Удивительно, но ничего не украшает женщину, как длинная юбка.
Женщины думают, что мужчинам нравятся короткие юбки. Да, им нравятся, но не на своих женщинах, а на каких-то доступных, легковесных, каких-то простых. И женщины думают, что если на них короткая юбка, то мужчины за это ее будут любить. Они не будут ее любить.
Но короткая юбка всё лучше, чем штаны. Штаны это вообще преступление перед женственностью. Вы даже не представляете, на сколько не красивы штаны. Я вам серьезно говорю, очень редкие женщины красивы в штанах. Я разбираюсь. Давно живу и засматриваюсь на эти объекты. Из сотни может быть одна.
В юбках красивы 99% женщин. А в сари красивы 100% женщин.
Вопрос: А как же зимой? Холодно.
Сатья: Как –то же тысячелетиями женщины ходили в юбках и не замерзали. Можно одеть толстую юбку, если юбка длинная, то в ней тепло.
Я скажу просто, не как космоэнергет, я например не вижу, как там у женщины что-то энергетически стягивают штаны. Мне, как мужчине нравится, когда женщина в юбке, это очень красиво.
Да, ладно давайте по-другому. Сколько там этой зимы? Ладно, зимой, согласен, ходите в штанах, летом то, что вам мешает?
Всё решили)) Кто не ходит в юбке тот кто?
Ответ: маявади. Кто с завтрашнего дня будет ходить в юбке, получит благословение удачно выйти замуж, а замужние улучшат взаимоотношения со своими мужьями. Слово Сатьи тверже гороха)))
[02.04.2013 16:22:03] Евгения Гугуля: 13. Женщине нужно уважать мужчину.
И ей это вернется. Самая крутая инвестиция женщины в мужчину – это его уважать. Причем своего мужчину. И не надо уважать и любить других мужчин сильнее, чем своего.
Вопрос: А за что уважать мужчину?
Ответ: Не за что. Хороший вопрос. Мужчину надо уважать просто за то, что он мужчина. И тогда он доказывает, что его есть, за что уважать. Женщина дает мужчине аванс, когда его уважает.
14. Быть счастливой.
А для этого нужно заниматься собой, своим внутренним миром и саморазвитием.
Несколько крайностей женщины – самопожертвование, положить себя на алтарь семьи. Заметьте, я не разу не говорил, что женщина должна это делать, что она должна забросить всё, забыть о себе и пахать, как рабыня Изаура, пристегнутая наручниками к батареи на кухне. Я об этом не говорил.
Женщина должна пытаться стать счастливой.
Удивительно, что женщина считает, что она может стать счастливой только за счет своего мужа. От мужа можно взять только то, что может дать муж. Но для счастья женщины этого мало, есть масса вещей, которые женщина должна получить не от мужа.
Т.е. от мужа она может получить мужскую любовь, заботу мужа, но от родителей, она должна получить родительскую любовь, от друзей должна получить такие отношения и т.д. и т.д.
Есть очень хорошая книга Джона Грея «Как хотеть желаемое и желать полученное», и там есть глава о десяти витаминах любви, т.е. откуда человек получает эти витамины. Или прослушать у Руслана Нарушевича.
Проблема женщины в том, что она начинает требовать от него то, что он ей дать не может. Например, она может требовать общения, чтобы он был всё время рядом и т.д., а он не может. Или чтобы он был ее подружкой, а он не может. Или она требует от него то, что она не получила от своего отца.
Рекомендуют мужчине, когда он женится не отрывать ее от ее корней. Если они из разных городов, говорится, что пусть лучше мужчина переедет в город женщины. Если он заберет ее к себе, ему придется дать ей всё, что он у не отнял, а это не каждый мужчина потянет.
То же самое женщина не должна изгонять друзей и т.д. мужа, т.к. она не может их заменить.
[02.04.2013 17:23:04] Евгения Гугуля: Женский путь к счастью. Искусство быть женщиной http://vk.com/feed?w=wall-37465404_4610
Я не знаю, за что боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне всё это не нужно, ведь я – женщина! Только женщина. У меня тонкие запястья, узкие щиколотки, большая разница между талией и бёдрами, уж не говорю – грудью… Её, эту разницу, видно глазами, но на ощупь она ещё вернее. Что же можно от меня требовать?
