Шестое чувство ворлд оф танк что это такое

Как установить лампочку в WOT 1.14.0.5

Разбираемся в вопросе установки мода лампочки 6 чувства.

  • Шестое чувство — это перк командира танка, который вы должны прокачивать самым первым, так как Ваша «живучесть» в бою во многом зависит от, знаете ли вы, что соперники Вас видят или нет. А лампа как раз помогает определить, засветился Ваш танк у врагов красной точкой на миникарте или нет.

    Внимание! Если соответствующее умение командира 6 чувство не прокачено полностью (либо не использован боновый расходник), моды на смену лампы работать не будут! Имейте это ввиду!

    Как установить 6 чувство?

    На самом деле, чтобы поставить лампочку не нужно много усилий, так как на мой взгляд это самый простой мод для World of Tanks. Существует три пути.

    Давайте разберёмся в них.

    1) Как поменять лампочку без XVM

    Способ устаревший и неудобный, но еще используется некоторыми мододелами. Установка предельно проста и сводится к тому, что скачанный архив с модом надо поместить в специальную папку с игрой:

    В таком архиве обычно не картинки, а SWF файлы и папки, которые позволяют делать анимированные лампы, новые звуки и тд.

    В большинстве случаев достаточно одного изображения лампы, поэтому переходим ко второму пункту.

    2) Как поставить лампочку в World of Tanks 1.14.0.5 с помощью мода XVM?

    Для начала необходимо скачать и установить мод XVM. Можно просто закинуть папку из архива в игру и не заморачиваться над его расширенным функционалом и сложным конфигом, так как базовые вещи будут работать сразу (включая простую замену лампочки), а нам как раз это и нужно в рамках данной инструкции.

    Так же не бойтесь за свой драгоценный FPS, который не пострадает, опять же если Вам XVM нужен только для установки лампы — не включайте дополнительные «тяжелые» возможности мода, вроде информативной миникарты (самый прожорливый элемент) и всё будет хорошо. Проверено лично.

    После установки мода XVM наша новая лампочка лежит по указанному пути: \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res.

    Теперь мы можем закинуть туда любое изображение в формате PNG (. ) и лампочка заработает.

    Важно! Название вашего файла лампы должно обязательно быть SixthSense.png. Сохраняя новую лампу в эту папку вы должны перезаписать старую (или сначала удалите, потом поместите туда новое изображение).

    Этот способ хорош тем, что можно использовать любое понравившееся изображение, хоть собственное фото и тогда самый приятный и обаятельный человек на земле будет оповещать Вас о засвете

    Подготовка изображения для лампы

    Самый простой способ — это скачать уже готовую картинку. Для этого можете использовать наш раздел на сайте, но если этого будет мало, то идём в Google поиск по картинкам и вбиваем там такие фразы:

    • лампочка wot png
    • шестое чувство wot png
    • и так далее, пока не найдёте, что понравится.

    Можете попробовать разные запросы, но самое главное, чтобы в конце стояло «png» — это даст поисковику команду искать картинки именно этого формата и в 90% случаев они будут на прозрачном фоне, что смотрится в игре в разы красивее.

    А что делать, если ни одна найденная картика лампы не подошла?

    Давайте сами сделаем лампу, на примере стикера из Вконтакте в виде весёлой картошки:

    Чтобы получить это изображение, самый простой способ — это посмотреть на код элемента Вконтакте. Сделать это можно, например, с помощью расширения Firebug для всех популярных браузеров. Описывать, как им пользоваться можно очень долго, поэтому поищите инфу на других сайтах.

    Отсюда следует, что используется изображение по этому пути http://vk.com/images/stickers/147/128.png, размером 128х128 пикселей.

    Читайте также:  Хорошо быть женщиной с чувством юмора

    Нам так же доступны следующие размеры:

    • http://vk.com/images/stickers/147/64.png — 64х64 пикселя, подойдёт для маленьких разрешений;
    • http://vk.com/images/stickers/147/128.png — идеальный формат 128х128 пикселей, для средних разрешений, подойдёт большинству;
    • http://vk.com/images/stickers/147/256.png — 256х256 пикселей;
    • http://vk.com/images/stickers/147/512.png — 512х512 пикселей, использовать не рекомендую, так как будет перекрывать болшую часть экрана.

    Вы уже можете использовать эти изображения, как лампу. Для этого сохраните нужное в папку \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res , переименовав сам файл в SixthSense.png.

