Музыкально-шумовой весенний оркестр. Озвучиваем стихотворение «Звуки весны»
Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Музыкально-шумовой весенний оркестр. Озвучиваем стихотворение «Звуки весны»
Хочу предложить своим коллегам стихотворение собственного сочинения для озвучивания его детьми на музыкальных инструментах и, не только, музыкальных.
К нам весна — красна придёт,
солнце людям принесёт.
С юга прилетят грачи,
звонко зажурчат ручьи.
по тропиночкам запрыгают.
Дятел клювом застучит,
мышка в норке зашуршит.
Лёд на речке затрещит,
гром весенний загремит.
С крыши — «динь!», с крыши — «дон!» —
капель звонкий перезвон.
Всё стучит, звенит, поёт —
Это к нам весна идёт!
Такой вид деятельности очень нравится детям, ведь для его осуществления не надо иметь исключительный музыкальный слух и особенную музыкальную грамотность.
Предварительно беседуем с детьми о том, что всё, что нас окружает в быту, в природе, в жизни — может звучать. Мы отметили, что даже у каждого времени года свои звуки.
Осень — это шелест опадающих листьев, шум ветра, стук капель дождя в оконное стекло, прощальный клёкот птиц, улетающих на юг.
Зима — это скрип снега под ногами, завывание вьюги, треск мороза.
И, конечно, весна. .Сколько самых разных звуков у, заново нарождающейся, весенней природы!
Слушаем стихотворение, отмечаем, что оно наполнено самыми различными звуками и, затем, решаем озвучить самыми привычными музыкальными инструментами и, не только музыкальными.
Весенний музыкально — шумовой оркестр.
К нам весна — красна придёт,
солнце людям принесёт.
Металлофон (глиссандо)
С юга прилетят грачи
(Дудочки с низким тембром)
Звонко зажурчат ручьи
(колокольчики)
(дудочки с высоким тембром или свистульки)
По тропиночкам запрыгают
(ритмические палочки или кубики)
Дятел клювом застучит
(деревянные ложки)
Мышка в норке зашуршит
(маракасы, «шуршалочки» — коробочки, баночки, наполненные крупой)
Лёд на речке затрещит
(мнём в руках целлофановый пакет или рвём бумагу)
Гром весенний загремит
(тарелки или баночки, наполненные горохом и фасолью — гремит очень правдоподобно)
С крыши — «динь!», с крыши — «дон!» —
капель звонкий перезвон
(треугольники)
Всё стучит, звенит, поёт —
это к нам весна идёт!
(все инструменты «тутти»)
Музыкально-дидактическая игра «Наш оркестр» для детей младшего дошкольного возраста Видео Авторская дидактическая игра «Наш оркестр», представлена в виде мастер — класса для педагогов ДОУУважаемые педагоги! Предлагаю Вам на минуту.
Кухонно-шумовой оркестр для мам Приближается День Матери, к которому, мы все немножко уже привыкли. Хотя, вначале, появление такого праздника было не совсем понятно.
Конспект занятия по музыке «Свежие звуки весны» Цель: вызвать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Программные задачи: продолжать учить детей самостоятельно.
Конспект НОД по музыкальной деятельности «Звуки весны» Конспект образовательной деятельности по музыкальной деятельности «Звуки весны» Группа: старшая. Цель: 1. Познакомить детей с музыкальными.
Музыкально-ритмические упражнения «Наш весёлый, шумовой оркестр» Музыкально-ритмические игры и упражнения играют большую роль в развитии детей. Воспитанники ДОУ эмоционально откликаются и с азартом исполняют.
План-конспект мероприятия с детьми 6–7 лет «Спасенные звуки весны» План — конспект мероприятия с детьми 6-7 лет По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Спасенные звуки весны».
Стихотворение «Кудесник весны» и рассказ «Чёрный принц» «Кудесник весны» Задержались скворцы в дороге. А уже стояла ранняя весна. Тарахтели о скворцах-сороки, Нашли себе -лучшие места. Расшумелись,воробьи.
Стихотворение «Весенний мотив» и рассказ «Птичий Рай» «Весенний мотив» Дивным весенним утром- На яблоньке молодой. Играл на волшебных гуслях Дятел расписной. Свистел на чудесной свирели- Кудесник.
Весенний праздник «Встреча Весны» Весенянка в детском саду Действующие лица: Ведущий. Лягушка. Весна. Птички. Лунтик. Нюша. Ведущий: — Зажурчал ручей в овражке, Прилетели.
