Сергей шабала третье чувство

Шабала Сергей Николаевич

Шабала Сергей Николаевич

Генеральный директор компании «Третье Чувство»

Расскажите немножко об истории создания компании? Как вдруг Вы решили заниматься этим бизнесом?

Свое первое знакомство с аромамаркетингом я начал в 2006 или 2007 году, точно уже не помню. Услышал от знакомого, что есть такая сфера бизнеса, в которой ароматы используются в помещениях и торговых точках. На меня это произвело очень большое впечатление.
Спустя 1 год мы создали первую компанию Аромамир и стали дилерами нескольких компаний в России (Ароматик и Центр Никсдорф), но вскоре кризис 2008 года изменил все планы и вопрос пришлось оставить на потом. Но эта тема всегда сидела в голове!
Далее в 2010 году открылась компания Третье Чувство. Все это время мы изучали поставщиков и работали с клиентами, и уже в 2013 году поняли, что надо заниматься масштабированием и работать с регионами, т.к. получали много заявок с других городов.
С середины 2013 года мы подписали эксклюзивный договор с международной компанией «ScentLinq», которая имеет представительство в 2-х странах (Турция и США), а также поставляет продукцию в 39 стран мира.
Теперь мы можем твердо заявить, в России есть качественное оборудование за разумные деньги.

Почему именно компания «Третье Чувство»?

Название пришло в голову не случайно, оно имеет смысл. Вообще я для себя понял, что вкладывание смысла в любое дело усиливает эффект.
В нумерологии число «три» это очень веселое и жизнелюбивое, оно наделено здоровым оптимизмом, воображением и вдохновением, а Чувство у человека — это то, что способно вызывать эмоции и настроение — поэтому так и родилось название «Третье Чувство».
Мы хотим, чтобы клиенты нашей компании и их клиенты, а значит ВСЕ люди получали веселые эмоции и вдохновение при работе с нашей компанией

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания (ключевые игроки, тренды, темпы развития, препятствия к росту).

На текущий момент в России порядка 3 крупных международных компаний и еще около 5 небольших. Но мы практически не пересекаемся.
Вообще рынок за последние 3 года вырос в разы. Это можно ощутить по запросам, заявкам и интересу у бизнеса. Ранее долго приходилось доказывать и рассказывать что это такое, зачем это надо и что это дает. Многие не понимали смысл. Сейчас, особенно в крупных городах об этом знают и используют больше. Это радует)

В чем польза аромамаркетинга для бизнеса? Зачем использовать его тем, кто уже имеет или предлагает свой бизнес?

Если вы хотите использовать свою точку продаж на максимум, хотите превратить своих посетителей в покупателей или как минимум оставить приятное впечатление, тогда вперед. Аромаркетинг — это уникальный инструмент.
Основные задачи, которые решает аромаркетинг:
— Улучшить восприятие торговой точки в глазах ваших покупателей и посетителей;
— Создать уникальную атмосферу в точке продаж;
— Повысить уровень качества и сервиса для клиентов;
— Увеличивает конверсию из посетителя торговой точки в покупателя;
— Устранить негативные факторы на входе(плохие запахи, агрессия, стресс);
— Поднять продажи и средний чек.

В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Наши основные преимущества — это знание рынка и опыт работы с 2007 года.
— международный поставщик и международный сертификат качества;
— запатентованная технология подачи аромата без электричества;
— натуральные ароматы БЕЗ спирта и растворителей;
— большая сеть партнеров по России;
— эксклюзивное представительство;
— различные варианты работы;
— доступные цены.

Кому Вы готовы предложить партнерство в рамках совместной работы?

Мы предлагаем обратить внимание на тему аромамаркетинга, всем, кто связан со следующими видами бизнеса: владельцы франшиз или торговых точек, рекламные агентства, вентиляционные и климатические компании, клининговые компании, дизайн-студии по интерьеру.
Для них разработаны специальные условия и прайс-лист, который позволяет не только включить аромамаркетинг в сферу своих услуг, но и зарабатывать на этом.

Читайте также:  Пусть каждый день несет тебе радость

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании? Где Ваше место в этих процессах?

Наша компания является центральным звеном в этой системе. Основная функция — поставка продукции, консультация и развитие отрасли аромамаркетинга. Для каждого нашего партнера мы представляем комплекс мероприятий: обязательное обучение, консультация и поддержка на всех этапах, рекламная поддержка, поставка оборудования и расходных материалов, персональный менеджер.

Какие варианты работы вы предлагаете своим партнерам?

Для работы с нами мы предлагаем несколько вариантов работы:
1 — оптовый партнер. Будет интересен для тех, кто уже предоставляет услуги для бизнеса и хочет расширить спектр услуг.
2 — франшизер или дилер. Интересен для тех, кто хочет работать под нашей маркой и двигаться по четкой и отработанной системе.
3 — Vip-партнер. Он имеет специальные условия и полномочия поставщика нашей продукции для других партнеров в своем городе.

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

Договор концессии или дилерское соглашение. Все зависит от способа и варианта работы с нашей компанией.

Чем отличается международный рынок от России и какие у него перспективы?

Международная практика показывает, что порядка 60% Американского и 30-40% Европейского рынка торговли знают или используют данную технологию в своем бизнесе. В России этот показатель на уровне 1-2% в регионах и 5% в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому у нас есть огромный потенциал для роста. Вопрос времени.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Мы планируем иметь до конца года порядка 20 франчайзи, а также около 50 постоянных партнеров.

Какие регионы Вам наиболее интересны для развития франчайзинговой и партнерской сети?

Города с населением от 100 000 человек, в котором есть средний и крупный бизнес. В Москве и других крупных городах мы готовы привлекать партнеров из разных направлений, которые готовы включить аромамаркетинг в свой пакет услуг.

Что посоветуете начинающим франчайзи?

В нашем бизнесе главное пройти обучение и усердно работать, поддерживать клиентов. Вот и весь секрет успеха.

Источник

Организация ООО «ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО»

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шабала Сергей Николаевич
7723909753 / 772201001
100 тыс. руб.
9
1
27.05.2014
Статус: Действующее

Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как микропредприятие

Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН)

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКАТО: 45290590 — Текстильщики, Юго-Восточный, Город Москва

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 20.42 — Производство парфюмерных и косметических средств

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

20.14 Производство прочих основных органических химических веществ
20.14.6 Производство простых эфиров, органических пероксидов, эпоксидов, ацеталей и полуацеталей, прочих органических соединений
20.14.7 Производство прочих химических органических основных веществ
20.41.4 Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков
20.53 Производство эфирных масел
20.59.2 Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
46.18.11 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией
46.18.12 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.18.13 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло
46.18.14 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами
46.18.3 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
46.45.1 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69.8 Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.79.3 Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
47.99.5 Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов
77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.33.1 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования
77.39.26 Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях
77.39.27 Аренда и лизинг торгового оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Читайте также:  Что делать если у тебя настроение хреновое
Наименование ИНН Доля Сумма
Шабала Сергей Николаевич 772327345917 100% 100 тыс. руб.
. показать исторические данные.

Регистрационный номер: 087501009432

Дата регистрации: 29.05.2014

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Текстильщики г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2147747180579

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 30.05.2014

Регистрационный номер: 771505624777201

Дата регистрации: 30.06.2017

Наименование органа ФСС: Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 8177747393068

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 11.07.2017

Год Доходы Расходы Доходы — Расходы
2020 44 902 000 руб. 38 904 000 руб. 5 998 000 руб.
Год Наименование Сумма
2020 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 150 691 руб.
2020 Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 650 038 руб.
2020 Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 26 223 руб.
2020 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 092 500 руб.
2020 Транспортный налог 19 792 руб.
2020 Торговый сбор 0 руб.
ООО «ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО» является правообладателем следующих товарных знаков (по данным Роспатента от 03.09.2021 по ИНН или ОГРН):
Товарный знак Номер Дата регистрации Дата окончания
СОВЛ 732464 23.10.2019 29.01.2029
THIRD SENSE 729020 01.10.2019 28.01.2029
Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):
Код Показатель Значение Ед.изм.
Ф1.1110 Нематериальные активы 0 тыс. руб.
Ф1.1120 Результаты исследований и разработок 0 тыс. руб.
Ф1.1130 Нематериальные поисковые активы 0 тыс. руб.
Ф1.1140 Материальные поисковые активы 0 тыс. руб.
Ф1.1150 Основные средства 904 тыс. руб.
Ф1.1160 Доходные вложения в материальные ценности 0 тыс. руб.
Ф1.1170 Финансовые вложения 69 тыс. руб.
Ф1.1180 Отложенные налоговые активы 0 тыс. руб.
Ф1.1190 Прочие внеоборотные активы 0 тыс. руб.
Ф1.1100 Итого по разделу I — Внеоборотные активы 0 тыс. руб.
Ф1.1210 Запасы 16610 тыс. руб.
Ф1.1220 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 0 тыс. руб.
Ф1.1230 Дебиторская задолженность 16225 тыс. руб.
Ф1.1240 Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 0 тыс. руб.
Ф1.1250 Денежные средства и денежные эквиваленты 5184 тыс. руб.
Ф1.1260 Прочие оборотные активы 0 тыс. руб.
Ф1.1200 Итого по разделу II — Оборотные активы 0 тыс. руб.
Ф1.1600 БАЛАНС (актив) 38993 тыс. руб.
Ф1.1310 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 0 тыс. руб.
Ф1.1320 Собственные акции, выкупленные у акционеров 0 тыс. руб.
Ф1.1340 Переоценка внеоборотных активов 0 тыс. руб.
Ф1.1350 Добавочный капитал (без переоценки) 0 тыс. руб.
Ф1.1360 Резервный капитал 0 тыс. руб.
Ф1.1370 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 0 тыс. руб.
Ф1.1300 Итого по разделу III — Капитал и резервы 20683 тыс. руб.
Ф1.1410 Заемные средства 11283 тыс. руб.
Ф1.1420 Отложенные налоговые обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1430 Оценочные обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1450 Прочие обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1400 Итого по разделу IV — Долгосрочные обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1510 Заемные средства 0 тыс. руб.
Ф1.1520 Кредиторская задолженность 7027 тыс. руб.
Ф1.1530 Доходы будущих периодов 0 тыс. руб.
Ф1.1540 Оценочные обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1550 Прочие обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1500 Итого по разделу V — Краткосрочные обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1700 БАЛАНС (пассив) 38993 тыс. руб.
Ф2.2110 Выручка 43530 тыс. руб.
Ф2.2120 Себестоимость продаж 36640 тыс. руб.
Ф2.2100 Валовая прибыль (убыток) 0 тыс. руб.
Ф2.2210 Коммерческие расходы 0 тыс. руб.
Ф2.2220 Управленческие расходы 0 тыс. руб.
Ф2.2200 Прибыль (убыток) от продаж 0 тыс. руб.
Ф2.2310 Доходы от участия в других организациях 0 тыс. руб.
Ф2.2320 Проценты к получению 0 тыс. руб.
Ф2.2330 Проценты к уплате 1079 тыс. руб.
Ф2.2340 Прочие доходы 1372 тыс. руб.
Ф2.2350 Прочие расходы 1185 тыс. руб.
Ф2.2300 Прибыль (убыток) до налогообложения 0 тыс. руб.
Ф2.2410 Текущий налог на прибыль 1624 тыс. руб.
Ф2.2421 в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 0 тыс. руб.
Ф2.2430 Изменение отложенных налоговых обязательств 0 тыс. руб.
Ф2.2450 Изменение отложенных налоговых активов 0 тыс. руб.
Ф2.2460 Прочее 0 тыс. руб.
Ф2.2400 Чистая прибыль (убыток) 4374 тыс. руб.
Ф2.2510 Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периода 0 тыс. руб.
Ф2.2520 Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 0 тыс. руб.
Ф2.2500 Совокупный финансовый результат периода 0 тыс. руб.
Ф2.2910 Разводненная прибыль (убыток) на акцию 0 тыс. руб.
Ф2.2900 Базовая прибыль (убыток) на акцию 0 тыс. руб.
Посмотреть отчетность за 2014 — 2020 год.
Читайте также:  Как работать с чувством вины техники психология
Всего 2 поставок по 223-ФЗ на 592 тыс. руб.:

55038005487170001200000 от 13.10.2017 на 296000 руб.
Поставка расходных материалов к Оборудованию MDS-100, заправка картриджей
О компании указано: адрес: 109316, РОССИЯ, Москва, ОСТАПОВСКИЙ ПР, ДОМ 3
КПП: 772201001
e-mail: sale@3sense.ru
телефон: 8 (499) 653-61-25
Заказчик: ФГАУ «ОК «ПЛАНЕРНОЕ» (ИКО: 55038005487504701001)

55038005487160001030000 от 14.09.2016 на 296000 руб.
Поставка расходных материалов для оборудования MDS-100
О компании указано: адрес: 109316, РОССИЯ, МОСКВА г, ОСТАПОВСКИЙ пр, ДОМ 3
КПП: 772201001
Заказчик: ФГАУ «ОК «ПЛАНЕРНОЕ» (ИКО: 55038005487504701001)

Источник

Оцените статью