- The Sims 4: Все, что вам нужно знать о настроениях
- Быстрые ссылки
- Положительные настроения
- Отрицательные настроения
- Руководство По Эмоциональным Состояниям
- Эмоциональная осознанность и всплеск эмоций в The Sims 4 Снежные просторы
- Способы достижения эмоциональной осознанности
- Первый этап
- Второй этап
- Всплеск эмоций
The Sims 4: Все, что вам нужно знать о настроениях
Быстрые ссылки
- Что такое настроения?
- Где искать сантименты
- Как создать настроение
- Все настроения и их значение
С расширением Snowy Escape для The Sims 4, мы также получили бесплатное обновление для улучшения отношений между нашими симами. Это обновление позволяет симам иметь больше личных контактов, а также уникальные профили.
Наряду с профилями симов у нас есть сантименты. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о сантиментах, а также каждый из них, доступный в основной игре и как часть расширения. Во-первых, давайте посмотрим, что такое сантименты.
Что такое настроения?
Настроения по сути уникальные чувства, которые испытывают симы друг к другу. На них могут влиять действия или отношения, они могут быть положительными или отрицательными. Чувства тоже могут работать как воспоминания. Например, если пара переживает романтическое свидание или беседу, между двумя симами могут сформироваться новые чувства. Чувства могут быть долгосрочный как это, но они также могут быть в ближайщем будущем.
Доступно множество сантиментов, но сим может иметь только четыре чувства одновременно. Если сформируются новые настроения, то самые слабые будут заменены, чтобы освободить место для новых.
Кроме того, каждый сим по-своему переживает жизнь, поэтому их настроения могут отличаться. Например, один сим может в какой-то момент испытать положительные эмоции, а другой — отрицательное. В целом, все сводится к их собственным интересам и отношениям с другими задействованными симами.
Где искать сантименты
Чтобы найти сантименты между двумя симами, перейдите на панель отношений в правом нижнем углу экрана. Здесь вы увидите всех симов, с которыми ваш сим имеет отношения. При нажатии на симулятора отобразятся несколько вариантов, с «Открыть профиль Сима» будучи одним из них. Нажмите на нее, и откроется профиль выбранного сима.
В этом профиле отображается все, что вы знаете о симе, с отображением настроений в самом низу. Если между этим симом у вас не было никаких значимых моментов, то этот раздел будет пустым. Наряду с отношением сима ко второму симу, вы также сможете увидеть его отношение к вашему симу. Это полезно, если второго сима нет в вашем доме.
Если ваш сим в настоящее время разговаривает с другим, вы можете увидеть любые текущие настроения на панели разговора в верхней средней части экрана. Под уровнями взаимоотношений и тоном разговора вы можете найти значок, похожий на книгу. При нажатии на нее будут отображены все текущие отношения вашего сима к другому.
Как создать настроение
Чтобы создать настроение, симам нужно проводить время вместе! Значимые разговоры, веселые прогулки и романтические свидания могут вызвать несколько разных настроений.
Некоторые настроения связаны с тем, где вы находитесь. Например, предположим, что у вас есть сим в комнате один. Когда их романтический партнер входит в комнату, могут появиться определенные любовные чувства. Эти чувства не длятся вечно, но они останутся, если два сима останутся вместе и влюблены.
Все настроения и их значение
Как упоминалось ранее, доступно множество сантиментов. Во-первых, давайте посмотрим на все положительные настроения и на то, что они означают. Некоторые из этих настроений доступны только с определенными пакетами расширения, но мы также рассмотрим это. Для всех этих настроений Sim 1 — это сим, которым вы сейчас играете.