Источник
Шумовой оркестр весеннее настроение
Музыкальное развитие детей запись закреплена
ВЕСЕННИЙ ОРКЕСТР в ДЕТСКОМ САДУ
Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.
***
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
***
Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
***
Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
***
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас — другое дело:
Оркестр — не забава,
Не раз нам — музыкантам-
Кричали в зале «Браво!»
***
Мальчик. Палочка волшебная у меня в руках,
Смотрите – лишь только сделаю взмах,
Звуки сами польются рекой
Песни русской, знакомой, родной.
Ребенок. Музыканты-оркестранты,
Раскройте нам свои таланты!
Звонче, гусли, заиграйте,
Наших гостей забавляйте!
***
Как красиво прибрались.
Дом наш стал уютен, чист,
И сегодня, в день весенний,
Всем гостям для настроенья
Пожелаем долгих лет,
И откроем свой секрет:
Все сыграем вместе
Мы для вас в оркестре.
***
Выходите музыканты,
Показать свои таланты.
Пусть услышат наш оркестр
Далеко от этих мест.
***
В нашем садике таланты
Певцы,танцоры,музыканты.
Есть еще оркестр у нас,
Для вас сыграет он сейчас.
***
Что ж ребята вы сидите,
Инструменты все берите.
Как умеете играть
Надо всем нам показать.
***
Нет ничего прекраснее на свете,
Чем «Польку» Штрауса когда играют дети!
У нас и бубны есть и барабаны
(к красивой музыке мы привыкаем рано).
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
играем с вдохновением!
Встанут все ребята вместе, и получится оркестр
Оркестр необычный — очень симпатичный!
(авт. Холодная И.)
заиграют все гармошки
мы ударим дружно в ложки
пустимся в веселый пляс
вы похлопайте для нас
***
Мы девчонки удалые
с нами ложки расписные
выдают веселый стук
с нами пляшут все вокруг
***
Ребенок.
Чтобы было интересней
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас
Начинаем?
Ведущая. В добрый час!
***
ТАК пусть звучат сегодня в зале музыка и смех
Наш оркестр «БУМАЖНЫЙ», конечно, лучше всех!
Листочки цвета радуги шуршат, скрипят, стучат-
«Шутки» Селиванова Вас точно удивят!
Как много радостных моментов
Нам дарит наш концертный зал!
Оркестр народных (детских) инструментов
У нас здесь в зале заиграл!
***
Чтоб тут гости не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
Вот какой оркестр у нас
Музыканты- просто класс!
Есть в саду оркестр у нас,
Он сыграет вам сейчас!
***
1.Чтоб было интересней,
мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас.
Начинаем? В добрый час
2.Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
3.Встанут все ребята вместе – вот и маленький оркестр!
Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!
Источник
Шумовой оркестр весеннее настроение
Музыкальное развитие детей запись закреплена
ВЕСЕННИЙ ОРКЕСТР в ДЕТСКОМ САДУ
Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.
***
Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
***
Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
***
Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?
***
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас — другое дело:
Оркестр — не забава,
Не раз нам — музыкантам-
Кричали в зале «Браво!»
***
Мальчик. Палочка волшебная у меня в руках,
Смотрите – лишь только сделаю взмах,
Звуки сами польются рекой
Песни русской, знакомой, родной.
Ребенок. Музыканты-оркестранты,
Раскройте нам свои таланты!
Звонче, гусли, заиграйте,
Наших гостей забавляйте!
***
Как красиво прибрались.
Дом наш стал уютен, чист,
И сегодня, в день весенний,
Всем гостям для настроенья
Пожелаем долгих лет,
И откроем свой секрет:
Все сыграем вместе
Мы для вас в оркестре.
***
Выходите музыканты,
Показать свои таланты.
Пусть услышат наш оркестр
Далеко от этих мест.
***
В нашем садике таланты
Певцы,танцоры,музыканты.
Есть еще оркестр у нас,
Для вас сыграет он сейчас.
***
Что ж ребята вы сидите,
Инструменты все берите.
Как умеете играть
Надо всем нам показать.
***
Нет ничего прекраснее на свете,
Чем «Польку» Штрауса когда играют дети!
У нас и бубны есть и барабаны
(к красивой музыке мы привыкаем рано).
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
играем с вдохновением!
Встанут все ребята вместе, и получится оркестр
Оркестр необычный — очень симпатичный!
(авт. Холодная И.)
