Школа эмоциональной коррекции волынкин
- Преподаватель: Волынкин Н.А.
- Курс: продвинутый курс Прикладной кинезиологии
- Продолжительность семинара: 16 часов
- Сложность: высокая
Эмоциональные проблема одна из наиболее запутанных составляющих здоровья человека. Когда страдает нервная система, диагностика компрессии нерва проста и доступна. Когда возникают химические нарушения — к услугам врача кинезиолога набор диагностических нозодов. Но когда возникают эмоциональные нарушения, то врач часто теряется. Именно по этому семинару Вы научитесь работать с эмоциями!
Блок 1.
- Балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем: реабилитация надпочечников, иммунитета). Техника наведения.
- Активация симпатической и парасимпатической систем. Техника отработки чувства.
- Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек. Демонстрация.
- Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).
- Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
- Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы.
- Использование Гештальт-терапии в трансформации условного рефлекса.
- Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
Блок 2.
- Психотравма, «ядро». Психотравма, как «эволюционное залипание» зоны мозга.
- Саботаж. Вторичные выгоды. Потери долгосрочных вкладов, формирование новых вкладов.
- Линия времени.
- Работа в регрессии с инстинктом. Соматические и вербальные техники. Прогрессии.
- Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Понятие о гранях личности.
- Высшие экспрессии соответствующего мозга. Демонстрация. Отработка в парах.
- Синдром психо-эмоциональной дизадаптации (СПЭД по Крашенинникову В.Л.).
- Дыхательные техники стабилизации эмоционального баланса.
- Семейные связи (копирование поведения родителей, на сознательном, подсознательном, бессознательном уровнях).
- Техника используемая Бертом Хеллингером и др.
- Морфогенетическое поле. Клеточная память.
Блок 3.
- Понятие о миазмах.
- Устранение блока и балансировка вегетативных (энергетических) центров.
- Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на другой ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
- Намерение. Принципы работы с намерением.
- Целительство. Работа с «будущим собой». Медитация. Демонстрация.
- Ментальное манипулирование.
- Медитация. Получение ответов из прошлого, настоящего, будущего.
- Роль ДНК в процессах памяти и эмоций — Левашов Н.В.
- Манипуляции на уровнях ДНК.
- Техники трансформации патологических условных рефлексов (перцептивные, модели пространств, планет, уровней — Левашов Н.В.).
- Модели запоминания (Левашов Н.В.). Демонстрация.
В комплекте к семинару идут:
- сопроводительная методическая литература (подробное описание изучаемых техник)
- подробные алгоритмы работы с пациентом, рассмотренные в семинаре
Источник
Программа школы эмоциональной коррекции
Академия медицинской кинезиологии
Преподаватель Волынкин Николай Александрович
В школе эмоциональной коррекции вы подробно познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, основанных на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
Научитесь выявлять источники ваших эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинары будут проводиться по 2 дня 1 раз в месяц, всего планируется 5 семинаров
- Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
- Эволюция эмоций в животном мире.
- Понятие о эмоциональном интелекте.
- Модель психики. Модели уровней сознания в современной психологии, гипнологии.
- Структура памяти. Модели запоминания.
- Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы.
- Учение о доминанте Ухтомского.
- Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).
- Рациональные и иррациональные эмоции.
- Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
- Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
- Синдром психо-эмоциональной дизадаптации (СПЭД по Крашенинникову В.Л.).
- Основы психоанализа.
- Техника линия времени.
- Понятие о гранях личности.
- Техники коррекции по Р. Мартину.
- Саботаж. Вторичные выгоды. Потери долгосрочных вкладов, формирование новых вкладов.
- Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
- Три мозга. функции коры, сердца, кишечника Высшие экспрессии соответствующего мозга.
- Зависимости, методы коррекции.
- Метод Шичко в коррекции алкогольной и табачной зависимости. Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
- Дыхательные техники в психокоррекции. Балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
- Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
- Использование гештальт-терапии в трансформации условного рефлекса.
- Работа в регрессии с инстинктом. Соматические техники и вербальные.
- Прогрессии.
- Семейные связи (копирование поведения родителей, на сознательном, подсознательном, бессознательном уровнях). Техника используемая Бертом Хеллингером и др.
- Морфогенетическое поле. Понятие о миазмах.
- Устранение блока и балансировка вегетативных (энергетических) центров.
- Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на др. ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
- Намерение. Принципы работы с намерением.
- Техники транформации патологических условных рефлексов (перцептивные, модели пространств)
Доктор Хамер открыл пять биологических законов, объясняющих причины, ход развития, и процесс естественного исцеления от заболеваний, основанных на универсальных биологических принципах Это своего рода дорожная карта психосоматического процесса появления и излечения любого заболевания, от насморка, дерматита и аллергии до мигрени, рассеянного склероза, диабета и т.д.. При психо-эмоциональном конфликте возникают поражения мозга (которые видны на КТ-сканировании мозга в виде набора концентрических колец), влияющие на функцию внутренних органов Их заболевания являются «важными специальными биологическими программами природы» (СБП), созданными ею для оказания индивиду помощи в период переживания эмоционального и психологического дистресса.
Использование прикладной кинезиологии позволяет повысить эффективность использования методики доктора Хаммера.
- Диррективный гипноз.
- Гуманистический гипноз.
- Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
- Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
- Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
- Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания).
