- Главная
- Дорогие единомышленники! Приветствуем Вас и желаем всем Счастья!
- Школа здоровья и радости
- Основные задачи Школы и преподавателя Школы:
- Преподаватели школы
- ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ
- Все записи Записи сообщества Поиск ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена Урок 56 О том, почему наши желания не всегда сбываются Один из законов гласит: «Внешнее отражает внутреннее. Мы сами создаём свой мир своими мыслями и эмоциями, своим поведением». Получается, что любое наше желание должно тут же осуществляться. Тем более что вы уже научились правильно формулировать свои цели. Почему же в реальной жизни происходит далеко не так? Почему мы постоянно сталкиваемся с какими-то препятствиями? Показать полностью. И что это за препятствия? Что может нам помешать приблизиться к заветной цели? Оказывается – это всё те же наши отрицательные мысли и негативные установки. Одни мы получили с самого детства. Другие взяли на вооружение значительно позже. Эти мысли-блоки создают в нашем теле определённые напряжения и мешают энергии жизни свободно течь сквозь нас. Враждебное отношение к окружающему миру – причина напряжения. Как только вы освобождаетесь от отрицательных убеждений, скорость вашей мысли нарастает. Препятствий больше нет. И вы легко достигаете своей цели. Определите, какие препятствия есть на вашем пути. Сделайте это заранее, ещё на стадии формирования Намерения. Это избавит вас от лишних хлопот. Поработайте со своими мыслями-блоками. Задайте себе вопросы: Что может помешать мне осуществить моё намерение? Какие могут возникнуть препятствия на моём пути? Какие мысли нужно поменять, создать новые, чтобы приблизиться к цели? * * * Другое сильное препятствие – это наши сомнения и неуверенность. Они могут появиться на любом этапе. Не бойтесь сомнений. Сомнения – это наши союзники. Они укрепляют нашу веру. * * * И вот тут всё зависит от вашей реакции. Первый вариант: вы можете послушаться пугающего голоса СОМНЕНИЯ и отступить на старые позиции. Тем самым вы упустите свой шанс изменить свою жизнь. Этот вариант – проявление слабости. Другой вариант: прислушаться к СОМНЕНИЮ, поблагодарить его, усилить свою ВЕРУ и подтвердить свою готовность к изменениям. Этот вариант – проявление Силы. Только помните! Ваше решение должно быть свободно от страха и честолюбия. Обычно сомнения указывают на то, что вы что-то упустили при формировании своего Намерения. Поэтому проверьте правильность формулировки. Позаботьтесь об экологии ваших мыслей. А может быть, вы боитесь перемен? Или отвергаете позитивный опыт прошлого? Или не верите в свои силы? Вообще научитесь относиться к препятствиям как к благу. Не бойтесь их. Воспринимайте их с радостью. Они делают вашу жизнь интереснее. Они закаляют наш дух и волю, расширяют ум и заостряют его. Как только появится какое-то препятствие на вашем пути, приветствуйте его и скажите себе: «Прекрасно! У меня есть возможность научиться чему-то новому». Когда вы преодолеваете препятствие, то становитесь сильнее, оно отдаёт вам свою силу. Постепенно вы научитесь преодолевать их с лёгкостью. Как говорил великий русский мыслитель Николай Рерих: «Благословенны препятствия – ими растём». Валерий Владимирович Синельников «Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни» ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена Доктор ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ Практикум «ОБИДА И ПРОЩЕНИЕ»23 октября «Обидно…Больно…Как он мог так поступить со мной?! Почему всё так несправедливо? Надо было мне раньше сказать/сделать….» — что-то подобное думают люди, обидевшись. На душе боль. В теле – дискомфорт (в горле ком, плакать хочется, в груди давит…). Показать полностью. А в голове – гудит « словомешалка» («Как же так?! Почему опять…За что. ») Типичный «симптомокомплекс» обиды. Очень вредный • для здоровья (потому что может длиться годами, создавая болезни) • для отношений (разрушая, подтачивая их — кому понравится жить с вечно обижающимся партнером?) • для самореализации (потому что с самооценкой — беда: «Я же бедняжечка: меня все обижают») Что же делать? 1. Учиться выходить из обидного состояния (если обида уже чувствуется) 2. Учиться новым способам реагирования (чтобы предотвратить обиду) 3. Прояснять и устранять причины своей обидчивости (этап духовно-психологического взросления) Сложно? Интересно. Если правда хочешь себе помочь. Зато как расправятся твои крылья! Какой красочной и вдохновляющей станет для тебя Жизнь! Приходите на занятие, друзья! Вы освоите алгоритмы выхода из обиды, определите причины своей обидчивости, освободите свое пространство от боли, наполнитесь светлыми чувствами прощения, любви и благодарности. Предварительная запись на занятие обязательна: http://www.sinelnikov-moscow.ru/ Мои знания и опыт – вам в помощь! Ведущая — Повитц С.Г., клинический психолог, руководитель Московского Филиала Школы Синельникова Индивидуальные консультации, семинары-тренинги +79037477776 povitc@rambler.ru http://www.snezhanapovitts.plp7.ru/ ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена Медитации Валерия Синельникова – инструмент для счастливой и здоровой жизни . Валерий Владимирович создал 29 уникальных аудиомедитаций, которые помогут восстановить жизненные силы, попросить помощи предков и найти свой истинный путь. Что такое медитация? Показать полностью. Это духовная дисциплина для обретения контроля над своими мыслями и чувствами. Она направлена на глубокое расслабление организма, избавление от негативных эмоций и восстановление нервной системы. Для чего нужна? Медитативная практика — это разговор со своим подсознанием. Во время медитации приходит осознание своей истинной духовной сущности, понимание своих проблем и болезней. Регулярные практики помогают управлять своими эмоциями и взять ответственность за свою