- 7 нот, 7 цветов, 7 чувств
- Итак, 7 цветов радуги. Настоящий цвет Вселенной «космическое латте»
- С ЦВЕТОМУЗЫКОЙ В ГОЛОВЕ
- НЕРВНАЯ АНОМАЛИЯ
- ИЛЛЮЗИЯ БИОПОЛЯ
- ГЕНИИ СО СМЕШАННЫМИ ЧУВСТВАМИ
- МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЦЕЛИТЕЛЯМ?
- ДРУГОЕ МНЕНИЕ
- ДОСЛОВНО что говорят о чувствах ясновидцы
- ? 7 Эпох, 7 чакр, 7 нот, 7 цветов радуги, 7 тел, 7 планов, 7 органов чувств.
- Семь нот нашей жизни
7 нот, 7 цветов, 7 чувств
Блог получился венегретный, но так всё в человеке намешано и с этим хочется лучше разобраться.
7 нот, а столько разнообразных сочетаний этих 7 звуков. Нашла вот такую информацию об их названиях.
Современные названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’ Ареццо, музыкантом, имевшим, очевидно, доступ к космогоническим знаниям. Их названия представляют латинские сокращения для определенных уровней вселенной:
Re — rerum — материя.
Mi — miraculum — чудо (т.е. жизнь).
Fa — familias рlanetarium — семья планет, т.е. солнечная система.
Sol — solis — Солнце.
La — lactea via — Млечный путь
Si — siderae — небеса.
Do — Dominus — Господь.
Интересно, звуки создаваемые на Планете как-то влияют на Космос?
Итак, 7 цветов радуги. Настоящий цвет Вселенной «космическое латте»
Специалисты НАСА установили, что наша Вселенная, несмотря на россыпи звезд, вихри галактик и свет солнца, обладает собственным цветом. Исследователи назвали его «космическим латте», то есть это один из оттенков бежевого. Об этом открытии пишет лондонская «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph).
К такому сенсационному выводу ученных подтолкнуло изучение цвета, который распространяют 200 тысяч галактик. Именно эти оттенки вкупе дали бежевый цвет. Авторами открытия стали британские астрофизики Карл Глэйзбрук и Айвэн Болдри, которые создали огромный «космический спектр», прежде чем смешать его в воспринимаемый человеческим глазом цвет.
По мнению ученых, за последние шесть миллиардов лет доминирующая окраска Вселенной перешла по спектру от синего к красной.
Оба ученых уверены, что этот обзор, охватывающий по времени несколько миллиардов световых лет, достаточно масштабен, чтобы претендовать на полноту и обоснованность представленных выводов.
Теперь запахи Вселенной. Она оказывается пахнет малиной
Неожиданное открытие сделали европейские ученые. Оказалось, что наша Вселенная имеет запах и пахнет она свежей лесной малиной. Об этом пишет лондонская «Гардиан» (The Guardian) со ссылкой на специалистов знаменитого немецкого Института имена Макса Планка.
Сотрудники института с помощью 30-метрового европейского радиотелескопа искали аминокислоты на просторах Млечного пути. Изучались скопления газа и пыли, которые, согласно новейшей теории, способны заключать в себе так называемые семена жизни — элементы простейших белковых молекул.
Однако обнаружить аминокислоты или признаки их присутствия ученым не удалось. Вместо этого они нашли в газовых облаках Млечного пути в самом центре нашей галактики этил формат. Молекула этого химического соединения формирует особый запах лесной малины. В результате, по словам немецких ученых, вся Вселенная наполнена малиновым духом.
«Гардиан» отмечает, что этил формат определяет запах и еще одного известного продукта — рома. А стало быть, любой желающий может охарактеризовать запах галактики в зависимости от своих предпочтений, передает ИТАР-ТАСС.
С ЦВЕТОМУЗЫКОЙ В ГОЛОВЕ
Седьмым чувством называют синестезию — способность «слышать» цвет или «видеть» музыку. После пяти основных: слуха, осязания, зрения, обоняния, вкуса. И шестого — интуиции.
