Школа друзей хорошего настроения

Сценарий развлечения «Вечер хорошего настроения»
материал на тему

Сценарий развлекательной программы для дошкольников и их родителей.

Скачать:

Вложение Размер
vecher_horoshego_nastroeniya.doc 404 КБ

Предварительный просмотр:

для детей дошкольного возраста и их родителей

«ВЕЧЕР ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Папочки (бабушки) родные!

Я рада приветствовать вас сегодня

На нашем «Вечере хорошего настроения»!

Сегодня вас всех без исключения

Ждут интересные развлечения!

Будут конкурсы, задания личные

И аттракционы отличные!

Итак, друзья, начнем программу нашу!

Идей у нас большой запас!

И для кого они? Для вас!

А начнём мы нашу программу с весёлого конкурса

«А что в коробочке?»
Под музыку, каждый передает коробку следующему, но как музыка остановится, тот, у кого оказалась веселая коробочка, должен не глядя достать из нее предмет одежды, одеть и носить полчаса.

Ведущий: Ну вот теперь точно все готовы к началу нашей программы.

А сейчас мы послушаем стихотворение «О дружбе» (читает ребёнок), а затем ребята исполнят песню «Если с другом вышел в путь…»

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущий: Уважаемые взрослые! Подумайте и скажите, пожалуйста, когда вы были по — настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: «Карапуз» и «Кроха». (Взрослые делятся на две группы.)
Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это. (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские «слюнявчики» и т.д..) Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши.

Наш первый конкурс «Веревочка».

По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….

А в качестве подарка для команды победителей прозвучит песня в исполнении наших детей.

Стихотворение о дожде

Пусть гремит сильнее гром,

Говорят, что под дождём

Но на улицу под дождь

Не пускает маменька.

Видно, хочет, чтобы дочь

«Песенка о цветах»

Ведущий: Ну, а теперь пришла пора испытать и наше юное поколение. И следующий конкурс будет для них.

Играющие делятся на пары. Каждой паре дают по воздушному шарику. Необходимо как можно дольше продержать шары в воздухе. Если трудно выбрать победителя , то игра усложняется. Теперь нельзя подкидывать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая их в воздухе.

стихотворение о лете и песенка «Если добрый ты».

Лето — жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт —

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом — синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Ведущий: Уважаемые взрослые, я снова обращаюсь к вам. Вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.

Пример стихотворения для «девочек»:

Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?

У меня сегодня было
Очень много важных дел.
Утром зайку я кормила,
Чтобы он не похудел.
Дом из кубиков сложила
И рассыпала опять,
С этажерки притащила
Книжку толстую читать.
А теперь пойду к подружке,
С ней не виделась полдня…
Может быть мои игрушки
Уберут и без меня.

Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!

Ведущий: А теперь немного отдохнем. Внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

Очень плохо, скучно? (Да.)

Что летает в космос? (Нет.)

в знойный летний вечер? (Нет.)

лишь по рельсам только? (Да.)

до луны допрыгнуть? (Нет.)

  1. Все стоят на красный свет

и авто, и люди? (Да.)

  1. Может вкусным быть обед

из сырой картошки? (Нет.)

А у нас музыкально-танцевальная пауза. Наши девочки исполнят

песню «Разговор бабочки с цветами» и «Танец бабочек»

Все участники придумывают сами для себя веселое имя, к примеру, молоток, сапог, табуретка и т.д. Главный участник подходит по кругу к каждому из игроков и задает разные вопросы. Участники отвечают тем словом, которое они загадали.

— Ты где находишься?

— Какой сегодня день?

— Что это у тебя (показывает на ухо)?

— Какая сегодня погода?

— Что ты сегодня ел на завтрак?

— Что тебе подарили на день рождения?

— Где живут слоны?

— Откуда идёт дождь?

— Кто твой лучший друг?

— Твоё любимое блюдо?

— Что ты хочешь получить в подарок на день рождения?

— Что ты носишь на голове?

— Где ты любишь спать?

— Что у тебя в кармане?

— Кто живёт в океане?

— Как ты называешь свою маму ласково?

— Как тебя называет мама ласково?

— Во что ты любишь больше всего играть?

— Что вы приготовите сегодня на ужин?

— Как мама называет папу?

— Как зовут твою собаку?

— Что ты кладёшь под голову, когда ложишься спать?

— Что надеваешь на ноги, выходя на улицу?

— Кто с тобой живёт по соседству?

— Кого ты сегодня встретил по дороге в детский сад?

— Какое у тебя настроение?

— Куда ты поедешь на каникулах?

— Что бы ты сейчас скушала?

— Что ты подаришь папе на день рождения?

Конкурс «Накорми ребенка»
Формируются три команды по два человека: взрослый и ребёнок. Ребёнка сажают на стул и повязывают на шею «сопливчик». Он должен плакать по-детски: «Уа-уа», в то время как «мама » пытается накормить его йогуртом, делая это с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс на взаимопомощь в семье

Перед каждой командой ставится стул. По сигналу члены семьи должны попытаться все вместе уместиться на своем стуле так, чтобы никто из них в течение 5 секунд не касался земли.

Конкурс «Сказочник»
На карточках пишутся имена сказочных персонажей. Карточки лежат на столе надписью вниз. Участники (взрослые) становятся рядом со столом в ряд. Их задачей станет по очереди рассказать общую сказку, вводя в нее тех персонажей, которые им достанутся.

Примерный перечень персонажей:
1) Колобок;
2) Кот в сапогах;
3) Василиса Прекрасная;
4) Змей Горыныч;
5) Иванушка-дурачок;
6) Кощей Бессмертный;
7) Красная Шапочка;
8) Золотая рыбка;
9) Царевна-лягушка;
10) Тридцать три богатыря;
11) Снегурочка;
12) Черномор;
13) Баба-яга;
14) Принц;
15) Золушка;
16) Злая колдунья;
17) Фея;
18) Буратино;

Шуточная, беспроигрышная лотерея

  1. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (зубная щётка)
  2. Вам досталось это (мыло), чтобы руки чаще мыли.
  3. Чтоб узнать могли доход, будет кстати вам (блокнот).
  4. Эту новую (тетрадку) с одержи всегда в порядке.
  5. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет (ручка).

Ё. Пусть зубки твои будут лучистые, а роматные, крепкие, чистые!

(детская зубная паста)

  1. Чтоб была у вас модная причёска, прилагается (расчёска).
  2. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем Вам (таблетки).
  3. (Блокнот) — это мелочь, но это то, что Вам хотелось.
  4. Сделай умное лицо, ты же выиграл яйцо (киндер-сюрприз).
  5. Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин (детская машинка).
  6. Очередь дошла до вас, Вам батончик свежий («Марс»)!
  7. Счастье в руки Вам попалось, большое (яблоко) досталось.
  8. Вы выиграли не копейку, а настоящую (линейку).
  9. Коль попалась буква «О», забирай своё яйцо! (шоколадное яйцо).
  10. А на сладкое у нас есть таблеточка для вас (витаминки).
  11. Вам же дарим мы (тетрадь), было чтоб на чем писать.
  12. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).
  13. Пусть у неё цвет обложки не ярок, всё-таки (книга) лучший подарок
  14. Вкусный (батончик) тому подарю, кто встретит в билете своём букву «У»!
  15. ( Рамка для фото) всем пригодится, досталась тебе, но не нужно гордиться!
  16. Очень модная вещичка, заплети её в косичку! (ленточка или резинка для волос) .
  17. Всем известно, (подстругалка) в школе будет выручалка.
  18. Наклей (наклейки) на тетрадь, на стол, на чашку, на кровать.
  19. Ты подходи ко мне скорей – тебе (набор карандашей) .
  20. Красивая (ручка) – ты только взгляни, и буквы красивые ей выводи.
  21. (Раскраска) любому пригодится, но только если не лениться!
  22. Пусть мир ваш будет ярок – (краски) вам в подарок.
  23. Молодец, что вы играли, получите два «Феррари» (детские машинки).
  24. И у вас чтобы была модная причёска, вам тоже подарим (расчёску).

Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наша программа. Надеюсь, все участники остались довольны: все получили заслуженные подарки и заряд хорошего настроения. А закончить наш вечер я предлагаю песней, которую помнят взрослые и знают наши дети.

Песня «От улыбки» (поют все).

Ведущий: Я благодарю вас за чудесный вечер! Пусть ваше настроение всегда будет только хорошим, и как можно меньше неприятностей встретиться у вас на пути. Здоровья, счастья и до свидания!

Источник

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам:

— Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун: — Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун: — Ребята, у вас хорошее настроение?

Клоун: А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение.

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

— У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать:

Их и дальше будем с вами изучать!

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах — играет на балалайке, Ох — сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только «ох да ох» (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

— Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Хорошие малышки!

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения.

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

— Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох — Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Ах опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?

Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения» Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: (отходит в сторону,.

Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.

Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.

Источник

Читайте также:  Есть ли у ведьмаков эмоции
Оцените статью