жизнь. Как правильно медитировать? Вам необходимо занять удобное положение тела, закрыть глаза и довериться голосу автора. Успокаивающая музыка, целительное слово Валерия Синельникова окутают своим теплом и откроют тайны Вашего подсознания. Освоить практику медитаций может каждый. Главное глубокое желание сделать свою жизнь счастливой. Практикуйте медитации и будьте здоровы. Выбрать подходящую Вам медитацию можно на нашем сайте. https://clck.ru/YAC62 ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена Урок 55 О том, как не попасть в зависимость от своих желаний Существует поговорка: «Бойся исполнения своих желаний». А на Востоке говорят: «Если ты хочешь что-то получить, откажись от своих желаний». * * * Показать полностью. Не зацикливайтесь на своих желаниях. Не будьте их рабами. Ибо чем сильнее ты привязываешься, тем больше ты можешь утратить. Помните, что любая вещь в этом мире – это ещё не цель всей вашей жизни. Это всего лишь способ для вашей жизни, для осуществления вашего предназначения в этом мире. Главное предназначение человека – творить и учиться. Ради творчества мы и приходим в этот мир. У каждого должна быть своя заветная мечта. Именно она и будет давать вам силы для жизни. Не страх за своё биовыживание, а страсть осуществить свою мечту. Я убедился, что все проблемы у людей со здоровьем и в личной жизни возникают именно тогда, когда они останавливаются в своём развитии. Проблема как бы подсказывает, что человек «застрял» и нужно развиваться дальше. Валерий Владимирович Синельников «Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни» ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена ИНВАСАН – оригинальный комплекс на основе мицелл органелло-структур клеток растений и природных компонентов, усиленный природным бустером, активизирующим антипаразитарное действие состава капсул. Бустер-комплекс направлен на источники глистной инвазии, сопутствующую патогенную флору внутренних органов и кожи, изменения организма в результате патогенеза продуктами метаболизма и механическими повреждениями при гельминтозах. Показать полностью. Мицеллярный комплекс содержит биоактивные натуральные компоненты в неизменённой природной форме, которые обладают быстрым проникающим в кровь действием, полным усвоением, биодоступностью и направленным действием на нейтрализацию и выведение гельминтов, их яиц, регулирующим и восстанавливающим действием на функции поврежденных органов при гельминтозе, сопутствующих нарушения, способствуют: – нейтрализации источников биогельминтозного и геогельминтозного заражения; – выведению гельминтов и яиц; – нейтрализации и выведению патогенной бактериальной, грибковой инфекции; – предотвращению сенсибилизации организма на продуты метаболизма гельминтов; – регенерации тканей при механическом поражении гельминтами; – восстановлению обменных процессов; – восстановлению резистентности организма к воздействию внешних и внутренних неблагоприятных факторов; – повышению тонуса организма; – улучшению пищеварительных, ферментативных, перистальтических функций органов пищеварительной системы; – нормализации состава и реологии крови; – предотвращению токсикоза лимфы; – нормализации состава микрофлоры кишечника; – восстановлению очистительных и детоксикационных функций печени; – очищению кожи, улучшению состояния кожи, волос, ногтей; – нормализации гормонального фона, предупреждению нарушений функций и состояния органов мочеполовой системы на фоне гельминтоза. Купить: https://clck.ru/Y49UB ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА МОЖНО ПРИОБРЕСТИ И ОПЛАТИТЬ ТОЛЬКО НА САЙТЕ v-sinelnikov.com , «Магазин здоровья» или по указанной в посте ссылке. Наши администраторы и менеджеры в группе продукцию не продают и деньги вперед не просят! ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена Валерий Владимирович Синельников Формула Жизни. Как обрести Личную Силу Как определить, к какой Варне принадлежит детская душа? В старину в каждой семье родители стремились с раннего возраста определить предназначение своего чада. Для этого по сторонам света клали четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Показать полностью. Эти предметы характеризовали ту или иную Варну. Священные писания – принадлежность к Варне волхвов, оружие – принадлежность к Варне витязей, деньги – хозяев и инструмент – тружеников. Ребёнка сажали в центре, и он должен был выбрать какой-то из этих предметов. Выбор предмета определял его Путь. -Кроме того, на протяжении всего этапа взросления внимательно следили за его поведением, за проявлением черт характера. Дети из Варны ведающих: Такие дети имеют склонность к познанию разных наук, любят читать книги. Много размышляют. От природы очень внимательны и чувствительны. Умеют слушать других и прислушиваются к советам взрослых. Занятия, изучение наук и чтение книг предпочитают развлечениям, дискотекам. Любят уединяться. Старательны, прилежны. Обычно начатое дело доводят до конца. Требовательны к себе и другим. В учёбе очень усидчивы. Любят все знания систематизировать, разложить по полочкам, чтобы потом было легче объяснить это другим. В большом объёме информации всегда найдут самое ценное и важное, самую суть. Стремятся к глубокому познанию Истины. Любят развивать в себе какие-нибудь необычные способности, чтобы помогать людям.- В одежде аккуратны, за модой не гонятся. Аппетит обычный, в еде неразборчивы. Даже во время еды предаются размышлениям. Со сверстниками ладят, но друзей не так много. При случае могут постоять за себя, но драться особенно не любят, так как не хотят доставлять страдания другим. Ударить человека для них – не так просто. Склонны заниматься каким-нибудь видом спорта, но больших результатов в спорте не достигают. Выносливы, при необходимости могут терпеть и голод, и холод, и разные неудобства.