Положительные настроения
Название настроения | Описание | Тип настроения | Требуются пакеты расширения |
---|---|---|---|
Обожание | Сим 1 хочет лучшего для Сима 2 | Обожание | Базовая игра |
Awed (от героя-спасителя) | Sim 2 спас жизнь Sim 1 | Обожание | Базовая игра |
Закрыть после закрытия звонка | Сим 2 чуть не умер, но Мрачный Жнец передумал | Закрывать | Базовая игра |
Ближе после веселой вечеринки | Сим 1 устроил отличную вечеринку и чувствует себя ближе, проведя время с Симом 2 на вечеринке | Закрывать | Базовая игра |
Ближе от счастливых воспоминаний | Сим 1 и Сим 2 приятно поговорили | Закрывать | Базовая игра |
Глубоко связаны | Sim 1 и Sim 2 имеют мощную связь | Закрывать | Базовая игра |
Сильно влюблен | Sim 1 полностью влюблен в Sim 2 | Влюбленный | Базовая игра |
Мы становимся ближе из качественного времени | Проведя долгое время вместе, Сим 1 и Сим 2 чувствуют себя ближе друг к другу. | Закрывать | Базовая игра |
Впечатленный | Сим 1 впечатлен Симом 2 | Обожание | Базовая игра |
Smitten | Сим 1 влюблен в Сима 2 романтически и получает бабочек, когда они рядом. | Влюбленный | Базовая игра |
С открытым сердцем | Сим 1 чувствует себя радушно с недавним пополнением в семье, которым является Сим 2. | Закрывать | Базовая игра |
Готовим вместе | Сим 1 и Сим 2 приятно вместе готовили | Закрывать | Базовая игра |
Связаны во время эпического восхождения на гору | Сим 1 и Сим 2 пережили большое приключение на горе Комореби. | Закрывать | Снежный побег |
Собранные вместе Hot Pot Meal | Сим 1 и Сим 2 связаны вкусной едой | Закрывать | Снежный побег |
Отмечаются вместе на фестивале снега | Сим 1 и Сим 2 отлично провели время, посетив Фестиваль снега. | Закрывать | Снежный побег |
Близко к доверенному лицу | Сим 1 и Сим 2 — доверенные лица и чувствуют себя близко друг к другу | Закрывать | Снежный побег |
Комфортно совместимый образ жизни | Сим 1 и Сим 2 живут похожим образом жизни, и Сим 1 находит это привлекательным. | Влюбленный | Снежный побег |
Глубоко влюблен в зимнюю страну чудес | Сим 1 влюбился в Сима 2 на горе Комореби | Влюбленный | Снежный побег |
Очарованный момент в горах | Сим 1 и Сим 2 поделились романтическим моментом на горе Комореби | Влюбленный | Снежный побег |
Первый поцелуй на фестивале света | Сим 1 и Сим 2 впервые поцеловались на Фестивале света | Влюбленный | Снежный побег |
Развлечения на фестивале молодости | Sim 1 и Sim 2 отлично провели время на Фестивале молодежи | Закрывать | Снежный побег |
Веселье в снегу | Сим 1 любил играть в снегу с Симом 2 | Закрывать | Снежный побег |
Загадали вместе желание на Фестивале света | Сим 1 и Сим 2 загадывали желание вместе на Фестивале света | Закрывать | Снежный побег |
Горное мастерство Вдохновение | Сим 1 восхищался навыками Сима 2 | Мотивирующий | Снежный побег |
Нет горы, достаточно высокой для этой любви | Сим 1 влюблен в Сима 2 и будет следовать за ними куда угодно | Влюбленный | Снежный побег |
Вместе играли на фестивале снега | Сим 1 и Сим 2 весело вместе играли на Фестивале снега | Закрывать | Снежный побег |
Воспоминания о снежных каникулах | Sim 1 любил проводить отпуск с Sim 2 | Закрывать | Снежный побег |
Единство в пеших походах | Сим 1 полюбил Сима 2 после того, как они провели время вместе | Закрывать | Снежный побег |
Напротив привлекает | Сим 1 имеет личность, противоположную Симу 2, но находит его привлекательным | Влюбленный | Снежный побег |
С радостью от отдыха вместе | Сим 1 и Сим 2 связаны во время совместного отдыха в воде | Закрывать | Снежный побег |
Доволен Decorator Home | Sim 1 отлично поработал над украшением интерьера для Sim 2 | Обожание | Домашний декоратор мечты |
Яркий подарок | Сим 1 получил подарок от Сима 2 | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Ближе от Хенфорда по душам | Сим 1 и Сим 2 поделились приятным моментом в Хенфорде-он-Бэгли | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Связь для пикника | Сим 1 и Сим 2 вместе устроили хороший пикник | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Соучастник преступления | Сим 1 и Сим 2 работали вместе, чтобы устроить честное соревнование Финчвика. | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Закрыть от Helping Out | Сим 1 выполнил поручение для Сима 2 и чувствует себя рядом с ними | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Романтика в руинах | Сим 1 и Сим 2 поделились романтическим поцелуем в руинах острова Вольпе | Влюбленный | Жизнь в коттедже |
Ты мое варенье! | У Сима 1 столько эмоций для Сима 2, у них есть бабочки | Влюбленный | Жизнь в коттедже |
Отрицательные настроения
Это чувства, которые вы не хотите, чтобы ваши симы имели. Многие из этих настроений появятся, если Сим 2 войдет в область, где находится Сим 1.
