- С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?
- 1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в?
- Соедини стрелками по смыслу?
- С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?
- С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?
- Отметь правильный ответ?
- Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств?
- 1. Обьект , который получает информацию?
- Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?
- Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?
- Объект, который получает информацию?
- Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?
Информатика | 5 — 9 классы
С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :
а) мальчик ест арбуз ;
б) девочка собирает в поле букет цветов ;
в) мужчина выбирает книгу в магазине ;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля ;
д) волк охотится за зайцем ;
е) спортсмен ныряет в воду.
А)мальчик ест арбуз — вкус
б)девочка собирает в поле букет цветов — осязание
в)мужчина выбирает книгу в магазине — зрение
г)слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля — осязание
д)волк охотится за зайцем — зрение, обоняние
е)спортсмен ныряет в воду — осязание.
1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в?
1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в поле букет цветов ; в) мужчина выбирает книгу в магазине ; г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля ; д) волк охотится за зайцем ; е) спортсмен ныряет в воду.
Соедини стрелками по смыслу?
Соедини стрелками по смыслу.
Что моделируем : С помощью чего : Устройство объекта диаграммы Эйлера — Венна Размер объекта чертежа Цвет объекта эскиза Элементный состав объекта фотографии Отношения между объектами схемы Стоимость объекта рисунка Форму реального объекта числа.
С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?
С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию .
В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?
С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию .
В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
Отметь правильный ответ?
Отметь правильный ответ.
А) целью управления является : 1.
Информация, которую человек получает от управляющего объекта с помощью своих органов чувств 2.
Всё, с помощью чего управляющий объект создаёт управляющий сигнал.
3. объект на который направлено управляющее воздействие 4.
Ожидаемый результат управления.
Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств?
Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств.
Приведите 3 примера для различных органов чувств.
1. Обьект , который получает информацию?
1. Обьект , который получает информацию.
2. Объект , который передаёт информацию.
Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?
Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?
Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?
Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна.
Какое, по вашему мнению, чувство(зрение, слух, обоняние, осязание)является наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
Помогите пожалуйста прошу Вас!
Объект, который получает информацию?
Объект, который получает информацию.
Вопрос С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Формула нахождения объема закодированного звука A = D * i * t (D — частота дискретизации, i — глубина бит / разрядность на каналы, t — время) Тогда D = A / (t * i) t = 60 c D = 7500Кбайт / (60с * 2 канала * 16бит) D = 7680000байт / (60с * 4байта) D =..
Окончательный ответ будет : S = 6 + 9 = 15.
S = 11 Следуя алгоритму, раз за разом мы увеличиваем А на 1, а B на А.
Использовать Чертежник алг Снежинка нач сместиться в точку (2, 0) нц 4 раз опустить перо сместиться на вектор (0, 2) сместиться на вектор ( — 2, 0) поднять перо сместиться на вектор (3, — 1) кц сместиться в точку (9, 0) нц 4 раз опустить перо сместит..
Вот держи отшщтотьзщьх.
Вы программу составили правильно, но только в строчке предпоследней ошибку совершили, а именно : У вас : «writeln(‘Найти произведение чисел p = ‘)» А нужно : «writeln(‘Найти произведение чисел p = ‘, p)» Вы просто забыли указать переменную, которую н..
Основы кибернетики были заложены трудами по математической логике американского математика Норберта Винера, опубликованными в 1948 г. Кибернетика– это наука об общих принципах управления в различных системах : технических, биологических, социальных ..
После do точку с запятой ставить не надо uses crt ; var i, j : integer ; begin randomize ; for i : = 1 to 20 do begin writeln(i) ; textcolor(green) ; for j : = 1 to 20 do write(random(50000)) ; textcolor(yellow) ; for j : = 1 to 20 do write(random(50..
Правильный ответ под буквой А.
/ / PascalABC. Net 3. 2 begin var x1 : = readreal (‘Введите xлевого нижнего угла : ‘) ; var y1 : = readreal (‘Введите yлевого нижнего угла : ‘) ; var x2 : = readreal (‘Введите x правого верхнегоугла : ‘) ; var y2 : = readreal (‘Введите yправого вер..
Источник
Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
Контрольная работа по теме: «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
1 Какую роль в информационной деятельности человека выполняют органы чувств? Перечислите все органы чувств
С помощью органов чувств человек получает информацию об
окружающем мире. Зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (назовите объект о котором получают информацию) в приведённых ниже примерах:
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) лисица охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
ж) зритель смотрит фильм в кинотеатре
а) мальчик ест арбуз – вкус, обоняние; объект – арбуз.
б) девочка собирает в поле букет цветов – зрение, обоняние; объект – букет цветов.
в) мужчина выбирает книгу в магазине — зрение; объект – книга.
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля — осязание; объект – книга.
д) лисица охотится за зайцем – обоняние, слух; объект –заяц.
е) спортсмен ныряет в воду – осязание, зрение; объект – вода.
ж) зритель смотрит фильм в кинотеатре – слух, зрение; объект – фильм.
Чем отличается чтение нот отпрослушивание музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
Чтение нот – восприятие информации с помощью зрения. Информация представлена с помощью формального языка, языка музыки (нот).
Прослушивание музыки – восприятие информации с помощью слуха. Информация представлена в звуковом виде.
С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (назовите объект о котором получают информацию) в приведённых ниже примерах:
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) лисица охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
ж) зритель смотрит фильм в кинотеатре
а) мальчик ест арбуз – вкус, обоняние; объект – арбуз.
б) девочка собирает в поле букет цветов – зрение, обоняние; объект – букет цветов.
в) мужчина выбирает книгу в магазине — зрение; объект – книга.
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля — осязание; объект – книга.
д) лисица охотится за зайцем – обоняние, слух; объект –заяц.
е) спортсмен ныряет в воду – осязание, зрение; объект – вода.
ж) зритель смотрит фильм в кинотеатре – слух, зрение; объект – фильм.
Приведите по три примера декларативных и процедурных знаний.
Я знаю, что Москва столица России.
Я знаю, что Земля круглая
Я знаю, что высота Эйфелевой башни 300 метров
Я знаю как доехать из Санкт-Питербурга до Москвы
Я знаю как вычислить площадь круга с заданным радиусом.
Я знаю как правильно переходить дорогу.
Грамотный музыкант способен записать услышанную музыку нотами. Какое преобразование формы музыкального произведения он при этом производит? Опишите ситуацию обратного преобразования.
Происходит преобразование звуковой информации в форму, записанную с помощью формального языка(язык музыки).
Обратное преобразование – когда музыкант «играет с листа»: информация, записанная с помощью формального языка (нот) преобразуется в звуковую информацию.
Когда информация является понятной ?
Быть понятной – значит быть связанной с уже имеющимися знаниями.
Когда сообщение считается информативным?
Сообщение считается информативным, когда оно понятно принимающему человеку и является для него новым.
Перечислите виды информационных процессов и приведите по два примера на каждый из них.
Хранение информации. (Запись расписания занятий в дневнике. Сохранение номера телефона друга в мобильном телефоне. )
Передача информации. (Сообщить в разговоре, что занятия по математике переносятся на среду. Отправка SMS сообщения. Просмотр рекламного ролика. ).
Обработка информации. ( Решение задачи по физике, математике, информатике. Заключение о том, твердый или мягкий предмет, взяв его в руку ).
Поиск информации. ( Просмотр журнала успеваемости по биологии, для того чтобы узнать свою оценку за контрольную работу. Просмотр страницы «содержание» учебника по информатике чтобы узнать номер страницы с материалом по теме «Информационные процессы» ).
Приведите три примера естественных языков.
Разговорные языки: китайский, английский, русский и др.
Приведите три примера формальных языков.
Математическая символика(+, -, = ) — формальный язык математики.
Язык мимики и жестов, язык музыки, язык живописи.
К какому языку относятся следующие знаки и записи, что они обозначают?
а) б)
в)
г)
д) е)
ж)
З) S=(a+b)*2 И) YES — ДА
Знаки относятся к формальному языку дорожных знаков:
а) дорожные работы
б) железнодорожный переезд со шлагбаумом
в) надземный пешеходный переход
г) въезд запрещен
д) главная дорога
ж) незрячие пешеходы
К формальному языку математики :
з) периметр параллелограмма
К естественному языку:
и) перевод слова с английского языка на русcкий
Предположим, что на «марсианском» языке выражение «€ot ¥o μaã» означает «кот съел мышь»; «μaãis» – «серая мышь»; «ro ¥o» – «он съел». Как написать на марсианском языке «серый кот»?
На марсианском языке «серый кот»: «€otμaã»
Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:
Прочитать в обратном порядке:
Поменять местами первую и последнюю буквы и прочитать в обратном порядке:
Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) — приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Ответ учащегося у доски.
б) Чтение другом статьи в журнале.
в) Зрители смотрят рекламу по телевидению.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку
а) Ответ учащегося у доски.
Приемник- учащиеся класса
Канал связи – звуковые волны
б) Чтение другом статьи в журнале.
