Симс 4 как развивать контроль над эмоциями

как в симс 4 улудшить контроль над эмоциями помогите плиз симс 4 родители

Как быстро прокачать положительные черты
В младенческом возрасте главное следить, чтобы шкала достоинств не уходила сильно в отрицательный сегмент. Основная прокачка начинается как только малыш подрос до ребенка.

Хорошие манеры: хорошо прокачиваются во время исполнения жизненной цели Светский львенок, дружескими приветствиями, искренними комплиментами и сервировкой стола (хотя этим можно деток не нагружать, первых двух пунктов хватает с головой).

Ответственность: домашняя работа и школьные проекты, больше ничего и не надо.

Посредник: прокачивается в детском возрасте с родителями — учимся говорить «Извините» до победного (у этого действия есть кулдаун так что выставляйте очередь взаимодействий сразу на все 8 возможных пунктов) и учим лучше с запасом, эта черта слетает достаточно часто из-за выпавших карточек. Если снизилась ниже критической отметки, отлавливаем НПС и ищем кого с кем помирить.

Сочувствие: проще всего качается волонтерством, но если у вас сим злой или задира можно получить негативный мудлет, в этом случае выискиваем рассерженного НПС (их сразу видно по походке) и опять выставляем очередь взаимодействий из «Обсудить плохое настроение». Учтите, что симы не очень любят повторяющиеся диалоги, так что НПС скорее всего сбежит после нескольких раз (если только он не «добрый») или уже после второго раза (если он «злой»), но тут уж либо дружба либо сочувствие (поэтому выбираем тех с кем не жалко чуть-чуть поссориться — минус в отношениях будет совсем небольшой).

Контроль над эмоциями: прежде всего записи в дневнике — лучше всего прокачивается при получении грустных мудлетов в школе или от фазы настроения. Если получена эмоция «злобная», можно снять стресс при помощи боксерской груши, но сим со слабым навыком фитнеса устанет быстрее, чем снимет подростковый стресс с -50 в настроении, так что дневник в данном случае удобнее. Можно выставить очередь из 8-ми взаимодействий с дневником и сим будет продолжать писать и улучшать контроль даже если эмоция уже пропала.

Как быстро прокачать отрицательные черты
Главное при прокачке отрицательных черт — ни в коем случае родителями не хвалить за хорошее и не наказывать за плохое поведение, иначе все усилия уйдут в «+»!

Плохие манеры: чтобы испортить манеры, достаточно заставлять сименка безостановочно рыгать, пукать и выкрикивать запрещенные слова. В какой-то момент, когда показатель еще не на отметке, но близок к ней, они начинают это делать самостоятельно.

Безответственность: качается несделанным домашним заданием, плохими оценками и прогулами школы. Можно еще в комендантский час отправить ребенка погулять. Можно устраивать беспорядок, заодно творчество качается.

Любит спорить: решение конфликтов быстро падает, если спорить со всеми (но тут и отношения падают, так что надо аккуратнее, лучше не практиковать это с членами семьи).

Равнодушие: избивать плюшевого мишку (малышу так можно прокачать этот показатель за несколько часов) или со всеми ругаться («быть жестким» точно снижает сочувствие).

Неконтролируемые эмоции: самый эффективный способ — ломать кукольный домик (заодно и механику можно прокачать его на починке), с любой отрицательной эмоцией надо устраивать истерику. Кроме того малыши могут легко ухудшать этот показатель… кусаясь!

Надеемся эти советы будут вам полезны. Приятной игры и быстрой прокачки!

Источник

Коды для «The Sims 4: Родители»

С выходом «The Sims 4: Родители» было добавлено и множество кодов, связанных с механикой игры. Если вы нашли не работающий код, обязательно напишите об этом в комментариях!

Достоинства характера

Перед вводом кодов убедитесь в том, что у вас включен код разработчика testingcheats true. Вместо слова «значение» вводится число от -100 до 100 без символов » «.