Источник
Руководство По Эмоциональным Состояниям
Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.
Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.
Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.
Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.
Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: «Кокетливая обстановка: 2». Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.
По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию «Отключить эмоциональную атмосферу»? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.
Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!
Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.
Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет «+1 Кокетливое настроение». Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.
Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает»
Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.
Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!
Источник
Эмоциональная осознанность и всплеск эмоций в The Sims 4 Снежные просторы
В статье, посвященной пешим прогулкам, мы упомянули, что в дополнении The Sims 4 Снежные просторы персонаж сможет достичь особого состояния состояния Эмоциональной осознанности. Сегодня мы подробнее остановимся на этой возможности, которая позволит не только полностью контролировать эмоции персонажа, но и менять их по вашему выбору с помощью особой опции Всплеск эмоций.
Эмоциональная осознанность — это способность к определению и конструктивному выражению эмоций.
Обретение эмоциональной осознанности в среднем занимает несколько игровых часов – точное количество зависит от того, сколько времени без перерыва вы готовы посвятить тому, чтобы ваш персонаж “достиг дзена”, а так же от способа его достижения. Весь процесс происходит в два этапа и требует совершения определенных действий.
Способы достижения эмоциональной осознанности
Одним из способов достичь первого эмоционально внимательного состояния являются спокойные прогулки по одному из пешеходных маршрутов Комореби. Подробнее о прогулках, поджидающих вас неожиданностях и мерах предосторожности читайте здесь.
Но также этому будут способствовать некоторые спокойные занятия. Можно рисовать, играть на музыкальном инструменте, читать, рыбачить, придавать форму дереву Бонсай (а также подстригать и осматривать его), создавать букеты (дополнение “Времена года”), можно принять пенную ванну или настраивающий на размышления душ и конечно же отдохнуть в горячем источнике.
Если у вас установлен игровой набор “День СПА”, то для достижения эмоциональной осознанности можно заняться йогой, помедитировать, расслабиться в сауне или принять ванну с любым наполнителем. Но самыми быстрыми способами пожалуй являются йога и медитация (только до тех пор, пока сим не научится левитировать, во время левитации мудлет не появится) – вам потребуется всего полтора часа для достижения полного контроля над эмоциями.
Первый этап
Как только сим достигнет первого этапа, он получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который подарит ему +4 к нейтральному состоянию и будет держаться до тех пор, пока сим занимается какой-либо успокаивающей деятельностью. Если же не выполнять нужных действий, то мудлет исчезнет через четыре часа.
На этом этапе появится несколько новых успокаивающих занятий. Например, при клике на мольберт, любую картину или скульптуру теперь можно “Размышлять”, а при клике на сима – “Прогуляться, погрузившись в раздумья”.
Второй этап
Продолжайте совершать указанные выше действия и персонаж довольно скоро достигнет второго этапа, получив новый мудлет “Эмоции под контролем”. Он заменит собой “Эмоциональную осознанность” и даст персонажу +10 баллов к нейтральному состоянию на 6 часов и возможность вызвать у него “Всплеск эмоций”, к чему мы собственно и стремились.
Всплеск эмоций
Кликните на своего персонажа и выберите опцию “Всплеск эмоций”. Затем, в открывшемся меню вы можете выбрать одно из пятнадцати возможных эмоциональных состояний!
