100 К.1. Рядом с чем человек чувствует себя маленьким?
Ответы:
- около монумента, памятника (например, Статуя Свободы и т.п.)
- около небоскрёба
- около высокого дерева(кипарис, туя и т.п.)
- с Эйфелевой башней, Останкинской башней и т.п.
- у подножия горы
- стоя вблизи слона, жирафа, кита
- стоя около 10-палубного корабля
- находясь на берегу реки, моря, океана
- около самолёта
- около подъёмного крана
- рядом с высоким человеком(2м и выше)
около Пирамид в Египте
около собора, храма
около моста через реку
около парашютной вышки
около здания завода, комбината
Любой человек почувствует себя маленьким рядом с:
1) Эйфелевой, Останкинской башнями,
2) египетскими пирамидами фараонов,
3) телескопом «Субару», расположенном на Гавайях,
4) Киламанджаро, Эверестом, Монбланом, Эльбрусом,
5) небоскребами Сингапура, Нью-Йорка, Чикаго,
6) статуями Будды Вайрочаны в Китае, Свободы в Нью-Йорке, Родина-мать зовет в Волгограде.
Человек может почувствовать себя маленьким рядом с какими-либо огромными предметами, намного превышающими его собственные размеры.
Внедорожник или лимузин
Всё в мире относительно. Поэтому, человек чувствует себя маленьким рядом с чем то очень большим, грандиозным. Например, рядом с большой скульптурой, монументом, архитектурным сооружением. Также, человек чувствует себя маленьким перед лицом стихии — землетрясением, торнадо, сходом снежной лавины и тому подобное.
Рядом с высоким зданием;
Рядом со статуей или памятником (монументом);
Рядом с самолетом (пассажирским);
Рядом с небоскребами;
Рядом с горой, скалой, холмом;
Рядом с пирамидой или Великой Китайской стеной;
Рядом с кораблем или подводной лодкой;
-1- рядом с высоким человеком
-2- рядом со взрослым
-3- рядом с небоскребом
-4- рядом с Эйфелевой башней
-5- рядом с белазом
-6- рядом с деревом
-7- рядом с горой
-8- рядом с детьми
-9- рядом с великаном
-10- рядом с деревом
-11- рядом с игрушками
Человек чувствует себя маленьким рядом с высоким зданием, или просто небоскребом.
Так такое ощущение у него возникает рядом с памятников. Можно еще ввести монумент и статуя.
Рядом с каким- нибудь кораблем или самолетом.
Ответы на этот вопрос 100к 1, могут быть такими:
- дерево
- небоскреб (высокое здание)
- высоким человеком (с человеком высокого роста)
- самолет
- гора (стоя рядом с горой)
- Египетская Пирамида
- Эйфелева Башня
- слон
- ребенок (дети)
Рядом с очень высокими зданиями.
рядом с каким-нибудь установленном памятником или же монументом.
Рядом с высокими деревьями.
Ну вообщем вы поняли человек чувствует себя маленьким рядом с очень большими вещами.
Человек может себя чувствовать маленьким:
- перед статуей-памятником-монументом
- перед большим-высоким зданием
- перед высоким человеком
- перед деревом выше его роста
- перед чистым небом-солнцем-луной-звёздами.
Источник
100 к 1. Рядом с чем люди чувствуют себя маленькими?
Рядом со слоном
Рядом с кораблем
Рядом с водопадом
Рядом с гигантской секвойей
Рядом с баобабом
Рядом с небоскребом
Рядом с ракетой
Рядом с вулканом
Рядом с самолетом
Рядом с дирижаблем
Рядом с Валуевым
Люди чувствуют себя маленькими рядом:
-с вековым деревом
-с египетскими пирамидами
-со строительным краном
-с океанским лайнером
Люди чувствуют себя маленькими: рядом с высокими деревьями, рядом с горами, рядом с водопадом, рядом со стихией, рядом с небоскребом, рядом с вулканом, рядом с телевизионной башней, рядом с крупным животным, рядом с морем, рядом с природой, рядом с пропастью, рядом с проезжающим поездом, рядом с пирамидой
Всё в нашем мире относительно, и даже Валуев будет казаться маленьким возле
-небоскрёба телевизионной вышки,
- тополя мачтовой ели,
- корабля и самолёта,
- Пирамиды Хеопса и статуи Свободы.