Достоинство характера Код
Сочувствие stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy
Манеры stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners
Ответственность stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility
Решение конфликтов stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution
Контроль над эмоциями stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl

Черты характера

Данные черты характера получаются в результате достаточно высокого или низкого уровня достоинств характера по достижению молодого возраста. Вы не можете добавить две черты из одной категории достоинств характера. Если вы желаете добавить противоположную черту, удалите предыдущую с помощью кода traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).

Черты характера Код
Хорошие манеры (GoodManners) traits.equip_trait GoodManners
Плохие манеры (BadManners) traits.equip_trait BadManners
Ответственность (LifeSkills_Responsible) traits.equip_trait LifeSkills_Responsible
Безответственность (Irresponsible) traits.equip_trait Irresponsible
Посредник (Mediator) traits.equip_trait Mediator
Любит спорить (Argumentative) traits.equip_trait Argumentative
Сочувствие (Compassionate) traits.equip_trait Compassionate
Равнодушие (LifeSkills_Unfeeling) traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling
Контроль над эмоциями (EmotionalControl) traits.equip_trait EmotionalControl
Неконтролируемые эмоции (Uncontrolled) traits.equip_trait Uncontrolled

Детские/подростковые стадии

Коды ниже позволяют добавить стадии детям. Для удаления ненужной более стадии воспользуйтесь кодом traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).

Стадии Код Примечание
Прилипчивый (ChildhoodPhase_Clingy) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy Только для детей
Привередливый к еде (ChildhoodPhase_PickyEater_A) traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A
Громкий (ChildhoodPhase_Loud) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud
Бунтарь (ChildhoodPhase_Rebellious) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious
Задиристый (ChildhoodPhase_MeanStreak) traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak
Я медведь! (ChildhoodPhase_Bear) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear Только для детей
Сдержанный (ChildhoodPhase_Distant) traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant Только для подростков

Перед вводом кода убедитесь, что у вас включен код разработчика testingcheats true.
Вместо » » подставьте нужный вам уровень навыка, максимум 10.

Навык Код
Воспитание stats.set_skill_level Major_Parenting

Подробнее о навыке воспитания написано здесь.

Источник

Достоинства характера и прелести недостатков в The Sims 4 Родители

Всего пять шкал достоинств: решение конфликтов, контроль над эмоциями, сочувствие, манеры и ответственность. Они варьируются от -100 до 100. Изначальные уровни — около ноля. Посмотрим, что можно делать и что потом из этого вырастет.

Общие моменты

Что это дает?

  1. Чем больше делают, тем больше делают. Подопечные с хорошим показателем того или иного достоинства (от 35 до 100) более склонны к положительным действиям (из списка действий, повышающих его уровень). То же самое наоборот: плохой уровень (от -100 до -35) делает отрицательные действия более предпочтительными.
  2. Формируется личность. На пороге молодости очень низкий (от -100 до -90) или очень высокий (от 90 до 100) уровень достоинства обеспечивает персонажам соответствующую черту характера. Они по-своему сказываются на дальнейшей жизни персонажа, его поведении, желаниях, эмоциях и рабочих событиях.

Теперь по каждому достоинству в отдельности.

Решение конфликтов

  • Становясь молодыми, персонажи с высоким показателем вырастают посредниками, а с низким — любят спорить.
  • Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с теми, кто им не нравится. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. (А еще они — форумные тролли.)
  • Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми симами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.

Контроль над эмоциями

  • С приходом молодости ярко выраженные показатели отпечатываются в характере: высокий — превращается в пожизненный контроль над эмоциями, а низкий — узаконивает неконтролируемые эмоции.
  • Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким симом может случиться нервный срыв. (А еще могут поспешить дать пинка.)
  • Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера «Контроль над эмоциями» могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче других взять свои негативные эмоции под контроль.