У меня всё так, как придумала природа для женщин: где надо – узко, где надо – широко, здесь – впадина, там – бугорок… Это – для мужчины, это – для ребёнка… Я – часть пазла. Всё подогнано и смазано. Надо совпасть и оно заработает. Только не требуйте от меня других функций! Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, и одна прядь выбивается… На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором. На мне браслеты звенят, как обещание радости, — и это обещание выполняется…
И не нужна мне зарплата такая же, как у мужчин! Я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома столько, сколько мне нужно, и чтобы было время приготовить ужин и посмотреть в окно…
У меня шёлковая кожа, волосы и душа. Из этого который год не получается ничего железного. Всё это только горит хорошо. Горит, но не закаляется, не становится твёрже. Потрещит, остынет, нарастёт новое и снова жаждет не равных прав, а шёлковых простыней…
Ну, нет во мне таких материалов и веществ, из которых можно ковать твёрдый характер и создавать жизнь, полную свершений! Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, из ключицы… не знаю, не важно! И я чувствую себя так, будто во мне меньше костей, чем надо, чтобы твёрдо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: «Я! Я!» Лучше я пойду сяду в кресло, накроюсь пледом… Или поцелую ребёнка. Или обниму любимого мужчину…
Чему там учили в Смольном? Танцам, языкам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить… Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?! Зачем мне эти учёные степени? Почему не достаточно тонко чувствовать, верно любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть…
И не хочу я говорить ни себе, ни другим: «Я справлюсь, я разберусь!» Я хочу позволить себе впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтобы мне говорили: «Вам нельзя волноваться! Вам нужно отдыхать…» Потому что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней… И не нужно мне продвижение! А нужен новый кружевной лифчик на тоненьких бретельках. И чулки со швом…
А все эти конференции, все эти доклады про то, как трудно быть женщиной в современном мире… Ну, что за ерунда! Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть!
Кто-то меня презрит, скажет, что я совсем…. Да, я совсем! Я больше не хочу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, бороться, работать локтями, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться… А по ходу ещё уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать… Выигрывать в тендерах, конкурировать, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ своего успеха и знак того, что ты состоялась… и в этом тоже!
Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне хватит, чтобы меня любили. И мне достаточно только одной возможности – спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла…
(автор неизвестен)
[02.04.2013 17:45:25] Ахладини Радха: (y)
[02.04.2013 17:54:25] Евгения Гугуля: мне тоже понравилось
[02.04.2013 17:57:28] Ахладини Радха: легко и вдохновляет!
[02.04.2013 18:02:36] Anna Shirokova: Спасибо большое.А что делать,если мужчина не хочет,чтобы женщина была такой?Хочет,чтобы была сильной,ответсвенной,принимала решения ,не расслаблялась,зарабтывала,не уставала и т.д. и .т.п.И ему такой образ женщины не нравится и не понятен?типа это оправдание лени,желания ничего делать и т.д,все это блажь и .т.д
[02.04.2013 18:03:33] Евгения Гугуля: Как говорит Сатья, извинюсь сразу — это не мужчина, и надо поработать вам над ним лаской и своей женской силой
[02.04.2013 18:03:41] Евгения Гугуля: постененно он поймет что к чему.
[02.04.2013 18:04:29] Anna Shirokova: ничего ,я понимаю :)да вот работаю над лаской ,с лаской у меня все вроде хорошо,да все никак. но я поняла вектор направления
[02.04.2013 18:05:30] Евгения Гугуля: Просто он пока не хочет брать на себя ответственность, так уж в основном всех воспитывали и перевоспитывали, что им всем страшно
[02.04.2013 18:05:48] Anna Shirokova: просто у меня многое из того,о чем пишут есть уже в моей натуре.а муж хочет наборот чтобы была такой,чтобы и коня на скаку и т.д.И приводит в пример жещин карми,которые вкалывают,зарабатывают на квартиры и т.д. ((
[02.04.2013 18:06:41] Евгения Гугуля: Может тогда ему не взначай и не сильно нажимая на его это рассказать как они живут в своей семье и как относятся к мужчинам?
[02.04.2013 18:06:51] Евгения Гугуля: на его эго*
[02.04.2013 18:08:51] Евгения Гугуля: На самом деле важно вам понимать свою божественную натуру и всячески ее охранять. Много рекомендаций. И открытие своего ума и ухаживание за собой, и т.д.
[02.04.2013 18:08:53] Anna Shirokova: ну да,спасибо.самое обидное,что не верит,что физически даже устаю,хочу полежать или еще там что.говорит:какая же ты ленивая .а я просто другая,не мужчина.
[02.04.2013 18:09:25] Евгения Гугуля: поплакать не пробовали?
[02.04.2013 18:10:07] Евгения Гугуля: разные есть методики — И торсунов и Нарушевич говорят о воспитание своего мужа.
[02.04.2013 18:10:15] Anna Shirokova: не помогает,только больше злится обычно ,если плакать.
[02.04.2013 18:10:20] Евгения Гугуля: Приближением, отдаление и служением ему
[02.04.2013 18:10:30] Anna Shirokova: ок,спасибо,надо изучать и работать над собой
[02.04.2013 18:10:59] Евгения Гугуля: ок
[02.04.2013 18:12:53] Ashoka Manjari dd: у меня муж тоже слезы не воспринимает. даже хуже все получается, тк он себя виноватым начинает считать, а это ему тяжело.
[02.04.2013 18:14:03 | Изменены 18:16:05] Ashoka Manjari dd: Я в таком случае, когда муж совсем не чувствительный, например большую нагрузку дает или еще другое, говорю: Хари бол! у нас здесь не брахмачари ашрам (слава Богу) и я не брахмачари)), а матаджи. Сил у меня гораздо меньше чем у прабху.
[02.04.2013 18:14:17] Евгения Гугуля: Мужчине полезно чувствовать себя виноватым-так говорит Нарушевич во всех своих семинарах. Но всё же надо стараться делать укло в своих словах с ним, что это ваша природа и он в этом не виноват.
