Симс 4 эмоции персонажа

Симс 4 коды на эмоции

Дорогие друзья, как вы знаете в игре Симс 4 персонажи теперь наделены эмоциями, они способны испытывать грусть и радость, быть воодушевленными и счастливыми, теперь у симов есть настроение, и их желания во многом от него зависят. В Sims 4 сим пребывая в хорошем настроении с большим желание делает различные домашние дела, рисует, гуляет, готовит. А вот плохое настроение негативно сказывается на его действиях, симу ничего не хочется делать. Благодаря кодам Sims 4, а именно кодам на эмоции, можно управлять настроением сима, и при желании, он всегда будет счастливым и радостным.

Ниже мы представляем целый список кодов на эмоции в Симс 4, которыми вы можете воспользоваться в игре.

Как и всегда, чтоб данный код работал, сначала введите код разработчика в Симс 4 «Testingcheats true», нажимаете ENTER и потом вводите: код на эмоцию.

! Дорогие друзья, все представленные коды были протестированы в игре и они работают. Чтобы у персонажа была нужная эмоция, обратите внимание сколько у него мудлетов, так как введенный код на эмоцию появиться там самым последним, и чтоб появилась нужная эмоция, то придется ждать целую очередь. Чтобы сразу сработал код, то введите вначале код на сброс всех мудлетов и нейтральное настроение, а потом только вводите код на нужную эмоцию.

!! После Обновления игры The Sims 4 до версии 1.44.77.1020 (ПК) / 1.44.77.1220 (Mac) от 19 июня 2018 большая часть чит-кодов перестала работать даже после ввода кода разработчика, и для того, чтобы они заработали в игре, необходимо установить мод Tmex Allcheats.

Код на нейтральное настроение и удаление всех мудлетов у сима:
Sims.remove_all_buffs

Вот так, дорогие друзья, можно легко и просто с помощью кодов на эмоции в Симс 4 влиять на настроение ваших подопечных!

Источник

Руководство По Эмоциональным Состояниям

Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.

Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.

Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.

Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.

Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: «Кокетливая обстановка: 2». Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.

По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию «Отключить эмоциональную атмосферу»? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.

Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!

Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.

Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет «+1 Кокетливое настроение». Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.

Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает»

Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.

Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!

Источник

Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях

В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.

Читайте также:  Что такое эмоциональное поглаживание

Существуют позитивные и негативные чувства, которые могут влиять на настроение и поведение вашего персонажа, когда другие симы, в отношении которых он их испытывает, находятся рядом. Позитивные чувства имеют иконку с зеленым фоном, а у негативных – с красным.

Со временем чувства угасают и проходят. Продолжительность времени, через которое чувство угаснет, зависит от того, долговременное это чувство или кратковременное. Обычно долговременные чувства длятся 7 дней, а кратковременные – 4 дня. При этом появление чувств, аналогичных уже действующим, обновит их длительность. Долговременные положительные чувства имеют яркий зеленый фон, кратковременные отображаются на фоне более бледного оттенка. То же самое касается долговременных и кратковременных негативных чувств, только у них фон иконки красный. На скриншоте ниже чувство “Сплоченное восхождение” является долговременным, а “Сродниться за хого” – кратковременным (оба чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы)

На скорость изменения чувств могут повлиять действия персонажей – позитивные чувства легко разрушаются негативными событиями, а извинения значительно способствуют тому, чтоб сгладить любые негативные чувства. Цветной фон иконки чувств показывает, как проходит процесс угасания чувства – у нового чувства фон полностью закрашен, если чувство начинает угасать, то фон становится закрашенным частично и чем меньше цвета, тем меньше времени осталось до полного исчезновения чувства.

У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.

Чувства могут быть как взаимными так и односторонними. Это во многом зависит от произошедших событий или от того, кто инициировал тот ряд взаимодействий, благодаря которому чувство возникло. Например, когда два персонажа становятся лучшими друзьями, то чувство “Крепкая связь” у них взаимно. А если во время общения все дружелюбные действия будут исходить лишь от одного персонажа, то позитивные чувства по отношению к собеседнику скорее всего возникнут лишь у него одного.

Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.

Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.

Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей

Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.

В качестве примера можно опять же привести чувство “Крепкая связь” – если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет “Особая связь”.

Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.

На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.

Факторы, влияющие на возникновение чувств

На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера “Задиристый” или “Холерик” чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а “Добрые” персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности. Симы с чертой “Эгоцентричный” так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой “Контроль над эмоциями” будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты “Неконтролируемые эмоции” – чаще. То же самое касается симов с чертой “Равнодушный” – большинство событий не вызовут у них никаких чувств. Вампиры с бонусами “Подавление эмоций” будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня “Умерщвление эмоций”, – их практически не испытывают.

Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.

Виды чувств

Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:

  • чувство близости
  • чувство обожания
  • чувство влюбленности
  • чувство мотивации
  • чувство обиды
  • чувство вины
  • чувство горечи
  • чувство ярости
Читайте также:  День борьбы с плохим настроением

Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.