    Вот так это выглядит в игре:

    Но предположим, что наша картинка не была изначально на прозрачном фоне. Что делать в таком случае?

    Её можно сделать самостоятельно, имея под рукой графический редактор, например Photoshop (можно легко найти бесплатную версию с кряком, поройтесь на торрентах).

    1) Шаг первый — открываем изображение в фотошопе, кликаем на инструмент «Волшебная палочка»:

    Затем кликаем на пустой области изображения. Здесь стоит отметить, что гораздо удобнее, когда фон картинки однородный, чтобы не было помех при «умном» выделении:

    Затем просто удаляем фон, кнопкой DELETE на клавиатуре:

    Готово, картинку можно сохранять, как SixthSense.png.

    Если фон изображения изначально был неоднородный, тогда можно вырезать нужную часть с помощью инструмента «Лассо»:

    С его помощью просто обводим нужную часть изображения:

    Если в процессе рука дернулась и вы сделали выделение криво, быстро сбросить его можно комбинацией CTRL+D. Так же важно «замкнуть» круг выделения. После нескольких тренировок можно добиться необходимого результата.

    Если с лассо не получается, можете выделить элемент стандартными средствами (квадратное или овальное выделение) и потом «подшлифовать» с помощью ластика.

    Итак, на примере выше лицо серба выделили. Теперь нажимаем:

    1. CTRL+C — копируем выделение в буфер обмена.
    2. CTRL+N — создаём новый пустой файл, нажимаем ОК. Тут главное, чтобы фон был прозрачный. Так же обратите внимание на размеры нового файла — по умолчанию беруться размеры выделенного фрагмента из буфера обмена, куда мы скопировали его в первом пункте.
    3. В новом файле нажимаем CTRL+V — вставляем нашу «вырезку».

    Должно получиться так:

    Тут уже можно подкорректировать края ластиком, добавить надписи, эффекты и тд.

    В завершении нажимаем следующее — Файл > Сохранить для WEB:

    В появившемся окне справа выбираем формат PNG и ставим галочку на Прозрачности:

    Сохраняем файл как SixthSense.png в папку \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res​.

    3) Как установить озвучку для лампы шестого чувства?

    Для установки озвучки лампочки необходимо папки из архива с модом скопировать в папку res_mods/1.14.0.5.

    Только так все звуки будут работать.

    А вы используете свои собственные лампочки или качаете уже готовые?

    Если есть вопросы — пишите их в комментариях, постараюсь ответить всем.

    Источник

    Шестое чувство.

    SpaceWarp #1 Отправлено 29 мар 2013 — 12:39

    А ведь я создал эту тему в разделе вопросы,
    для того чтобы оценить реакцию игроков и кто-то очень добрый перенёс её сразу сюда.

    Думаю я не ошибусь если скажу, что сейчас самый востребованный перк в игре это — Шестое чувство.
    Возможно в силу его небольшой имбовости.( Нет я не предлагаю его убрать или как-то изменить)

    Ведь независимо от типа техники этот перк полезен абсолютно всем классам.
    К примеру у меня на данный момент этот перк присутствует на 14 из 17 машин, но и на оставшихся 3 машинах я бы тоже не отказался от данного перка.

    При покупке многих танков, я специально сразу прокачивал командира за золото чтобы побыстрее добраться до лампочки.

    В общем смысл моего предложения — это добавить всем членам экипажа перк с названием «Шестое чувство».
    Этот перк будет работать для каждого члена экипажа по разному,
    но включаться данный перк будет лишь при 100% прокачке этого перка у всех танкистов.(как братство)
    Тогда при выборе первого перка придётся делать выбор между ремонтом и шестым чувством, не будет такого:
    Командиру лампочку всем остальным ремонт, уж больно халявно.

    1) Командир(Оставляем всё как есть):

    Шестое чувство:
    Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником.
    В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность.

    Индикатор срабатывает спустя три секунды.

    Шестое чувство:
    Позволяет наводчику в зоне видимости(445м) обнаружить танк противника, если произведённый ранее выстрел нанёс урон необнаруженному врагу.
    Действует как в режиме прямой наводки, так и в артиллерийском режиме прицеливания.

    Читайте также:  Как сдержать негативные эмоции

    Обнаружение происходит спустя три секунды после нанесения урона.

    Пояснение:
    Очень часто при ванговании и стрельбе в куст видно прерывание трассера, следовательно снаряд попал в танк.
    По сути это и есть применение этого умения, которое позволяет сделав выстрел наугад или выстрел по только что пропавшему из засвета врагу обнаружить его, если дистанция до врага менее 445 метров.
    Нанесение урона для обнаружения является важным фактором.
    Это не позволит Лтшкам с бешеным перезарядом стрелять по кустам и светить всех тяжей и пт.

    Шестое чувство:
    Позволяет Механику-водителю определить вязкость грунта и целесообразность движения по данному участку.
    В интерфейсе появляется дополнительные индикаторы, показывающие скорость поворота ходовой танка в град/ сек и максимальную скорость в км/ ч ,учитывая вязкость грунта на котором находится танк.

    Пояснение:
    Выводится значение максимально возможной скорости на данном танке и скорости поворота ходовой и данные значения меняются в зависимости от вязкости грунта по которому движется машина.
    Позволит игрокам увидеть насколько сильно упадёт манёвренность и скорость танка при езде по разным типам грунта, а быстрым танкам соориентироваться насколько сильно упадёт их скорость при повороте на этом грунте.

    Шестое чувство:
    Позволяет радисту определить наличие вражеских танков в зоне действия радиостанции.
    В интерфейсе появляется дополнительный индикатор, который фиксирует наличие врага в зоне действия радиостанции.

    Индикация происходит с задержкой 5 секунд.
    Для упрощения реализации и для корректности работы данного навыка на маленьких картах нужно ограничить максимальную дистанцию 445 метрами.

    Пояснение:
    Если в зону действия радиостанции(дальность связи) попадает вражеский игрок то спустя 5 секунд срабатывает особый индикатор(типо лампочки, рация но не по центру,а где-нибудь сбоку), оповещающий об этом и не пропадает всё время, пока враг находится в зоне действия рации. Когда враг пропадает из зоны действия рации, то сигнал пропадает спустя 5 секунд.

    Я считаю тут просто можно переработать механику работы навыка Интуиция.
    1) Переименовать его в шестое чувство.
    2) В случае не срабатывания навыка не производить перезарядку.( 2 раза тыркаем нужный снаряд если навык не срабатывает,
    то ничего не происходит, и лишь повторный 2 нажатие производит перезарядку)

    Изучение навыка у 2 заряжающих увеличит шанс срабатывания навыка.

    Вывод:
    Я считаю, что это нововведение сможет с одной стороны ослабить имбовость лампочки.
    Ведь для её работы необходимо будет прокачать строго определённые умения у всех остальных членов экипажа,
    а с другой стороны привнесёт в игру разнообразие в качестве интересных навыков.

    Сообщение отредактировал XozjainMira: 29 мар 2013 — 13:14

    Источник

    Как противники стреляют по вам без засвета? 3 случая, когда лампа НЕ работает

    Всем привет! Шестое чувство — самое важное умение в WoT, которое нужно на абсолютно всех танках в игре. Выручает оно в бою постоянно! Но вот некоторые считают, что лампочка в игре иногда «не работает». Наткнулся я на такой интересный комментарий, который поддержали аж 57 человек:

    Это невозможно, потому что механика заложена в настройках и ее никак не сломать. А все эти спорные моменты легко объяснимы, сегодня как раз и разберемся!

    3 случая, когда ваша лампа НЕ работает.

    Во-первых, надеюсь, все знают, что лампа срабатывает не сразу, а только после 3-х секунд. Если да, то переходим к основному:

    1. Командир контужен.

    За шестое чувство у нас отвечает командир и если он контужен, то все его перки не работают, в том числе и лампочка! Это, кстати, относится не только к нему, а ко всему экипажу. У мехвода отключается виртуоз, у заряжающего отчаянный и бесконтактная боеукладка.

    Поэтому возите с собой аптечку и лечите первым делом командира, иначе лампа работать не будет!

    2. Перманентный засвет.

    Ваш танк пропадает из засвета через 10 секунд после обнаружения. Но многие не знают о такой штуке как «перманентный засвет». Это значит, что вы не пропадаете из засвета, враг вас светит постоянно! К примеру, ЛТшка у них заняла куст.

    Вы вроде бы отстоялись за домом целых минуту-две, выходите, но снова получаете выстрел «без лампы». Значит, все это время вас светили.

    Источник

    Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

    kaes #1 Отправлено 18 мар 2013 — 14:35


    Популярное сообщение!

