- Это рассказ Чинк Какие чувства возникают при чтении следующих эпизодов 1)Охота на сусликов 2)Первое столкновение собаки с койотом 3)Преследования Чинка 4)Отъезд Билла и наказ Чинку охранять палатку 5)?
- Главная мысль рассказа «Чинк»?
- Подробный план рассказа Чинк 1 часть?
- Кто написал рассказ , , Чинк»?
- Как озаглавить 2 часть рассказ «Чинк»?
- Помогите подобрать пословицы к рассказу Чинк?
- Помогите пожалуйста сочинить рассказ повзравслевший Чинк?
- Свой рассказ повзрослевший чинк?
- Фамилия писателя который написал рассказ Чинк?
- Сочинить рассказ Повзрослевший Чинк?
- Соченить рассказ позвраслевший Чинк?
- Какие ответы к вопросам по рассказу «Чинк» с цитатами из текста?
- Пушкин сделал!
- Э. Сетон-Томпсон “Чинк” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
- Где жил Чинк со своим хозяином? Найдите ответ в тексте. Запишите.
- Прочитайте абзац. Какие слова использует автор, чтобы познакомить с героями? Подчеркните разным цветом.
- Почему Чинк страдал от голода, но не трогал запасы Билла? Найдите ответ в тексте. Допишите предложение.
- Почему Билл нарушил закон? В каких его словах слышится удовлетворение? Подчеркните.
- Заполните таблицу. Сравните произведения разных авторов. Что в них общего, в чем различаются?
- Конспект урока литературы «Друг, который не предаст» (по рассказу Э. С. Томпсона «Чинк»); 5 класс
Это рассказ Чинк Какие чувства возникают при чтении следующих эпизодов 1)Охота на сусликов 2)Первое столкновение собаки с койотом 3)Преследования Чинка 4)Отъезд Билла и наказ Чинку охранять палатку 5)?
Литература | 1 — 4 классы
Это рассказ Чинк Какие чувства возникают при чтении следующих эпизодов 1)Охота на сусликов 2)Первое столкновение собаки с койотом 3)Преследования Чинка 4)Отъезд Билла и наказ Чинку охранять палатку 5)Последний поединок Чинка с койотом 6)Возвращение Билла спасение собаки.
Варианты ответа радость досада волнение смех тревога жалость.
Охота на сусликов — смех
Первое столкновение с собакой — досада
Преследование Чинка — волнение
Последний поединок Чинка.
Главная мысль рассказа «Чинк»?
Главная мысль рассказа «Чинк».
Подробный план рассказа Чинк 1 часть?
Подробный план рассказа Чинк 1 часть.
Кто написал рассказ , , Чинк»?
Кто написал рассказ , , Чинк».
Как озаглавить 2 часть рассказ «Чинк»?
Как озаглавить 2 часть рассказ «Чинк».
Помогите подобрать пословицы к рассказу Чинк?
Помогите подобрать пословицы к рассказу Чинк.
Помогите пожалуйста сочинить рассказ повзравслевший Чинк?
Помогите пожалуйста сочинить рассказ повзравслевший Чинк.
Свой рассказ повзрослевший чинк?
Свой рассказ повзрослевший чинк.
Фамилия писателя который написал рассказ Чинк?
Фамилия писателя который написал рассказ Чинк.
Сочинить рассказ Повзрослевший Чинк?
Сочинить рассказ Повзрослевший Чинк.
Соченить рассказ позвраслевший Чинк?
Соченить рассказ позвраслевший Чинк.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Это рассказ Чинк Какие чувства возникают при чтении следующих эпизодов 1)Охота на сусликов 2)Первое столкновение собаки с койотом 3)Преследования Чинка 4)Отъезд Билла и наказ Чинку охранять палатку 5)?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Главная мысль рассказа заключается в том, что терпение и усидчивость — обязательные условия для достижения успеха. Когда Бобка в первый раз зашил штаны, то заплатка получилась настолько корявой, что носить такие штаны не было никакой возможности. П..
Лишних людей нету, бог немог — бы создать лишних людей, все люди питаются, общаются, размножаются, они не хуже других, как и те — жи самые Евгений и Печорин.
Действие повести передается от лица главного героя – Алеши Пешкова. Он жил в Астрахани, где отцу, мастеру — краснодеревщику, поручили строить триумфальные ворота к приезду царя. Но отец умер от холеры, от горя у матери Варвары начались преждевремен..
Что читает этот внимательный читатель? Какойто человек внимательно читает книжку, как она называется.
Есенин пишет про дерево береза.
Герда — сказочный образ маленькой девочки, воплощение любви, верности, мужества и бесстрашия. Кай до встречи со Снежной королевой был добрым, заботливым мальчиком, любил бабушку и Герду , старался их защищать. Когда ему в глаз попал осколок стекла ..
Вроде так — Хулиган Санька — это настоящий «бес», его не берет нечистая сила : «И подмигнул мне бес Санька, и помчался дальше, вниз с увала, домой. » «Дальше всех в пещеру забежал Санька — его и нечистая сила не брала! «.
Який сміст? Я допоможу.
Рассказ вызвал очень много чувств. Трудно смириться с тем, что человек может быть настолько разным, совершать настолько разные поступки, не испытывая при этом видимых нравственных затруднений, как это делал полковник. Л. Н. Толстой специально нари..
Источник
Какие ответы к вопросам по рассказу «Чинк» с цитатами из текста?
«Чинк» какие чувства возникают при чтении следующих эпизодов укажи стрелочкой
Как Чинк и Билл относились друг к другу, найди ответ в тексте
Какие слова использует автор, чтобы познакомить с героями
Где жил Чинк со своим хозяином, найди ответ в тексте
есть очень много авторов вопросов, которые выбирают лучшим не полноценный более чем шестисотзначный ответ по существу, а отписку в 200 знаков.
Правила БВ позволяют такие замашки, и
когда демонстративно поступают так, то
нет абсолютно никакого желания таким умникам отвечать.
Не цените хороший ответ — получите коммент со ссылками, потому что
эти умники зачастую задают вопросы почти дубликаты,
вот пусть и полюбуются и на старые вопросы и на старые ответы.
По существу ведь все вопросы давно уже заданы, ответы написаны.
Значит, надо выходить на другой уровень, а не топтаться на давно вытоптанном месте.
Еще один номер АиФ увидел свет. Вместе с ним увидел свет очередной выпуск кроссворда, не самый сложный, как мне показалось, однако он позволит вспомнить, чем промышляли герои «Сатирикона» (жульничество) или же что делают плоским в спортзале (живот).
100 к 1.Самый известный Юрий?(Интерактивная игра).
40 баллов получает ответ-Космонавт Юрий Гагарин.
80 баллов получает ответ-Артист театра,кино и цирка Юрий Никулин.
120 баллов получает ответ-Великий князь киевский Юрий Долгорукий.
160 баллов получает ответ-Певец и музыкант Юрий Антонов.
200 баллов получает ответ-Бывший мэр г.Москва Юрий Лужков.
240 баллов получает ответ-Певец и музыкант Юрий Шатунов.
Голосовать могут и реферал за реферера и реферер за реферала. У меня есть подруга-он мой реферал-у неё нет с этим проблем. Но мы живём в разных домах и ни разу не выходили с компьютеров друг друга в свои аккаунты и веб мани кошельки у нас разные.
Ну, так совсем неинтересно. Можно просто в интернете найти ответ на Ваш вопросик, а логику, интуицию, детективные способности подключать совсем не обязательно.
А что бы на моём месте сделала Агата Кристи, которой не была доступна всемирная паутина? Исследователи творческого и аналитического метода королевы детектива уже давно в курсе, какие локации использовала писательница для того, чтобы поймать преступника или ответить на главный вопрос в произведении.
Во-первых, у Агаты Кристи в большинстве произведений не преступник, а преступница. Так-с, пункт А исключаем, потому что слово «капкан» мужского рода.
Во-вторых, мастер детектива намекала читателям на то, кто же главный злодей, указав ненавязчиво на определённую эмоциональную связь между ним и жертвой. А раз так, то правильным ответом однозначно будет пункт Г. Кто будет спорить, что у женского пола эмоции зашкаливают от мышей и от всего, с ними связанного?
