Салон красоты это настроение

Визит к парикмахеру как способ поднять настроение

Очень часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с понятием «внешний вид». И зачастую не придаем этому понятию большого значения, с головой окунувшись в работу и повседневные заботы.

Попробуем разобраться как смена прически или имиджа в целом влияет на наше настроение.

Насколько важную роль играет внешний вид в современном обществе для каждого человека. Итак, всё по порядку.

Содержание:

Зависимость нашего настроения от внешнего вида

В любой сфере нашей жизни, будь то работа или личные отношения, мы должны выглядеть хорошо. Как говорится «встречают по одёжке». Люди, которые выглядят хорошо, более успешны, добиваются больших результатов в жизни.

Конечно, есть люди, которые, пренебрегая общественными нормами, тем не менее снискали доверие и успех. На то они и гении. Взять, например, того же Эйнштейна, который существенно отличался от всех. Но все-таки подавляющее большинство людей придаёт большое значение своему внешнему виду и лоску, хотя и стоит помнить вторую часть пословицы: «провожают по уму».

Для того, чтобы выглядеть хорошо существует большое количество современных косметических и медицинских средств. Но есть одно средство, совсем недорогое, однако очень эффективное. Наш внешний вид и самочувствие во многом зависят от нашего настроения. Наверное, вы и сами замечали, что человек с хорошим настроением выглядит привлекательнее, чем тот, кто угрюм и постоянно всем недоволен.

Еще один хороший способ поднять себе настроение и заодно изменить свой внешний вид – это посетить парикмахерскую и сменить прическу. Издавна у всех народов особое внимание придавалось волосам, поскольку волосы являются природным украшением и средством выражения личности. И в настоящее время волосы и прическа играют далеко не последнюю роль в общественном статусе человека.

Психологи утверждают, что смена прически это самый простой способ изменить не только внешний вид, подчеркнув свои достоинства, но и поднять себе настроение. Также замечено интересная взаимосвязь между длиной прически и внутренним состоянием человека.

Так, женщины, находящиеся в состоянии депрессии, любят более короткие прически. Вместе с волосами они как бы избавляются от неприятных воспоминаний, так как волосы обладают способностью накапливать информацию, в том числе и негативную. Поэтому во многом наша прическа, цвет и длина волос зависят от нашего настроения.

Новая прическа – хороший способ поднять настроение

У любого из нас в жизни бывают периоды смены настроения. Бытовые проблемы, ежедневная суета – всё это негативно сказывается на настроении.

И самый лучший способ изменить свое настроение это поменять свою прическу. Да, да, вы не ослышались, именно прическу. Даже самые минимальные изменения в вашем внешнем виде могут положительно отразиться на настроении. Любой человек, и не только женщины, чувствуют себя гораздо лучше и увереннее, когда у них красивая прическа и здоровые, ухоженные волосы. Кто-то может не согласиться со мной, но попробуйте на своем личном опыте и отправляйтесь в ближайший парикмахерский салон.

Сделайте новую красивую прическу, и вы сами заметите, как ваши проблемы станут решаться гораздо легче, и жизнь улыбнется вам. Но визит к парикмахеру это не только банальная стрижка и укладка волос. Это намного больше, чем вы можете себе представить.

Есть еще несколько причин, по которым нужно как можно чаще посещать парикмахера.

Красивая укладка, стрижка или покраска волос очень хорошо помогают поднять настроение.

Согласно исследованиям, проводимым американскими специалистами из Университета штата Огайо, визит к парикмахеру положительно влияет на психику людей. Более 80 процентов людей делятся своими проблемами с парикмахерами, выплескивая тем самым накопившиеся негативные эмоции. В результате они выходят из салона не только похорошевшими внешне, но и с хорошим настроением.

Также было замечено, что люди выбирают мастера не только по профессиональным качествам, но и по характеру. Гораздо больше клиентов у веселых и открытых, чем у угрюмых и молчаливых парикмахеров.

Визит к парикмахеру – это своего рода терапия от одиночества. Для этого, как нельзя лучше, подойдет какой-нибудь небольшой салон, где бывает не так много людей, и парикмахер сможет уделить вам должное внимание.

Парикмахер это и своего рода психолог, к нему приходят люди с разным настроением, и ему очень важно каждого прочувствовать и понять. Со многими клиентами у парикмахеров складываются доверительные и долгосрочные отношения. И многие приходят в салон не только за сменой образа, но и за психологической терапией. Парикмахер может трезво взглянуть на вашу ситуацию, трезво оценить её и дать нужный совет.

Несколько важных советов при визите к парикмахеру

Ничто не меняет наш образ так сильно, как стрижка или покраска волос. И, пожалуй, любой женщине знакомо тревожное чувство, когда дело касается изменения ее облика, ведь от отрицательного результата никто не застрахован. Поэтому, чтобы что-то изменить в себе, лучше обратиться к профессионалам.

Не обязательно идти в дорогостоящий салон, у каждой женщины наверняка есть грамотный парикмахер – мастер своего дела, который знает её и её проблемы. Как говорят француженки: «Найти хорошего парикмахера сложнее, чем удачно выйти замуж».

Итак, если вы хотите изменить свою прическу и хотите посетить парикмахера, во избежание лишних переживаний, прочтите несколько советов.

Читайте также:  Как чувствует человек свою смерть ислам

Совет 1

Если вы еще ищете своего парикмахера, можете воспользоваться рекомендациями своих знакомых, у которых, по вашему мнению, идеальная прическа.

Совет 2

До похода в салон можно посетить сайты в Интернете, где размещены фотографии с разнообразными прическами. Также можете воспользоваться программой, с помощью которой вы можете загрузить свою фотографию и, так сказать, примерить прическу на себя.

Совет 3

Никогда не бойтесь высказывать свое мнение мастеру, особенно если видите, что стрижка выходит не такой, какую вам бы хотелось.

Совет 4

Совет профессионала это конечно хорошо, но не поддавайтесь уговорам парикмахера. Если предложенная им идея пришлась вам не по душе – смело настаивайте на своём варианте.

Совет 5

И самое главное – любите себя, будьте красивыми и счастливыми!

Каждый из нас хочет выглядеть красиво. Но помните, для этого не обязательно тратить деньги на дорогостоящие услуги салонов красоты. Даже самую заурядную внешность способная преобразить милая улыбка!

Меняйтесь к лучшему и хорошего Вам настроения!

Видео: Каре за 5 минут

Каре или быстрая прическа для всех, кто любит меняться.

Источник

Мир волшебства, мир красоты, или атмосфера творит чудеса!

Дорогие читатели!
Обычно я пишу для вас статьи на юридические темы. В этот раз я подготовила статью о взгляде клиентов на салоны красоты. В данной статье изложена личная точка зрения автора, основанная на многолетнем посещении самых различных салонов красоты, а также обобщенный материал, полученный у друзей и знакомых. Самое удивительное, что озвученные мнения совпадали с моим личным опытом. А это означает, что, несмотря на различный возраст, социальное положение и сферу деятельности, клиенты обращают внимание приблизительно на одно и то же при посещении салонов красоты.

Я полагаю, что, отправляясь в салон красоты, каждая женщина идет туда в надежде не только преобразиться, подправить прическу, маникюр, сделать макияж и т.д., но и получить долю положительных и приятных эмоций. Для кого-то это возможность и время побаловать себя в очередной раз, для кого-то – убежать от городской суеты, звонков босса и массы работы, отдохнуть от домашних дел или подготовиться к романтической встрече. В общем, это возможность окунуться в мир красоты и гармонии, уделить время себе любимой, а возможно, почувствовать себя Золушкой перед поездкой на бал.

Думаю, ни для кого не станет открытием, что на дому всегда можно сделать всё то же самое, что и в салоне, только при этом дешевле в полтора, а то и в два раза. Выбирая, пойти в салон красоты или договориться лично с мастером, учитывают, как минимум, 2 критерия: цена и атмосфера. С вопросом цены – всё понятно. Вызвать мастера на дом или приехать к нему всегда дешевле, чем заказать те же услуги в салоне. Но вот что касается атмосферы, то здесь всё наоборот. Почти никогда такие личные поездки не заменят посещения салона красоты, ну только если вы не дружите с мастером, знакомы давно, пьете чай с плюшками на кухне и болтаете по душам обо всем.

Так что же такое волшебная атмосфера салона красоты?Атмосфера в салоне красоты – это что-то неосязаемое, это то, что нельзя описать словами, но это то, что ты чувствуешь, буквально переступив порог. Это ощущение появляется почти сразу: «вот это мое!» или «нет, что-то здесь не так». Атмосфера складывается из множества видимых и невидимых частиц. Это и интерьер, и дизайн салона, цветовые решения, музыка, запахи, а самое главное – это его персонал и умение общаться и вести себя с клиентами. Давайте дальше поговорим об этом поподробнее.

Посвящается администраторам салонов красоты

Администратор салона – это первый человек, которого клиент встречает, приходя в салон или общаясь по телефону. Это тот человек, который производит первое впечатление о салоне, его услугах и качестве. Именно он должен привлекать и заинтересовывать новых клиентов и сохранять постоянную клиентуру. Говоря на эту тему со своими друзьями и знакомыми, я пришла к простому выводу: всё, что нужно нам, клиентам, – это культурное, вежливое, профессиональное общение, внимание и, конечно, улыбка. А всё, что нас раздражает, – это равнодушие, высокомерие, отсутствие профессионализма и хамство.

Милые, чудесные администраторы, поверьте, когда вы добросовестно выполняете свою работу, мы, клиенты, это очень ценим. Ведь вы помогаете создавать ту самую атмосферу красоты. Однако в жизни нередки случаи, когда всё, к сожалению, происходит наоборот.

Далее позволю себе привести несколько неудачных и удачных примеров общения с клиентами.

«Администратор-рентген».Понятно, что, наверное, многих администраторов учат по первому взгляду оценивать клиента на предмет его финансовых возможностей. Но зачем же это делать так откровенно?! Бывает, приходишь в салон красоты первый раз. На ресепшн стоит такая «мадам» вся в укладке, обколотая ботоксами и всем тем, чем еще только можно, которая, свысока глядя на тебя, процеживает сквозь зубы: «Здра-а-асте. Добро пожаловать в Элит флер Же санж контэ бьюти спа». А в это время ты ощущаешь, как тебя с головы до ног пронзают взглядом. И не дай Бог у тебя неидеальный маникюр, загар, сумочка и т.д. После такого «теплого» приема администратора вообще не хочется ничего спрашивать.

Дорогие администраторы типа «рентген», знайте: внешний вид не всегда позволяет на 100% установить финансовое состояние клиента. Зачастую обеспеченные люди одеваются очень скромно и неброско. Такая ситуация напоминает анекдот.

Читайте также:  Как узнать про свои чувства

Женщина приходит в дорогой бутик. Менеджер бежит к ней навстречу с распростертыми объятиями и с улыбкой на лице говорит: «Добро пожаловать, мадам, в нашем бутике представлен широкий спектр товаров для такой шикарной женщины, как вы. Чем я могу вам помочь?» Женщина отвечает: «Нет, нет, спасибо, у меня денег нет, я просто смотрю». Продавец мгновенно разворачивается и недовольно ей вслед что-то бурчит. «Да, у меня денег нет, но вот у моего мужа есть», – добавляет клиентка. Через секунду менеджер с сияющей улыбкой произносит: «И снова здравствуйте!»

Администратор равнодушный.Многообразие таких администраторов велико: начиная от типа общения как в советских гастрономах – «ходят тут всякие, мешают важными делами заниматься», заканчивая – «ну вот прайсик, смотрите сами, а я с девчонками на перекур». Удивительно, что, встречая клиента в салоне или общаясь с ним по телефону, администратор делает всё, чтобы свести общение с клиентом до минимума, быстрее закончить разговор или дать понять, что у салона и так клиентов море, а если вам что надо, так вы заказывайте услугу, а не задавайте вопросы.

Администратор надменный.Это, наверное, самый худший вариант администратора, который умудряется соединять в себе все вышеперечисленные категории. Она тебя и «взглядом-рентгеном» одарит, и равнодушно с тобой пообщается, в общем, сделает всё, чтобы как-то реализовать свой комплекс «гардеробщицы». Честно говоря, после такого приема ни оставаться в салоне, ни приходить туда снова не хочется.

Если на основании вышеизложенного вы подумали, что я собрала мнения каких-то неуверенных в себе клиенток, вы ошибаетесь. Все мнения получены мной от молодых, привлекательных и довольно успешных женщин. А что касается салонов, где такие администраторы встречаются, то, как это ни удивительно, это происходит в Москве, в дорогих элитных салонах или салонах, претендующих на подобное звание. Моя личная статистика выявила, что из 10 администраторов лишь 2 – 3 приятно и профессионально общаются с клиентами.

Ну а теперь давайте забудем о плохом и поговорим о хорошем.

«Администратор-волшебница».Это достаточно редкий тип специалиста. Это та, которая встретит вас с улыбкой на лице, доброй и искренней; это та, которая скроет все свои амбиции и плохое настроение; эта та, которая понимает: она на работе и это она для клиента, а не он для нее. Это простое, культурное, внимательное человеческое общение. Это то, чего так не хватает многим. Но это именно то, что создает атмосферу, что заставляет клиентов возвращаться снова и снова, ведь здесь работает тот, кто внимателен к тебе.

В моей личной практике я встречала таких администраторов в двух салонах. В одном девочки делали всё, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Они угощали вкусным и ароматным чаем, конфетами, пирожными, давали журналы, дарили цветы, диски, подарки. Понятно, что это всё политика салона, но ведь реализовывали ее они, и всегда с искренней улыбкой на лице и желанием помочь.

В другом салоне, помимо внимательного и культурного обращения с клиентами, администраторы одевались скромно, невычурно, в спокойных классических серых, кремовых, бежевых тонах. Когда я задала вопрос об их сдержанном стиле одежды, они сказали, что это политика салона, ведь самыми яркими должны быть клиентки. Мелочь, а приятно.

В этом разделе позвольте остановиться на двух моментах.

Чай, горячий чай!

Многие салоны, следуя экономическим принципам продавать сопутствующие услуги, организуют у себя мини-кафе, бары, где можно заказать напитки или перекусить. Учитывая, что, приходя в салон красоты, многие клиентки, в зависимости от процедур, проводят в нем от часа до трех, четырех, пяти и т.д., такая услуга должна быть достаточно востребованной. Вопрос лишь в том, как вы преподносите эту услугу клиенту.

Одно дело, когда вы напрямую говорите клиенту: «У нас есть платное мини-кафе, не желаете ли взглянуть на меню и что-нибудь выбрать?» Здесь всё открыто и понятно, клиент изучит меню, и если его устроят предлагаемый ассортимент и цены, то он обязательно что-то выберет.

Другое дело, когда администратор спрашивает: «Не желаете чаю? У нас к нему еще пирожные вкусные». Большинство клиентов, конечно, радостно согласятся. Только потом, при получении чека, можно обнаружить, что это не бесплатный сервис, а платный, а чай с пирожными стоят как ланч или обед в хорошем кафе. Задавая клиенту вопрос подобным образом и не показывая ему прайс-лист, вы ставите клиента в неудобное положение. Ведь существуют салоны, которые предлагают напитки бесплатно, а есть и те, где это платно. В подобной ситуации многим клиентам неловко переспрашивать: «А это у вас платно? А чай сколько стоит?»

Еще в отношении напитков в салоне красоты удивляет следующее. Ну неужели в элитных и дорогих салонах, где клиентки и так в среднем оставляют по 3000 – 5000 рублей, нельзя предлагать чашечку чая или кофе бесплатно? Ведь это минимальное внимание к клиенту, а для салона это минимальные затраты, которые и так покрываются счетом клиента. Когда при подобных счетах мне предлагают еще и чашечку чая выпить за 250 – 350 рублей, возникает ощущение какой-то мелочности.

Волосы покрасить, но не мыть и не сушить?

Продолжим тему завуалированности, или, иначе говоря, косвенного обмана потребителя. Зачастую громкие рекламные ролики, призывная реклама в журнале или прайс-лист салона манят нас обещанием, что только сегодня и только сейчас стрижка, окраска (или что там еще может быть) стоит всего столько-то рублей. Клиент, фразу о том, что, например, стрижка на длинные волосы топ-мастером стоит 1000 рублей, воспринимает буквально. Каково же бывает неприятное удивление, когда в результате в чеке оказывается, что да, стрижка стоит 1000 рублей, но только вот еще мытье – плюс 500 рублей, а сушка – так она вообще золотая – еще плюс 1000 рублей.

Читайте также:  Как восстановить волосы после стресса у мужчин

Мои опросы показали, что многие попадались на эту удочку. Ну зачем, скажите, зачем вы это делаете? Неужели можно зимой помыть волосы клиенту, подстричь и не посушить их? Это минимальный набор услуг, которые следуют одна за другой. Напишите честную цену, а отдельно можно предлагать суперукладку суперстилистом и т.д. Это теперь мы, клиенты, наученные опытом, задаем вопрос: «А что входят в цену?» Но ведь не все это знают, поэтому продолжают попадаться снова и снова.

В заключение данного раздела скажу, что до подготовки этой статьи я думала, что одна так сильно обращаю внимание на подобные вещи и что ну нельзя же быть таким «Скруджем Макдаком», но оказалось, что меня поддержали все знакомые и друзья. Ведь мы, клиенты, точно так же, как и салоны красоты, зарабатываем деньги, а не печатаем, именно поэтому мы хотим их грамотно и целенаправленно тратить и не хотим, чтобы нас при этом обманывали.

Интернет – двигатель прогресса

Вряд ли кто-то поспорит с названием данного заголовка. Именно Интернет позволяет нам, клиентам, быстро найти нужный салон или услугу, а салону, соответственно, – ее продать.

Если говорить о веб-сайтах салонов красоты или СПА, то здесь существует ряд крайностей.

Одни сайты переполнены информацией. Когда открываешь перечень услуг, голова просто кругом идет, и после изучения двадцатого вида СПА-процедуры хочется остановиться и вообще дальше не читать. Либо, чтобы найти интересующую информацию, надо изучить десять ссылок и только потом попасть на нужную страницу сайта. Зачем всё так сложно? И зачем так всего много?

Другие сайты, полагая, что краткость – сестра таланта, пишут о салоне крайне мало, и вообще непонятно, чем там занимаются.

Следующая категория веб-сайтов напоминает фразу «дяденька, а вы с кем сейчас разговаривали?». Это такие сайты, где клиента хотят просто сразить обилием профессиональных терминов, которые клиентам непонятны.

Отдельно стоит отметить тех, кто не размещает цены на своих сайтах. Видимо, какая-то маркетинговая политика гласит: не делай этого – и клиент тебе позвонит. Да, наверное, позвонит, но только один из десяти, тот, которому очень нужен именно этот салон, а остальные девять не позвонят, так как зайдут на другие сайты, где цены есть. Скажите, ну зачем клиенту тратить время и звонить в салон, если есть еще сотни подобных веб-сайтов, на которых четко и просто изложена ценовая политика?

Очень надеюсь, что этот раздел прочтут те, кто владеет СПА-салоном или планирует его открыть. Не знаю, как в других городах, но в Москве или «дорага-багато», или никак. Цены на услуги СПА-салонов просто астрономические. Самая простая часовая процедура стоит от 3000 рублей в спальных районах, а в центре – в среднем 5000 – 8000 рублей и более. При этом далеко не все СПА соответствуют своим ценам и самому понятию «СПА», а даже мало кто.

При слове «СПА» с ностальгией начинаешь вспоминать цены на СПА и сервис в отелях Турции, Египта, Китая, Таиланда и островов Карибского региона. Там и дизайн, и сервис соответствуют друг другу. Вряд ли кто поспорит, что услуга за 20 – 50 долларов была ему плохо оказана.

Что касается Москвы, то некоторые СПА просто удивляют. Несколько лет назад моя подруга подарила мне сертификат в подобный СПА. Реклама салона была развешена по всей Москве, она гласила, что только в этом СПА можно получить истинный тайский, балинезийский и иные виды массажа и другие процедуры, которые делают привезенные оттуда опытнейшие специалисты. Цены в салоне были соответствующими (очень высокими). Сам салон находился на одной из главных улиц Москвы, и внешне всё создавало ощущение масштабности проекта.

После впечатлений от простора и дизайна тех же турецких СПА хваленая российская действительность поражала. Кабинет площадью 8 – 10 кв. метров, обтянутый дешевой красной тканью, с натыканными везде аромапалочками, от которых нечем было дышать, и бедная «балинезийка», которая за «осинь холошие деньги» (300 долларов в месяц) после оконченных ею месяц назад курсов воплощала «секреты балинезийского СПА». После этого похода хотелось сказать: всё, в московские СПА больше ни ногой.

К сожалению, я не услышала ни от одного знакомого положительного отзыва о московских СПА. Ни цены в них, ни уровень услуг, ни соотношение «цена – качество» не могут пока конкурировать с иностранными аналогами.

Уважаемые участники индустрии красоты, может, стоит поменять немного свой взгляд в сторону уменьшения цен и повышения качества?

В заключение позвольте сказать, что данная статья не призвана никого обидеть. Среди специалистов индустрии красоты есть множество талантливых и профессиональных людей. Хотелось бы, чтобы их с каждым днем становилось всё больше и больше.

Дарите нам, пожалуйста, красоту, свои улыбки и отличное настроение, и мы, клиенты, в свою очередь ответим вам тем же.

Источник

Оцените статью