Сегодняшний праздник поднимет настроение

Содержание
  1. «Праздник хорошего настроения»
  2. Содержимое разработки
  3. 7 эффективных способов поднять себе настроение в день рождения
  4. 1. Попросите своих близких организовать застолье или закажите доставку еды
  5. 2. Купите себе то, что очень хочется
  6. 3. Смените обстановку и получите эмоции от нового
  7. 4. Найдите релаксное место и напишите список желаний
  8. 5. Сделайте доброе дело, а лучше несколько
  9. 6. Устройте фотосессию
  10. 7. Генеральная уборка дома и мыслей
  11. 4 февраля – День хорошего настроения. Или чем полезна грусть?
  12. Настроение — это такая неуловимая штука, когда вроде бы и нет объективных причин, а оно куда-то исчезло. И тогда мир представляется серым и безрадостным. Кто-то скажет: «Вредно для здоровья. Куда спряталась улыбка? Доставай».
  13. Гуляйте
  14. «День хорошего настроения». День психологии в ДОУ
  15. «День хорошего настроения»
  16. Работа с родителями
  17. Работа с детьми
  18. Группы – среднего возраста
  19. Группы – старшего возраста
  20. Подготовительные группы
  21. Работа с педагогами

«Праздник хорошего настроения»

Мероприятие дарит детям хорошее настроение, способствует сплочению коллектива.

Содержимое разработки

Праздник улыбок и хорошего настроения.

Цель: Подарить всем хорошее настроение

Ритуал приветствия под музыку «Улыбка» В.Шаинского.

Ведущий: Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх)
Ведущий: Здравствуй, земля! (Дети приседают)
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд)
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять (Дети хлопают)
Ведущий: Вместе мы в кругу опять (Все берутся за руки)

1. Ученик
Праздник улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!

2. Ученик
В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

(Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг.)

Ведущий:
В одной сказочной стране жила была Улыбка. Она была такая добрая, ласковая, приветливая, что все люди были рады видеть ее у себя в доме. Ее наперебой приглашали к себе в гости, старались угостить, развеселить, подружиться с ней. Улыбка охотно ходила в гости, помогала людям в делах, старалась никого не обидеть – ни старенького, ни маленького.

Но однажды… Ох уж это «однажды». В городке, где жила улыбка появился очень странный человек. Он был всем недоволен, сердился по каждому поводу: сахар ему был не сладким, молоко – не белым, солнце — не ярким, хлеб — не пропеченным, а дети – непослушными… Он сердился на всех и в хорошую погоду, и в ненастье. Вы встречали таких людей?

Давайте продолжим сказку о встрече с Улыбкой.

— Что будет дальше?

— Как улыбка может повлиять на человека?

Ответьте на вопросы:

— Можно ли с помощью улыбки повлиять на другого человека?

— У кого больше друзей: у веселого или грустного человека?

— Можно ли с помощью улыбки улучшить свою жизнь?

— Нужно ли улыбайся, когда здороваешься?

Ученик
Улыбнись
Если дождь за окном не кончается.
Улыбнись
Если что-то не получается.
Улыбнись
Если счастье за тучами спряталось.
Улыбнись
Если даже душа поцарапалась.
Улыбнись
И увидишь — тогда все изменится.
Улыбнись
Дождь пройдет и земля в свет оденется.
Улыбнись
И печаль стороною пройдет.
Улыбнись
И тогда душа заживет.

Ведущий:
Улыбка улучшает настроение. Благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.

Давайте улыбнёмся друг другу.

Под музыку появляется Смайлик.
Смайлик:
Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я — весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно, забегу к Вам в гости!

Праздник улыбки – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты улыбки раздавай повсюду,
Скорее улыбнись соседу, маме, другу!
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!

Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады!

Смайлик: « И я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

Веселая японская песня-игра. «Научи нас»
Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши).

Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами).

Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами).

Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям).

Читайте также:  Стресс меры борьбы с ним

Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, топота ногами и хлопков руками по коленям).

Ведущий:
Как можно ещё поднять себе настроение?

Ведущий:
Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!

Танец маленьких утят

Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?!

Песня « Улыбка»

Ведущий: улучшилось ли настроение после песни?

Ведущий:
Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.
Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так»

Ученик
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

Улыбнитесь друг другу.
Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!
Всем спасибо. Раздать смайлики.

Источник

7 эффективных способов поднять себе настроение в день рождения

Подруга мне однажды сказала, что это мой собственный сценарий – реветь и/или грустить на свое день рождения. Как бы это ни странно звучало, но похоже на правду. Я решила положить этому конец.

У меня разный опыт организации собственного дня рождения, но всегда неизменно одно: беспричинные слезы и неоправданные ожидания.

В какой-то момент я задумалась и решила, что общепринятые традиции в этот праздник мне не подходят. Значит нужно искать свои. Делюсь своими идеями.

1. Попросите своих близких организовать застолье или закажите доставку еды

Сколько себя помню, подготовка к празднику для меня какой-то марафон напряга. Почему-то я всегда готовлю на стол не меньше 4-х салатов, сложное горячее, бесконечное количество нарезок и фруктов, которые обязательно надо уложить под хохлому. Какой-то страх, что еды не хватит на всех. Еды всегда хватает, а вот силы быстро заканчиваются. Вместе с настроением. Сейчас я стараюсь свести к минимуму хлопоты на день рождения и наслаждаюсь, в основном, созерцанием себя любимой в своем празднике. Праздник организовывает муж и сын.

2. Купите себе то, что очень хочется

Банально. Но, оказывается, не все привыкли себя баловать или просто не достаточно денег. У меня есть копилка дома. Когда происходит радостное событие или получается то, что я себе наметила — кладу туда небольшую денежку. 50-100 рублей. В черную пятницу перед новым годом и на день рождения деньги достаю и… Приличная сумма копится, знаете ли.

3. Смените обстановку и получите эмоции от нового

Новые места, поездки и впечатления – это моя базовая потребность. Если меня спрашивают, чем порадовать, отвечаю: «Поехали куда-нибудь. В ближайшую деревню, Воронеж или на море». Любая поездка в одиночестве или в компании делает меня абсолютно счастливой. Но надо готовиться заранее.

4. Найдите релаксное место и напишите список желаний

Место силы для меня — это лес. После нескольких шагов в голове сразу бурлят эндорфины, и я расплываюсь в безмятежной улыбке. Идеальное состояние, чтобы пообщаться с собой, помечтать. Можно даже придумать ритуал и написать самые сладкие желания, спрятав их в укромном местечке. Хорошая традиция и мощный тренинг подсознания для достижения целей.

5. Сделайте доброе дело, а лучше несколько

Часто психологи говорят, что благотворительность и помощь другим может вернуть человека из глубочайшего уныния. Ощущение своей нужности и участие в жизни других людей — это ни с чем не сравнимые эмоции и подъем. Попробуйте. Проверено многими.

6. Устройте фотосессию

Это волшебство. Когда ты смотришь на эти удивительные картинки с изображения себя и/или своих близких. Фотографы сейчас такие мастера, что воплотят любые желания и образы. Попробуйте, не бойтесь экспериментировать. Это — реальный праздник. Моим первым фотосессиям уже 10 лет. Невероятное удовольствие разглядывать себя в прошлом, а в настоящем искать новые образы.

7. Генеральная уборка дома и мыслей

Просто доказанный факт. Старые ненужные вещи забирают и пространство, и энергию. Соберите по мешку из комнаты и выбросите хлам наконец. Я это делала неоднократно (правда не в день рождения) и результат всегда одинаковый. Невероятный подъем наступает сразу. Если все таки на душе кошки скребут, сядьте и подумайте, почему горько. Возьмите лист и пишите весь негатив и грусть. Потом с наслаждением скомкайте или разорвите. После всех манипуляций смело приступайте к уничтожению торта, в качестве награды за себя, обновленную.

Вы пришли в этот мир радоваться. Используйте любую возможность проявить любовь к себе. И не только по праздникам.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

Читайте также:  Как распознать депрессию у себя дома

Подписывайтесь на канал и в вашей ленте будут искренние истории

Источник

4 февраля – День хорошего настроения. Или чем полезна грусть?

Настроение — это такая неуловимая штука, когда вроде бы и нет объективных причин, а оно куда-то исчезло. И тогда мир представляется серым и безрадостным. Кто-то скажет: «Вредно для здоровья. Куда спряталась улыбка? Доставай».

Совсем недавно узнала с удивлением, что, по мнению психологов, погрустить иногда даже полезно. Поразмышляла и согласилась с ними. Ведь грусть, так же как и другие эмоции, досталась нам от наших предков в наследство. И грустинка будет, независимо от того хочу я этого и нет, со мной всегда. Если подумать, то в долгожданном радостном событии присутствует всегда капелька грусти. Печалимся о том, что осталось в прошлом и никогда не вернётся, изменить невозможно.

В этом случае нужно принять текущее состояние и двигаться дальше. То есть, без осознания завершённости какого-либо периода нет движения вперёд.

А вот загонять внутрь грустное чувство не стоит. Это может плохо отразиться на психологическом состоянии человека, да и на здоровье в целом.

Мы всю жизнь находимся в движении. Те или иные ситуации, проблемы, случаи вызывают у нас эмоциональную реакцию. Приятно это нам или нет. По-другому мы не можем. И не блокируя эмоции, проживая их, мы тем самым не вредим себе.

Но если не хочется грустить? Как поймать за хвост хорошее настроение? Существует великое множество разных способов .

Гуляйте

Прогулки помогают справляться со стрессом, так при этом организм расслабляется, весь негатив моментально улетучивается, выравнивается эмоциональный фон, появляется хорошее настроение.

Источник

«День хорошего настроения». День психологии в ДОУ

Екатерина Рыбакова
«День хорошего настроения». День психологии в ДОУ

«День хорошего настроения»

Цель: Создание положительной психологической атмосферы в детском саду; привлечение внимания к профессиональной деятельности педагога-психолога; повышение психологической компетентности педагогов и родителей.

Задачи:

• Активизация творческого потенциала участников образовательного процесса, формирование чувства успешности.

• Содействие развитию личности дошкольников.

• Создание благоприятного эмоционального климата в детском коллективе.

Заранее проводится рекламная и подготовительная работа с детьми, педагогами, родителями. За неделю до проведения «Дня психологии», в каждой группе (в приемных) ДОУ размещалась информация о плане мероприятий.

Предварительная работа:

1. Подготовка объявлений для родителей о предстоящем «Дне психологии в детском саду».

2. Консультирование педагогов по поводу участия в «Дне психологии в детском саду».

3. Подготовка материалов для психологических акций и тренингов.

Работа с родителями

Конкурс альбомов семейных фотографий, стихов, рисунков, пожеланий. Создание альбома родителей совместно со своими детьми на тему — «Мой день хорошего настроения» (родители узнают о конкурсе заранее, изготавливают свои работы дома).

Акция «Для поднятия настроения оторвите номерок объявления».

• позитивный настрой на весь день;

Воспитатели утром встречают родителей и детей, обращают внимание родителей на объявление. Предлагают оторвать номерок и прочитать пожелание на день.

Акция «Календарь настроения дня»

• проследить динамику изменения настроения детей и родителей в течение дня;

• подготовить материалы для улучшения самочувствия, активности и настроения;

• получить обратную связь о ходе акции.

Накануне сделана афиша, информирующая детей и взрослых о предстоящей акции. Акция проходила во всех группах. В приёмных групп детского сада размещались плакаты с изображением грустных и весёлых (смайликов, шариков, зверят, детей и др.). Утром взрослых и детей встречает воспитатель, ознакомленный с сутью акции, и предлагает определить своё настроение (весёлое или грустное). Вечером так же, таким образом, можно проследить за изменением настроения в течение дня.

«Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду». Для родителей во всех группах размещается наглядная информация с советами (буклеты можно почитать и забрать с собой).

Работа с детьми

Группа раннего возраста, 2-е младшие группы:

Педагог-психолог выполняет с детьми логоритмическое упражнение

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик. (Ритмично скрещиваем руки над головой)

И им смело разгоняет

Тучи, тучи, тучи. (Плавно покачиваем руками вверху)

Летом нежно согревает

Щечки, щечки, щечки. (Потираем щеки)

А весной на носик ставит

Точки-точки-точки. (Постукиваем пальцем по носу)

Золотят веснушки деток.

Очень нравится им это!

Игра «Солнце ладошками». Воспитатель спрашивает какое у ребят сегодня настроение. Тем ребятам, у которых настроение похоже на солнышко, предлагается «подарить» его всем остальным: пошевелить пальцами – «лучиками» раскрытых ладоней и улыбнуться. Затем педагог вместе с детьми делает коллективную работу, дети рисуют красками «Солнце ладошками».

Группы – среднего возраста

Упражнение «Настроение»

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Читайте также:  Наши домашние животные поднимают нам настроение

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

В край чудесный отправляемся!

Сегодня мы побываем в краю хорошего настроения.

Звучит песенка «Раз, два, три, четыре, пять мы идем играть» дети идут по кругу и выполняют упражнения.

Игра «Угадай настроение».

Дети в круг. У воспитателя в руках коробка с фотографиями. Они лежат так, что изображений не видно. Коробка переходит из рук в руки. Каждый ребенок берет по одной фотографии, рассматривает ее, показывает остальным и отвечает на следующие вопросы: «Кто изображен на фото? Какое настроение у человека? Как ты определил его настроение? Почему возникло это настроение? Если настроение грустное, как бы ты помог этому человеку?».

Игровое упражнение «Я и мое настроение».

Я радуюсь, когда…

Я горжусь тем, что…

Мне бывает грустно, когда…

Мне бывает страшно, когда…

Я был удивлен, когда…

Когда меня обижают…

Однажды я испугался…

Рисуем свое настроение.

Группы – старшего возраста

Тренинг «Пойми меня!»

Ведущий. (Дети стоят в кругу.) Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга. Какие мы? Чем мы похожи, чем отличаемся? (Ответы детей.) Да, мы все разные! У нас разные имена, и нам нравятся разные игрушки. Назовите, пожалуйста, каждый свое имя и любимую игрушку по кругу. (Ответы детей.) Хорошо. А ведь есть и то, чем мы похожи.

— Поднимите руки те, кто любит конфеты.

— А теперь встаньте те, кто любит мультфильмы.

— Возьмитесь за руки те, кто умеет читать.

— Подойдите к столу те, кто любит рисовать.

Игра «Волшебный мешочек», в нём камешки, которые подскажут нам, какие мы необычные. Каждый возьмет один камешек и положит его себе на ладошку. Посмотрите, какой он красивый! А теперь каждый по кругу расскажите, чем вы хороши! Теперь давайте меняться камешками и говорить друг другу приятные слова

Песня «Хорошее настроение» дети слушают и танцуют с воздушными шарами или мыльными пузырями.

Здорово! Я предлагаю порисовать. Обведите свою ладошку, как я, и раскрасьте ее вашими любимыми цветами. Вот все необходимые материалы, выберите то, что вам нужно, и начинайте работать, не спешите, вы все успеете сделать. (Дети рисуют, фоном звучит красивая, спокойная мелодия. Когда работа будет закончена, раскладываем все на столе для того, чтобы краска подсохла. Рассматриваем ладошки друг друга. Отмечаем, что они разноцветные, так как у каждого свои любимые цвета).

Подготовительные группы

Тренинг «Комплементы по кругу»

Игру начинает психолог, бросает мяч ребенку и говорит ему доброе пожелание или комплемент. Затем дети, продолжая игру, кидают друг другу мячик, и говорят свои добрые пожелания.

Педагог-психолог: — Какие вы все добрые ребята, сколько добрых слов вы сказали друг другу. Я вам хочу поаплодировать и предложить поиграть в игру «Аплодисменты по кругу»

Игра «Аплодисменты по кругу»

Детям необходимо представить, что чувствует артист после концерта – стоя перед публикой и слушая гром аплодисментов. Дети сидят в кругу, психолог выбирает кого-нибудь из детей. Смотрит ему в глаза и дарит свои аплодисменты, изо всех сил хлопая в ладоши. Затем вместе с этим ребенком они выбирают следующего, который также получает свою порцию аплодисментов и т. д. Каждый раз тот, кому аплодировали, выбирает следующего, игра продолжается до тех пор, пока последний участник игры не получил аплодисменты всей группы.

Мульттренинг «Чучело-Мяучело» — расширение представлений детей о том, что песня и хорошее настроение всегда помогают в работе

Рисование «Солнце полное ладошек»

Ведущий заранее готовит плакат — на большом листе ватмана рисует солнце. Дети по очереди или все вместе (если группа маленькая) кладут на бумагу свои ладошки так, чтобы пальцы касались солнца. Затем обводят их и после этого каждый ребенок закрашивает чужую ладошку так, чтобы она была красивой. Когда коллективный рисунок будет готов, ведущий просит детей представить себе, какие ценности будут находиться в этих ладонях, наполненных солнцем. Это могут быть дружба, смех, любовь и т. п. С более старшими детьми можно провести обсуждение этого вопроса.

Работа с педагогами

Акция «Утро начинается с улыбки». Пе6дагог-психолог готовит открытки все сотрудникам ДОУ с пожеланием хорошего настроения на весь день.

Коллаж «День хорошего настроения» — воспитатели совместно с воспитанниками в течении дня создают коллаж.

b]Тренинг[/b] «Прощай плохое настроение» с использованием аффирмаций и демотиваторов, направлен на обучение способам регуляции психоэмоционального состояния.

Неделя психологии в детском саду С 24 по 28 ноября 2014 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида №4 «Ягодка».

Проектный подход к повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Источник

Оцените статью