Шучу. Хочется всем немного поднять настроение в субботнее утро.
А теперь серьёзно. Заглянув в вездесущий и всезнающий интернет, убеждаемся в том, что пьеса Агаты Кристи называется «Мышеловка». Это и будет правильным ответом на Ваш вопрос.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » Э. Сетон-Томпсон “Чинк” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
Э. Сетон-Томпсон “Чинк” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
Где жил Чинк со своим хозяином? Найдите ответ в тексте. Запишите.
Чинк жил под горой Гарнетт, в Йеллоустонском парке.
2. Точное слово
Прочитайте абзац. Какие слова использует автор, чтобы познакомить с героями? Подчеркните разным цветом.
Подчеркнем описание внешности и характера Чинка зеленым цветом. Описание его хозяина — синим.
3. Точное слово
Почему Чинк страдал от голода, но не трогал запасы Билла? Найдите ответ в тексте. Допишите предложение.
Чинк не мог тронуть то, что должен был охранять.
4. Поиск
Почему Билл нарушил закон? В каких его словах слышится удовлетворение? Подчеркните.
Билл нарушил закон, чтобы помочь другу.
5. Сравнение
Заполните таблицу. Сравните произведения разных авторов. Что в них общего, в чем различаются?
Все эти произведения рассказы и все они о животных. Различаются они главной мыслью.
Главная мысль рассказов:
Чехов “Белолобый” — Для щенка даже волчица прежде всего мать.
Джек Лондон “Бурый волк” — Чувства животных следует уважать.
Сетон-Томпсон “Чинк” — Собака — друг человека.
Куприн “Собачье счастье” — Счастье собаки в свободе.
Толстой “Лев и собачка” — И животное не может обойтись без друга.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
Конспект урока литературы «Друг, который не предаст» (по рассказу Э. С. Томпсона «Чинк»); 5 класс
по литературе в 5 классе
«Друг, который не предаст»
(по рассказу Э. С- Томпсона «ЧИНК»)
Цель: Обучение вдумчивому чтению.
образовательные: сформировать представление о роли героя – животного в художественной литературе, о проблеме взаимоотношений человека и природы.
развивающие: развивать диалогическую и монологическую речь, умение комментировать текст, выявлять композиционные части предложения малого прозаического жанра.
воспитывающие: способствовать воспитанию нравственности учащихся.
Оборудование: компьютер; ММ проектор; презентация «Памятники собакам», портрет С.Томпсона, выставка книг о животных, фото домашних животных учащихся, рисунки учащихся к рассказу «Чинк», эпиграф на доске, смайлики для оценивания, карточки для групповой работы.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»;
Технология проблемно-диалогического обучения;
Личностно-ориентированная технология обучения.
I Настрой детей учителем. Здравствуйте, ребята! На нашем уроке присутствуют гости. Прошу вас, дети, не стесняться. Желаю вам активной работы
На доске эпиграф.
Мы в ответе за тех, кого приручили.
-Сегодня у нас урок внеклассного чтения, на котором мы познакомимся с произведением одного известного писателя-анималиста Эрнеста Сетон-Томпсона. А вы знаете, кто такой анималист? (Это писатель, для которого главная тема- животные,их повадки) Назовите авторов произведений о животных(Бианки, Пришвин, Скребицкий)
— Ребята, у кого из вас есть четвероногие друзья? Скажите о них несколько слов.(рассказы уч-ся) Показывают фото)
-Да, трудно представить нашу жизнь без братьев наших меньших, которые преданы нам, без которых невозможно обойтись.
Не случайно и памятники установлены не только людям, но и животным, в частности собакам.
Презентация «Памятники собакам»
В Париже установлен памятник сенбернару Барри, спасшему во время снежных заносов в Альпах 40 человек. В Берлине есть памятник собаке – проводнику слепых. В Санкт-Петербурге, где жил и работал великий русский ученый академик И.П. Павлов, сооружен памятник собаке, служащей науке. Псу, по кличке Верный, есть памятник в Италии. 14 лет каждый вечер этот пес упорно ходил к поезду встречать своего хозяина, убитого на войне.