Названия немного отличаются от привычных нам эмоциональных состояний, но вам будет легко ориентироваться благодаря цветной маркировке рядом с названием каждого из них:
- Экстаз – чистое блаженство, лишь лучшие воспоминания. Сим получит мудлет “Экстаз” (счастливый +4 на 12 часов)
- Смелость – от стеснительности не осталось и следа. Вы изменились и готовы взять быка за рога. Сим получит мудлет “Смелость” (уверенный +4 на 12 часов)
- Собранность – вы решительно настроены и готовы выполнить любое задание. Сим получит мудлет “Собранность” (внимательный +4 на 12 часов)
- Время веселиться – забудьте про серьезные дела. Пришло время веселиться! Сим получит мудлет “Время веселиться” (игривый +4 на 12 часов)
- В боевой готовности – вас ничто не остановит! Вы как небольшой грызун — готовы мчаться вперед и только вперед! Сим получит мудлет “В боевой готовности” (возбужденный +4 на 12 часов)
- Страсть – это не просто страсть. Это непреодолимое желание романтики, готовность влюбиться и потерять голову в один момент. Сим получит мудлет “Страсть” (кокетливый +4 на 12 часов)
- Заблуждение – кто-то может сказать, что, обретя эмоциональную осознанность, можно восстановить воспоминания и внести ясность в свою жизнь. На самом деле это не так и ведет лишь к большему заблуждению. Сим получит мудлет “Заблуждение” (ошалевший +4 на 12 часов)
- Подавленное настроение – иногда полезно погрустить — со временем вы почувствуете себя лучше. Сим получит мудлет “Подавленное настроение” (грустный +4 на 12 часов)
- Апатия – все старания обрести эмоциональную осознанность привели лишь к одному — откровенной скуке и нежеланию что-либо делать. Сим получит мудлет “Апатия” (скука +4 на 12 часов)
- Стыд – когда все неприятные и неловкие воспоминания нахлынули одновременно, вас поглотил мучительный стыд. Сим получит мудлет “Стыд” (смущенный +4 на 12 часов)
- На грани – даже обретя эмоциональную осознанность, можно испытывать чрезмерный стресс… Сим получит мудлет “На грани” (напряженный +4 на 12 часов)
Изобретательность – мозг могут захламить сотни идей, но нужна лишь одна великая идея, которая все изменит. Сим получит мудлет “Изобретательность” (вдохновленный +4 на 12 часов) - Рассеянное внимание – вы проделали такую работу, пытаясь обрести эмоциональную осознанность, и все же чувство дискомфорта никак не пропадает. Сим получит мудлет “Рассеянное внимание” (дискомфорт +4 на 12 часов)
- Ярость – нахлынули воспоминания о ненависти, боли и несправедливости, готовые разжечь пламя ярости. Сим получит мудлет “Ярость” (сердитый +4 на 12 часов)
Вызвав всплеск эмоций, вы больше не сможете воспользоваться этой опцией, пока не совершите новое путешествие к состоянию эмоциональной осознанности. Каждый новый мудлет от всплеска эмоций заменяет собой предыдущий.
Но вы можете продлить действие мудлета от всплеска, если получив его снова займетесь достижением эмоциональной осознанности. Например, получив мудлет вдохновения “Изобретательность” на 12 часов и сразу же сев медитировать, сим вновь получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который продлит действие “Изобретательности” до 24 часов (в мудлете указано 2 дня, но по факту это не так). Второго нейтрального мудлета лучше не дожидаться – он перекроет собой вдохновение и, использовав всплеск повторно, вы вновь получите только 12-ти часовой мудлет.
Внимание! Используйте эту возможность с осторожностью. Если у вашего сима уже есть какие-то положительные или отрицательные мудлеты, они могут значительно усилить эмоциональное состояние полученное от “Всплеска”. В частности это касается игривого, сердитого и смущенного настроения, которое может перерасти в истерику, ярость или подавленность и привести к смерти персонажа от смеха, смущения или гнева.
Поделиться впечатлениями и задать вопросы об этой возможности можно на нашем форуме. Приятной игры!
Источник