Сочувствие

  • Персонажам, выросшим с высоким уровнем этого достоинства, присуще сочувствие, с низким — равнодушие.
  • Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами, испытывающими отрицательные эмоции. (И вообще, охочи до любых задиристых действий.)
  • Сочувствующие симы могут помогать другим брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.

Манеры

  • Плохие манеры переносят во взрослую жизнь обладатели низкого показателя. Хорошие манеры остаются у тех, кто довел их до высокого уровня.
  • Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. (Смыть в туалете и помыть руки, дружелюбно поприветствовать кого-то? Нет. Закрасить чужую плиту славы, случайно оскорбить? Да.)
  • Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других симах. Они могут выполнять новое действие «Вежливо представиться» и быстро создавать дружеские отношения. Обладатели хороших манер также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. (А еще у них удобно просить большие суммы денег в долг.)

Ответственность

  • Прокачанное достоинство к началу молодости персонажей приучает проявлять постоянную ответственность. Слишком низкий уровень дает безответственность.
  • Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. (Просыпаются на час позже и предпочитают расслабляться на работе. И помощники со школьными проектами из них выходят не очень.)
  • Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. (Встают на час раньше положенного и предпочитают работать упорно, при этом не чувствуя расстройства от напряжения.)
  • Рабочие события ответственных и безответственных персонажей в лоб дают понять, что первым лучше работать в кроличьих норах, а вторым — заниматься бизнесом, фрилансом, коллекционированием.

Чит-коды на достоинства характера

Уголок лайфхакера. С помощью этих кодов можно выставить желаемый уровень того или иного достоинства характера (от -100 до 100).
Код на решение конфликтов:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100)

Код на контроль над эмоциями:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl -50)

Код на сочувствие:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 0)

Код на манеры:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 35)

Код на ответственность:

  • stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility число
    (пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility -99)

Уж полтора года, как играете с достоинствами? Поделитесь опытом и забавными ситуациями на форуме.

Источник

Достоинства характера в игровом наборе The Sims 4: Родители

В игровом наборе The Sims 4: Родители симы получили возможность развивать достоинства характера. Всего их в игре пять, каждое из которых можно развивать как в положительную, так и в отрицательную сторону. Эта игровая возможность доступна симам в возрасте малыш, ребенок и подросток.

Проследить прогресс развития можно на вкладке “Симология”, там же можно прочитать, какие действия помогут улучшить или ухудшить каждый из показателей. Ниже мы рассмотрим их подробнее:

Манеры

Улучшающие факторы

  • Черта характера “Чистюля”
  • Родители учат говорить “Спасибо” и “Пожалуйста”
  • Дружелюбные взаимодействия
  • Накрывать на стол
  • Мыть посуду, вытирать лужи, выносить мусор
  • Говорить комплименты

Ухудшающие факторы

  • Черта характера “Неряха”
  • Неприлично вести себя
  • Выкрикивать запрещенные слова
  • Грубо приветствовать других персонажей
  • Бегать без одежды перед посторонними (малыши)

Контроль над эмоциями

Улучшающие факторы

  • Черта характера “Самоуверенный”
  • Писать в дневнике
  • В плохом настроении “Отправиться на пробежку для ясности ума”
  • В плохом настроении “Расслабиться под классическую музыку”
  • В плохом настроении играть на музыкальных инструментах инструментах с чувством
  • В плохом настроении писать в интернет-дневнике о чувствах
  • “Увлеченно играть” с любой маленькой игрушкой (дети)

Ухудшающие факторы

  • Черты характера “Ревнивый” или “Безумный”
  • Устроить истерику
  • Плакать
  • Толкать или покусать другого персонажа
  • Ударить другого персонажа
  • Разрушить кукольный домик
  • Сломать школьный проект
  • Кусаться (малыши)

Ответственность

Улучшающие факторы

  • Черта характера “Перфекционист”
  • Сделать школьный проект
  • Делать домашнюю работу
  • Получать хорошие оценки
  • Готовить ланч-пакет
  • Делать успехи в подростковой карьере
  • Выносить мусор
  • Чистить зубы
  • Чинить сломанные предметы
  • Собирать игрушки в ящик
  • Убирать беспорядок

Ухудшающие факторы

  • Черта характера “Вечное дитя”
  • Плохая успеваемость
  • Прогуливать школу
  • Бросить подростковую работу
  • Устраивать беспорядок (малыши и дети)
  • Играть с унитазом (малыши)
  • Игнорировать наказание
  • Нарушать комендантский час

Сочувствие

Улучшающие факторы

  • Черта характера “Добрый”
  • Заниматься волонтерством (всей семьей)
  • Играть в доктора с игрушкой “Игровой набор доктора” (дети)
  • Обсуждать сердитое настроение
  • Во взаимодействиях с другими персонажами выбирать “Попробовать успокоить” или “Ободрить”

Ухудшающие факторы

  • Черты характера “Злой” или “Задира”
  • Злые взаимодействия (Дразнить, Глумиться и т.п.)
  • Кричать на других персонажей
  • Флудить на форумах
  • В плохом настроении бить и осыпать ругательствами плюшевые игрушки
  • Взаимодействия типа “Умалять стресс”, “Преуменьшать значение злобы”, “Высмеивать смущение”, “Насмехаться над грустью” и т.п.

Решение конфликтов

Улучшающие факторы

  • Черта характера “Дружелюбный”
  • Извиниться после негативных взаимодействий
  • Взаимодействия “Попробовать поболтать”, “Перестать спорить”
  • Родители учат говорить “Извините”
  • Попытаться исправить плохие отношения кого-либо с другим персонажем

Ухудшающие факторы

  • Черта характера «Холерик»
  • Объявить врагом другого персонажа
  • Иметь в отношениях с другим персонажем показатель “Презрение”
  • Драться
  • Спорить

Кроме перечисленных действий на изменения этих пяти показателей могут влиять карточки шансов, которые рандомно получают ваши младшие симы в школе, дома или во время занятия Волонтерством.

И конечно же непосредственное влияние на формирования характера ваших симов оказывают симы-родители с помощью различных действий из категории Воспитание.
Подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре навыка Воспитания.

Если ваш сим прокачал какой либо показатель на максимум, значит при переходе в категорию молодой взрослый он получит соответствующую дополнительную черту характера. Если хотите, вы можете прокачать все пять достоинств и они могут быть не только положительными или отрицательными, может быть немного того и другого вместе. В конце концов, никто не идеален, а это отличный способ еще больше разнообразить характеры ваших подопечных и сделать игру увлекательнее.

В таблице ниже вы можете ознакомиться со всеми новыми чертами характера, которые могут получить ваши симы при переходе в возрастную стадию Молодой взрослый.

Иконка Название Как получить Описание
————————————————————————————————————————————————————————————————
Хорошие манеры Улучшать показатель “Манеры” Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие “Вежливо представиться” и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Плохие манеры Ухудшать показатель Манеры Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Контроль над эмоциями Улучшать показатель “Контроль над эмоциями” Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера “Контроль над эмоциями” могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Неконтролируемые эмоции Ухудшать показатель “Контроль над эмоциями” Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Ответственность Улучшать показатель “Ответственность” Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Безответственность Ухудшать показатель “Ответственность” Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Сочувствие Улучшать показатель “Сочувствие” Сочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Равнодушие Ухудшать показатель “Сочувствие” Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Посредник Улучшать показатель “Решение конфликтов” Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.
————————————————————————————————————————————————————————————————
Любит спорить Ухудшать показатель “Решение конфликтов” Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту.

Как видите, новая система достоинств и недостатков характера не только разнообразит игровой процесс для вас, но и окажет непосредственное влияние на жизнь ваших симов.

Желаем вам интересной игры с новыми возможностями игрового набора The Sims 4: Родители!

Источник

Читайте также:  Как помочь девушке когда у нее нет настроения
Оцените статью