заиграют все гармошки
мы ударим дружно в ложки
пустимся в веселый пляс
вы похлопайте для нас
***
Мы девчонки удалые
с нами ложки расписные
выдают веселый стук
с нами пляшут все вокруг
***
Ребенок.
Чтобы было интересней
Мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас
Начинаем?
Ведущая. В добрый час!
***
ТАК пусть звучат сегодня в зале музыка и смех
Наш оркестр «БУМАЖНЫЙ», конечно, лучше всех!
Листочки цвета радуги шуршат, скрипят, стучат-
«Шутки» Селиванова Вас точно удивят!
Как много радостных моментов
Нам дарит наш концертный зал!
Оркестр народных (детских) инструментов
У нас здесь в зале заиграл!
***
Чтоб тут гости не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
Вот какой оркестр у нас
Музыканты- просто класс!
Есть в саду оркестр у нас,
Он сыграет вам сейчас!
***
1.Чтоб было интересней,
мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас.
Начинаем? В добрый час
2.Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
3.Встанут все ребята вместе – вот и маленький оркестр!
Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!
Источник
Шумовой оркестр весеннее настроение
Музыкальное развитие детей запись закреплена
ВЕСЕННИЙ ОРКЕСТР на 8 МАРТА
Одно из самых любимых видов музыкальной деятельности дошкольников — игра на музыкальных инструментах. С большим удовольствием дети музицируют и на празднике порадуют веселым ярким выступлением своих мам.
Цель: поздравить мам, бабушек и сестёр с праздником 8 марта, создать праздничное настроение.
Задачи: развивать музыкально-исполнительские способности у детей, расширить представление детей о празднике 8 марта, воспитывать любовь к маме, бабушке.
========================«Сосульки» Автор – Н. Куликова.
Ведущий: Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,
Взяла и поселилась сосулька за окном.
И начала несмело петь песенку свою:
(выбегает девочка и встаёт к своему металлофону)
Девочка: Послушайте, послушайте,
Я про весну пою! (играет гамму на металлофоне)
Ведущий: А через день мы видим – сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать.
(ещё четверо детей выбегают к своим инструментам)
Ещё не очень слаженно играет их квинтет…
Дети: Послушайте, послушайте
Весенний наш привет! (играют на инструментах)
Ведущий: И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют который час подряд.
(выбегают остальные дети)
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!
Дети: Послушайте, послушайте
Симфонию весны! (играют на инструментах)
Инструменты можно заменять, взять треугольник, колокольчики или бубенчики.
==============================«Парикмахерская полька” подойдет муз. Струве «Песня про козлика»,
Инструменты для парикмахеров: баночки из-под шампуня (шумелки, железные бигуди, связанные по 4, деревянные расчески и деревянные бигуди для химической завивки, которыми можно постучать друг о друга.
Ведущий:
Парикмахерская полька –
Вот у нас клиентов сколько!
Вступление – слушаем
Музыка А – (играют на бутылочках)
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Есть шампунь у нас такой,
Ты им голову помой!
Музыка Б – (играют расчески)
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс
И расчески есть у нас,
Вот они пустились в пляс!
Музыка А – (играют бигуди)
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути.
Бигуди скорей возьми,
Кудри быстро накрути!
Музыка Б – (играют деревянные бигуди)
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки.
Бантики-заколочки,
Станете, как елочки!
Музыка А – (просто произносим в ритме музыки)
Приходите чаще к нам,
Очень рады мы гостям,
Мы на пять вас подстрижем,
Даже денег не возьмем!
Музыка Б – играют все вместе без слов
Музыка А
Ах прически хороши, постарались от души.
На прически поглядите, в обморок не упадите.
=================================
Оркестр инструментов.
исполняется на мелодию любых частушек.
1. Мы сегодня все играем,
Мамин праздник отмечаем.
Застучал металлофон,
И раздался чудный звон.
(на проигрыш звучат металлофоны)
2. Заиграли маракасы,
Загремели наши ассы.
Будем дружно мы играть
И бабулю поздравлять.
(на проигрыш звучат маракасы)
3. Тут трещетка прибежала
Громко-громко застучала:
Я трещу-трещу-трещу,
Выступаю, как хочу.
4. Что за звон идет волшебный,
Кто поет так чисто, нежно,
Колокольчики звенят,
Всех порадовать хотят.
5. Словно капают капели-
Треугольники запели.
Звон волшебный раздается,
Наша песенка поется.
6. А сейчас все дружно, вместе,
Заиграем эту песню.
Поздравляем тут и там
Милых бабушек и мам.
Источник