Школа развития эмоций людмилы депутатов

Людмила Депутатова

На самом деле в объединении скрывается большая сила добра.
Когда каждый взаимосвязан и взаимовыгоден друг другу, мы будем добры к людям как к самим себе.

Хорошая идея! Как считаете?

И второй вопрос, а добры ли мы к себе?!»> Для чего мы готовы объединятся с другими людьми?

Когда дело больше одного человека?
Когда 1+1=11, то есть эффект синергии?
Когда мы верим, что вместе шансов на победу выше?
И все выше сказанное?

На самом деле в объединении скрывается большая сила добра.
Когда каждый взаимосвязан и взаимовыгоден друг другу, мы будем добры к людям как к самим себе.

Хорошая идея! Как считаете?

  • Записи Людмилы
  • Поиск

Людмила Депутатова запись закреплена

Меня зовут Людмила Депутатова, я автор игровых эмоциональный тренажеров «KIDS», «SCHOOL KIDS», «PRO СТРАХИ».
Это авторские запатентованные игровые методики для работы с родителями и детьми.
Показать полностью.

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS» – это практический инструмент для работы с родителями ДОШКОЛЬНИКАМИ.
Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS» – это практический инструмент для работы с РОДИТЕЛЯМИ И ШКОЛЬНИКАМИ.
Игровой эмоциональный тренажер «PRO СТРАХИ» – это практический инструмент для работы С СТРАХАМИ И ТРЕВОГАМИ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ.
Я основатель и эксперт Школа развития эмоций. Эмоциональный интеллект. .

Я изучаю мотивацию более 10 лет, у меня более 70 научных публикаций на тему мотивации и эмоционального интеллекта. В 2014 году я защитила кандидатскую диссертацию на тему мотивации интеллектуального труда.

У меня есть высшее экономическое образование с отличием, высшее педагогическое образование, сейчас я получаю высшее психологическое образование в Университете Практической Психологии под руководством Николая Ивановича Козлова.

Я педагог с 10 стажем работы в Университет на должности доцента.

Но самое главное, я счастливая жена и мама двух маленьких детей, сыну 5 лет, а дочке 3 года.

Людмила Депутатова запись закреплена

Моя учительница по математике спасла мне жизнь.
Да, возможно не буквально. Сейчас поясню.

Училась я в самом худшем классе, который вы можете себе вообразить. Мои одноклассники курили со 2 класса и пили пиво с 5 класса. Меня дразнили и обижали. Я на себе испытала буллинг. Это страшно.
Показать полностью.

И вот однажды, в конце 6 класса, меня спросили хочу ли я перейти в другой класс, математический. О! Это чудо!
Весь класс уже был сформирован. Я случайно попалась на глаза в июле во время отработки в школе. Я писала все тесты и задачки одна в кабинете. И я поступила в математический класс!
Именно там и тогда я познакомилась с Рожиной Лилией Юрьевной. Это великий учитель. Мне повезло. Математика и ее подход в обучении дал мне огромные возможности. Я научилась и полюбила учится на всю жизнь.
Уже в 7 классе мы участвовали в олимпиадах, проходили теорию чисел и комбинаторику, задачи с повышенной сложностью.

И в 11 классе я сдала ЕГЭ по математике лучше всех в школе, на 90 баллов.

Именно математическое мышление помогает мне в работе каждый день!

Лидия Юрьевна, низкий вам поклон. Вы помогли мне поверить в себя, научили мечтать и добиваться цели, и помогли увидеть, что все возможно!

А вы помните своих школьных учителей?

Людмила Депутатова запись закреплена

Для чего мы готовы объединятся с другими людьми?

Когда дело больше одного человека?
Когда 1+1=11, то есть эффект синергии?
Когда мы верим, что вместе шансов на победу выше?
Показать полностью.
И все выше сказанное?

На самом деле в объединении скрывается большая сила добра.
Когда каждый взаимосвязан и взаимовыгоден друг другу, мы будем добры к людям как к самим себе.

Хорошая идея! Как считаете?

И второй вопрос, а добры ли мы к себе?!

Людмила Депутатова запись закреплена

Я переболела ковидом!

Что я могу сказать? Я переболела в лёгкой форме, потому что была привита. Как я поняла, что это лёгкая форма? У меня не было температуры и я не задыхалась.

Первые три дня были самые ужасные. Страшные головные боли, ломота в теле и дикая слабость.
Показать полностью.
Потом заболели все члены моей семьи, муж, свекровь и дети. Дети и правда болели легче всего, но тоже жаловались на головную боль.
Я волновалась за свекровь, она в группе риска. Чувствовала она себя очень плохо дольше всех.

Потеря вкуса и обоняния для меня оказалось тем ещё испытанием. Кофе без вкуса и запаха — печаль. Аппетита нет несколько дней.
Зато когда вкус и запах возвращаются — самая большая радость!

Слабость и потеря концентрации вызывала у меня злость к себе, что я не могу как раньше работать на 100 %,а только на 50% и то если выспалась.

А вот ещё что. Карантин. 14 дней мы всей семьёй не выходили из дома. Продукты заказывали доставкой, удобно. Пересмотрели мультики Диснея и трилогию Хоббита. Играли в настойные игры, научили детей играть в карты в «Дурака».

Чему меня это научило?
1. Спасибо всей команде Школа развития эмоций. Эмоциональный интеллект. . Все мероприятия провели и оперативно помогали участникам.
2. Спасибо моему мужу, он отвечал за позитив в семье во время карантина.
3. Спасибо себе, что быстро вернулась к работе и бережно сейчас распределяю нагрузку в течении дня.

А чему вас научили болезни?
Поделитесь в комментариях

Источник

Читайте также:  Задание 3 подготовьте тест тестирование эмоциональных состояний 10 штук
Оцените статью