[02.04.2013 18:14:23] Ashoka Manjari dd: Вот так в шутливой форме говорю и он понимает гораздо лучше чем через эмоции.
[02.04.2013 18:14:31] Евгения Гугуля: Это здорово
[02.04.2013 18:14:49] Ashoka Manjari dd: вообще для мужчин очень тяжело переносить отррицательные эмоции любимой женщины. им легче повеситься — настолько им тяжело
[02.04.2013 18:15:03] Ashoka Manjari dd: так что я своего мужа жалею и объясняю на его языке))
[02.04.2013 18:15:10] Anna Shirokova: когда муж преданный ,наверно,легче донести-все же веды говорят о различии роли мужчины и женщины
[02.04.2013 18:18:17 | Изменены 18:18:52] Ashoka Manjari dd: если не преданный, можно тоже путь найти. сравнить себя с бобилдерами или еще кем то — чтоб понятнее было. Скажите: конечно в России принято: «Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик», но ты же не хочешь с мужиком жить,)) а чтобы мне быть женщиной, то надо немного отдыхать, а то скоро превращусь или в кабылу или в мужика))
[02.04.2013 18:19:08] Ashoka Manjari dd: ну это я так примитивно, но с юмором. и никто нвиноватым себя не чувствует
[02.04.2013 18:20:10] Ashoka Manjari dd: я вообще заметила, что с юмором легче проблемы решать и быстрее договаритьвася. Ведь женщина кроме того, что должна выговорить и тд и тп, должна легкой и приятной в общении, говорить приятные слова
[02.04.2013 18:20:27] Ashoka Manjari dd: т.е. преподносить мужу так, чтобы ему легко было принять
[02.04.2013 18:20:41] Ashoka Manjari dd: (короче без наездов и претензий )
[02.04.2013 18:21:04] Евгения Гугуля: это да)
[02.04.2013 18:21:36] Ashoka Manjari dd: В Источнике вечного наслаждения, пишется, что гопи владели искусством говорить серьезные вещи приятным языком.
[02.04.2013 18:23:36 | Изменены 18:23:50] Ashoka Manjari dd: это действительно искусство. для этого важно самой себя чувствовать легко. не загонять до полусмерти, а то в таком состоянии уже никакой легкости не будет. Заботиться о себе. Даже если муж говорит, чтоб встали, а вы чувствуете, что надо отдохнуть — так и лежите. А ему скажите, да я салабая и ленивая, слава Богу, что ты у меня сильный и трудолюбивый! Дай Бог тебе здоровья))
[02.04.2013 18:24:03] Anna Shirokova: ))))
[02.04.2013 18:24:06] Anna Shirokova: здорово
[02.04.2013 18:24:31] Ashoka Manjari dd: ага)) он сам поймет все. они не такие глупые как мы иногда думаем)))
[02.04.2013 18:25:16] Anna Shirokova: попробую ))говорит:ты же не работаешь на 5-дневке,как ты мол вообще можешь говорит,что устала.вот я-да,я утсаю на работе,а дома только отдыхают
[02.04.2013 18:25:50] Ashoka Manjari dd: ооо, значит вы его мало хвалите. это же он на комплемент напрашивается
[02.04.2013 18:26:39] Ashoka Manjari dd: важно хвалить мужа, говорить, что благодаря его усилиям у вас в доме все есть, что он так тяжело работает!! что он талантливый и ответственный!
[02.04.2013 18:26:52] Anna Shirokova: да нет.я так много хвалю,что он говорит,что хватит уже хвалить
[02.04.2013 18:27:05] Ashoka Manjari dd: НО! ВАЖНО, хвалить в правильный момент и искренне. Опять же, они не настолько тупы как мы думаем))
[02.04.2013 18:27:06] Ananda Gopika: интересно, но очевидно, что если мужчине не нужна хрупкая нежная слабая женщина, а нужна та, что на скаку остановит все что угодно, то похоже что ему нужна МАМА.
[02.04.2013 18:28:27] Ashoka Manjari dd: в данном случае я говорю, что : ну т же на женщине женился и не на мужике, он улыбается..я говорю: ну вот мы такие.. черт побери)))
[02.04.2013 18:28:50] Евгения Гугуля: )))
[02.04.2013 18:28:54] Евгения Гугуля: классно
[02.04.2013 18:31:04 | Изменены 18:32:33] Ashoka Manjari dd: главное не паниковать! если муж проявляет нечувствительность — это не беда. со временем, все проявится. Важно действовать уверенно и со знанием дела))
[02.04.2013 18:32:23] Ashoka Manjari dd: уж я вам могу сказать, что мужчины после брахмачари ашрама еще хуже и черствее чем не преданные. Потому что им в голову настололько вдолюбили, что женщины — это майя, и их слезы — это показное. ЧТо потребуются еще долгие годы, чтобы доказать обратное))
[02.04.2013 18:33:11] Евгения Гугуля: )
[02.04.2013 18:33:47] Ashoka Manjari dd: Все лекторы в СК, которые дают замечательные лекции о женщинах — никогда не были брахмачарями
[02.04.2013 18:33:55] Ashoka Manjari dd: так что это другой вид жизни))
[02.04.2013 18:36:15] Ana Jadoa:
[02.04.2013 18:37:06] Ashoka Manjari dd: я все это к тому, что с любым мужчиной могут возникнуть сложности в понимании и вы встретитесь со стеной и равнодушием и нечувствительностью. Это нормально. Главное сами себя в этот момент не бросайте и не отвергайте. А наоборот. Внутри дайте себе поддержку, погладьте как котенка, приласкайте себя и свою женственность. А потом, встаньте и скажите все, что о нем думаете))
[02.04.2013 18:38:27 | Изменены 18:38:38] Anna Shirokova: спасибо )вслух сказать?