Люди, обладающие способностью воспринимать мир большим количеством чувств, считаются уникальными. Но не более того. Ничего сверхъестественного в природе синестезии нет. Она дается каждому человеку с рождения. Ведь в мозгу младенцев импульсы от всех органов чувств перемешаны. Но в возрасте примерно полугода происходит их разделение: звуки — «направо», зрительная информация — «налево». По-научному — это процесс отмирания нейронов, создающих синаптические мостики.
У синестетиков мостики остаются неповрежденными, а чувства — неразделенными. Словно бы наложенными друг на друга. И вот некоторые из таких людей и называют себя экстрасенсами, колдунами и целителями. А кое-кто даже мессиями.
Развеять миф о происхождении якобы божественного дара взялись нейропсихологи Университета Цюриха. Несколько лет они изучали экстрасенсов, которые считали, что способны видеть будущее и просвечивать людей насквозь, как рентген-аппараты.
Во время опытов ученые просили «ясновидцев» смотреть на монитор, разработанный специально для «включения» определенного центра зрительной коры головного мозга. С его помощью исследователи хотели понять, как возникают в мозгу уникумов различные образы. И обнаружили: очень часто многие «слышат» картинку. Некоторые — слабое жужжание, другие — свист. Хотя картинку на самом деле не сопровождают никакие звуковые эффекты.
Более того, так называемые экстрасенсы, прослушивая музыку, иногда ощущали во рту всевозможные вкусы: сладковато-горькие, соленые, кислые. Видели цвета. Нота фа для них почему-то светилась фиолетовым, а до — красным.
Испытуемые отнюдь не воображают цвета или вкусы. А действительно ощущают их. Проверил это профессор психологии и нейрофизиологии Калифорнийского университета Вилейанур Рамачандран, который разработал специальный тест (см. рис.). На экране компьютера появлялись черные двойки и расположенные в случайном порядке пятерки. Обычному человеку очень трудно вычленить одно из другого. А синестетик легко видит, что двойки образуют треугольник. Ведь для него они цветные. Используя подобные тесты, Рамачандран и его коллеги обнаружили: синестезия распространена намного больше, чем считалось раньше. Примерно у одного из двухсот взрослых людей.
НЕРВНАЯ АНОМАЛИЯ
— Все так называемые экстрасенсы демонстрировали явные признаки синестезии, — уверяет автор швейцарского исследования доктор Микаэла Эсслен. — Этот феномен возникает на фоне аномалий в развитии нервной системы. У обычных людей каждый внешний сигнал принимает своя сенсорная система: звук — слух, запах — обоняние. А у синестетиков нейроны функционируют хаотично. И сигнал, предназначенный для одного органа чувств, поступает сразу в несколько.
Нейрофизиолог из Американского национального института психиатрии Питер Гроссенбахер связывает синестезию с существованием в мозгу своеобразных перекрестков. На них пересекаются пути, по которым передаются нейронные импульсы от глаз, ушей, рта, носа.
И у обычных людей есть перекрестки. Но они пассивны. А у синестетиков — распределяют нервные импульсы сразу по нескольким направлениям. Например, сигналы, идущие по слуховому пути, достигают перекрестка, а тот посылает импульс глазам.
Сканирование мозга синестетиков показало: когда люди, которые «окрашивают» буквы, смотрят на печатный текст, то у них активизируется не только участок мозга, отвечающий за понимание речи, но и зоны, ответственные за распознавание цвета.
ИЛЛЮЗИЯ БИОПОЛЯ
Возможно, экстрасенсы и в самом деле видят очаги недугов в теле диагностируемого человека, окрашенные в определенный цвет. И испытывают неприятные ощущения в тех областях своего тела, которые у пациента больны. Или же слышат особенный звук, прикасаясь к больному месту. Это разновидность синестезии, считают ученые. Равно как и наблюдение биополя — ауры, призрачные видения, картинки якобы будущих событий. По-научному это способность к рефлекторным, визуальным, аудиальным или кинестетическим иллюзиям.