- Отношение к деньгам у них очень спокойное. Неподкупны. Пользуются уважением у старших. Их любят учителя. Благодаря обширным знаниям в высших учебных заведениях быстро становятся уважаемыми людьми. Воспитание детей, принадлежащих к Варне ведающих. Сами родители должны иметь очень высокий уровень духовности, иначе им будет трудно понять ребёнка. Если самим трудно это сделать – необходимо отдать ребёнка на воспитание человеку мудрому, ведающему или святой личности. Это может быть кто-то из родственников или уважаемый в обществе и духовно зрелый человек. Под руководством наставника ребёнок достигнет на пути самосовершенствования больших успехов. Важно, чтобы в семье царила атмосфера любви, доброты, смирения и правдивости. Хорошо, если родители вместе с ребёнком с детства будут читать священные писания, побуждать его к размышлениям, объяснять законы мироздания, учить добрым взаимоотношениям с людьми. Главное – воспитать в нём любовь к Богу и всему окружающему миру. Необходимо читать много книг, воспитывать в ребёнке возвышенные чувства и чувство прекрасного. К такому ребёнку нужно относиться с уважением, считаться с его мыслями. Правило: не принуждать, а убеждать. При верном воспитании из них вырастают священники, учёные, врачи, духовные учителя. Дети из Варны воинов Такие дети очень остро чувствуют ложь и несправедливость и всегда вступаются за слабых и обиженных. Уже с самого детства демонстрируют стойкость, твёрдость и решительность, иногда переходящие в упрямство, причём независимо от пола. Требуют от других детей или даже от взрослых, чтобы они поступали правильно, по Правде. Не терпят, если в их присутствии кого-то оскорбляют или унижают. Целеустремлённы. Стремятся к управлению. В игре часто занимают роль ведущего. Требуют чёткого соблюдения правил. Стараются сами быть примером для других. Однажды к нам в школу выходного дня пришла девочка восьми лет, дочка директора книжного рынка. Она сразу заявила о себе как руководитель и организатор. Она была вдохновителем разных игр, собирала вокруг себя остальных детей и раздавала им роли, организовывала дежурство в классе. В определении Варны этого ребёнка не было никаких сомнений У таких детей врождённое чувство справедливости и порядка. Среди сверстников пользуются авторитетом: их либо уважают, либо побаиваются. Они ко всем стараются относиться строго и справедливо, но по-доброму. Дружить предпочитают с теми, кто к ним прислушивается и кто их уважает. При этом сами склонны слушать и уважать старших. Одеваются с шиком. Аппетит у них очень хороший, и иногда они не способны его контролировать, но ради какой-то важной идеи готовы терпеть голод. Вообще дети из этой Варны очень выносливы. Любят заниматься спортом, закаливанием организма, соблюдают режим дня.- По мере взросления начинают интересоваться политикой и реализуют себя в разных структурах руководства. Они стремятся к государственной работе, но не из желания денег, а из чувства ответственности и долга перед Родиной. Воспитание детей в Варне воинов. Ребёнок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением. Поэтому воспитывать их нужно, приучая к дисциплине и порядку. Мальчикам необходимо обеспечить возможность заниматься боевыми искусствами. Это закалит дух и тело. Нужно развивать в них честность, справедливость, преданность Родине. Девочкам – дисциплина наравне с лаской. Для девочек тоже необходимо выбрать какой-то вид спорта. Позднее таких детей нужно учить быть лидерами, руководить людьми. Но главное – это любовь к людям и проявление заботы о людях. Эти дети уважают авторитет, поэтому в семье отец должен пользоваться беспрекословным авторитетом и уважением. Если нет отца – эту функцию должен выполнять дедушка или наставник для семьи. При правильном воспитании из них вырастают руководители государства и предприятий, военнослужащие, работники силовых структур, блюстители закона и порядка. Дети из Варны весей С раннего детства у них проявляется их врождённая способность иметь и приумножать деньги. Среди сверстников они так строят свои отношения, чтобы была прибыль. Вспоминаю своего одноклассника, который приносил в школу черешню и продавал её по ягодке сверстникам. Сейчас он крупный бизнесмен. Свой начальный капитал он начал сколачивать в начальной школе. Таких детей больше интересует материальный мир. Им нравятся экономические игры. Они заботятся о своём доме и хозяйстве, стремясь приумножить материальные блага. Любят что-либо коллекционировать. У них всегда есть деньги на карманные расходы, но они не спешат их тратить, они их копят. Для них важно, чтобы деньги у них постоянно были, тогда они чувствуют себя спокойно. Для этой цели они с раннего возраста подрабатывают, играют в азартные игры или просят деньги у родителей. -Юноши и девушки этой категории любят общаться. Они легко находят контакт с окружающими людьми. В компании сверстников ведут себя довольно легко и непринуждённо. Спорт их особо не интересует, хотя иногда они могут для формирования хорошей фигуры заниматься физкультурой. В питании они предпочитают всевозможные деликатесы. Одеваются они модно и броско. В учёбе они, как правило, не проявляют особого старания. Учатся в основном ради того, чтобы иметь престижный диплом. Им легко даются экономические науки. Воспитание детей в Варне весей. Талант таких детей – умение творить и организовывать материю и всё, что с ней связано. Особенно обращайте внимание, если ребёнок проявляет агрессивность и жадность. Таким детям обязательно нужно дать понимание целостности мира и важности не только брать, но и отдавать. Учить их обращаться с деньгами особо не нужно, так как они умеют это делать по своей природе. Но необходимо дать им понимание того, как с помощью денег можно приносить благо людям. И так как в будущем это организаторы своего дела, то следует обратить внимание на воспитание в них организаторских способностей, умения управлять и заботиться о людях. Воспитывать в них нужно честность и ответственность, а также бережное отношение к Природе и всему живому. Главная черта, которую нужно развивать в таких детях, – это щедрость и благодушие по отношению к людям и особенно благодарность Богу за те блага, которые он даёт. При правильном воспитании из них вырастают успешные предприниматели разного уровня. Дети из Варны тружеников Такие дети любят мастерить, делать что-то своими руками, проявлять творчество, но в будущем они не хотят организовывать эту работу как бизнес. То есть не стремятся руководить, у них нет для этого желания и особых способностей. Они только учатся организовывать пространство вокруг себя. Их души совершенствуются через труд своих рук, через раскрытие своих способностей и талантов. Основное качество их характера – трудолюбие и старание. Содержат своё рабочее место и инструменты в порядке. К сложным наукам у них нет особых способностей, но они любят посещать всевозможные кружки, в которых приобретают разные практические навыки. С удовольствием делают то, что их попросят, особенно за компанию. Главное для них – быть занятым каким-то полезным делом. Очень важно их хвалить и как-то поощрять. В дружбе они верны и постоянны. Любят поесть, но в то время, когда заняты каким-то делом с увлечением, могут на длительное время забывать о еде. Одежду предпочитают простую и недорогую. Как правило, послушны и исполнительны. Стремятся поскорее устроиться на хорошую работу, чем «просиживать штаны» в институте. Воспитание детей в Варне труженика. Главное – научить терпению и трудолюбию, добрым взаимоотношениям с людьми. Важно найти то ремесло, которое будет по душе ребёнку. Нужно дать ему возможность заниматься тем, к чему лежит его душа. Необходимо также давать знания об окружающем мире, о важности с любовью делать своё дело на благо роду, народу, Родине и всему Миру. При правильном воспитании из них вырастают трудолюбивые и старательные люди, творчески подходящие к своему делу. Для юноши, закончившего период ученичества, нужно найти такого ответственного организатора, руководителя, который несёт благо народу, обществу, миру, и добросовестно работать под его началом. Источник
Главная
Дорогие единомышленники! Приветствуем Вас и желаем всем Счастья!
Всем, кто прошел семинары Школы Валерия Синельникова или даже не прошел, но интересуется его учением, книгами и другой продукцией Школы Синельникова приглашаем вас на наши занятия и мероприятия!
Мы открыты для всех желающих изменить свою жизнь к лучшему, научиться жить в гармонии и радости с окружающим миром, обрести любовь, стать здоровым и успешным. По желанию участников может быть оказана срочная психологическая помощь. Расписание семинаров, тренингов, клубных занятий смотрите в таблице ниже.
Прямой эфир, онлайн! Присоединяйся!
В Скайпе каждую субботу в 21.00 проходят онлайн занятия «Вечерние медитации» клуба и Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова!
В программе — чтение книг Валерия Синельникова и медитация.
Существуют много методов для достижения успешного продвижения по пути постижения Мира, но одним из наиболее простых и в то же время эффективных является медитация. Приглашаем Вас на наши «Вечерние медитации». На занятиях мы делаем практические упражнения, разбираем авторские методики доктора Валерия Синельникова, ваши конкретные ситуации. Для участия необходимо установить на ПК или в телефоне систему «Skype». Занятия безоплатные. Контактный телефон организатора: 8-916-16-16-574.
В продукции Школы имеются: Книги автора, Аудиокниги, Видео программы на DVD дисках, Медитации на CD дисках, Флешки USB с продукцией, Гомеопатические комплексы и Программы.
Подробнее о товарах и ценах ВКонтакте: https://vk.com/market-61314796
А также подключайтесь в группу в WhatsApp! Для получения оперативной информации по клубным занятиям, семинарам и тренингам в г. Москва пишите смс-сообщения на телефон: 8-916-16-16-574
С апреля по ноябрь в Крыму Школа Здоровья и Радости доктора Синельникова проводит ежегодные большие 10-дневные семинары-тренинги в Центре «Светоч». Выберите дату семинара и запишитесь по анкете на 10-дневные семинары и Вам вышлют подробную информацию —>>> Запись по АНКЕТЕ в Светоч
УСТРОЙ СЕБЕ ПРАЗДНИК Духа, Души и Тела! Отдых, массаж и уникальная индивидуальная работа с каждым участником программы! С 12 по 21 марта 2021г. 9-, 7-, 2- дневная программа «Очищение и оздоровление Духа, Души и Сознания». Внимание! Количество участников ограничено! Уникальная программа с очень эффективными и потрясающими результатами по очищению и оздоровлению организма от психолога и ведущего оздоровительных практик на базе Валерия Синельникова! Небольшая группа (не более 5 человек) для полноценного массажа, восстановительного отдыха, эффективной и индивидуальной проработки проблем каждого участника! Ведущая: Куделина Тамара Иннокентьевна — психолог с медицинским образованием, массажист, консультант по психологическим практикам быстрых результатов (Rapid Personal Transformation — RPT), автор программ по очищению от паразитов, снижению веса, специалист по оздоровительной системе Белояр, практикам исцеляющего импульса Голтиса, мышечного моделирования, ведущая физических практик на базе «Светоч» Валерия Синельникова. Подробности по кнопке:
Измени свою жизнь к лучшему! Присоединяйся к уникальной индивидуальной программе «Очищение и оздоровление Духа, Души и Сознания» —>
В Московском клубе друзей Школы Здоровья и Радости доктора Синельникова обучение проходит в формате 1-2-дневных семинаров-тренингов, клубных занятий. Запись по Анкете на Московские занятия
Источник
Школа здоровья и радости
Школа Здоровья и Радости — содружество единомышленников, объединённых общей идеей: служение Истине, служение Богу и людям, быть хозяином своей жизни и жить счастливо в любви и гармонии с собой и с окружающим миром.
— создание Пространства Любви, Света и Добра в себе, в своей жизни, в своём роду, на своей Родине, в стране, в которой ты живёшь, на планете Земля, во всей Вселенной.
Основные задачи Школы и преподавателя Школы:
- Через своё служение нести Свет, Радость и Любовь людям и всему миру;
- Оказывать помощь людям в осознании своей истинной природы, своего места в этом мире и своего предназначения;
- Пробуждать в человеке новое сознание — сознание ХОЗЯИНА, БОГА-ТВОРЦА, СОЗИДАТЕЛЯ, от личного счастья которого зависит жизнь человечества в целом;
- Помогать людям в обретении здоровья, благополучия в семьях, благотворных взаимоотношений с окружающим миром;
- Помогать людям в творческой самореализации;
- Помогать людям в сотворении пространства любви;
- Помогать людям в формировании здоровых мысле-образов.
Преподаватели школы
Преподаватель Школы — это лицо Школы Здоровья и Радости, «визитная карточка», следовательно, — это человек здоровый, жизнерадостный, красивый, стройный, молодой душой, энергичный, творческий, с юмором, обладающий чистотой помыслов, гармонично развивающийся в разных сферах жизни (личной, профессиональной, общественной). Проявляющий себя благотворно в различных ипостасях (сын, дочь, мать, отец, муж, жена и т.д.), имеющий способности к преподавательской деятельности. Он живёт сам в новой модели сознания и помогает жить другим, успешно реализуя все аспекты новой модели и метода В.В. Синельникова, и в первую очередь — в своей жизни. Умеет управлять собственными эмоциями, душевным и физическим состоянием организма. Благотворно взаимодействует с окружающим миром, найдя своё место и выполняя своё предназначение в жизни. Гармонично строит свои взаимоотношения с другими членами коллектива Школы.
Деятельность преподавателя — это, прежде всего, служение Богу, Истине и обществу, это предназначение и любимое дело, это образ жизни. В основе его деятельности лежит чистота помыслов и ответственность всегда, везде и во всём.
Источник
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ
Стань хозяином Жизни и посвяти себя служению Истине!
* * * * *
Синельников Валерий Владимирович
– врач-терапевт, гомеопат, психотерапевт, писатель, автор нескольких открытий в сфере медицинской психологии.
Показать полностью.
Основатель благотворительного фонда
«Школа Здоровья и Радости»
и общеобразовательной школы
«Азъ Буки Веди».
* * * * *
Эта группа создана для личностного и духовного развития.
Присоединяйся к нам и развивайся!
Друзья, для Вас по секрету 🙂 👌
УЗНАТЬ подробно ПО ССЫЛКЕ:
http://r-sukhinin.justclick.ru/bazovyi_kurs_4.0
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена
Урок 56 О том, почему наши желания не всегда сбываются
Один из законов гласит: «Внешнее отражает внутреннее. Мы сами создаём свой мир своими мыслями и эмоциями, своим поведением». Получается, что любое наше желание должно тут же осуществляться. Тем более что вы уже научились правильно формулировать свои цели. Почему же в реальной жизни происходит далеко не так? Почему мы постоянно сталкиваемся с какими-то препятствиями?
Показать полностью.
И что это за препятствия? Что может нам помешать приблизиться к заветной цели? Оказывается – это всё те же наши отрицательные мысли и негативные установки. Одни мы получили с самого детства. Другие взяли на вооружение значительно позже. Эти мысли-блоки создают в нашем теле определённые напряжения и мешают энергии жизни свободно течь сквозь нас.
Враждебное отношение к окружающему миру – причина напряжения. Как только вы освобождаетесь от отрицательных убеждений, скорость вашей мысли нарастает. Препятствий больше нет. И вы легко достигаете своей цели.
Определите, какие препятствия есть на вашем пути. Сделайте это заранее, ещё на стадии формирования Намерения. Это избавит вас от лишних хлопот. Поработайте со своими мыслями-блоками. Задайте себе вопросы:
Что может помешать мне осуществить моё намерение?
Какие могут возникнуть препятствия на моём пути?
Какие мысли нужно поменять, создать новые, чтобы приблизиться к цели?
* * *
Другое сильное препятствие – это наши сомнения и неуверенность. Они могут появиться на любом этапе. Не бойтесь сомнений. Сомнения – это наши союзники. Они укрепляют нашу веру.
* * *
И вот тут всё зависит от вашей реакции.
Первый вариант: вы можете послушаться пугающего голоса СОМНЕНИЯ и отступить на старые позиции. Тем самым вы упустите свой шанс изменить свою жизнь. Этот вариант – проявление слабости.
Другой вариант: прислушаться к СОМНЕНИЮ, поблагодарить его, усилить свою ВЕРУ и подтвердить свою готовность к изменениям. Этот вариант – проявление Силы.
Только помните! Ваше решение должно быть свободно от страха и честолюбия.
Обычно сомнения указывают на то, что вы что-то упустили при формировании своего Намерения. Поэтому проверьте правильность формулировки. Позаботьтесь об экологии ваших мыслей.
А может быть, вы боитесь перемен? Или отвергаете позитивный опыт прошлого? Или не верите в свои силы?
Вообще научитесь относиться к препятствиям как к благу. Не бойтесь их. Воспринимайте их с радостью. Они делают вашу жизнь интереснее. Они закаляют наш дух и волю, расширяют ум и заостряют его.
Как только появится какое-то препятствие на вашем пути, приветствуйте его и скажите себе: «Прекрасно! У меня есть возможность научиться чему-то новому». Когда вы преодолеваете препятствие, то становитесь сильнее, оно отдаёт вам свою силу. Постепенно вы научитесь преодолевать их с лёгкостью. Как говорил великий русский мыслитель Николай Рерих: «Благословенны препятствия – ими растём».
Валерий Владимирович Синельников «Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни»
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена
Доктор ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ
Практикум «ОБИДА И ПРОЩЕНИЕ»23 октября
«Обидно…Больно…Как он мог так поступить со мной?! Почему всё так несправедливо?
Надо было мне раньше сказать/сделать….» — что-то подобное думают люди, обидевшись.
На душе боль.
В теле – дискомфорт (в горле ком, плакать хочется, в груди давит…).
Показать полностью.
А в голове – гудит « словомешалка» («Как же так?! Почему опять…За что. »)
Типичный «симптомокомплекс» обиды.
Очень вредный
• для здоровья (потому что может длиться годами, создавая болезни)
• для отношений (разрушая, подтачивая их — кому понравится жить с вечно обижающимся партнером?)
• для самореализации (потому что с самооценкой — беда: «Я же бедняжечка: меня все обижают») Что же делать?
1. Учиться выходить из обидного состояния (если обида уже чувствуется)
2. Учиться новым способам реагирования (чтобы предотвратить обиду)
3. Прояснять и устранять причины своей обидчивости (этап духовно-психологического взросления)
Сложно? Интересно.
Если правда хочешь себе помочь.
Зато как расправятся твои крылья!
Какой красочной и вдохновляющей станет для тебя Жизнь! Приходите на занятие, друзья!
Вы освоите алгоритмы выхода из обиды, определите причины своей обидчивости, освободите свое пространство от боли, наполнитесь светлыми чувствами прощения, любви и благодарности.
Предварительная запись на занятие обязательна: http://www.sinelnikov-moscow.ru/
Мои знания и опыт – вам в помощь!
Ведущая — Повитц С.Г., клинический психолог,
руководитель Московского Филиала Школы Синельникова
Индивидуальные консультации, семинары-тренинги
+79037477776
povitc@rambler.ru
http://www.snezhanapovitts.plp7.ru/
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена
Медитации Валерия Синельникова – инструмент для счастливой и здоровой жизни
.
Валерий Владимирович создал 29 уникальных аудиомедитаций, которые помогут восстановить жизненные силы, попросить помощи предков и найти свой истинный путь.
Что такое медитация?
Показать полностью.
Это духовная дисциплина для обретения контроля над своими мыслями и чувствами. Она направлена на глубокое расслабление организма, избавление от негативных эмоций и восстановление нервной системы.
Для чего нужна?
Медитативная практика — это разговор со своим подсознанием. Во время медитации приходит осознание своей истинной духовной сущности, понимание своих проблем и болезней. Регулярные практики помогают управлять своими эмоциями и взять ответственность за свою жизнь.
Как правильно медитировать?
Вам необходимо занять удобное положение тела, закрыть глаза и довериться голосу автора. Успокаивающая музыка, целительное слово Валерия Синельникова окутают своим теплом и откроют тайны Вашего подсознания.
Освоить практику медитаций может каждый. Главное глубокое желание сделать свою жизнь счастливой.
Практикуйте медитации и будьте здоровы.
Выбрать подходящую Вам медитацию можно на нашем сайте.
https://clck.ru/YAC62
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена
Урок 55 О том, как не попасть в зависимость от своих желаний
Существует поговорка: «Бойся исполнения своих желаний». А на Востоке говорят: «Если ты хочешь что-то получить, откажись от своих желаний».
* * *
Показать полностью.
Не зацикливайтесь на своих желаниях. Не будьте их рабами. Ибо чем сильнее ты привязываешься, тем больше ты можешь утратить. Помните, что любая вещь в этом мире – это ещё не цель всей вашей жизни. Это всего лишь способ для вашей жизни, для осуществления вашего предназначения в этом мире.
Главное предназначение человека – творить и учиться. Ради творчества мы и приходим в этот мир.
У каждого должна быть своя заветная мечта. Именно она и будет давать вам силы для жизни. Не страх за своё биовыживание, а страсть осуществить свою мечту.
Я убедился, что все проблемы у людей со здоровьем и в личной жизни возникают именно тогда, когда они останавливаются в своём развитии. Проблема как бы подсказывает, что человек «застрял» и нужно развиваться дальше.
Валерий Владимирович Синельников «Рецепты судьбы. Учебник хозяина жизни»
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена
ИНВАСАН – оригинальный комплекс на основе мицелл органелло-структур клеток растений и природных компонентов, усиленный природным бустером, активизирующим антипаразитарное действие состава капсул.
Бустер-комплекс направлен на источники глистной инвазии, сопутствующую патогенную флору внутренних органов и кожи, изменения организма в результате патогенеза продуктами метаболизма и механическими повреждениями при гельминтозах.
Показать полностью.
Мицеллярный комплекс содержит биоактивные натуральные компоненты в неизменённой природной форме, которые обладают быстрым проникающим в кровь действием, полным усвоением, биодоступностью и направленным действием на нейтрализацию и выведение гельминтов, их яиц, регулирующим и восстанавливающим действием на функции поврежденных органов при гельминтозе, сопутствующих нарушения, способствуют:
– нейтрализации источников биогельминтозного и геогельминтозного заражения;
– выведению гельминтов и яиц;
– нейтрализации и выведению патогенной бактериальной, грибковой инфекции;
– предотвращению сенсибилизации организма на продуты метаболизма гельминтов;
– регенерации тканей при механическом поражении гельминтами;
– восстановлению обменных процессов;
– восстановлению резистентности организма к воздействию внешних и внутренних неблагоприятных факторов;
– повышению тонуса организма;
– улучшению пищеварительных, ферментативных, перистальтических функций органов пищеварительной системы;
– нормализации состава и реологии крови;
– предотвращению токсикоза лимфы;
– нормализации состава микрофлоры кишечника;
– восстановлению очистительных и детоксикационных функций печени;
– очищению кожи, улучшению состояния кожи, волос, ногтей;
– нормализации гормонального фона, предупреждению нарушений функций и состояния органов мочеполовой системы на фоне гельминтоза.
Купить: https://clck.ru/Y49UB
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА МОЖНО ПРИОБРЕСТИ И ОПЛАТИТЬ ТОЛЬКО НА САЙТЕ v-sinelnikov.com , «Магазин здоровья» или по указанной в посте ссылке.
Наши администраторы и менеджеры в группе продукцию не продают и деньги вперед не просят!
ДОКТОР ВАЛЕРИЙ СИНЕЛЬНИКОВ запись закреплена
Валерий Владимирович Синельников
Формула Жизни. Как обрести Личную Силу
Как определить, к какой Варне принадлежит детская душа?
В старину в каждой семье родители стремились с раннего возраста определить предназначение своего чада. Для этого по сторонам света клали четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент.
Показать полностью. Эти предметы характеризовали ту или иную Варну. Священные писания – принадлежность к Варне волхвов, оружие – принадлежность к Варне витязей, деньги – хозяев и инструмент – тружеников. Ребёнка сажали в центре, и он должен был выбрать какой-то из этих предметов. Выбор предмета определял его Путь.
-Кроме того, на протяжении всего этапа взросления внимательно следили за его поведением, за проявлением черт характера.
Дети из Варны ведающих:
Такие дети имеют склонность к познанию разных наук, любят читать книги. Много размышляют. От природы очень внимательны и чувствительны. Умеют слушать других и прислушиваются к советам взрослых. Занятия, изучение наук и чтение книг предпочитают развлечениям, дискотекам. Любят уединяться. Старательны, прилежны. Обычно начатое дело доводят до конца. Требовательны к себе и другим.
В учёбе очень усидчивы. Любят все знания систематизировать, разложить по полочкам, чтобы потом было легче объяснить это другим. В большом объёме информации всегда найдут самое ценное и важное, самую суть. Стремятся к глубокому познанию Истины.
Любят развивать в себе какие-нибудь необычные способности, чтобы помогать людям.-
В одежде аккуратны, за модой не гонятся. Аппетит обычный, в еде неразборчивы. Даже во время еды предаются размышлениям.
Со сверстниками ладят, но друзей не так много. При случае могут постоять за себя, но драться особенно не любят, так как не хотят доставлять страдания другим. Ударить человека для них – не так просто.
Склонны заниматься каким-нибудь видом спорта, но больших результатов в спорте не достигают. Выносливы, при необходимости могут терпеть и голод, и холод, и разные неудобства.-
Отношение к деньгам у них очень спокойное. Неподкупны.
Пользуются уважением у старших. Их любят учителя. Благодаря обширным знаниям в высших учебных заведениях быстро становятся уважаемыми людьми.
Воспитание детей, принадлежащих к Варне ведающих. Сами родители должны иметь очень высокий уровень духовности, иначе им будет трудно понять ребёнка. Если самим трудно это сделать – необходимо отдать ребёнка на воспитание человеку мудрому, ведающему или святой личности. Это может быть кто-то из родственников или уважаемый в обществе и духовно зрелый человек. Под руководством наставника ребёнок достигнет на пути самосовершенствования больших успехов. Важно, чтобы в семье царила атмосфера любви, доброты, смирения и правдивости. Хорошо, если родители вместе с ребёнком с детства будут читать священные писания, побуждать его к размышлениям, объяснять законы мироздания, учить добрым взаимоотношениям с людьми. Главное – воспитать в нём любовь к Богу и всему окружающему миру. Необходимо читать много книг, воспитывать в ребёнке возвышенные чувства и чувство прекрасного. К такому ребёнку нужно относиться с уважением, считаться с его мыслями. Правило: не принуждать, а убеждать.
При верном воспитании из них вырастают священники, учёные, врачи, духовные учителя.
Дети из Варны воинов
Такие дети очень остро чувствуют ложь и несправедливость и всегда вступаются за слабых и обиженных. Уже с самого детства демонстрируют стойкость, твёрдость и решительность, иногда переходящие в упрямство, причём независимо от пола. Требуют от других детей или даже от взрослых, чтобы они поступали правильно, по Правде. Не терпят, если в их присутствии кого-то оскорбляют или унижают.
Целеустремлённы. Стремятся к управлению. В игре часто занимают роль ведущего. Требуют чёткого соблюдения правил. Стараются сами быть примером для других.
Однажды к нам в школу выходного дня пришла девочка восьми лет, дочка директора книжного рынка. Она сразу заявила о себе как руководитель и организатор. Она была вдохновителем разных игр, собирала вокруг себя остальных детей и раздавала им роли, организовывала дежурство в классе. В определении Варны этого ребёнка не было никаких сомнений
У таких детей врождённое чувство справедливости и порядка. Среди сверстников пользуются авторитетом: их либо уважают, либо побаиваются. Они ко всем стараются относиться строго и справедливо, но по-доброму. Дружить предпочитают с теми, кто к ним прислушивается и кто их уважает. При этом сами склонны слушать и уважать старших.
Одеваются с шиком. Аппетит у них очень хороший, и иногда они не способны его контролировать, но ради какой-то важной идеи готовы терпеть голод. Вообще дети из этой Варны очень выносливы. Любят заниматься спортом, закаливанием организма, соблюдают режим дня.-
По мере взросления начинают интересоваться политикой и реализуют себя в разных структурах руководства. Они стремятся к государственной работе, но не из желания денег, а из чувства ответственности и долга перед Родиной.
Воспитание детей в Варне воинов. Ребёнок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением. Поэтому воспитывать их нужно, приучая к дисциплине и порядку. Мальчикам необходимо обеспечить возможность заниматься боевыми искусствами. Это закалит дух и тело. Нужно развивать в них честность, справедливость, преданность Родине. Девочкам – дисциплина наравне с лаской. Для девочек тоже необходимо выбрать какой-то вид спорта. Позднее таких детей нужно учить быть лидерами, руководить людьми. Но главное – это любовь к людям и проявление заботы о людях.
Эти дети уважают авторитет, поэтому в семье отец должен пользоваться беспрекословным авторитетом и уважением. Если нет отца – эту функцию должен выполнять дедушка или наставник для семьи.
При правильном воспитании из них вырастают руководители государства и предприятий, военнослужащие, работники силовых структур, блюстители закона и порядка.
Дети из Варны весей
С раннего детства у них проявляется их врождённая способность иметь и приумножать деньги. Среди сверстников они так строят свои отношения, чтобы была прибыль.
Вспоминаю своего одноклассника, который приносил в школу черешню и продавал её по ягодке сверстникам. Сейчас он крупный бизнесмен. Свой начальный капитал он начал сколачивать в начальной школе.
Таких детей больше интересует материальный мир. Им нравятся экономические игры. Они заботятся о своём доме и хозяйстве, стремясь приумножить материальные блага. Любят что-либо коллекционировать. У них всегда есть деньги на карманные расходы, но они не спешат их тратить, они их копят. Для них важно, чтобы деньги у них постоянно были, тогда они чувствуют себя спокойно. Для этой цели они с раннего возраста подрабатывают, играют в азартные игры или просят деньги у родителей.
-Юноши и девушки этой категории любят общаться. Они легко находят контакт с окружающими людьми. В компании сверстников ведут себя довольно легко и непринуждённо. Спорт их особо не интересует, хотя иногда они могут для формирования хорошей фигуры заниматься физкультурой. В питании они предпочитают всевозможные деликатесы. Одеваются они модно и броско.
В учёбе они, как правило, не проявляют особого старания. Учатся в основном ради того, чтобы иметь престижный диплом. Им легко даются экономические науки.
Воспитание детей в Варне весей. Талант таких детей – умение творить и организовывать материю и всё, что с ней связано. Особенно обращайте внимание, если ребёнок проявляет агрессивность и жадность.
Таким детям обязательно нужно дать понимание целостности мира и важности не только брать, но и отдавать. Учить их обращаться с деньгами особо не нужно, так как они умеют это делать по своей природе. Но необходимо дать им понимание того, как с помощью денег можно приносить благо людям. И так как в будущем это организаторы своего дела, то следует обратить внимание на воспитание в них организаторских способностей, умения управлять и заботиться о людях.
Воспитывать в них нужно честность и ответственность, а также бережное отношение к Природе и всему живому. Главная черта, которую нужно развивать в таких детях, – это щедрость и благодушие по отношению к людям и особенно благодарность Богу за те блага, которые он даёт.
При правильном воспитании из них вырастают успешные предприниматели разного уровня.
Дети из Варны тружеников
Такие дети любят мастерить, делать что-то своими руками, проявлять творчество, но в будущем они не хотят организовывать эту работу как бизнес. То есть не стремятся руководить, у них нет для этого желания и особых способностей. Они только учатся организовывать пространство вокруг себя. Их души совершенствуются через труд своих рук, через раскрытие своих способностей и талантов. Основное качество их характера – трудолюбие и старание. Содержат своё рабочее место и инструменты в порядке.
К сложным наукам у них нет особых способностей, но они любят посещать всевозможные кружки, в которых приобретают разные практические навыки. С удовольствием делают то, что их попросят, особенно за компанию. Главное для них – быть занятым каким-то полезным делом. Очень важно их хвалить и как-то поощрять.
В дружбе они верны и постоянны. Любят поесть, но в то время, когда заняты каким-то делом с увлечением, могут на длительное время забывать о еде. Одежду предпочитают простую и недорогую. Как правило, послушны и исполнительны. Стремятся поскорее устроиться на хорошую работу, чем «просиживать штаны» в институте.
Воспитание детей в Варне труженика. Главное – научить терпению и трудолюбию, добрым взаимоотношениям с людьми. Важно найти то ремесло, которое будет по душе ребёнку. Нужно дать ему возможность заниматься тем, к чему лежит его душа. Необходимо также давать знания об окружающем мире, о важности с любовью делать своё дело на благо роду, народу, Родине и всему Миру.
При правильном воспитании из них вырастают трудолюбивые и старательные люди, творчески подходящие к своему делу. Для юноши, закончившего период ученичества, нужно найти такого ответственного организатора, руководителя, который несёт благо народу, обществу, миру, и добросовестно работать под его началом.
Источник