    Читайте также:  Джеймс ланге теория эмоций кратко

    Оптимальная схема изучение навыка «Шестое чувство»

    Как Вы знаете в игре у членов экипажа можно изучать умения и навыки, при этом навыки начинают действовать только при 100% изучения и во время изучения бездействуют.

    Я хочу рассмотреть частный случай изучения навыка «Шестое чувство» у командира экипажа, этот навык прокачивается на большинстве машин и очень востребован, но, естественно, пока он прокачивается, командир никакой дополнительной пользы не приносит. Однако есть нюанс, можно вместо открытия этого навыка сразу, поставить командиру умение «Наставник», которое сразу будет давать бонус к обучению всего экипажа, а командиру, когда накопится достаточно опыта, сбросить за кредиты доп. умения и потерять 10% накопленного опыта.

    Выводы таковы (под спойлером более подробно):

    1. Если экипаж из 3 человек, то заморачиваться не стоит, выигрыш минимален.

    2. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» первым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 25К , при экипаже в 5 человек 40К

    3. Если Вы выкачиваете «Шестое чувство» вторым умением то при экипаже 4 человека общий выигрыш в опыте 41К , при экипаже в 5 человек 72К

    P.S. Заморочки с наставником позволят Вам не потерять в опыте и немного быстрее прокачать экипаж, но если вам не жалко голды или 10% набранного членом экипажа опыта, то первым умением командиру однозначно надо качать «Ремонт»!

    При сбросе 1 умения за серебро вы потеряете — 21К опыта (смысла тратить голду нет)
    При сбросе 2-х умений потеряете — 63К опыта
    Сброс 3 умений за серебро — это убийство 147К . опыта, только голда))

    Я задался вопросом, есть ли в этом смысл, сколько доп. опыта получит экипаж и сколько опыта потеряет командир при сбросе доп. умений за кредиты. Если экипаж получит больше опыта чем командир потеряет при сбросе умений, то смысл во всём этом есть, если нет то овчинка выделки не стоит.

    Как известно умение «Наставник» даёт бонус 1% к полученному опыту, за каждые 10% изучения умения, т.е. если Вы выкачиваете навык с нуля, то каждый член вашего экипажа получит не 10% к общему опыту, набранному за всё время изучения командиром этого навыка, а меньше. Вопрос сколько именно? К счастью у меня завалялась таблица с подробно расписанным кол-вом опыта для изучения каждого процента умений. Проведя нехитрый расчёт у меня получилось, что при изучении навыка «Наставник» с нуля каждый член экипажа получит бонус к общему опыту равный 7,4%. Т.е. если у Вас экипаж всего 2 человека то Вы больше потеряете чем приобретёте (но это и так понятно), если экипаж 3 человека, то выигрыш будет минимальным — всего 4,8% — т.е., если вы качаете первое умение, то, грубо, выиграете всего 10К опыта, это мизер и лучше быстрее открыть навык «Шестое чувство». Однако, при экипаже 4 и более человек смысл в этом есть, бонус составит соответственно: 25К — 4 человека и 40К — 5 человек.

    Сложнее, если первое умение уже открыто и вы изучаете второе, в этом случае вы потеряете 10% не только того опыта который нужен для изучения второго умения и 10% которого пойдёт на ускоренное обучение экипажа, но и 10% ранее полученного опыта. Расчёты говорят, что если в команде всего 3 члена экипажа, то выигрыш составит те же мизерные 10К опыта, и смысла во всём этом нет, но если членов экипажа больше то выигрыш весьма заметен: 41К — 4 человека, 72К — 5 человек.

    P.S. В реальности цифры будут немного отличаться, т.к. что бы изучить на 100% навык «Шестое чувство» Вам нужно будет набрать несколько больше опыта, т.к. нужно учитывать потерю 10% на сброс умения.

    Таблица с опытом танкистов
    Опыт танкистов.rar 9,83К

    И, ещё, до кучи

    Для изучения 85% доп. навыка (умения) требуется столько же опыта сколько и для изучения оставшихся 15%. Т.е. 85% — это экватор, а не как, не скорое открытие нового умения ))))))

    А для открытия нового умения (навыка) на 50%, требуется менее 10% общего опыта для прокачки умения полностью.

    Сообщение отредактировал kaes: 18 мар 2013 — 15:10

    Источник

  • Оцените статью