- Гуманно-личностная педагогическая система Ш.А. Амонашвили презентация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Призентация Амонашвили Шалва Александрович презентация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ш.А.АМОНАШВИЛИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Гуманно-личностная педагогическая система Ш.А. Амонашвили
презентация на тему
Материал для педагогов «Школа радости» Ш.А. Амонашвили.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnyy_uchitel.pdf | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дана сама сущность здоровьесберегающей педагогической системы — понятие, критерии, технологи. Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в ДОУ.
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»Приложение Перспективный план.
Амонашвили Шалва Александрович (г.р. 1931 г.) – академик РАО, известный российский и грузинский педагог-учёный и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничеств.
Опыт реализации гуманно-личностного подхода в образовании.
laquo;Психолого-педагогические условия гуманизации образовательной деятельности в контексте требований ФГОС ДО»«Опыт реализации гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности .
Цель: формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.Задачи:Образовательные:- расширять представления о сезонных изменениях в природе;- упражнять.
Шалва Александрович Амонашвили — мудрый педагог, доктор психологических наук, автор книг по образованию и воспитанию детей, основатель гуманной педагогики. Его притчи учат мудрости жизни и.
Источник
Призентация Амонашвили Шалва Александрович
презентация на тему
Шалва Александрович Амонашвили родился 8 марта 1931 г. в Тбилиси. В школе работал с 1951 года пионервожатым. После окончания Тбилисского университета в 1955 году работал в НИИ педагогики МП Грузинской ССР с 1983 по 1991 год директором, а с 1987-го – генеральным директором экспериментального научно-педагогического производственного объединенияМНО Грузии. С 1964 года руководитэкспериментом по определению новогосодержания, форм и методов начальногообучения. Доктор психологических наук с 1973 г.,действительный член АПН СССР в 1989–1991 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amonoshvili.pptx | 364.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила:Новаева Ю.С Амонашвили Шалва Александрович
Личная история. Библиография. История педагогики Амоношвили . Книги Шалвы Александровича Амонашвили Основные установки Амоношвили . Здравствуйте дети. План
Личная история Шалва Александрович Амонашвили родился 8марта 1931 г. в Тбилиси. В школе работал с 1951года пионервожатым. После окончанияТбилисского университета в 1955 году работал вНИИ педагогики МП Грузинской ССР с 1983 по1991 год директором, а с 1987-го – генеральнымдиректором экспериментального научно-педагогического производственного объединенияМНО Грузии. С 1964 года руководитэкспериментом по определению новогосодержания , форм и методов начальногообучения . Доктор психологических наук с 1973 г.,действительный член АПН СССР в 1989–1991 гг.
— Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М., 1980. — Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение,1983. — Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение,1983. — Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательнаяфункция оценки учения школьников. – М.: Педагогика, 1984. — Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательнаяфункция оценки учения школьников. – М.: Педагогика, 1984. — Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. – М.: Педагогика,1986. — Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. – М.: Педагогика,1986. — Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? – М.: Просвещение, 1986. — Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? – М.: Просвещение, 1986. — Амонашвили Ш.А. Единство цели. – М.: Просвещение, 1987. — Амонашвили Ш.А. Единство цели. – М.: Просвещение, 1987. — Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основапедагогического процесса. – Минск: Изд-во Университетское,1990 — Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основапедагогического процесса. – Минск: Изд-во Университетск Библиография
Образы родных людей, окружавших и воспитавших меня и которыхдавно нет в живых, до сих пор питают душу мою.Это отец – он ушел на войну добровольцем, оставив молодую жену идвоих маленьких детей, и погиб в 1942 году в Крыму. Отец оставил мневеликолепный образ человека, умеющего быть преданным своимидеалам.Это мать Мария Ильинична – красивая и умная женщина, – онауберегла своих детей, не потеряв верности ушедшему на войну мужу исохранив надежду. От нее я знаю, что такое сердечная справедливость.Это мои бабушка и дедушка из селения Бушети . У них я проводил всешкольные каникулы. При мысли о бабушке я вспоминаю еевсепоглощающую доброту и всепрощение. А дедушка подарил мнеобраз мудреца, умеющего разговаривать с виноградной лозой исмотреть на мир философски.Наконец , это моя удивительная учительница Варо Вардиашвили,которая заложила во мне то, что впоследствии стало для меня смысломжизни , – образ гуманного учителя. История педагогики Амоношвили .
