Школа эмоциональной коррекции волынкин

Школа эмоциональной коррекции волынкин

  • Преподаватель: Волынкин Н.А.
  • Курс: продвинутый курс Прикладной кинезиологии
  • Продолжительность семинара: 16 часов
  • Сложность: высокая

Эмоциональные проблема одна из наиболее запутанных составляющих здоровья человека. Когда страдает нервная система, диагностика компрессии нерва проста и доступна. Когда возникают химические нарушения — к услугам врача кинезиолога набор диагностических нозодов. Но когда возникают эмоциональные нарушения, то врач часто теряется. Именно по этому семинару Вы научитесь работать с эмоциями!

Блок 1.

  • Балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем: реабилитация надпочечников, иммунитета). Техника наведения.
  • Активация симпатической и парасимпатической систем. Техника отработки чувства.
  • Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек. Демонстрация.
  • Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).
  • Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
  • Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы.
  • Использование Гештальт-терапии в трансформации условного рефлекса.
  • Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.

Блок 2.

  • Психотравма, «ядро». Психотравма, как «эволюционное залипание» зоны мозга.
  • Саботаж. Вторичные выгоды. Потери долгосрочных вкладов, формирование новых вкладов.
  • Линия времени.
  • Работа в регрессии с инстинктом. Соматические и вербальные техники. Прогрессии.
  • Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Понятие о гранях личности.
  • Высшие экспрессии соответствующего мозга. Демонстрация. Отработка в парах.
  • Синдром психо-эмоциональной дизадаптации (СПЭД по Крашенинникову В.Л.).
  • Дыхательные техники стабилизации эмоционального баланса.
  • Семейные связи (копирование поведения родителей, на сознательном, подсознательном, бессознательном уровнях).
  • Техника используемая Бертом Хеллингером и др.
  • Морфогенетическое поле. Клеточная память.

Блок 3.

  • Понятие о миазмах.
  • Устранение блока и балансировка вегетативных (энергетических) центров.
  • Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на другой ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
  • Намерение. Принципы работы с намерением.
  • Целительство. Работа с «будущим собой». Медитация. Демонстрация.
  • Ментальное манипулирование.
  • Медитация. Получение ответов из прошлого, настоящего, будущего.
  • Роль ДНК в процессах памяти и эмоций — Левашов Н.В.
  • Манипуляции на уровнях ДНК.
  • Техники трансформации патологических условных рефлексов (перцептивные, модели пространств, планет, уровней — Левашов Н.В.).
  • Модели запоминания (Левашов Н.В.). Демонстрация.

В комплекте к семинару идут:

  • сопроводительная методическая литература (подробное описание изучаемых техник)
  • подробные алгоритмы работы с пациентом, рассмотренные в семинаре

Источник

Программа школы эмоциональной коррекции

Академия медицинской кинезиологии

Преподаватель Волынкин Николай Александрович

В школе эмоциональной коррекции вы подробно познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, основанных на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.

Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.

Научитесь выявлять источники ваших эмоциональных проблем и эффективно устранять их.

Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.

Семинары будут проводиться по 2 дня 1 раз в месяц, всего планируется 5 семинаров

  1. Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
  2. Эволюция эмоций в животном мире.
  3. Понятие о эмоциональном интелекте.
  4. Модель психики. Модели уровней сознания в современной психологии, гипнологии.
  5. Структура памяти. Модели запоминания.
  6. Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы.
  7. Учение о доминанте Ухтомского.
  8. Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).
  9. Рациональные и иррациональные эмоции.
  10. Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
  11. Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
  12. Синдром психо-эмоциональной дизадаптации (СПЭД по Крашенинникову В.Л.).
  13. Основы психоанализа.
  14. Техника линия времени.
  15. Понятие о гранях личности.
  16. Техники коррекции по Р. Мартину.
  17. Саботаж. Вторичные выгоды. Потери долгосрочных вкладов, формирование новых вкладов.
  18. Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
  1. Три мозга. функции коры, сердца, кишечника Высшие экспрессии соответствующего мозга.
  2. Зависимости, методы коррекции.
  3. Метод Шичко в коррекции алкогольной и табачной зависимости. Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
  4. Дыхательные техники в психокоррекции. Балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
  5. Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
  6. Использование гештальт-терапии в трансформации условного рефлекса.
  7. Работа в регрессии с инстинктом. Соматические техники и вербальные.
  8. Прогрессии.
  9. Семейные связи (копирование поведения родителей, на сознательном, подсознательном, бессознательном уровнях). Техника используемая Бертом Хеллингером и др.
  10. Морфогенетическое поле. Понятие о миазмах.
  11. Устранение блока и балансировка вегетативных (энергетических) центров.
  12. Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на др. ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
  13. Намерение. Принципы работы с намерением.
  14. Техники транформации патологических условных рефлексов (перцептивные, модели пространств)
Читайте также:  Что чувствую при закате солнца

Доктор Хамер открыл пять биологических законов, объясняющих причины, ход развития, и процесс естественного исцеления от заболеваний, основанных на универсальных биологических принципах Это своего рода дорожная карта психосоматического процесса появления и излечения любого заболевания, от насморка, дерматита и аллергии до мигрени, рассеянного склероза, диабета и т.д.. При психо-эмоциональном конфликте возникают поражения мозга (которые видны на КТ-сканировании мозга в виде набора концентрических колец), влияющие на функцию внутренних органов Их заболевания являются «важными специальными биологическими программами природы» (СБП), созданными ею для оказания индивиду помощи в период переживания эмоционального и психологического дистресса.

Использование прикладной кинезиологии позволяет повысить эффективность использования методики доктора Хаммера.

  1. Диррективный гипноз.
  2. Гуманистический гипноз.
  3. Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
  4. Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
  5. Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
  6. Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания).
  7. Работа в регрессии с чувствами (решение).
  8. Работа с выводом (осознание).
  9. Проверка изменений в ходе сеанса.
  10. Прогрессия.
  11. Техники работы с плохо гипнабельными пациентами.
  12. Коррекция определенных состояний: аллергии, панических атак, депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожных высыпаний (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганической психосоматики (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (кусание ногтей, выдергивание волос, тики, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).
  13. Заключительный экзамен

Источник

Школа эмоциональной коррекции волынкин

Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой

Невролог, кинезиолог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт, преподаватель высшей школы.

Основные направления в работе:
— последствия родовых травм, повышенная возбудимость, проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала у детей;
— психо-эмоциональные нарушения: страхи, депрессии, неврозы, стрессы;
— заболеваниях внутренних органов: желудка, кишечника, почек, печени, желчного пузыря, опущение внутренних органов;
— заболевания позвоночника, суставов: грыжи межпозвоночных дисков, сколиоз, остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз;
— головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление;
— головокружения, астенический синдром;
— вегето-сосудистой дистония;
— синдром хронической усталости;
— снижение иммунитета.

Читайте также:  Какие чувства у вас вызывает ученый петя

В работе применяет авторские методики по нормализации работы вегетативной нервной системы, канально-меридианальной системы и психоэмоциональной коррекции.

Профессиональный опыт: более 17 лет.

Использование гомотоксикологических подходов в практике кинезиологии

+ Эмоции и восстановление здоровья

+ Введение в традиционную китайскую медицину

В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.

Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.

Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.

Теоретический материал.
Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).

Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления):
Еда\безопасность (убежать, спрятаться, замереть, напасть)
Размножение,
Доминантность.

Структура памяти. Модели запоминания.
Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции.
Автоматизмы врожденные и приобретенные.
Рациональные и иррациональные эмоции.
Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).

Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт — психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.

Учение о доминанте Ухтомского.
Понятие об эмоциональном интеллекте.
Части личности (грани) личности. Работа с частями.
Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция).

Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей — процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.

Чувство — какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.

Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.

Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса. Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса.
Регрессии.
Прогрессии.

Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на другой ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
Намерение. Принципы работы с намерением по Рою Мартину.
Новая германская медицина. СДХ (представить себя животным в контексте проблемы ткани).
Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислоты.
Методы коррекции нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические).

Практические техники.
Воздействие на бессознательное:

Нейрофизиологические:
Дыхательная (балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
Глазодвигательная. Теория и практика.
Эфирные масла. Теория и практика.
Звукотерапия. Теория и практика.
Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
Техника «error» — воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.

Энергетические:
Рефлексотерапия, методы постановки виртуальной иглы. Теория и практика.
Коррекция синдрома психоэмоциональной дизадаптации по Крашенинникову. Теория и практика.
Эссенции Баха, гомеопатия. Теория и практика.
Мантек Чиа – техника внутренней улыбки, 6 целебных звуков. Теория и практика.
Техника Эрика Перла. Теория и практика.
Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.
Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
Техника работы «Возврат части себя». Теория и практика.
Классическая техника коррекции энергетических цент. Теория и практика.
Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
Устранение энергетических кист. Теория и практика.
Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
Техника работы с планетами. Теория и практика.
Устранение «полевых» нарушений: «повреждение пси-поля», «программа», «вампиризм», «проклятье», «эгрегориальное влияние» — формирование символов. Теория и практика.
Коррекция генетического аппарата. Теория и практика.
Введение новых энергетических паттернов. Теория и практика.

Читайте также:  Роды не чувствовала схваток во время родов

Структуральные:
Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы. Теория и практика.
Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта). Теория и практика.
Транзиторные ишемические атаки, травмы головы. Теория и практика.

Биохимические:
Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы). Теория и практика.
Аллергии и интоксикации. Теория и практика.
Инфекции нервной системы и ее оболочек. Теория и практика.
Гормональные. Теория и практика.

Подготовительные техники для работы с подсознанием.
Методы перевода психики на подсознание:
Дыхание (гипервентиляционные, гипоксические, комбинированные). Теория и практика.
Ассоциации и диссоциации. Теория и практика.
Перегрузка сознания — больше 5-7-9 задач. Теория и практика.
Провокационные формы ввода — абреакционные. Теория и практика.
Разрывы шаблонов и действий. Теория и практика.
Передача состояний: (передний-задний мозговые) . Теория и практика.
Гипнотическое наведение. Теория и практика.

Воздействие на подсознательное:
Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.
Образная терапия. Работа с образами — сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпретации ситуаций. Теория и практика.
Гештальт-терапия. Теория и практика.
Вибрационные техники. Теория и практика.
Коррекция инстинктов. Соматические техники и вербальные. Теория и практика.
Работа с зависимостями от другого человека (разрыв отношений). Теория и практика.
Метод Шичко в коррекции алкогольной, табачной и др. зависимости. Теория и практика.
Применение подходов Новой Германской Медицины и терапия. Теория и практика.

Гипнотерапия.
Диррективный гипноз.
Гуманистический гипноз.
Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
Основы психоанализа.
Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания).
Работа в регрессии с чувствами (решение).
Работа с выводом (осознание).
Проверка изменений в ходе сеанса.
Прогрессия.
Техники работы с плохо гипнабельными клиентами.
Работа с конкретными запросами: лечение аллергии, панических атак, лечение депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожные высыпания (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганическая психосоматика (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (грызет ногти, выдергивает волосы, подергивания, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).

Источник

Оцените статью