[02.04.2013 18:38:50] Ashoka Manjari dd: но не из жертвы, не из покуинутой, полной горя и со слезами на глазах. Конечно так тоже можно. иногда срабатывает. КОгда уже совсем крайняя ситуация. Но лучше использовать это пореже и сохранять свою женскую целостность чтобы мужчина ни делал и не говорил
[02.04.2013 18:38:55] Ashoka Manjari dd: конечно!
[02.04.2013 18:39:01] Ashoka Manjari dd: а ккаак он еще поймет?
[02.04.2013 18:40:17] Евгения Гугуля: Мне нравится пример который на одной лекции слышала — главное не говорить из-за тебя, ты и т.д.
[02.04.2013 18:40:34] Ashoka Manjari dd: дда, это запретные слова.
[02.04.2013 18:40:37] Евгения Гугуля: А надо говорить — когда кто-то ведет себя так, то я чувствую себя вот так
[02.04.2013 18:41:00] Евгения Гугуля: и я бы хотела, чтобы этот человек себя так не вел, чтобы я могла сохранить к нему уважение и т.д.
[02.04.2013 18:41:32] Ashoka Manjari dd: можно даже не говорить «кто-то» в принципе ясно, что вы на него намекаете. так и скажите ты. но важно сделать ударение, что не ты сам виноват, а твое поведение.
[02.04.2013 18:42:12] Ashoka Manjari dd: потому то кто-то — это пассивная агрессия. лучше так не говорить. это может вызвать активную агрессию у мужчины.
[02.04.2013 18:42:32] Ashoka Manjari dd: говорите открыто, но корректно и без наездов! и главное не подавленным голосом.
[02.04.2013 18:42:48] Ashoka Manjari dd: а в нормальном состоянии. так легче изюежать скандала.
[02.04.2013 18:43:13] Ashoka Manjari dd: для этого, еще раз, важно заботиться о себе и не доводить до ручки. когда уже не можешь думать!
[02.04.2013 18:45:06 | Изменены 18:50:57] Ashoka Manjari dd: еще раз подумала. лучше не говорите кто-то..из вашей речи ясно, что это он. и когда вы скажете, что хочу сохранить уважение к «нему» — звучит очень жестко и имперсонально!
[02.04.2013 18:45:57] Евгения Гугуля: Не знаю, Нарушевич рекомендовал. Но я думаю — это дело личное уже
[02.04.2013 18:46:03] Ashoka Manjari dd: я думаю, что в этой лекции важное разичие провели, что не ты виноват — а твое поведение.
[02.04.2013 18:46:06] Евгения Гугуля: Как вам удобнее
[02.04.2013 18:46:37 | Изменены 18:49:46] Ashoka Manjari dd: нужно слушать контекст
[02.04.2013 18:46:46] Ashoka Manjari dd: так трудно сказать
[02.04.2013 18:49:19] Евгения Гугуля: http://www.youtube.com/watch?v=WLTEfgA4 … r_embedded
[02.04.2013 18:49:31] Евгения Гугуля: очень кстати интересная лекция Нарушевича
[02.04.2013 18:49:39] Евгения Гугуля: он отвечал на вопросы в храме
[02.04.2013 18:50:03] Ashoka Manjari dd: спасибо! будет время, прослушаю
[02.04.2013 18:50:18] Евгения Гугуля: )
[02.04.2013 18:56:40] Евгения Гугуля: 15. Всегда ощущать близость любимого мужа и никогда от него не отдаляться.
Часто бывает, что женщина действует по принципу замены, а не добавления.
Например, появляются дети и она полностью переключается на них и полностью забывает о своем муже. Тоже самое когда у нее появился муж, она стала забывать о своих родителях. Мудрая женщина счастье свое увеличивает. Т.е у нее есть отец и она счастлива, появляется муж, она еще более счастлива. Появляются дети, она счастлива, потому что у нее есть и отец, и муж и дети.
А когда женщина начинает заменять и отдаляться, аргументируя это тем, что ей важно теперь дать им, то она очень рискует.
Мы сейчас говорим не о том, что всем вместе надо забиться в однокомнатную квартиру и жить там всем
вместе: мама, папа, дедушка, дядя из Саратова, пару студентов из Мексики – нет. Это не нормально. Но они должны быть в досягаемости.
16. Ценить мужчину и восхвалять его каждый день, говорить что-то приятное, всегда делать акцент на положительных качествах, хотя бы в уме.
Иногда очень тяжело найти эти качества.
