новые чувства. Чувства могут быть долгосрочный как это, но они также могут быть в ближайщем будущем.

Доступно множество сантиментов, но сим может иметь только четыре чувства одновременно. Если сформируются новые настроения, то самые слабые будут заменены, чтобы освободить место для новых.

Кроме того, каждый сим по-своему переживает жизнь, поэтому их настроения могут отличаться. Например, один сим может в какой-то момент испытать положительные эмоции, а другой — отрицательное. В целом, все сводится к их собственным интересам и отношениям с другими задействованными симами.

Где искать сантименты

Чтобы найти сантименты между двумя симами, перейдите на панель отношений в правом нижнем углу экрана. Здесь вы увидите всех симов, с которыми ваш сим имеет отношения. При нажатии на симулятора отобразятся несколько вариантов, с «Открыть профиль Сима» будучи одним из них. Нажмите на нее, и откроется профиль выбранного сима.

В этом профиле отображается все, что вы знаете о симе, с отображением настроений в самом низу. Если между этим симом у вас не было никаких значимых моментов, то этот раздел будет пустым. Наряду с отношением сима ко второму симу, вы также сможете увидеть его отношение к вашему симу. Это полезно, если второго сима нет в вашем доме.

Если ваш сим в настоящее время разговаривает с другим, вы можете увидеть любые текущие настроения на панели разговора в верхней средней части экрана. Под уровнями взаимоотношений и тоном разговора вы можете найти значок, похожий на книгу. При нажатии на нее будут отображены все текущие отношения вашего сима к другому.

Как создать настроение

Чтобы создать настроение, симам нужно проводить время вместе! Значимые разговоры, веселые прогулки и романтические свидания могут вызвать несколько разных настроений.

Некоторые настроения связаны с тем, где вы находитесь. Например, предположим, что у вас есть сим в комнате один. Когда их романтический партнер входит в комнату, могут появиться определенные любовные чувства. Эти чувства не длятся вечно, но они останутся, если два сима останутся вместе и влюблены.

Все настроения и их значение

Как упоминалось ранее, доступно множество сантиментов. Во-первых, давайте посмотрим на все положительные настроения и на то, что они означают. Некоторые из этих настроений доступны только с определенными пакетами расширения, но мы также рассмотрим это. Для всех этих настроений Sim 1 — это сим, которым вы сейчас играете.

Положительные настроения

Название настроения Описание Тип настроения Требуются пакеты расширения
Обожание Сим 1 хочет лучшего для Сима 2 Обожание Базовая игра
Awed (от героя-спасителя) Sim 2 спас жизнь Sim 1 Обожание Базовая игра
Закрыть после закрытия звонка Сим 2 чуть не умер, но Мрачный Жнец передумал Закрывать Базовая игра
Ближе после веселой вечеринки Сим 1 устроил отличную вечеринку и чувствует себя ближе, проведя время с Симом 2 на вечеринке Закрывать Базовая игра
Ближе от счастливых воспоминаний Сим 1 и Сим 2 приятно поговорили Закрывать Базовая игра
Глубоко связаны Sim 1 и Sim 2 имеют мощную связь Закрывать Базовая игра
Сильно влюблен Sim 1 полностью влюблен в Sim 2 Влюбленный Базовая игра
Мы становимся ближе из качественного времени Проведя долгое время вместе, Сим 1 и Сим 2 чувствуют себя ближе друг к другу. Закрывать Базовая игра
Впечатленный Сим 1 впечатлен Симом 2 Обожание Базовая игра
Smitten Сим 1 влюблен в Сима 2 романтически и получает бабочек, когда они рядом. Влюбленный Базовая игра
С открытым сердцем Сим 1 чувствует себя радушно с недавним пополнением в семье, которым является Сим 2. Закрывать Базовая игра
Готовим вместе Сим 1 и Сим 2 приятно вместе готовили Закрывать Базовая игра
Связаны во время эпического восхождения на гору Сим 1 и Сим 2 пережили большое приключение на горе Комореби. Закрывать Снежный побег
Собранные вместе Hot Pot Meal Сим 1 и Сим 2 связаны вкусной едой Закрывать Снежный побег
Отмечаются вместе на фестивале снега Сим 1 и Сим 2 отлично провели время, посетив Фестиваль снега. Закрывать Снежный побег
Близко к доверенному лицу Сим 1 и Сим 2 — доверенные лица и чувствуют себя близко друг к другу Закрывать Снежный побег
Комфортно совместимый образ жизни Сим 1 и Сим 2 живут похожим образом жизни, и Сим 1 находит это привлекательным. Влюбленный Снежный побег
Глубоко влюблен в зимнюю страну чудес Сим 1 влюбился в Сима 2 на горе Комореби Влюбленный Снежный побег
Очарованный момент в горах Сим 1 и Сим 2 поделились романтическим моментом на горе Комореби Влюбленный Снежный побег
Первый поцелуй на фестивале света Сим 1 и Сим 2 впервые поцеловались на Фестивале света Влюбленный Снежный побег
Развлечения на фестивале молодости Sim 1 и Sim 2 отлично провели время на Фестивале молодежи Закрывать Снежный побег
Веселье в снегу Сим 1 любил играть в снегу с Симом 2 Закрывать Снежный побег
Загадали вместе желание на Фестивале света Сим 1 и Сим 2 загадывали желание вместе на Фестивале света Закрывать Снежный побег
Горное мастерство Вдохновение Сим 1 восхищался навыками Сима 2 Мотивирующий Снежный побег
Нет горы, достаточно высокой для этой любви Сим 1 влюблен в Сима 2 и будет следовать за ними куда угодно Влюбленный Снежный побег
Вместе играли на фестивале снега Сим 1 и Сим 2 весело вместе играли на Фестивале снега Закрывать Снежный побег
Воспоминания о снежных каникулах Sim 1 любил проводить отпуск с Sim 2 Закрывать Снежный побег
Единство в пеших походах Сим 1 полюбил Сима 2 после того, как они провели время вместе Закрывать Снежный побег
Напротив привлекает Сим 1 имеет личность, противоположную Симу 2, но находит его привлекательным Влюбленный Снежный побег
С радостью от отдыха вместе Сим 1 и Сим 2 связаны во время совместного отдыха в воде Закрывать Снежный побег
Доволен Decorator Home Sim 1 отлично поработал над украшением интерьера для Sim 2 Обожание Домашний декоратор мечты
Яркий подарок Сим 1 получил подарок от Сима 2 Закрывать Жизнь в коттедже
Ближе от Хенфорда по душам Сим 1 и Сим 2 поделились приятным моментом в Хенфорде-он-Бэгли Закрывать Жизнь в коттедже
Связь для пикника Сим 1 и Сим 2 вместе устроили хороший пикник Закрывать Жизнь в коттедже
Соучастник преступления Сим 1 и Сим 2 работали вместе, чтобы устроить честное соревнование Финчвика. Закрывать Жизнь в коттедже
Закрыть от Helping Out Сим 1 выполнил поручение для Сима 2 и чувствует себя рядом с ними Закрывать Жизнь в коттедже
Романтика в руинах Сим 1 и Сим 2 поделились романтическим поцелуем в руинах острова Вольпе Влюбленный Жизнь в коттедже
Ты мое варенье! У Сима 1 столько эмоций для Сима 2, у них есть бабочки Влюбленный Жизнь в коттедже

Отрицательные настроения

Это чувства, которые вы не хотите, чтобы ваши симы имели. Многие из этих настроений появятся, если Сим 2 войдет в область, где находится Сим 1.

Источник

Читайте также:  Может ли быть поцелуй без чувств
Оцените статью