— А теперь, ребята, послушайте непростую историю, рассказанную Сергеем Грубовым. (Звучит стихотворение «Собачье сердце»). Читает ученик.
От самолета трап отходит.
Взлохматив холку напослед,
От пса родного взгляд отводит
Его предавший человек.
А пес ещё не понимает,
Он ждет команды и молчит,
А самолет уж в небе тает,
И белый след за ним кипит.
Собака села поудобней,
Где приказали ей сидеть,
Проходит время – пить охота –
Придется, видно, потерпеть…
А к глотке подступали слезы.
Он выполнял команду «ждать».
С такой отличной родословной
Нельзя при людях зарыдать.
И в голове его собачьей
Не умещается пока,
Что друг его сегодня бросил
И не окликнет никогда.
Уж пасть от жажды пересохла,
И мысли все трудней собрать…
Искал в толпе лицо родное,
С надеждой продолжая ждать.
Смешались дни, смешались ночи…
И, обходя его, толпа
Бросала хлебушка кусочки,
Которых есть ему нельзя.
Облезла шерсть, крошатся зубы…
Скиталец встал и напрямик –
Никто не скажет, что трехлетка –
На трассу выползал старик.
— Какое впечатление у вас от этой истории?
— Если бы вас попросили назвать качества характера к следующим словам , что бы вы написали, назвали?
1. ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС.
— Какой же вопрос мы будем рассматривать на уроке? (Взаимоотношение человека и животных). Какими должны быть отношения между человеком и животным?
2 Работа до чтения
-Дома вы должны были прочитать рассказ Сетон- Томпсона «Чинк».
Но прежде чем перейти к работе над рассказом, вспомним некоторые факты из жизни писателя.
— Э. Сетон-Томпсон родился в тот же год, что и Чехов (да)
— Индейцы уважали и любили его и прозвали «Дикий буйвол» (нет, его прозвище у индейцев было «Черный волк»).
— Э. Сетон-Томпсон любил перечитывать «Каштанку» Чехова (нет, он её не читал)
— Вместо подписи Э. Сетон-Томпсон ставил след волчьей лапы (да)
— Э. Сетон-Томпсон был ученым , писателем и художником, (да)
— Практически всю жизнь Э. Сетон-Томпсон провёл в лесах и прериях (да)
— Э. Сетон-Томпсон совершил два путешествия по России (нет)
— Все рассказы Э. Сетон-Томпсона основаны на невыдуманных фактах (да)
— Сетон-Томпсон был удостоен высшей из наград ученой Америки-медалью «Эллиота»(да) ( за научные достижения»)
— Сетон-Томпсон написал книгу «Моя семья и другие звери» (нет, его книга наз-ся « Мои дикие друзья»
ПРОВЕРКА(на доске) –Поменяйтесь тетрадями, сверьте с ответами на доске . У кого было все правильно?
3. РАБОТА С ТЕКСТОМ.
— Вы, наверное, обратили внимание на выставку книг .
— Какие рассказы этого автора вы читали?(«Снап», «Арно», «По следам оленя», «Королевская аналостанка»). Герои его произведений-животные и птицы. У каждого был свой характер, яркий, запоминающийся читателю.
-Перед чтением рассказа спрашивали ли вы себя: «Что такое Чинк?». Как отвечали?
-Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением щенка? Расскажите о самых ярких впечатлениях.
Работа в группах ( группам розданы карточки с вопросами)
-А как изображает характер и поведение щенка С.-Томпсон в начале рассказа?
-А что можете сказать о поведении?
-Какая заветная мечта была у Чинка?( поймать сумчатую крысу) СЛАЙД ( Что это за животные?)
— Интересно ли, на ваш взгляд, описывает их автор?
— Как Чинк охотился на крыс? Расскажите. Были эти попытки удачными или нет? Почему? Какая неудача постигла Чинка? Как себя чувствовал Чинк? Сочувствовали вы ему или нет? Почему?
