Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заказывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПО́МОЧЬ , -и, ж. Устар. и обл. 1. То же, что помощь.
ПОМО́ЧЬ , —могу́, —мо́жешь, —мо́гут; прош. помо́г, —ла́, —ло́; сов., кому и без доп. (несов. помогать). 1. Оказать кому-л. помощь в чем-л. Помочь в работе. Помочь советом. Помочь рабочей силой. (Малый академический словарь, МАС)
МОЧЬ 1 , могу́, мо́жешь, мо́гут; прош. мог, —ла́, —ло́; прич. наст. могу́щий; несов. 1. (сов. смочь) обычно с неопр. Быть в состоянии, в силах что-л. делать.
МОЧЬ 2 , -и, ж. Прост. Сила, возможность, способность делать что-л. Кричать во всю мочь. Бежать изо всей мочи. (Малый академический словарь, МАС)
Источник
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: визажист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПО́МОЧЬ , -и, ж. Устар. и обл. 1. То же, что помощь.
ПОМО́ЧЬ , —могу́, —мо́жешь, —мо́гут; прош. помо́г, —ла́, —ло́; сов., кому и без доп. (несов. помогать). 1. Оказать кому-л. помощь в чем-л. Помочь в работе. Помочь советом. Помочь рабочей силой. (Малый академический словарь, МАС)
МОЧЬ 1 , могу́, мо́жешь, мо́гут; прош. мог, —ла́, —ло́; прич. наст. могу́щий; несов. 1. (сов. смочь) обычно с неопр. Быть в состоянии, в силах что-л. делать.
МОЧЬ 2 , -и, ж. Прост. Сила, возможность, способность делать что-л. Кричать во всю мочь. Бежать изо всей мочи. (Малый академический словарь, МАС)
ПО́МОЧЬ , -и, ж. Устар. и обл. 1. То же, что помощь.
ПОМО́ЧЬ , —могу́, —мо́жешь, —мо́гут; прош. помо́г, —ла́, —ло́; сов., кому и без доп. (несов. помогать). 1. Оказать кому-л. помощь в чем-л. Помочь в работе. Помочь советом. Помочь рабочей силой.
МОЧЬ 1 , могу́, мо́жешь, мо́гут; прош. мог, —ла́, —ло́; прич. наст. могу́щий; несов. 1. (сов. смочь) обычно с неопр. Быть в состоянии, в силах что-л. делать.
МОЧЬ 2 , -и, ж. Прост. Сила, возможность, способность делать что-л. Кричать во всю мочь. Бежать изо всей мочи.
– Однако если вы сочтёте возможным держать меня в курсе вашего расследования, в дальнейшем я буду счастлив помочь чем смогу.
– Если вы дадите мне знать, как идёт расследование, – продолжал он, – я буду рад помочь чем смогу.
Не простила, но тем не менее помогла чем смогла.
Источник
Да кто же против-то?))
Просто заметила сегодня советы одного пикабушника и решила поделиться своими. Я же говорю: кому нужно — найдут)
На кого поступила? Что сдавала?
Прости, что пишу довольно поздно после выпуска поста)
но все-таки, надеюсь, что ты еще ничего не забыла и сидишь здесь)
о чем писать в заключении?
Добрый день! Решил скорректировать и выложить краткий план, который я готовил для онлайн-школы еще год назад. План сможет помочь при подготовке к ЕГЭ по физике. Он достаточно подробный, поэтому не стал план выкладывать здесь — файл с планом можно скачать по ссылке (вот ссылка). На скрине кусочек списка для примера.
В данном архиве вы можете найти все книги, указанные в плане. Имейте ввиду, он тяжелый (
332 Мб).
Надеюсь, будет полезно.
Подобные посты с советами по программе для остальных классов постараюсь сделать.
P.S. По всем вопросам — alexjuriev3142@gmail.com
В новом уроке узнаем, что такое сложносочиненное предложение, какие виды сложносочиненных предложений бывают, а также сформулируем правила постановки знаков препинания в сложносочиненных предложениях.
Можно про больное..
Я учитель русского языка 20 лет.
За эти годы как только ни изгалялись чиновники от образования над детьми, но им все мало и мало
Ввели ФГОСы, что за зверь, до сих пор никто не понял. Теперь дети должны стать умнее, говорить как Пушкин, мыслить как Толстой и никак иначе
А на деле все наоборот: полное равнодушие к учёбе. Как сказал один мой ученик при прощании: «Вы заставили полюбить свои предметы».
Посмеялась, но оговорочка прям по Фрейду, не лишённая смысла. Трудно,факт, привить любовь к языку инфантильному подростку, а тут опять грядут перемены.
Опять усложняют, убирают простую и понятную пунктуацию, добавляют текст, много текста, время не увеличивают
За что нам эти мытарства? Нет никакого думающего и грамотно пишущего поколения ФГОС, а есть мат и пошлость, лень и равнодушие.
Я работаю в простой школе, где учится почти 2 т детей, до гимназического уровня нам как до Луны на велике.
И силы уже на исходе, и изменения(сбилась со счета какие) бесят, и бросить школу не могу, ведь уйти — это проиграть.
Потому что если не мы, то кто .
Добрый вечер, с вами снова Андрей.
Наконец могу огласить результаты по моим экзаменам, которые я сдавал после окончания школы.
По русскому языку собственно набрал 45 баллов,
по истории набрал 37 баллов,
а по обществознанию не набрал и 42 балла, чтоб пройти минимальный порог в данном предмете. К сожалению набрал всего 37 баллов по обществознанию.
Результаты для меня может хороши на данный момент. В общем сужу по своим результатам. Я высказал свою точку зрения в этом направление.
Как раннее говорил, что экзамены сдавал шрифтом Брайля.
Было так, что не успевал последние задания писать, точнее я их писал, но только за полчаса до окончания экзаменационного времени.
Если смотреть на то обстоятельство, что я до этого вообще не сдавал ОГЭ.
Могу подвести итоги, с вами был Андрей, всего вам хорошего.
Моё первое сочинение, первый класс. Конечно же про маму. И да, учительница прочитала всему классу (вообще всем, наверно), и все поржали.
Почему я так написал? Моё предположение: мой детский мозг просто скопировал похожие словосочетания из книжек (уже тогда я нормально читал).
Таким образом, моя мама повидала каменный век)
А в сегодняшнем видео мы узнаем правила написания частицы НЕ:
В сегодняшнем видео мы вспомним, как правильно использовать средства связи простых предложений в сложные.
В данном уроке научимся находить грамматическую основу
предложения. Вспомним, что такое подлежащие и сказуемое, чем они могут быть выражены в предложении.
Приятного просмотра!
В этом уроке мы поговорим про строение и химико-физические свойства аммиака, рассмотрим его основные способы получения.
Приятного просмотра!
В новом уроке мы рассмотрим электронную конфигурацию азота, опишем строение и физико-химические свойства простого вещества, а также изучим способы получения азота.
Приятного просмотра!
• познакомимся с определением
• разберём их виды
• узнаем особенности пунктуации при определениях
Сегодня мы вспомним, какое неравенство называется иррациональным. Научимся выполнять равносильный переход от иррационального неравенства к системе неравенств.
Приятного просмотра!
Сегодня мы познакомимся с понятием донорно-акцепторной связи, а также поговорим про водородную связь и её классификацию.
Химия — это интересно!
Всем привет! Вот уже несколько лет параллельно с учебой в одном из технических вузов нашей страны я работаю репетитором математики для учеников 10-11 классов. Сегодня я поделюсь с вами топ–5 моих любимых мобильных приложений для изучения математики в старших классах
(нет, это не реклама, а мое субъективное мнение). Итак, поехали!
Сразу скажу, что в рейтинг я не включала мобильные приложения онлайн платформ, так как не вижу в этом особого смысла.
Это пожалуй что самый любимый мой инструмент. Мне самой он помогал не только в школе, но и на первом курсе, за что разработчикам этого приложения огромное спасибо. Здесь вы не найдете готовых решений, зато найдете формулы, по которым эти решения можно посчитать. К плюсам этого приложения можно отнести и то, что оно бесплатное.
2) Стереометрия AR
Новинка этого года отлично подойдет для тех, кто только начал изучать этот раздел. В приложении разобраны разные способы построения сечений на примерах в 3D и дополненной реальности. Особого интерактива тут нет, зато очень понятные и полные объяснения. Есть 4 бесплатных урока, а цена за полную версию не кусается, всего 149 руб.
Довольно обширный функционал, пошаговый разбор решений, возможность сканирования задач – очевидные плюсы этого приложения. Минусы – цена встроенных покупок действительно неприятно вас удивит – от 799 руб. (на iOS)
Думаю, это приложение достаточно известно любителям геометрии. Тут можно отлично попрактиковаться в решении задач, а игра затягивает.
Здесь нет смысла давать ссылку на одно из приложений линейки, каждый найдет то, которое нужно ему. Лично мне больше всего нравится Геогебра 3D, потому что есть необходимая возможность иллюстрировать функции многих переменных. Помогает для работы с профильным 11 классом, когда интерес к математике выходит за рамки школьной программы. Мне самой пригодилось на первом курсе.
На этом все, на абсолютную правоту не претендую)
Всем отличных отметок!
Вспомним, как использовать вводные слова и конструкции, как их отличать, как расставлять знаки препинания при их использовании! Пишите грамотно 😉
Если вы даёте старшему учащемуся какие-то задания, просите читать инструкции, но ученик отвечает, что читал, но якобы не понял, а у вас никаких доказательств нет, предлагаю такой забавный способ.
Все инструкции оказываются магическим образом прочитаны после первого же попадания на такую удочку 🙂
В студенческие годы я получила стипендию на обучение во Франции. Это были совсем небольшие деньги, которых впритык хватало на крохотную комнату в общаге (если думаете, только у нас общаги не сахар, я скромно замечу, что моя была переоборудованной тюрьмой 18 века), пару пакетов риса, пасты, консервированного тунца, яиц и иногда соусы, чтоб совсем не подохнуть от скуки. Да благословенна будет комбинаторика, ведь какими только способами я не пробовала смешивать сей скудный набор ингредиентов, изобретая новые кулинарные сочетания. Меня искренне веселили вопросы моих друзей про «Высокую Французскую кухню» и кофе с круассанами на террасах: когда на 3 евро можно купить либо круассан либо десяток яиц- выбор совершенно очевиден. Пресловутый арт-де-виврэ в моем случае был скорее арт-де-сюрвиврэ.
И вот в какой-то момент на нашей общей кухне начали регулярно появляться продукты. То пакеты молока, то консервы, то кофе или какие-то непонятные сухие смеси, всегда что-то однотипное и в немалом количестве. Жизнь заиграла новыми красками и лица моих братьев по альма-матер даже как-то посветлели. Тем не менее, пытливые умы стали задаваться вопросом: «Откуда эти сокровища»? Хотела ли я знать – не уверенна, администрация тоже была не в курсе.
Однажды вечером, спустя несколько месяцев регулярного появления провизии, наш Робин Гуд обнаружил себя. Объяснение оказалось небанальным – этот парень как-то сумел стать на учет в организации, раздающей продукты бездомным, набирал там всё это и приносил делиться с нами. На вопрос коменданта, не стыдно ли ему отнимать еду у бездомных, парень резонно заметил, что пособия у них куда выше наших стипендий, жилье очень часто социальное, а в свободное время они еще могут подрабатывать, пуская воздушные шары на улицах, разгружая хлам или выпрашивая денег, приставая к прохожим со своими собаками. Так что мы, иностранные студенты топового вуза, куда менее защищены и привилегированны, чем эти ребята.
Источник