Основы формирования навыков письма и развития письменной. речи внач.классах,Тб.,1970; Обучение.Оценка.Отметка,М.,1980; Созидая человека,М.,1982; Здравствуйте дети!,М.,1983; Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников,М.,1984; В школу- с шести лет,М.,1986; Как живете дети?,М.,1986; Единство цели,М.,1987; Личностно-гуманная основапед.процесса,Минск,1990. Книги Шалвы Александровича Амонашвили
Урок ведёт Ш.А.Амоношвили
Законы учителя : любить ребёнка , понимать ребёнка , восполняться оптимизмом к ребёнку . Принципы : очеловечивания среды вокруг ребёнка, уважение личности ребёнка , терпение в процессе становления ребёнка. Заповеди : верить в безграничность ребёнка , в свои педагогические способности , в силу гуманного подхода к ребёнку . Опоры в ребёнке : стремление к развитию , к взрослению , к свободе . Личностные качества учителя : доброта , откровенность и искренность , преданность . Основные установки системы воспитания Ш . А . Амоношвили
Здравствуйте дети В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток. организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания , форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
Каков бы ни был тираж книги Ш. А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!»,- это будет, я считаю, капля в море читательских запросов на нее. В самом деле, у нас в стране миллионы учителей начальной школы, для которых эта книга в полном смысле слова — хлеб насущный, сотня миллионов родителей, которые будут читать эту уж не такую маленькую по объему книгу с неослабевающим интересом до последней ее страницы. Книга Ш. А. Амонашвили удивительным образом не поддается определению по жанру. Все, казалось бы, очень просто — автор делится опытом обучения детей шестилетнего возраста, опираясь на свою многолетнюю педагогическую практику (хотя это нигде не упомянуто в книге, и для читателя автор просто учитель начальной школы, но в действительности Ш. А. Амонашвили — видный советский ученый, доктор психологических наук, профессор). Перед нами, по существу, учебно-методическое пособие, раскрывающее приемы и способы обучения детей-шестилеток. Этому впечатлению отвечает описание (с рисунками, схемами) многочисленных собственно методических средств обучения чтению, письму и начаткам математики, к которым с успехом прибегают автор и его сотрудники, добиваясь от детей эффективного усвоения основ соответствующих учебных предметов. Здравствуйте дети
Перед нами педагогическая поэма в полном смысле этого слова, подлинное поэтическое произведение. После известной книги А С. Макаренко я не знаю ни одной другой, которая в такой степени заслуживала бы определения: поэтическая педагогика. Впрочем, как мне кажется, для самого Ш. А. Амонашвили его произведение не столько педагогическая поэма, сколько педагогическая симфония. Тончайшее музыкальное звучание сопровождает каждый описанный автором момент его общения с детьми, и не случайно сам автор представляет себе каждый наступающий день встреч с его маленькими учениками в богатстве многоголосья воспитательных мелодий и их бесчисленных вариаций. «Эта симфония каждого школьного дня,- пишет Ш. А. Амонашвили , — звучит в моих ушах звуками детского жриамули » ( В переводе с грузинского — щебет, гомон детей и птиц ). И это позволяет ему, педагогу, составлять «партитуру» каждого школьного дня подобно тому, как композитор пишет партитуру оперного акта или сюиты для фортепьяно с оркестром. Здравствуйте дети
Когда-то имя Шалвы Амонашвили знала вся страна, его методы «гуманной педагогики» были очень популярны. Своим примером он убеждал, что учитель должен даже в слабом троечнике искать искорку таланта, не бояться в преподавании отходить от официальной программы и не роптать на тяжкий хлеб. Остались ли в России новаторы-педагоги?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В сценарии использован материал для систематизации и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о творчестве Сергея Есенина. В ходе мероприятия используется интеграция образова.
Презентация к занятию в подготовительной группе детского сада. Русская поэзия в стихах Сергея Александровича Есенина125 лет со дня рождения поэта.(3 октября 1895).
Валентин Александрович Серов.
