С радостью ответила да

Нектар для души. Вдохновляющие истории для детей 7–10 лет

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

  • Объем: 170 стр. 66 иллюстраций
  • Жанр:д етская познавательная и развивающая литература, д етская психология, и стории из жизни
  • Теги:к ниги для души, п оведенческая психология, п оучительные истории, р азвивающие издания, с лучаи из жизни, с тановление личностиРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Психологи Международного союза сказкотерапевтов М. Владимова и Ф. Кривушенкова создали для детей сборник рассказов, основанных на реальных жизненных ситуациях. Здесь вы найдёте правдивые, искренние, увлекательные, вдохновляющие истории. Они не оставят равнодушным вашего сына или дочь, подскажут ответы на многие сложные вопросы. Как победить страхи и сомнения, пережить предательство, преодолеть болезнь и одиночество? В чём секрет любви и дружбы? Как найти общий язык с родителями и учителями? Читайте, обсуждайте, делитесь своими рецептами живительного «нектара для души».

Источник

С радостью ответила да

Замените словосочетание «говорит радостно» (предложение 13), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Меня ждали шестнадцать лет. (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

– (10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

– (13)Какая диковинная память, а! — радостно говорит он. — (14)Всё помнит, будто вчера читал. (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

– (18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.

(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.

– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! — воскликнул отец.

– (36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — (37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?

Читайте также:  Как понимать эмоции мужчины

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

Укажите ошибочное суждение.

Мягкий согласный Й не имеет твердой пары.

Правильный ответ указан под номером 1.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л. С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. С. Сухорукова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я. »

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Именно об этом и говорит Л. С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».

Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Анатолия Алексина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о самом себе, о своем месте в семье и жизни. Так, например, в предложениях 3 и 4 (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.) герой рассказывает о своем появлении на свет с легкой иронией, так как осознает, что в семье к нему относятся слишком лояльно, а сам он, но вместе с тем эти размышления показывают и другую сторону характера рассказчика: он человек, здраво себя оценивающий, правдивый и искренний. Те же предложения интересны с точки зрения речевой организации. Говорящий употребляет в речи сравнение «как чашка», фразеологизм «сбежать на край света». Кроме того, эти предложения сложные с разными видами связи. Анализ предложений показывает, что герой хорошо владеет речью, говорит доказательно, логично выстраивая свои мысли.

Читайте также:  Если девушка говорит что чувства уже не те

Таким образом, внутренний монолог героя — показатель его ума, души, его сути. Следовательно, права была Л.С. Сухорукова, утверждая, что наша речь многое может сказать о человеке.

15.2 Финальные строки текста Анатолия Алексина содержат размышления героя о слепой любви к нему родителей. Безмерная любовь к сыну, любование им привело к тому, что сам мальчик чувствует себя некомфортно. Он научился себя здраво оценивать и ему неприятны незаслуженные похвалы родителей. Именно поэтому текст заканчивается вопросом с многоточием — герой как бы спрашивает: кого-нибудь волнует, как я себя при этом чувствую?

Уже во втором предложении текста рассказчик делает вывод о своей участи: «Ужасно быть поздним ребёнком!», намекая на то, что ему не нравится, как с ним носятся.

В пятом предложении герой рассказывает, что в семье есть другой человек, которым нужно по-настоящему гордиться, — это сестра Людмила. Отрадно, что он понимает это и правильно себя оценивает, самокритично подходит с себе.

В основе воспитания лежит самооценка. Она может быть завышенной и заниженной. И то, и другое вредит самовоспитанию. У нашего героя здравая самооценка. Он самокритично к себе относится, поэтому в жизни, наверняка, сможет найти себя и свои жизненные ориентиры.

15.3 Ценность — это важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Для кого-то важны материальные ценности: деньги, еда, одежда, жилье. Для кого-то приоритетными являются духовные ценности: духовный поиск, раскрытие и реализация своего предназначения, творческое саморазвитие.

Герой Анатолия Алексина чувствует себя некомфортно из-за безмерной любви родителей. Любование им только потому, что он был поздним ребёнком, сам герой считает незаслуженным. Он критично себя оценивает, поэтому в жизни, наверняка, сможет найти себя и свои жизненные ориентиры.

Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хотела в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий.

Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Источник

От печали до радости

Серия 1

Серия 2

Яна Куницина – городская жительница, актриса, талант которой еще не раскрылся в полной мере. Анна Феофанова – деревенская девушка, доярка. Казалось бы, что связывать этих двух молодых женщин ничего не может, однако они – сестры-близняшки, которых разлучили сразу же после рождения и до двадцати лет они не виделись.

Девушки могли бы никогда не встретиться и прожить свои жизни, не подозревая о существовании друг друга, если бы не один случай. Яне предложили сняться в главной роли в одной картине, девушка с радостью согласилась и отправилась на съемки в деревню, где и живет ее неизвестная сестра, которая похожа на нее как две капли воды. Яне никак не удается вжиться в образ, она буквально падает в обморок, увидев настоящую корову, а Анна не может устроить личную жизнь из-за недостатка шарма и женственности. Для того чтоб решить свои проблемы девушки решаются на авантюру.

Читайте также:  Чувствую себя беззащитным ребенком

Главные роли в мелодраме От печали до радости сыграли Нина и Анна Сизовы, знакомые благодаря дебютным ролям второго плана Наденьки и Верочки из картины Никиты Михалкова Солнечный удар, девушки снимались совместно еще и в картине Параллельные прямые пересекаются в бесконечности (роли Кати и Оли). У актрис есть и отдельные проекты: Анна засветилась в фильме Про любовь, Нина – в Миндальном привкусе любви, Академии.

Режиссер картины Дмитрий Сорокин имеет опыт работы в сериалах и фильмах. Он снимал Ради тебя, Сельский учитель, Истина в вине. Екатерина Андерсон, написавшая сценарий к фильму, имеет внушительный опыт по работе в мелодраматических комедиях на ее счету работы (их всего более десяти) над картинами Долги совести, Одиночество, Высокая кухня, В тесноте, да не в обиде.

Источник

с радостью

Словарь русских синонимов .

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Полезное

Смотреть что такое «с радостью» в других словарях:

радостью — поделиться радостью • действие, каузация … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Сеяй слезами, радостью пожнет — Сѣяй слезами, радостью пожнетъ. Ср. О вѣрь! сторицею съ годами Вознаградится этотъ трудъ: Но всѣ ль, кто сѣяли слезами. Святою радостью пожнутъ? К. Р. „Ты въ жизни скорби и мученій“. Ср. Не бойся воли дать слезамъ; Но только, слезы проливая,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

сеяй слезами, радостью пожнет — Ср. О верь! сторицею с годами Вознаградится этот труд: Но все ль, кто сеяли слезами, Святою радостью пожнут? К.Р. Ты в жизни скорби и мучений . Ср. Не бойся воли дать слезам; Но только, слезы проливая, Стреми взор грустный к Небесам; Кто плачет… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

млеть радостью — См. радоваться. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. млеть радостью наслаждаться, радоваться Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

Рад бы радостью — Устар. О готовности сделать что либо. Ну, хозяин, ты не хочешь меня потешить, так не прогневайся, если и я тебя тешить не стану. Эх, любезный! и рад бы радостью, да рассуди сам… (Загоскин. Юрий Милославский). [Собакин:] Рад бы радостью покончить… … Фразеологический словарь русского литературного языка

С РАДОСТЬЮ НА ЛИЦЕ — с довольным видом; состояние блаженства. Витя, между прочим, жрал у меня не просто с аппетитом, а с радостью на лице. Он вообще имеет манеру неделю сидеть на диете, прежде, чем пойти в гости. ■ Пожилая пара одесситов приехала в Израиль. Там их… … Большой полутолковый словарь одесского языка

Старость приходит не с радостью, но с слабостью — Старость приходитъ не съ радостью, но съ слабостью. Ср. Мнѣ тяжела теперь и радость, Не только грусть. душа моя, Ужъ никуда не годна я. Подъ старость жизнь такая гадость. А. С. Пушкинъ. Евг. Онѣг. 7, 42. Старая тетка. Ср. Senectus… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

рассматривавший с радостью — прил., кол во синонимов: 1 • любовавшийся (13) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

С радостью — Разг. Экспрес. Охотно (что либо делать). Правда ли, что вы хотите им подарить со временем миллион… Я, конечно, с радостью пожертвую на всё полезное, к чему ведь такие огромные деньги, не правда ли? (Достоевский. Униженные и оскорблённые) … Фразеологический словарь русского литературного языка

вызванный радостью — прил., кол во синонимов: 1 • радостный (36) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Источник

Оцените статью