- Работа в регрессии с чувствами (решение).
- Работа с выводом (осознание).
- Проверка изменений в ходе сеанса.
- Прогрессия.
- Техники работы с плохо гипнабельными пациентами.
- Коррекция определенных состояний: аллергии, панических атак, депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожных высыпаний (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганической психосоматики (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (кусание ногтей, выдергивание волос, тики, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).
- Заключительный экзамен
Источник
Школа эмоциональной коррекции волынкин
Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой
Невролог, кинезиолог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт, преподаватель высшей школы.
Основные направления в работе:
— последствия родовых травм, повышенная возбудимость, проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала у детей;
— психо-эмоциональные нарушения: страхи, депрессии, неврозы, стрессы;
— заболеваниях внутренних органов: желудка, кишечника, почек, печени, желчного пузыря, опущение внутренних органов;
— заболевания позвоночника, суставов: грыжи межпозвоночных дисков, сколиоз, остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз;
— головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление;
— головокружения, астенический синдром;
— вегето-сосудистой дистония;
— синдром хронической усталости;
— снижение иммунитета.
В работе применяет авторские методики по нормализации работы вегетативной нервной системы, канально-меридианальной системы и психоэмоциональной коррекции.
Профессиональный опыт: более 17 лет.
Использование гомотоксикологических подходов в практике кинезиологии
+ Эмоции и восстановление здоровья
+ Введение в традиционную китайскую медицину
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Теоретический материал.
Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления):
Еда\безопасность (убежать, спрятаться, замереть, напасть)
Размножение,
Доминантность.
Структура памяти. Модели запоминания.
Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции.
Автоматизмы врожденные и приобретенные.
Рациональные и иррациональные эмоции.
Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).
Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт — психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
Учение о доминанте Ухтомского.
Понятие об эмоциональном интеллекте.
Части личности (грани) личности. Работа с частями.
Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция).
Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей — процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
Чувство — какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса. Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса.
Регрессии.
Прогрессии.
Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на другой ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
Намерение. Принципы работы с намерением по Рою Мартину.
Новая германская медицина. СДХ (представить себя животным в контексте проблемы ткани).
Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислоты.
Методы коррекции нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические).
Практические техники.
Воздействие на бессознательное:
Нейрофизиологические:
Дыхательная (балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
Глазодвигательная. Теория и практика.
Эфирные масла. Теория и практика.
Звукотерапия. Теория и практика.
Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
Техника «error» — воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
Энергетические:
Рефлексотерапия, методы постановки виртуальной иглы. Теория и практика.
Коррекция синдрома психоэмоциональной дизадаптации по Крашенинникову. Теория и практика.
Эссенции Баха, гомеопатия. Теория и практика.
Мантек Чиа – техника внутренней улыбки, 6 целебных звуков. Теория и практика.
Техника Эрика Перла. Теория и практика.
Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.
Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
Техника работы «Возврат части себя». Теория и практика.
Классическая техника коррекции энергетических цент. Теория и практика.
Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
Устранение энергетических кист. Теория и практика.
Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
Техника работы с планетами. Теория и практика.
Устранение «полевых» нарушений: «повреждение пси-поля», «программа», «вампиризм», «проклятье», «эгрегориальное влияние» — формирование символов. Теория и практика.
Коррекция генетического аппарата. Теория и практика.
Введение новых энергетических паттернов. Теория и практика.
Структуральные:
Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы. Теория и практика.
Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта). Теория и практика.
Транзиторные ишемические атаки, травмы головы. Теория и практика.
Биохимические:
Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы). Теория и практика.
Аллергии и интоксикации. Теория и практика.
Инфекции нервной системы и ее оболочек. Теория и практика.
Гормональные. Теория и практика.
Подготовительные техники для работы с подсознанием.
Методы перевода психики на подсознание:
Дыхание (гипервентиляционные, гипоксические, комбинированные). Теория и практика.
Ассоциации и диссоциации. Теория и практика.
Перегрузка сознания — больше 5-7-9 задач. Теория и практика.
Провокационные формы ввода — абреакционные. Теория и практика.
Разрывы шаблонов и действий. Теория и практика.
Передача состояний: (передний-задний мозговые) . Теория и практика.
Гипнотическое наведение. Теория и практика.
Воздействие на подсознательное:
Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.
Образная терапия. Работа с образами — сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпретации ситуаций. Теория и практика.
Гештальт-терапия. Теория и практика.
Вибрационные техники. Теория и практика.
Коррекция инстинктов. Соматические техники и вербальные. Теория и практика.
Работа с зависимостями от другого человека (разрыв отношений). Теория и практика.
Метод Шичко в коррекции алкогольной, табачной и др. зависимости. Теория и практика.
Применение подходов Новой Германской Медицины и терапия. Теория и практика.
Гипнотерапия.
Диррективный гипноз.
Гуманистический гипноз.
Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
Основы психоанализа.
Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания).
Работа в регрессии с чувствами (решение).
Работа с выводом (осознание).
Проверка изменений в ходе сеанса.
Прогрессия.
Техники работы с плохо гипнабельными клиентами.
Работа с конкретными запросами: лечение аллергии, панических атак, лечение депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожные высыпания (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганическая психосоматика (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (грызет ногти, выдергивает волосы, подергивания, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).
Источник