Шестое чувство свой звук

Мод озвучка шестого чувства (лампочки) без XVM для WOT 1.14.1.0

  • адаптация под патч 1.14.1.0;
  • теперь прослушать и выбрать звук на лампочку можно в клиенте игры;

Я думаю у каждого танкиста был такой момент, когда вы не увидели оповещение о засвете и вас сразу же убили. На помощь приходит мод озвучка шестого чувства для WOT 1.14.1.0. Вы сами можете выбрать какой звук оповещение будет звучать. Звуки бывают разных видов, подберите себе по вкусу. Лучше всего выбирать озвучку которая имеет громкий и четкий звук. Всего в архиве представлено 55 различных озвучек шестого чувства с разных игр, фильмов, программ.

Так же в мод озвучка лампочки 6 чувства добавлен специальный таймер, который отсчитывает 10 секунд, примерное время пребывания танка в засвете по окончании которого, если не было повторно подсвета от команды противников, ваш танк уйдет из засвета.

Главным отличием этого мода от всех его копий есть то, что он может работать без XVM и с любым модпаком не изменяя в нем никаких файлов и не делая никаких ошибок в игре. В архиве вы найдете 55 различных вариантов озвучки шестого чувства:

  • Aliens
  • ICQ
  • Modern-Warfare-3
  • Stalker
  • Азбука морзе
  • Веселая
  • Жил был пес
  • Крякалка
  • Око Саурона
  • Опасность
  • Операция Ы
  • Сирена
  • Супер Марио
  • Танк обнаружен
  • Хишник
  • Морзе SOS (5с и 12с)
  • Громкая + таймер засвета
  • Тихая + таймер засвета
  • Мобильник Глухарева
  • Вормс
  • Пульс
  • Сирена подводной лодки
  • Нельсон из Симпсонов
  • R2D2
  • и другие
Читайте также:  Как найти хорошие эмоции

Источник

[0.9.15] Замена звука крита / звука «Шестого чувства»

D2R52 #41 Отправлено 12 мар 2016 — 00:21

Мульти-озвучка «лампы» / «шестого чувства»

Звук настраивается в файле конфигурации

  • Несколько звуков с возможностью выбора в одном звуковом банке
  • Варианты с таймером и без
  • Возможность использовать свой собственный звук

Подробная инструкция (с) antomiv

Скачать и распаковать верхний .zip в каталог WoT\res_mods

Потом в текстовом редакторе открыть res_mods\configs\D2R52\mod_SoundMapper.xml

В нем строчку
Play_xvm редактируем а конкретно вместо Play_xvm вписываем Play_2xbeep_timer

Звуки находятся в контейнере в котором размещено несколько звуков и какой нужен можно прослушать в примерах из шапки а потом просто вписать нужный в mod_SoundMapper.xml :

Play_2xbeep
Play_2xbeep_50
Play_2xbeep_timer
Play_2xbeep_timer_50
Play_Ahooga
Play_Ahooga_timer
Play_Alert05sec
Play_ding_dong
Play_doorbell_random
Play_doorbell_random_timer
Play_doorbell01
Play_doorbell01_timer
Play_doorbell02
Play_doorbell02_timer
Play_doorbell03
Play_doorbell03_timer
Play_doorbell04
Play_doorbell04_timer
Play_DukeBadFeeling
Play_DukeBadFeeling_timer
Play_heart_timer
Play_noise_4
Play_noise_timer
Play_R2D2_new
Play_R2D2_timer
Play_silent
Play_siren
Play_sonar
Play_sonar_timer
Play_xvm
Play_xvm_timer

Подготовьте звук в формате wem (Используя WWISE 2015 или другие инструменты, исходный звук должен быть в формате wav)

Переименуйте его в 964423468.wem и перезапишите существующий файл в каталоге audioww folder в res_mods\xxxx\

Используйте имя события Play_custom или Play_custom_timer

2xbeep.mp3 15,94К

Ahooga.mp3 14,47К

Alert05sec.mp3 43,53К

ive got a bad feeling.mp3 37,94К

2xbeep-timer.mp3 125,14К

R2D2-new.mp3 15,94К

R2D2-timer.mp3 125,14К

xvm.mp3 1,24К

xvm-timer.mp3 40,02К

heart-timer.mp3 62,67К

noise-4.mp3 15,94К

sonar.mp3 15,94К

doorbell01.mp3 87,7К

doorbell02.mp3 86,48К

doorbell03.mp3 91,16К

doorbell04.mp3 88,46К

После выхода обновления 0.9.14 внезапно обнаружились новые звуки, в том числе звук при критическом повреждении модулей. Лично меня он стал немного напрягать, поэтому было принято решение заменить его на что-то более спокойное, и подходящее по окраске к остальным металлическим звукам попаданий.

Установка:
Архив распаковать в World_of_Tanks, при этом должен появиться файл \res_mods\0.9.14\audioww\impacts_full.bnk

Читайте также:  Жизнь есть источник радости

Удаление:

Удалить или переименовать вышеуказанный файл.

Старая версия, используйте только если знаете зачем она вам нужна.

В остальных случаях используйте новый вариант!

Для замены звука «лампы/шестого чувства» можно выбрать один из 3х вариантов.

  • 25-06-2016 Обновление 0.9.15.0.1, пользовательский звук.
  • 26-05-2016 Обновление 0.9.15
  • 01-05-2016 Обновлены звуки
  • 01-04-2016 Обновление 0.9.14.1
  • 14-03-2016 Добавлен звук
  • 13-03-2016 Звуки регулируются параметром «Громкость интерфейса и сообщений»

Сообщение отредактировал D2R52: 24 июн 2016 — 22:39

Источник

0.9.16 — Шестое чувство(Свои варианты озвучки)

FreeBlind #1 Отправлено 04 окт 2016 — 15:50

Всем привет как известно в паче — 0.9.16 ввели возможность ставить свой вариант озвучки перка (шестое чувство)!

Предлагаю сюда выкладывать свои варианты.

Вот мой. sixthSense.mp3 250,22К — начало темы ( Korpiklaani — V-o-d-k-a)

Для тех кто не знает куда заливать озвучки и как скачать с форума :

World_of_Tanks\res\audioww туда кидать, любой файл mp3, переименованный в sixthSense.mp3

В игре в настройках выбрать «Пользовательский варинт»

Сохранить с форума аудио файл:

Либо включив файл для прослушивания нажать

звуки лампы для вырезок post-6032361-0-42536000-1584030646.mp3 263,51К

Источник

[0.9.15] Замена звука крита / звука «Шестого чувства»

D2R52 #1 Отправлено 12 мар 2016 — 00:21

Мульти-озвучка «лампы» / «шестого чувства»

Звук настраивается в файле конфигурации

  • Несколько звуков с возможностью выбора в одном звуковом банке
  • Варианты с таймером и без
  • Возможность использовать свой собственный звук

Подробная инструкция (с) antomiv

Скачать и распаковать верхний .zip в каталог WoT\res_mods

Потом в текстовом редакторе открыть res_mods\configs\D2R52\mod_SoundMapper.xml

В нем строчку
Play_xvm редактируем а конкретно вместо Play_xvm вписываем Play_2xbeep_timer

Звуки находятся в контейнере в котором размещено несколько звуков и какой нужен можно прослушать в примерах из шапки а потом просто вписать нужный в mod_SoundMapper.xml :

Читайте также:  Социальные характеристики человека проявление эмоций

Play_2xbeep
Play_2xbeep_50
Play_2xbeep_timer
Play_2xbeep_timer_50
Play_Ahooga
Play_Ahooga_timer
Play_Alert05sec
Play_ding_dong
Play_doorbell_random
Play_doorbell_random_timer
Play_doorbell01
Play_doorbell01_timer
Play_doorbell02
Play_doorbell02_timer
Play_doorbell03
Play_doorbell03_timer
Play_doorbell04
Play_doorbell04_timer
Play_DukeBadFeeling
Play_DukeBadFeeling_timer
Play_heart_timer
Play_noise_4
Play_noise_timer
Play_R2D2_new
Play_R2D2_timer
Play_silent
Play_siren
Play_sonar
Play_sonar_timer
Play_xvm
Play_xvm_timer

Подготовьте звук в формате wem (Используя WWISE 2015 или другие инструменты, исходный звук должен быть в формате wav)

Переименуйте его в 964423468.wem и перезапишите существующий файл в каталоге audioww folder в res_mods\xxxx\

Используйте имя события Play_custom или Play_custom_timer

2xbeep.mp3 15,94К

Ahooga.mp3 14,47К

Alert05sec.mp3 43,53К

ive got a bad feeling.mp3 37,94К

2xbeep-timer.mp3 125,14К

R2D2-new.mp3 15,94К

R2D2-timer.mp3 125,14К

xvm.mp3 1,24К

xvm-timer.mp3 40,02К

heart-timer.mp3 62,67К

noise-4.mp3 15,94К

sonar.mp3 15,94К

doorbell01.mp3 87,7К

doorbell02.mp3 86,48К

doorbell03.mp3 91,16К

doorbell04.mp3 88,46К

После выхода обновления 0.9.14 внезапно обнаружились новые звуки, в том числе звук при критическом повреждении модулей. Лично меня он стал немного напрягать, поэтому было принято решение заменить его на что-то более спокойное, и подходящее по окраске к остальным металлическим звукам попаданий.

Установка:
Архив распаковать в World_of_Tanks, при этом должен появиться файл \res_mods\0.9.14\audioww\impacts_full.bnk

Удаление:

Удалить или переименовать вышеуказанный файл.

Старая версия, используйте только если знаете зачем она вам нужна.

В остальных случаях используйте новый вариант!

Для замены звука «лампы/шестого чувства» можно выбрать один из 3х вариантов.

  • 25-06-2016 Обновление 0.9.15.0.1, пользовательский звук.
  • 26-05-2016 Обновление 0.9.15
  • 01-05-2016 Обновлены звуки
  • 01-04-2016 Обновление 0.9.14.1
  • 14-03-2016 Добавлен звук
  • 13-03-2016 Звуки регулируются параметром «Громкость интерфейса и сообщений»

Сообщение отредактировал D2R52: 24 июн 2016 — 22:39

Источник

Оцените статью