Мне иногда говорят, а что делать, если я уже замужем за этим чудилой, что делать? Какие качества-это же Иванов?
Ответ: Есть такой психологический тренинг. Берете лист бумаги, делите его пополам. И черным пишите – негативные качества моего мужа и все их перечисляете, все которые есть. Это не сложно, одного листа может не хватить, когда вы всё это сделаете, берете красную ручку – положительные качества моего мужа. Тут сложнее, тут фантазию, креатив включать, эссе такое. Если ты напишешь столько же – это круто. Если меньше, то тоже хорошо.
Потом берешь ножницы отрезаешь черную часть и ритуально сжигаешь и состредоточеваешься на положительном. На самом деле у мужчины развиваются те качества, на которые женщина медитирует.
Она медитирует, что это вонючий козел – таким и будет 100%. Медитирует на то, что герой моего сердца, он станет героем ее сердца. Медитирует, что он царь Леонид из 300 спартанцев, он им станет и не зависит какая у него физическая подготовка. Чтобы совершить подвиг, совсем не важно какая у человека физическая форма.
17. Восхищаться мужчиной.
Если женщина восхищается мужчиной, то вопрос времени, когда он станет достоин ее восхищения.
[02.04.2013 19:16:02] Евгения Гугуля: 18. Подчиняться мужчине.
Т.е. женщина должна хотя бы иногда говорить мужчине: «Да, ты прав!» Это замечательная мантра для того, чтобы мужчина рос.
Но женщина должна уметь мягко выражать свою точку зрения! (это важно)
Как выражать так, чтобы мужчина не спорил?
Ответ: Когда женщина говорит что-то жесткое и бескомпромиссное заявление, то мужчина автоматически становится в позу защиты, забрало падает, кулаки поднимаются и он начинает сопротивляться.
НА любые заявления мужчина автоматически сопротивляется! Но мужчина никогда не сопротивляется, когда женщина говорит не то, что «Я так думаю или так есть», а «Я так чувствую». «У меня что-то тут так плохо, я что-то чувствую себя это самое, я вот хотела, чтобы вот так было» (надо смотреть в видео, как Сатья передает мимику и жесты)
Мужчина никогда не будет сражаться с чувствами женщины. Он будет сражаться с ее наглыми заявлениями, бабской дурью, а с чувствами никогда. Он наоборот будет говорить: Что я могу для тебя сделать, чтобы ты так себя не чувствовала?
Подчиняться мужчине.
Подчиняясь мужчине, женщина, таким образом развивает его разум. Когда она подчиняется, то говорит: «Ты же мужчина, ты и решай». И мужчина сразу берет ответственность на себя, он сразу включается.
Или она выполняет его желания. Он говорит: «Дорогая, а сделай то-то». И она «Конечно, дорогой». И пошла делать. А он сидит думает: «Я глупость то хоть не сморозил, она же пошла делать».
А если она говорит: «Ты, что дурак что ли?» Он тогда никогда не будет себя контролировать. Т.е. когда мужчине перечат, он всегда говорит глупость ей же. И она все время фильтрует, что он говорит. И никогда он не научится говорить вещи правильно: «А какая разница? Ты женщина умная сама разберешься. Я просто выдаю в эфир всякие глупости, а ты отфильтруй и выполни».
Вопрос из зала: Т.е. если он говорит какой-то бред, то нужно всё равно идти и делать?
Ответ: Подчиняться и выполнять бред – это разные вещи. Естественно, что ты прожила жизнь и ты так никогда не делала. И мужчина этого никогда не знал, то не надо это сразу делать. Т.е. все эти нововведения, которые были озвучены, их надо вводить очень аккуратно и постепенно. Но потихонечку он должен понимать, что его слушают. И потом увеличивать. Потому что завтра по привычке, зная что ты этого не сделаешь скажет тебе: А тебе слабо метнутся щучкой в окошко с девятого этажа? И ты обычно на него говорила: «Дебил»- за такие шутки, а тут взяла и метнулась.
Надо на каких-то безопасных вариантах сначала натренировать его, а потом уже всё усугублять и усугублять. Понятно?
Вопрос: Если он сам делает какие-то глупости?
Ответ: Пусть делает. Женщина никогда не должна его разубеждать в чем-либо. Надо говорить: «Если ты так считаешь, попробуй. Делай. Я не знаю. Я глупая женщина, я не понимаю».
Он сделал. И не получилось. И тут надо забыть очень опасную мантру для женщины: «Я же говорила»- это нельзя.
А так пусть делает, он обучится.
Если сделал и получилось, очень здорово говорить: «Я верила в тебя. Я знала, что у тебя получится». У всех мужчин даже слюна пошла. Кто такое из них слышал? Как правило, женщина забывает это сказать.
«Ты как всегда был на высоте» — и мужчина думает, как бы опять забраться на эту высоту, чтобы такого сделать.
[02.04.2013 19:24:30] Anna Shirokova: матаджи, всем вам большое спасибо за советы! (bow)(F)
[02.04.2013 19:25:28 | Удалены 19:49:29] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:26:37 | Удалены 19:49:32] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:26:44 | Удалены 19:49:37] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:26:53 | Удалены 19:49:47] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:27:14 | Удалены 19:49:51] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:28:53] Ashoka Manjari dd: это вы верно заметили, Ирина!
[02.04.2013 19:29:10 | Удалены 19:29:44] Ashoka Manjari dd: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:29:39] Ashoka Manjari dd:
[02.04.2013 19:32:16 | Удалены 19:49:59] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:33:53 | Удалены 19:50:03] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:34:11 | Удалены 19:50:07] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:35:36] Anna Shirokova: )))
[02.04.2013 19:35:44] Anna Shirokova: это,наверно,ребенок
[02.04.2013 19:35:49] Ashoka Manjari dd: ага)
[02.04.2013 19:36:00] Ирина Довыденко: д
[02.04.2013 19:36:19] Ashoka Manjari dd: называется: мама пробивается к компьютеру))
[02.04.2013 19:36:33] Anna Shirokova: ))
[02.04.2013 19:43:41 | Удалены 19:50:12] Ирина Довыденко: Сообщение удалено.
[02.04.2013 19:49:19] Ирина Довыденко: извините))
[02.04.2013 19:50:31] Anna Shirokova:
[02.04.2013 23:28:26] Ананда Шакти (Eva: Евгения, а может у вас есть эти конспекты в вордовском файле? Поделитесь пожалуйста! Может можно тут выложить для скачивания? Или в личном чате.
[03.04.2013 0:01:23] Дарья (Данья Лакшмиприя д.д): В этом чате пож ста))
[03.04.2013 0:02:10] Дарья (Данья Лакшмиприя д.д): Можно сразу в гуглдоксе например))
[03.04.2013 0:02:18] Дарья (Данья Лакшмиприя д.д): (bow)
[03.04.2013 1:34:31] Дарья (Данья Лакшмиприя д.д): Еще по поводу дискуссии с мужем. Слышала у Таргаковой и др., важно говорить из позиции «Я-сообщение». Вместо «ты меня обидел»-«я чувствую боль/обиду», «ты плохо сделал»->»я переживаю когда так происходит» итп. Помогает реально. Более того, муж теперь сам иногда подправляет-ты хотела сказать, что расстроилась?
Реально так гораздо проще договорится и выразить чувства, тем более что это не «надумано», а действительно искренне.
[03.04.2013 1:35:29] Дарья (Данья Лакшмиприя д.д): И без всяких обвинений, особенно со словами-усилителями — «ты всегда» и «ты никогда»
[03.04.2013 7:34:53] Евгения Гугуля: 19. Уметь управлять своими эмоциями.
Здесь всё очень просто. Женщина должна заниматься каким-то самосознанием, какими-то медитациями, какими-то йогами, работать над собой ит.п. Больше не для развития, а для здоровья! Для успокоения и умиротворения.
Объясню .
Должна ли женщина закатывать мужу истерики?
Ответ: Только иногда.
Но что значит контролировать свои эмоции?
Ответ: Чтобы тебе не понравилось делать это каждый день. Понимаете?
Иногда расплакаться хорошо, но каждый день это делать не стоит, он просто сдаст тебя в псих.дом.
Когда это иногда происходит – это очень мило, это слабая женщина. Но если каждый день – это истеричка.
Т.е. эту грань женщина должна контролировать.
20. Иметь выдержку.
Т.е. терпение.
Женщина должна понять одно правило.
В чем часто нетерпение у женщины?
Ответ: в исполнение ее желаний.
Я не давно прозрел. Я преподаю в одной школе и там на стене написано: У Бога для вас есть три ответа: да. Да, но не сейчас. Нет, потому что у меня для тебя есть что-то лучшее.
Это переносится на семейную жизнь однозначно.
Если женщина научится ждать, она всё получит. Если она не терпелива и будет хотеть получить что-то раньше времени, она ничего не получит.
Смотрите, что происходит: Она сообщает о своем желании, набирается терпения, чтобы дождаться, когда оно придет. И оно реализуется. Для этого надо, чтобы мужчина знал об этом желании и его сзади острым башмаком в нижнюю чакру не пинать.
[03.04.2013 7:37:04] Евгения Гугуля: я выложу)
[03.04.2013 8:04:49] Евгения Гугуля: 21. Разговаривать с мужем всегда тихим и ласковым голосом.
Т.е. женщине не надо громко говорить и ей не надо грубо говорить. Женщине вообще не свойственно грубо говорить. Это не лунная энергия жестко говоря. Я не говорю матом ругаться.
Дело в том, что когда женщина говорит громко и грубо у нее вырабатываются мужские гормоны.
У женщины должны вырабатываться женские гормоны, ей надо серотонин качать.
[03.04.2013 8:21:44] Надежда: Нежный голос женщины очень завораживает. Я Буслову очень люблю слушать, набираюсь манере разговаривать.
[03.04.2013 8:22:41] Надежда: Спасибо, Евгения, за комментарий про одежду для мужа!
[03.04.2013 8:22:52] Надежда: Мой любимый пункт про украшения!
[03.04.2013 8:23:40] Евгения Гугуля: Спасибо вам, Надежда)
[03.04.2013 8:25:08] Надежда: Муж теперь сам спрашивает каждый праздник, какое украшение пойдем тебе покупать?
[03.04.2013 8:25:39] Надежда: Евгения, Вам большое спасибо за волшебную информацию!
[03.04.2013 8:27:22] Надежда: Мне сейчас нравятся украшения с черными бриллиантами. Думаю к лету можно будет с цветными камушками повыбирать. А раньше, помню, и двд проигрователь дарил
[03.04.2013 8:27:58] Надежда: Телефоны
[03.04.2013 8:28:21] Надежда: А сейчас техника без праздников дарится))
[03.04.2013 8:29:48] Надежда: Мы по выходным, например, идем в торговый центр. Папа себе книги берет, дочке — игрушки, мне — бижутерия (заколочки, браслетики и т.д.)
[03.04.2013 8:30:10] Надежда: Так здорово.
[03.04.2013 8:30:20] Евгения Гугуля: ))
[03.04.2013 8:30:23] Надежда: Целая своя сокровищница
[03.04.2013 8:30:59] Ольга Зотова: http://jerusalembazar.ru/
[03.04.2013 8:31:11] Ольга Зотова: Здесь очень классные украшения
[03.04.2013 8:32:08] Ольга Зотова: Последние сережки мне муж здесь покупал. Полудрагоценные камни, украшения ручной работы
[03.04.2013 8:32:54] Надежда: Спасибо .
[03.04.2013 8:33:57] Евгения Гугуля: Красиво)))
[03.04.2013 9:10:07] Евгения Гугуля: 22. Быть чуткой
Что это значит?
Ответ: Мы уже немного об этом говорили. Надо понимать, когда мужчину надо оставить в покое. Т.е. бывают моменты, когда его лучше не трогать.
Почему?
Ответ: Потому что ему иногда надо отдыхать. Если вы хотите, чтобы работоспособность мужчины была на высоте, то у него должно быть время, место и условия для отдыха, где он может просто в берлогу зайти, завалиться и отлежаться.
Т.е. он не должен быть всё время на виду. Мы должны понимать различия между мужской и женской психикой.
Когда у женщины проблемы и трудности эмоциональные, она проблемы проговаривает.
А мужчина что их делает?
Ответ: Продумывает. Поэтому иногда мужчине надо «залезть в берлогу» — это психологи говорят.
Уходит в пещеру. Раз замыкается и сидит – у него проблемы.
И женщина должна понимать, что в этот момент лучше не лезть, он сам оттуда выползет потом, это вопрос времени.
Даже возможен вариант современной пещеры – поубивать 150 немцев, в мире танков на своем любимом третьем мысе.
Знаете какая самая апарадха большая мужа?
Ответ: Это когда его нет, зайти на его аккаунд и слиться, или чтобы забанили – это вообще смерть. Это шестой гвоздь в гроб семьи. Это шутка такая. Пусть играет. Чуть-чуть можно.
Если мужчина долго оттуда не вылезает, значит ему не зачем оттуда вылезать. Т.е. фраза «Ну что ты туда упялился» — это о чем-то говорит, значит ему там интересней, чем здесь. Надо что-то подумать.
Если вам не нравится общаться с мужчиной, ты же начнешь от него отдаляться?
И мы сейчас не говорим о зависимости, о том что муж сидит 24 часа в сутки, он слегка позеленел, выгнали с работы и т.п.
Мы должны разницу понимать – мужик пришел с работы и немного посидел. Конечно если он до утра воюет каждый день уже шестой год, руководитель 9 кланов — это странно. Но женщина его оттуда не вытащит, нужен специалист.
Знаете как мужчина выходит из наркотической зависимости?
Ответ: Сначала надо узнать, почему он туда входит – он потерял смысл жзни. Причем женщина перестала быть его смыслом, как бы это не было обидно. Мужчина, у которого есть смысл жизни, он не погрузится в иллюзию. Это кажется, что его затянуло само по себе. Нет.
Поэтому в далекие времена говорили как мужик может бросить пить.
Для этого ему нужно влюбиться, купить машину или в секту какую-то попасть. Т.е. у него должна появиться любовь в жизни – либо к женщине, либо к железяке (железный аналог женщины), или должен начать строить отношения с Богом. Иначе не вырвать! Зашить, заторпедировать или еще что-то – не работает.
[03.04.2013 9:14:47] Евгения Гугуля: 23. Участвовать в воспитании детей.
Что значит «в воспитании детей»?
Ответ: Нам кажется, что воспитание детей – это нотации какие-то, объяснять, как это надо.
А знаете, что значит участвовать?
Ответ: показывать им положительный пример. Дети просто срисовывают взаимоотношения, обучаются на ролевых примерах. Поэтому строя отношения со своим супругом, супругой, ты автоматически участвуешь в воспитании детей. Вот каким образом это происходит.
А не так: «Ну, сколько можно? Хоть бы поучаствовал, сын от рук отбился!» Папа такой отрывается от ящика или выходит из танков и говорит: «Ну, что?». Она : «Вот у него по ботанике двойка!» Муж: «Ай-яя-ай. Иш ты, иш ты. Ух, ты, ух, ты!! Всё? Я поучаствовал?» Она: «да». И он опять в танки.
Это не это воспитание.
Воспитание – это самосознание, ты воспитываешь себя, и также воспитываются дети.
Я в этом убежден на собственном примере. Если ребенок сидит в игре, то это можно использовать для общения.
Стивен Кави рассказывал, как его дети звали его в кино на Звездные войны, а он считал, что это ерунда. И однажды ребенок сказал: А ты знаешь почему ты не хочешь идти со мной в кино? Потому что ты не понимаешь философию рыцарей джедаев!» и он включился: «Ну-ка, расскажи мне об этом». И ребенок два или три часа рассказывал философию рыцарей джедаев. И он потом пошел в кино. Т.е. он наладил отношения с ребенком.
Поэтому приходя домой не надо орать на ребенка, чтобы он вылез оттуда. Надо подойти и спросить – ну что там?
Он: Танки папа.
Папа: А это что такое зелененькое?
Он: Это же с-7, не знаешь что ли? Это модель 46 года, их сделано всего 2 штуки, боевая масса 72 тонны, калибр пушки 130 миллиметров. Посмотри, какие рациональные.
Папа: Да, ладно. Серьезно?
И вы с ребенком общаетесь, он тебе выливает все, что его интересует.
Так надо с детьми общаться. И пусть тебе кажется, что это абсолютная хрень. Это твое мнение. Но он чуть подрастет, у него возникнут проблемы и он по привычке к тебе придет. Он пойдет к вам, потому что вы его всегда слушали.
А если вы не слушали даже это, то он не к тебе придет.
Теперь я знаю технические характеристики всех танков в мире практически, зачем мне это надо? Просто у меня ребенок играет в мире танков. Я ему покупаю книги и мы вместе с ним читаем. Я теперь и про вертолеты узнаю.
Он сказал, что хочет знать всё про подводные лодки, теперь он знает всё про подводные лодки.
Если они загружают каких-то монстров и т.д., но ведь родители рядом и они говорят, что то нам это не нравится. И дети такие — нам что-то тоже, и смотрят, а они уже опять на чем-то летают. Просто родители должны понимать, что если вы купили ребенку компьютер, то контролируйте, что он там делает. Иногда просматривай, где он там лазает . И не должно быть, чтобы это было бесконечно.
Если не хочешь чтобы он смотрел телевизор, купи ему видео хорошее и 30 дисков, которые он обязан посмотреть «Храброе сердце» и т.п., что будет воспитывать ребенка. Он же не будет на съэкономленые деньги от завтрака покупать не правильные диски. Он будет смотреть то, что есть.
Дети копируют своих родителей, надо просто интересоваться, что делает ребенок – это крутая возможность общения. Ты не можешь бегать с ним по улице, а бегать в компьютере можешь. Поставь компьютер еще один в соседней комнате и играй со своим сыном в одном взводе.
Мужчины представьте – вы со своим отцом, в четырнадцать лет в мире танков играете в одном взводе. Со своим отцом. Как вы думаете, он будет гордиться своим отцом? Конечно, будет!
Через эту синтетику можно отношения строить.
А мы только: Гав да гав!! Выключи, ты опять позеленел и т.д.
И ребенок смотрит и видит, что ты от жизни позеленел уже и от зависти это говоришь.
И к проблемам ребенка нельзя относится снисходительно. И они вообще не играют-они живут. На самом деле ребенок сейчас реально воюет, это его жизнь и в этой жизни ты можешь ему помочь. Он на самом деле он обучается в этот момент. Он обучается, как общаться с людьми, как совершать подвиги и эти парни, возможно, пойдут и будут защищать свою родину, если будет надо. Если правильно. А не те, что бегают с пилой, разрезая полицейских. Те обычно будут сидеть в ментовке. Т.е. родители могут формировать.
Они должны понимать, что мир меняется. Ты сам ему купил этот компьютер, сам проплатил интернет, сам игры ему закачал – пользуйся этим!
[03.04.2013 9:23:13] Надежда: Идея хорошая.
[03.04.2013 9:23:40] Надежда: Надо мультики пообсуждать
[03.04.2013 9:24:06] Надежда: А то я только хожу нервничаю, что мультики мозг засоряют
[03.04.2013 9:24:37] Надежда: Хоть мы их уже и не смотрим почти. Но все же. При случае, надо обсудить))
[03.04.2013 9:25:35] Евгения Гугуля: И фильмы и мультики думаю стоит обсудить записать а дисках и по лимиту смотреть
[03.04.2013 9:27:21] Евгения Гугуля: 24. Если вы служите мужчине – это надо делать с любовью.
Женщина должна добиться для себя в своей жизни того, что всё, что она делает – делать с любовью.
Если стирает, то должна делать это с любовью. Если она гладит, то должна делать это с любовью. Если готовит, то должна делать это с любовью. В таком случае она будет расцветать!
Так женщина очищает карму мужа и свою. И вообще, мы любим того, о ком заботимся. Если женщина не научится любить того, о ком заботиться, она никогда не полюбит Бога, заботясь о нем.
25. Никогда не выполнять обязанности мужчины, даже если очень хочется!
Источник