— Как Чинк набирался опыта? Прочитайте. Какие знания появились у Чинка? Как вы понимаете выражение: «И постепенно в нём стало развиваться зерно — пока ещё маленькое, но живое зёрнышко собачьего здравого смысла».
(Эта мысль автора достаточно сложная, однако учащиеся должны понять, что только в процессе жизни, путем проб и ошибок, Чинк приобретал жизненный опыт. Впрочем, это характерно не только животным, но и человеку. Приобретая элементарные знания по математике, человек решает затем и сложные задачи. Постепенно он приобретает и житейскую мудрость.)
Как бы вы озаглавили 1 часть? ( «Чинк-щенок» и т.д.)
2 группа по 2-й главе.
–Какое событие из истории взросления Чинка легло в основу 2-ой части рассказа? (Приключение с шакалом). Как можно озаглавить эту часть?(Чинк и Шакал Схватка с шакалом)
-А кто такой шакал? (Слово любителю животных- Фамилия ученика) СЛАЙД
— Объясните причину «нахального» поведения шакала. (он понимал, что как и прочие дикие обитатели йеллоустонского парка, находится под защитой закона, который запрещал здесь стрелять и охотиться. Убежден был в своей безнаказанности).
— Перескажите, как вел себя хищник.
—Чем закончилась 2 глава?
(Творческий пересказ истории от лица Чинка.
(«В шутку», «Мы смеялись, хозяин только посмеивался».)
3 группа 3-я глава. «Был сторожевым псом».
—Прочитайте начало 3 главы.
— Как вёл себя Чинк, защищая добро хозяина?
— Какие чувства испытывал Чинк?
1)Голод – борется с собой 2) Страх-рядом был шакал.
-Чего он никак не мог себе позволить?
-Почему шакал, который был старше, больше и сильнее, «всё-таки не осмелился войти в палатку»?( Какая перемена произошла с Чинком?)
— Почему Чинк «при всей своей щенячьей нелепости» сумел выдержать схватку с шакалом?
(Зачитаем.: Четыре злосчастных дня и четыре ночи провел этот маленький героический пес, почти не сходя с места и стойко охраняя палатку и хозяйское добро от шакала, который все время держал его в смертельном страхе. На пятый день… старый Обри вспомнил, что он не у себя дома, а лагерь в горах оставлен на попечение щенка… и направился в обратный путь.
-Какое подозрение зародилось в душе Била по пути домой?( что Чинк съел всю ветчину)
-Что он увидел, подъехав к лагерю?
Прочесть эпизод раскаяния старика Обри.
— В чём Билл был виноват перед Чинком?
— Как Билл Обри искупил свою вину?(зачитать) О каких последствиях и для кого идет речь?
— Почему Билл, изгнанный из парка, потерявший дорогое ружьё, «свою гордость», «ни о чём не жалел»?(потому что так именно должен поступить настоящий друг).
-Как можно озаглавить3 главу?( Мужество Чинка, Подвиг Чинка)
III Стадия размышления.
Концептуальная беседа по тексту.
— Так о чем же рассказ? (об отношениях человека и «меньших братьев наших»). О верности собаки, преданности.
— Что помог понять маленький Чинк своему хозяину? (настоящий друг не бросит в беде).
— Как же мы назовем свой урок? (Сторожевой пес и его хозяин. Друг, который не предаст.)
— Обратимся к нашему эпиграфу. Как вы понимаете эти слова?
— Обратимся к иллюстрациям. ( на доске, назвать фамилии уч-ся)
-Давайте сочиним синквейн к рассказу. (Учитель читает свой)
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. СИНКВЕЙН ( Сочиняем всем классом)
сторожит, спасает, верит.
Умеет быть верной, преданной.
-Подведем итог нашего урока
1.сегодня я узнал…
3. мне захотелось…
Оцените свое настроение на уроке.
Урок понравился (зеленый смайлик).
Урок не понравился (красный смайлик).
Домашнее задание.(на выбор)
Сочинить продолжение рассказа.
Нарисуйте своего домашнего любимца или создайте иллюстрацию к рассказу
3) написать письмо Э. Сетон-Томпсону с высказыванием своего мнения о прочитанных рассказах
Источник