Шалва Амонашвили — грузинский педагог и психолог. Он необычной души человек.
Вся жизнь и творчество Ш.А.Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма».
Эти советы для бабушек и дедушек из книги Шалвы Александровича Амонашвили «Как живёте, дети?» будут полезны всем.
Шалва Александрович Амонашвили — мудрый педагог, доктор психологических наук, автор книг по образованию и воспитанию детей, основатель гуманной педагогики. Его притчи учат мудрости жизни и.
Источник
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Ш.А.АМОНАШВИЛИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Описание презентации по отдельным слайдам:
АМОНАШВИЛИ ШАЛВА АЛЕКСАНДРОВИЧ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АМОНАШВИЛИ Ш. А. РАЗРАБОТАЛ: ХАТУНЦЕВА Л.И., к.т.н., доцент
АМОНАШВИЛИ ШАЛВА АЛЕКСАНДРОВИЧ — психолог, действительный член АПН СССР (1989-1991), действительный член Российской академии образования, иностранный член Академии педагогических наук Украины (с 2006 г), доктор психологических наук (1973), профессор (1980). Родился в 1931 году в г. Тбилиси (Грузия). Окончил Тбилисский университет. После окончания которого работал директором в НИИ педагогики Министерства просвещения Грузинской ССР. затем Генеральным директором экспериментального научно-педагогического объединения Министерства науки и образования Грузии. В 60-70-х годах возглавлял массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового научного направления, которое обрело известность под названием «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе».
Руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики (с 2001г). В настоящее время ведет широкую деятельность по утверждению идей гуманной педагогики — проводит семинары с учителями России и стран СНГ, готовит студентов, аспирантов. Его система «Школы Жизни» рекомендована Министерством образования РФ для применения на практике. — Руководитель лаборатории гуманной педагогики при Московском Городском Педагогическом Университете, — Глава Издательского Дома Шалвы Амонашвили Научный руководитель экспериментальных школ
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Ш.А.АМОНАШВИЛИ Это – «педагогика целостной жизни детей и взрослых» -строится на началах гуманности и веры в ребенка, на основе воспитания творчеством и сотрудничества педагогов с детьми
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Ш.А.АМОНАШВИЛИ Задача школы – опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития, превратить школьные занятия в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления. Ш.А.Амонашвили предлагает организацию такой детской жизни, которая помогает взрослому направить энергию ребенка на продуктивные занятия.
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Ш.А.АМОНАШВИЛИ Задача школы – опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития, превратить школьные занятия в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления. Ш.А.Амонашвили предлагает организацию такой детской жизни, которая помогает взрослому направить энергию ребенка на продуктивные занятия.
СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Ш.А.АМОНАШВИЛИ Нравственная основа детской учебной кооперации в системе Ш.А.Амонашвили – способность радоваться успехам других, готовность прийти на помощь. Отменены балльные оценки, не допускается сравнение детей друг с другом. Обучение начинается сразу на нескольких доступных учащимся уровнях. Ученики соучаствуют в построении урока, в составлении заданий, собственного учебника, в планировании ответов и т.п.
Я — добровольно выбрав профессию Учителя и находя в ней свое призвание, глубоко сознавая свою причастность за сохранение и процветание жизни на Земле, с полной ответственностью принимая на себя заботу о судьбе Ребенка, о судьбах детей, клянусь: — любить детей, любить каждого ребенка от всего сердца, — быть им верным и преданным, — следовать цели раскрытия, развития, воспитания, утверждения в Ребенке личности, — быть оптимистом в отношении любого ребенка в любых случаях. Клянусь: — не вредить детям, — не вредить Ребенку.
КЛЯТВА УЧИТЕЛЯ ОБЯЗУЮСЬ ПОСТОЯННО И УСЕРДНО ЗАБОТИТЬСЯ: — о приобщении детей к высочайшим ценностям общечеловеческой культуры и нравственности — о развитии и воспитании в них доброты заботы о людях, о Природе, о выживании человечества — об очеловечении знаний и очеловечении среды вокруг каждого ребенка — об овладении искусством гуманного общения с детьми, с Ребенком.
“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.
“Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие; только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, – и ничего, что может отравить ее; только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке; только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей”.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-466167
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник