Переступить черту (1985)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Впрочем, в этом фильме все восхищает. Режиссура, музыка Каравайчука, Сажин и Войнаровский, концерт группы «КИНО», Петербург.
Нет там никакого «Кино», как и Петербурга. Там есть «Алиса» и Ленинград. Не группа, а город моего детства-юности. Самый настоящий Ленинград, перед развалом Союза, уже под ветром перемен. Чем больше смотрю фильм, тем больше завораживает. Благодаря Каравайчуку конечно, когда-то не замечала этой музыки, как воздуха. А сейчас из-за нее и смотрю.
№91 hyperborean72
Оказывается, у этого выдающегося фильма немало поклонников.
. Как жаль, что это практически единственная известная картина Юлия Колтуна.
Если бы Васильева не сыграла больше нигде и никогда, этой роли было бы достаточно, чтобы занести её имя в пантеон величайших див советского кино.
Впрочем, в этом фильме все восхищает. Режиссура, музыка Каравайчука, Сажин и Войнаровский, концерт группы «КИНО», Петербург.
Поразительны Семен Фадеевич, Вера Федоровна Воронцова, директор ресторана (мой любимый Александр Белинский), жена Сажина, Антон Шатилов: вроде бы, второстепепенные роли, сыгранные практически неизвестными актерами — но сыграны невероятно, абсолютно правдоподобно.
Что меня бесконечно завораживает — это интонации героев. Прислушайтесь, КАК они говорят. Их речь — тоже музыка. Фильм можно даже не смотреть, а лишь слушать — и все равно будет ясно, что это выдающееся кино.
К слову, фильм именно по мотивам повести Станислава Родионова — с повестью общего мало. Но это тот
редчайший случай, когда фильм превзошел литературный оригинал. Хотя и повесть Родионова замечательная.
Источник
Переступить черту (1985)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Впрочем, в этом фильме все восхищает. Режиссура, музыка Каравайчука, Сажин и Войнаровский, концерт группы «КИНО», Петербург.
Нет там никакого «Кино», как и Петербурга. Там есть «Алиса» и Ленинград. Не группа, а город моего детства-юности. Самый настоящий Ленинград, перед развалом Союза, уже под ветром перемен. Чем больше смотрю фильм, тем больше завораживает. Благодаря Каравайчуку конечно, когда-то не замечала этой музыки, как воздуха. А сейчас из-за нее и смотрю.
№91 hyperborean72
Оказывается, у этого выдающегося фильма немало поклонников.
. Как жаль, что это практически единственная известная картина Юлия Колтуна.
Если бы Васильева не сыграла больше нигде и никогда, этой роли было бы достаточно, чтобы занести её имя в пантеон величайших див советского кино.
Впрочем, в этом фильме все восхищает. Режиссура, музыка Каравайчука, Сажин и Войнаровский, концерт группы «КИНО», Петербург.
Поразительны Семен Фадеевич, Вера Федоровна Воронцова, директор ресторана (мой любимый Александр Белинский), жена Сажина, Антон Шатилов: вроде бы, второстепепенные роли, сыгранные практически неизвестными актерами — но сыграны невероятно, абсолютно правдоподобно.
Что меня бесконечно завораживает — это интонации героев. Прислушайтесь, КАК они говорят. Их речь — тоже музыка. Фильм можно даже не смотреть, а лишь слушать — и все равно будет ясно, что это выдающееся кино.
К слову, фильм именно по мотивам повести Станислава Родионова — с повестью общего мало. Но это тот
редчайший случай, когда фильм превзошел литературный оригинал. Хотя и повесть Родионова замечательная.
Источник
Переступить черту (1985)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Оказывается, у этого выдающегося фильма немало поклонников.
. Как жаль, что это практически единственная известная картина Юлия Колтуна.
Если бы Васильева не сыграла больше нигде и никогда, этой роли было бы достаточно, чтобы занести её имя в пантеон величайших див советского кино.
Впрочем, в этом фильме все восхищает. Режиссура, музыка Каравайчука, Сажин и Войнаровский, концерт группы «КИНО», Петербург.
Поразительны Семен Фадеевич, Вера Федоровна Воронцова, директор ресторана (мой любимый Александр Белинский), жена Сажина, Антон Шатилов: вроде бы, второстепепенные роли, сыгранные практически неизвестными актерами — но сыграны невероятно, абсолютно правдоподобно.
Что меня бесконечно завораживает — это интонации героев. Прислушайтесь, КАК они говорят. Их речь — тоже музыка. Фильм можно даже не смотреть, а лишь слушать — и все равно будет ясно, что это выдающееся кино.
К слову, фильм именно по мотивам повести Станислава Родионова — с повестью общего мало. Но это тот
редчайший случай, когда фильм превзошел литературный оригинал. Хотя и повесть Родионова замечательная.
Смотрела сегодня второй раз в жизни. Первый раз по телевизору, видимо, премьера. Была ребенком, и потом долго боялась дома одна оставаться: вдруг придет эта тетка из фильма и память мне сотрет?
Позволю процитировать мужа: «Вот за что люблю хорошие советские фильмы? Из реквизита занавеска и табурет. Два актера и одна камера. А ты смотришь не отрываясь. И хочешь еще пересмотреть! И чтобы на диске в коллекции был. А современное кино? Миллионы вбуханы в компьютерную графику, а фильмы. Одноразовые. И за первый раз денег жаль за билет»
Ведь нет особого экшена, погони. А не оторваться! Фильм-предчувствие, фильм-пророк
Васильева прекрасна! Какой образ красивой, уверенной в себе и. бесконечно несчастной и одинокой. Сколько сейчас таких!
Но особенно убедителен образ коллеги, который нашёл оплошность в деле: «Не указан адрес подвала». С каким наслаждением и рвением он готов «слить» Сажина! Вот самый жизненный персонаж.
И почему все на семью Сажина ополчились? Показан момент, когда они все перед горем сплотились. Сажина могут посадить, жена изо всех сил бодрится, сын свое плечо подставил. Для чего близкие с нами? Возможно, они и ворчать друг на друга, и ссорятся, но сейчас их задача — Сажина поддержать.
Источник