Канал связи – зрительная система человека
в) Зрители смотрят рекламу по телевидению.
Источник – телевидение Приемник- зритель
Канал связи — зрительная система человека, звуковые волны
г) Гена говорит с мамой по телефону.
Приемник- Мама (Гена)
Канал связи – система телефонной связи
Что называется мощностью(размером) алфавита?
Мощность алфавита — это полное количество символов в алфавите.
Что принято считать за единицу информации в алфавитном подходе к измерению информации ?
Информационный вес символа двоичного алфавита – определяют как единицу информации и называют 1 бит.
Сколько символов содержит компьютерный алфавит?
При алфавитном подходе к измерению информации, значения каких переменных связаны формулой: N=2 b
N – мощность алфавита. i-информационный вес одного символа, i-выражается в битах.
По каким формулам можно определить количество информации в сообщении при алфавитном подходе?
Количество информации в сообщении:
n -число символов в сообщении;
b -количество информации в одном символе.
2 b =N, где N-мощность алфавита.
Что такое 1 Байт?
1 Байт – это информационный вес символа из алфавита мощностью256 символов. 1Байт=8 битов.
Сообщение информативно (т.е. содержит ненулевую информацию), если оно пополняет знания человека. Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующи ситуациях:
1. прослушан прогноз погоды на завтра
2.прозвучало сообщение о вчерашней погоде
3. речь человека, говорящего на китайском языке
4. сообщение для семиклассника — А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио
5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с помощью этого учебника пополнить собственные знания?)
6. «1 сентября – день знаний» — сообщение для преподавателя.
1-прогноз погоды на завтра – информативное сообщение,
2- сообщение о вчерашней погоде неинформативно
3- неинформативное для человека, незнающего китайский язык
5 – неинформативное, так как читая учебник, то есть, получая сообщения, первоклассник ничего не поймет, а, стало быть, не обратит его в собственные знания.
Сообщение, записанное буквами из 32-ти символьного алфавита, содержит 78 символов. Сколько бит информации в данном сообщении?
Количество информации в сообщении:
32=2i следовательно i=5(бит) – вес одного символа
I=78 Ч 5 = 390 (бит)
Контрольная работа 8 класс
Тема: «Информация. Информационные процессы. Измерение информации»
1 Какую роль в информационной деятельности человека выполняют органы чувств? Перечислите все органы чувств
С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (назовите объект о котором получают информацию) в приведённых ниже примерах:
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) лисица охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
ж) зритель смотрит фильм в кинотеатре
Чем отличается чтение нот отпрослушивание музыки с точки зрения формы принимаемой информации?
Приведите по три примера декларативных и процедурных знаний.
Грамотный музыкант способен записать услышанную музыку нотами. Какое преобразование формы музыкального произведения он при этом производит? Опишите ситуацию обратного преобразования.
Когда сообщение считается информативным?
Перечислите виды информационных процессов и приведите по два примера на каждый из них.
Приведите три примера естественных языков.
Приведите три примера формальных языков.
К какому языку относятся следующие знаки и записи, что они обозначают?
а) б)
в)
г)
д) е)
ж)
З) S =( a + b )*2 И) YES – ДА
Предположим, что на «марсианском» языке выражение «€ot ¥o μaã» означает «кот съел мышь»; «μaãis» – «серая мышь»; «ro ¥o» – «он съел». Как написать на марсианском языке «серый кот»?
Угадайте правило шифрования и расшифруйте слова:
Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) — приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Ответ учащегося у доски.
б) Чтение другом статьи в журнале.
в) Зрители смотрят рекламу по телевидению.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку
Что называется мощностью(размером) алфавита?
Что принято считать за единицу информации в алфавитном подходе к измерению информации ?
Сколько символов содержит компьютерный алфавит?
При алфавитном подходе к измерению информации, значения каких переменных связаны формулой: N=2 b
По каким формулам можно определить количество информации в сообщении при алфавитном подходе?
Что такое 1 Байт?
Сообщение информативно (т.е. содержит ненулевую информацию), если оно пополняет знания человека. Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующих ситуациях:
1. прослушан прогноз погоды на завтра
2.прозвучало сообщение о вчерашней погоде
3. речь человека, говорящего на китайском языке
4. сообщение для семиклассника — А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио
5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с помощью этого учебника пополнить собственные знания?)
6. «1 сентября – день знаний» — сообщение для преподавателя.х
Сообщение, записанное буквами из 32-ти символьного алфавита, содержит 78 символов. Сколько бит информации в данном сообщении?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1390204
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх
Время чтения: 2 минуты
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник