Школа радости копилка учителя

Школа радости копилка учителя

Изобретения, которые придумали дети

1. Оказывается, что пластилин изобрела школьница — внучка известного производителя чистящего средства для обоев Клео Маквикера. Оно было предназначено для очищения обоев от угольной пыли. Девочка предложила использовать это средство для игры. Из его состава убрали чистящий компонент, добавили миндальное масло и красители.
Показать полностью.

2. Идея создания меховых наушников для защиты от холода принадлежит 15-летнему американцу Честеру Гринвуду, который любил кататься на коньках и одновременно слушать музыку.

3. Автор идеи создания снегохода — 15-летний канадец Джозеф-Арманд Бомбардьер.

4. Шрифт Брайля (рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими людьми) разработал французский подросток, 15-летний сын сапожника Луи Брайль. Мальчик был слеп с 3-летнего возраста, а за основу своего шрифта взял «ночной шрифт» капитана артиллерии Шарля Барбье, который использовался военными того времени для чтения донесений в темноте.

5. Игрушечный грузовик с откидывающимся кузовом изобрел и даже запатентовал шестилетний Роберт Пэтч, нарисовавший данную конструкцию для того, чтобы отец сделал ему такую машинку.

6. Идея создания батута принадлежит 16-летнему гимнасту Джорджу Ниссену.

7. Фруктовый лед — мороженое на палочке — впервые изготовил 11-летний Фрэнк Эпперсон.

8. 12-летний Максим Лема из Львова создал робота, выполняющего функции инженеров БТИ. Робот сканирует помещение, замеряет площадь и с помощью радиосигнала передает данные на компьютер.

9. 16-летний Вадим Хомич из Житомира придумал прибор, блокирующий автомобиль с пьяным водителем.

10. 13-летний ученик одной из московских школ Дмитрий Резников разработал совместно со специалистами Государственного медико-стоматологического университета уникальную зубную щетку, предназначенную специально для космонавтов, работающих на орбитальной станции.

Читайте также:  Что такое чувство цвета у детей

11. 13-летняя школьница Мэллори Кьювмен из города Манчестера, США, изобрела новое лекарство от икоты. В состав нового лекарства вошли обычные леденцы, сахар и яблочный уксус. Новинка уже получила название «Hiccupops».

12. 10-летняя москвичка Анастасия Родимина стала самым молодым обладателем патента на собственное изобретение. Девочка изобрела новый способ печатной графики.

13. 8-летняя Аланна Майерс из Данедина, штат Флорида, изобрела средство для безболезненного снятия бинтов. В состав продукта входят мыло, лавандовое масло и вода. На эту идею девочку натолкнула необходимость снятия бинтов после выписки из больницы.

14. 10-летняя жительница США Клара Лейзен придумала необычное соединение азота, кислорода и углерода в ходе выполнения задания учителя «Придумай новую молекулу». Именно такое их взаимное расположение до десятилетнего ребенка никто никогда не демонстрировал. И, хотя открытие новой молекулы произошло совершенно случайно, имя юной американки стоит теперь в перечне авторов работы, опубликованной в научном журнале.

15. 13-летний Лоренс Рок из Британии заработал 250 тысяч долларов, изобретя звонок, который получают на свой мобильный телефон хозяева дома в свое отсутствие. Лоренс Рок изобрел, по сути, программу, которая сумела соединить SIM-карту мобильника хозяев и дверной звонок.

Источник

Школа радости копилка учителя

Формирующее оценивание — это оценивание для развития.
Фактически четырехбальная система оценивания неплодотворна. Это система наказания или поощрения, но не развития. Дети и родители гонятся за красивыми пятерками, а не за содержанием. Двойки очень часто уже никого не пугают. Все учителя знают, что «тройки» бывают разными — у кого-то это случайная оценка, чуть-чуть не доработал, кто-то за тройку паше, но не может подняться выше, а кто-то получает тройку, потому что жалко или превзошел себя и вместо 28 ошибок сделал всего 14. хотя никаким нормам это не соответствует.
Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.Именно в процессе такой оценочной деятельности педагог сможет четко и доходчиво формулировать цели изучения предмета, связывать изученные учениками темы в единую и гармоничную картину, определять адекватные способы контроля результатов, мотивируя учащихся на достижение максимально возможного уровня. Школьники освоят принципы самооценки и способы улучшения собственных результатов, разделят с учителем ответственность за собственное образование.

Читайте также:  Сценарий концерта про хорошее настроение

Описать суть внутреннего (формирующего) оценивания можно следующей метафорой: «Если представить учеников в образе растений, то внешнее (суммирующее) оценивание растений есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений, являя собой то, что напрямую влияет на их рост».(Фишман И.С., Голуб Г.Б. )

Источник

Школа радости копилка учителя

Бесплатные видео уроки в помощь учителям, ученикам и родителям.

Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРАХ для преподавателей с возможностью получение сертификата участника!
https://vk.com/iafsullc?w=wall-126757340_88

Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную рабочую тетрадь, которая значительно облегчает работу учителей при обучении онлайн. Отправляйте ученикам задания и получайте проверенные работы!

Задания соответствуют школьной программе 4 четверти для 5-11 классов по предметам: РУССКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МАТЕМАТИКА, ГЕОМЕТРИЯ, АЛГЕБРА.

Материалы тетради представлены в свободном доступе на период карантина.

Как это работает?

Задания по школьной программе. Вы отправляете ученикам ссылку на задания — прямо на уроке или как домашнюю работу.
Автоматическая проверка. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты и экономит до 2 часов в день на проверке. Вы видите статистику по всему классу и баллы конкретных учеников.
Входим в федеральный перечень рекомендованных цифровых ресурсов.
Доступное обучение. Ученики выполняют задания со стационарного компьютера, ноутбука, планшета или простенького смартфона. Нужен только интернет.

Как начать пользоваться?

Прямо сейчас вы можете перейти по ссылке https://skytea.ch/go/smart31 и уже сегодня отправить первое домашнее задание. Обязательно зарегистрируйтесь и сохраните на компьютере сайт в избранном, чтобы не потерять результаты ваших учеников.

Читайте также:  Когда чувствуешь стыд за другого

Остались вопросы? Напишите мне, я с удовольствием на них отвечу.

Источник

Оцените статью