— Видения обычно иллюзиями и бывают, — объяснял в одном из своих выступлений известный психолог, доктор медицинских наук Рамиль Гарифуллин. — Некоторые люди могут слышать или видеть запах, видеть цвета депрессии. Запах бензина, например, может быть для них синим и звенеть, а аромат какого-то цветка — красным в белую крапинку и гудящим.
ГЕНИИ СО СМЕШАННЫМИ ЧУВСТВАМИ
Синестезией обладали многие известные люди. Например, французский поэт Артюр Рембо связывал гласные звуки с определенными цветами. Цвет музыкальных нот видел композитор Александр Скрябин. Художник-абстракционист Василий Кандинский, напротив, слышал звучание красок. К синестетикам относят Льва Толстого, Максима Горького, Марину Цветаеву, Константина Бальмонта, Бориса Пастернака, Андрея Вознесенского.
Однако в основной своей массе синестетики не отличаются высоким интеллектом. Слабы в математике. Плохо ориентируются в пространстве. Страдают маниакальной страстью к порядку и симметрии. И память у них неточная. Например, типичный синестетик вполне может сказать: «Я не помню, как называется эта улица, но помню, что ее имя оранжевое». Свою особенность передают по наследству. Большинство — левши.
МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ЦЕЛИТЕЛЯМ?
По словам доктора Гарифуллина, если между иллюзорной картинкой синестетика и психологическим состоянием больного есть общие точки соприкосновения, то «видение» полезно для диагностики. В этом случае синестезия дает о заболевании дополнительную информацию, которую остается лишь «расшифровать». Если же связи нет, то экстрасенс может обмануться, избирая методы лечения. Синестетики нередко попадают в цель благодаря своей сильно развитой интуиции.
—–Самый распространенный вид синестезии — «цветные цифры». Синестетик в отличие от обычного человека за секунду увидит перевернутые пятерки, создающие треугольник, потому что они у него высветятся в мозгу красным цветом.—–
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Доктор медицинских наук, профессор, декан медицинского факультета Тульского государственного университета, директор НИИ новых медицинских технологий Александр Хадарцев:
— Не факт, что секрет экстрасенсов — в синестезии. На мой взгляд, они слышат больше звуков или ощущают тонкие ароматы.
ДОСЛОВНО что говорят о чувствах ясновидцы
Победители «Битвы экстрасенсов» на ТНТ
— Я чувствую и вижу боль человека, я перенимаю ее, тем самым исцеляя человека.
— Когда мне исполнилось 17 лет, я начал видеть в голове картинки смерти, болезни, войны.
Финалисты съезда людей-«рентгенов», проведенного «Комсомолкой» в 2004 году
— Органы человека я вижу будто сквозь полупрозрачное стекло: и как пульсирует сердце, и как течет кровь по сосудам.
— Мне дали медицинские стеклышки с соскобом разных заболеваний. От трех на меня повеяло холодом — это была онкология. А от двух я ощутил вибрацию и пощипывание — выяснилось, что так «ведут» себя венерические болезни.
Источник
? 7 Эпох, 7 чакр, 7 нот, 7 цветов радуги, 7 тел, 7 планов, 7 органов чувств.
Связать воедино можете?
Семь — совершенное число. Оно правит временем и пространством. ))))))))))))
можно долго перечислять. :
Семь периодов в таблице Менделеева.
Семь — минимальное число сторон правильного многоугольника, который нельзя построить с помощью циркуля и линейки.
Семь смертных грехов, семь добродетелей.
Семь печатей, семь чаш гнева, семь громов, семь золотых подсвечников, семь голов зверя, семь цветов радуги, семь нот, семь богатырей, семь гномов, семь дней недели, семь ветров, семь Столпов Мудрости, за семью горами, семь пядей во лбу, семь пятниц на неделе, семь, семь, семь. ))))))))))) )
А ещё человек может удерживать в памяти одновременно семь объектов ))))
Число 7 или Гептада, — наиболее интересное и загадочное из основных чисел. Пифагорейцы особо почитали его, так как считали, что оно совершенно в себе и не делится ни на что иное, кроме себя и единицы. У древних греков и римлян это был символ удачи, связанный со сменами фаз луны; древние философы видели в нем стража Вселенной, охраняющего семь планет. Семь музыкальных нот положили начало философскому представлению о «музыке сфер» , в котором вся Вселенная воспринимается как одна большая музыкальная гамма.
У готов было семь богов; халдеи верили в существование семи миров; семь небес и семь адов было у магометан; семь степеней посвящения в различных восточных орденах. В Библии число 7 встречается очень часто. Седьмой день священен, потому что Бог отдыхал на седьмой день творения; семь печалей девы Марии, семь смертных грехов и добродетелей; армия Исайи на седьмой день семь раз окружала Иерихон, и во главе ее шли семь священников с семью трубами; на седьмой раз стены города пали. Было семь бед египетских; семь коров тучных и семь тощих; «праведник падает семь раз и снова встает» , читаем мы в Притчах.
Петр семь раз спрашивал Иисуса Христа, должен ли он простить своего брата, и ответ был: «По семидесяти раз семь» . В Откровении мы читаем о семи духах перед троном и о семи звездах, что являются ангелами семи церквей.
Можно сказать, что Гептада наделена такими качествами, как мудрость, терпение, развитие, равновесие и совершенство. В повседневной жизни это число счастливое.
Связка — не деление, а сборка, и не камней — тяжело носить будет!
Источник
Семь нот нашей жизни
Непогода за окном. Весенний день нынче капризен и притязателен. Хмурится небо, сердится на что-то и пытается испортить настроение и нам. Рецепт здорового коктейля прост. Мелодии со словами и без, легкие инструментальные и не очень. Семь нот появились задолго до нас, ныне живущих. Они похожи на семь дочек у любящих родителей, отца и матери. И ни одну нельзя выдать замуж, потому что одна без другой не существуют. Может оттого звуки музыкальных инструментов девственно чисты и прозрачны? А если девушки ссорятся меж собой, то получается какофония. Хотя, скажем прямо, и у таких злодеек есть свои поклонники.
Музыка нас будоражит, волнует, радует, предаемся сладостной мечте под чарующие звуки. Ни одно слово не может выразить душу. А мелодии подвластно все, отражать все наши чувства, эмоции, шепот дождя и эхо весенней грозы. Они напоминают спиралевидные галактики, одна за другой нанизываются в серпантин, стремясь к самой середине, чтобы заполнить нашу душу. Поддержать нас в любую минуту, придать свое звучание печали и радости.
Не нужно знать чужой язык, чтобы понимать музыку. Семь нот — та нить между сердцами по всему земному шару, которая объединяет нас, таких разных. Звучание флейты и арфы легко передают цвет нежных лепестков цветущей сакуры, вместе с ними мы встречаем восход солнца. Арабские мелодии зажигают огонек в душе в такт игре монисто на покачивающихся бедрах восточных красавиц. Румба и самба летят над длинными песчаными пляжами в городе утренней зари на южном континенте. Произносим джаз и соул. и сразу представляем их родину. Кружит нас в вальсе Штрауса. К неувядаемой классике восходят наши души раз за разом.
Мастер слагает для нас семь нот в том звучании, как слышит сам. И мы принимаем или не принимаем для себя. Есть моменты, которые не повторяются, но остаются с тобой навсегда. Однажды довелось увидеть чудо рождения красоты. Новый концертный зал золотисто-песочного цвета. Уютные кресла амфитеатром поднимаются под самые своды. А оркестр занимает свои места в середине зала. Мы видим взгляды, душу каждого музыканта, наполненную светом. и отточенные движения рук, то вместе, то поврозь, а то и попеременно. С первого взмаха дирижерской палочки и до последнего на одном дыхании. И шквал аплодисментов и крики «Браво!». «Болеро Равеля» — часть моей жизни теперь.
И у каждого из нас есть своя мелодия. Единственная, сокровенная, делимая только на двоих. Мелодия нашей любви.
Источник