Условные обозначения:

  • Сим №1 – Сим, который испытывает чувство
  • Сим №2 – Сим, по отношению к которому испытывается чувство

Положительные чувства

Чувства из базовой игры

Чувство близости

  • Ощущение близости после проведенного с пользой времени – Сим №1 ценит, что Сим №2 уделяет ему время. Время, проведенное вместе, еще больше их сблизило.
  • Ощущение близости после праздника – праздники могут сблизить персонажей — как в буквальном, так и в эмоциональном смыслах. Праздник закончился, но Сим №1 до сих пор ощущает теплоту после общения с персонажем по имени Сим №2.
  • Близость после опасности – чудом избежав смерти, теперь Сим №2 по-настоящему очарован персонажем по имени Сим №1. Еле пронесло!
  • Счастливые воспоминания сближают – Сим №1 чувствует близость к персонажу по имени Сим №2 после хорошо проведенного времени
  • От чистого сердца – Сим №1 чувствует близость к новому члену семьи, персонажу по имени Сим №2. Добро пожаловать!
  • Крепкая связь – Сим №1 и Сим №2 имеют крепкую эмоциональную связь и черпают из нее силы. (долговременное чувство)

Чувство обожания

  • Под впечатлением – Сим №2 уверен в своих действиях, и Сим №1 считает, что это заслуживает уважения.
  • Обожание – Сим №1 считает, что Сим №2 заслуживает всего самого лучшего, потому что он такой замечательный!
  • Восхищение спасшим жизнь героем – Сим №2 буквально вытащил персонажа по имени Сим №1 из цепких лап смерти. Сим №1 преисполнен благодарности и восхищения! (долговременное чувство)

Чувство влюбленности

  • Пылкая влюбленность – Сим №1 не может объяснить, почему он так сильно влюблен в персонажа по имени Сим №2 и почему от одного его вида сердце начинает громко стучать!
  • Сильная влюбленность – романтические моменты оставляют неизгладимое впечатление, и Сим №1 никогда не забудет, как еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2. (долговременное чувство)

Чувства из дополнения Снежные просторы

Чувство близости

  • Единение на прогулке – Сим №1 и Сим №2 вместе проходят через огонь и воду на пешем маршруте и еще долго с теплотой будут вспоминать эту прогулку.
  • Сродниться за хого – Сим №1 и Сим №2 подружились, вместе кушая хого. Нет ничего лучшего теплого обеда в животе и хорошего собеседника рядом!
  • Сплоченность с задушевным другом – Когда Сим №1 и Сим №2 стали задушевными друзьями, их связь только окрепла. Поистине сплоченная дружба! (от образа жизни Сплоченный)
  • Задушевный отдых – Сим №1 и Сим №2 поговорили по душам, пока расслаблялись в воде. Теплая вода расслабляет тело и открывает душу.
  • Снежные забавы – зимние забавы — яркое напоминание о простых радостях жизни. Сим №1 будет рад повторить, если Сим №2 согласится.
  • Праздновали вместе на фестивале Снега – Сим №1 отлично повеселился, празднуя фестиваль Снега с персонажем по имени Сим №2! Столько снега, столько веселья!
  • Играли вместе на фестивале Снега – Сим №1 с нежностью вспоминает, как Сим №2 и он веселились на морозном фестивале Снега. Сим №1 еще долго будет тепло относиться к персонажу по имени Сим №2!
  • Вместе загадали желание на фестивале Света – Сим №1 и Сим №2 обсуждали свои надежды и мечты и вместе загадали желание на фестивале Света.
  • Воспоминания из зимнего отпуска – Сим №1 с радостью вспоминает, как Сим №2 и он резвились в снегу. Запоминающийся отпуск сплотил их еще сильнее!
  • Веселье на фестивале Юности – Сим №1 прекрасно отметил фестиваль Юности и будет часто с нежностью вспоминать персонажа по имени Сим №2.
  • Сплоченное восхождение – Сим №1 и Сим №2 вернулись из невероятного приключения на горе Комореби, которое сплотило их на долгое время. Вперед, команда! (долговременное чувство от горной экспедиции золотого уровня)

Чувство мотивированности

  • Образец для подражания – Сим №1 восхищается навыками, которые Сим №2 демонстрирует на горе! Имея такой образец для подражания, Сим №1 чувствует, что сможет быстрее освоить навыки.

Чувство влюбленности

  • Совместимый образ жизни – Сим №1 осознал, что образ жизни, который он и Сим №2 ведут, делает их еще ближе… (от одинакового образа жизни)
  • Чарующий момент в горах – чувства, которые Сим №1 испытывает к персонажу по имени Сим №2, засияли новыми красками. когда они разделили романтический момент на горе Комореби.
  • Противоположности притягиваются – Сим №1 испытывает романтические чувства к персонажу по имени Сим №2, хотя они совершенно разные персонажи.
  • Первый поцелуй на фестивале Света – Сим №1 и Сим №2 разделили первый поцелуй на фестивале Света, и искры романтики до сих пор сверкают в воздухе. (долговременное чувство)
  • Горы сдвину ради любви – Сим №1 теперь понимает, что надо было осторожнее восходить по горе Комореби, а он сломя голову бросился в бездну любви! Куда бы ни шел Сим №2, Сим №1 хочет следовать за ним, и никакая гора не встанет у них на пути. (долговременное чувство)
  • Сильная привязанность в стране зимних чудес – Сим №1 еще сильнее влюбился в персонажа по имени Сим №2, катаясь по снежным склонам на удивительной горе Комореби. (долговременное чувство)

Чувства из игрового набора Интерьер мечты

  • Довольство ремонтом дома – Сим №1 прекрасно знает, что он делает, когда речь идет о дизайне интерьера! Ремонт, который он сделал для персонажа по имени Сим №2, вышел отличным.
Читайте также:  Что сказать мужчине когда у него нет настроения

Негативные чувства

Чувства из базовой игры

Чувство обиды

  • Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Сим №1 хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует Сим №2 .
  • Разбитое сердце – любовь зла, и Сим №1 думает об этом каждый раз, когда Сим №2 находится рядом.
  • Удручение после отказа – Сим №1 понимает, что Сим №2 не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда Сим №2 находится неподалеку.
  • Сильная обида – Сим №1 знает, что Сим №2 поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Сим №1 заново переживает всю боль.
  • Глубокая рана – некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда Сим №2 находится рядом, Сим №1 заново переживает всю испытанную боль. (долговременное чувство)

Чувство вины

  • Чувство вины – Сим №1 расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал Сим №2, но не знает, как ее исправить.
  • Смущение после ужасной вечеринки – Сим №1 даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что Сим №2 больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он…
  • Смущение после плохого свидания – свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни…Сим №1 еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда Сим №2 будет находиться неподалеку.

Чувство горечи

  • Горечь расставания – Сим №1 никак не может простить персонажа по имени Сим №2 за то, как закончились их романтические отношения. Сим №1 знает, что ему будет неприятно, если Сим №2 окажется рядом.
  • Досадный развод – Сим №1 до сих пор расстраивается из-за развода. Сим №1 вряд ли будет рад видеть персонажа по имени Сим №2.
  • Обида после ссоры – Сим №1 и Сим №2 что-то не поделили. Сим №1 чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
  • Глубокая обида – Сим №1 чувствует глубокую обиду к персонажу по имени Сим №2. Сложно забыть прошлое, и Сим №1 знает, что ему будет очень неприятно, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
  • Измена и предательство – Сим №1 расстроен, потому что Сим №2 ему изменил. Сим №1 понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)

Чувство ярости

  • Ярость – Сим №1 приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени Сим №2. Как только Сим №2 осмелился показаться ему на глаза?!
  • В ярости из-за отмены свадьбы – Сим №1 в ярости: как только Сим №2 осмелился так унизить его на их свадьбе?! Сим №1 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №2 будет рядом.
  • В ярости из-за измены – Сим №1 поверить не может, что Сим №2 мог так предать их отношения! Когда Сим №2 находится поблизости, Сим №1 вспоминает о предательстве и измене.

Чувства из дополнения Снежные просторы

Чувство обиды

  • Раскол в отношениях – Сим №1 ведет образ жизни “Широкий круг общения”, и охлаждение дружеских отношений с персонажем по имени Сим №2 особенно больно ранят его душу! Очень сложно не принимать это близко к сердцу (от образа жизни Широкий круг общения)
  • Не получил благословение на фестивале Юности – Сим №1 не получает благословение на фестивале Юности, и это до сих пор его гложет. Всех других детей благословили! Во всяком случае, Сим №1 так думает

Чувство вины

  • Неудавшаяся дружба – Сим №1 ценит крепкую дружбу, но его дружеские отношения с персонажем по имени Сим №2 совершенно разладились (от образа жизни Сплоченность?).
  • В смущении из-за ужасного восхождения – Сим №1 руководил экспедицией на гору Комореби, к которой примкнул Сим №2. Экспедиция не удалась, потому что Сим №1 не рассчитал свои силы как руководителя экспедиции. До вершины так близко — и так далеко. (долговременное чувство)

Чувство горечи

  • Огорчение из-за прогулки – После такой ужасной прогулки Сим №2 может забыть про звание эксперта по пешим маршрутам.
  • Пренебрежение трудоголиком – Сим №1 считает, что Сим №2 виноват в том, что всегда ставит работу на первое место и тем самым портит отношения.
  • Досада из-за неудачного восхождения – Сим №1 возлагал большие надежды на экспедицию на гору Комореби, которую возглавил Сим №2 Его надежды не оправдались, и, увы, вершина не была достигнута!
  • Огорчается из-за ужасного восхождения – Сим №1 больше не доверяет руководителю экспедиции, коим является Сим №2, и винит его за полную опасностей экспедицию, которая закончилась полным провалом. (долговременное чувство)

Чувство ярости

  • Неуважение на фестивале Света – Сим №1 в ярости от того, что Сим №2 посмел флиртовать с другими персонажами на фестивале Света. На виду у всех!

Чувства из игрового набора Интерьер мечты

  • Ярость от плохо выполненного внутреннего оформления – Сим №1 превращает дом персонажа по имени Сим №2 в помойку! Сим №2 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №1 будет рядом.

Источник

Оцените статью