Перед вводом кодов убедитесь в том, что у вас включен код разработчика testingcheats true. Вместо слова «значение» вводится число от -100 до 100 без символов » «.
Достоинство характера | Код |
---|---|
Сочувствие | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy |
Манеры | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners |
Ответственность | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility |
Решение конфликтов | stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution |
Контроль над эмоциями | stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl |
Данные черты характера получаются в результате достаточно высокого или низкого уровня достоинств характера по достижению молодого возраста. Вы не можете добавить две черты из одной категории достоинств характера. Если вы желаете добавить противоположную черту, удалите предыдущую с помощью кода traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).
Черты характера | Код |
---|---|
Хорошие манеры (GoodManners) | traits.equip_trait GoodManners |
Плохие манеры (BadManners) | traits.equip_trait BadManners |
Ответственность (LifeSkills_Responsible) | traits.equip_trait LifeSkills_Responsible |
Безответственность (Irresponsible) | traits.equip_trait Irresponsible |
Посредник (Mediator) | traits.equip_trait Mediator |
Любит спорить (Argumentative) | traits.equip_trait Argumentative |
Сочувствие (Compassionate) | traits.equip_trait Compassionate |
Равнодушие (LifeSkills_Unfeeling) | traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling |
Контроль над эмоциями (EmotionalControl) | traits.equip_trait EmotionalControl |
Неконтролируемые эмоции (Uncontrolled) | traits.equip_trait Uncontrolled |
Коды ниже позволяют добавить стадии детям. Для удаления ненужной более стадии воспользуйтесь кодом traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).
Стадии | Код | Примечание |
---|---|---|
Прилипчивый (ChildhoodPhase_Clingy) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy | Только для детей |
Привередливый к еде (ChildhoodPhase_PickyEater_A) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A | |
Громкий (ChildhoodPhase_Loud) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud | |
Бунтарь (ChildhoodPhase_Rebellious) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious | |
Задиристый (ChildhoodPhase_MeanStreak) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak | |
Я медведь! (ChildhoodPhase_Bear) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear | Только для детей |
Сдержанный (ChildhoodPhase_Distant) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant | Только для подростков |
Перед вводом кода убедитесь, что у вас включен код разработчика testingcheats true.
Вместо » » подставьте нужный вам уровень навыка, максимум 10.
Навык | Код |
---|---|
Воспитание | stats.set_skill_level Major_Parenting |
Подробнее о навыке воспитания написано здесь.
Источник
Всего пять шкал достоинств: решение конфликтов, контроль над эмоциями, сочувствие, манеры и ответственность. Они варьируются от -100 до 100. Изначальные уровни — около ноля. Посмотрим, что можно делать и что потом из этого вырастет.
Что это дает?
Теперь по каждому достоинству в отдельности.
Уголок лайфхакера. С помощью этих кодов можно выставить желаемый уровень того или иного достоинства характера (от -100 до 100).
Код на решение конфликтов:
Код на контроль над эмоциями:
Код на сочувствие:
Код на манеры:
Код на ответственность:
Уж полтора года, как играете с достоинствами? Поделитесь опытом и забавными ситуациями на форуме.
Источник
В игровом наборе The Sims 4: Родители симы получили возможность развивать достоинства характера. Всего их в игре пять, каждое из которых можно развивать как в положительную, так и в отрицательную сторону. Эта игровая возможность доступна симам в возрасте малыш, ребенок и подросток.
Проследить прогресс развития можно на вкладке “Симология”, там же можно прочитать, какие действия помогут улучшить или ухудшить каждый из показателей. Ниже мы рассмотрим их подробнее:
Улучшающие факторы
Ухудшающие факторы
Улучшающие факторы
Ухудшающие факторы
Улучшающие факторы
Ухудшающие факторы
Улучшающие факторы
Ухудшающие факторы
Улучшающие факторы
Ухудшающие факторы
Кроме перечисленных действий на изменения этих пяти показателей могут влиять карточки шансов, которые рандомно получают ваши младшие симы в школе, дома или во время занятия Волонтерством.
И конечно же непосредственное влияние на формирования характера ваших симов оказывают симы-родители с помощью различных действий из категории Воспитание.
Подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре навыка Воспитания.
Если ваш сим прокачал какой либо показатель на максимум, значит при переходе в категорию молодой взрослый он получит соответствующую дополнительную черту характера. Если хотите, вы можете прокачать все пять достоинств и они могут быть не только положительными или отрицательными, может быть немного того и другого вместе. В конце концов, никто не идеален, а это отличный способ еще больше разнообразить характеры ваших подопечных и сделать игру увлекательнее.
В таблице ниже вы можете ознакомиться со всеми новыми чертами характера, которые могут получить ваши симы при переходе в возрастную стадию Молодой взрослый.
Иконка | Название | Как получить | Описание |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Хорошие манеры | Улучшать показатель “Манеры” | Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие “Вежливо представиться” и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Плохие манеры | Ухудшать показатель Манеры | Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Контроль над эмоциями | Улучшать показатель “Контроль над эмоциями” | Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера “Контроль над эмоциями” могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Неконтролируемые эмоции | Ухудшать показатель “Контроль над эмоциями” | Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Ответственность | Улучшать показатель “Ответственность” | Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Безответственность | Ухудшать показатель “Ответственность” | Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Сочувствие | Улучшать показатель “Сочувствие” | Сочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Равнодушие | Ухудшать показатель “Сочувствие” | Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Посредник | Улучшать показатель “Решение конфликтов” | Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях. | |
———————————————————————————————————————————————————————————————— | |||
Любит спорить | Ухудшать показатель “Решение конфликтов” | Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. |
Как видите, новая система достоинств и недостатков характера не только разнообразит игровой процесс для вас, но и окажет непосредственное влияние на жизнь ваших симов.
Желаем вам интересной игры с новыми возможностями игрового набора The Sims 4: Родители!
Источник