Рядом с большими людьми, баскетболистками, Валуевым, рядом с Кразом, Белазом люди чувствуют себя маленькими.
Рядом с Эйфелевой башней, Эверестом (Джомолунгмой), атомным ледоколом, белым медведем люди чувствуют себя маленькими.
В популярной игре «100 к 1» правильными ответами на вопрос: «Рядом с чем люди чувствуют себя маленькими?» будут:
- с горами;
- с великаном;
- с океаном;
- с собором;
- с телебашней;
- с баскетболистом.
Желаю вам удачи в игре!
Я думаю что маленьким себя можно почувствовать рядом с огромным небоскребом, или на вершине большой горы, рядом с огромным караблем или ракетой тоже себя чувствуешь маленьким, перед разгулом стихии, тоже себя чувствуешь маленьким и беспомощным.
Можно много вариантов предложить, но раз это вопрос по игре, то озвучу здесь правлиьные ответы по мере возрастания числа баллов за них:
Люди чувствуют себя маленькими с величием гор, конечно же с великанами, с мировым океаном люди тоже чувствуют себя маленькими, также с какой-нибудь телебашней, с собором, еще с баскетболистом потому что они все высокие.
Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос «Рядом с чем люди чувствуют себя . «:
На первом месте самый популярный ответ маленькими становимся — С ДЕТЬМИ — сорок одно очко;
На втором месте ответ — С ИГРУШКАМИ — двадцать два очка;
На третьем месте правильный ответ — С ВЕЛИКАНОВ — восемнадцать очков;
На четвертом месте ответ — С ДОМОМ — двенадцать очков;
На пятом месте ответ — С ДЕРЕВОМ — пять очков;
На шестом месте ответ — С ГОРОЙ — два очка.
Люди чувствуют маленькими рядом с башней, небоскребом.
На этот вопрос участники игры «100 к 1» на этот вопрос дали такие ответы:
—с горами,ведь «лучше гор могут быть только горы» и выше тоже;
—с небоскребом;
—с океаном,с его бескрайними водяными просторами;
—с собором,католическим или христианским, я думаю, это не важно;
—с телебашней;
—с баскетболистом,особенно с теми у которых рост за 2 метра.
Источник
100 к 1. Рядом с кем или чем люди чувствуют себя маленькими?
Рядом с кем или чем люди чувствуют себя маленькими?
Рядом с высокими сооружениями (если ещё и древними, то эффект усиливается). Например, высокие памятники (типа памятника Родине-Матери), Эйфелевой башней, Великой Китайской стеной, Статуей Свободы, Колизеем.
Рядом с небоскребами.
Рядом с высокими горами.
Рядом с высокими людьми.
Рядом со старшими (по возрасту или по званию).
Рядом с масштабом нашей планеты, Солнечной Системы или вообще всей Вселенной.
По всей видимости, закрывать своё лицо есть необходимость у людей, чья профессия подразумевает опасное воздействие, каких-либо неблагоприятных факторов. Мои варианты ответов, на данный вопрос, следующие —
- Сварщик.
- Водолаз, аквалангист.
- Врач, хирург.
- Лаборант.
- Омоновец, спецназовец.
- Бандит, грабитель.
Пельмени помогут заработать 40 баллов;
Горы/Хребет получим 80 баллов;
Самоцветы достанется 120 баллов;
Морозы прибавят 160 баллов;
Малахит начислят 200 баллов;
Заводы стоимость ответа 240 баллов.
Офисным бывает такое как —
1 — Офисная Мебель (стул, стол).
2 — Офисная техника (принтер, сканер, копир, компьютер, офисный комбайн).
3 — Офисное здание (фойе,отделение, помещение).
Источник
Про тех, кому тяжело долго находиться рядом с людьми
Хочу поделиться наблюдением из практики — есть люди, которым явно трудно длительное время находиться рядом с другими людьми. Причем это не связано ни с шумом, который может производить другой, ни с тем, что другие люди могут отвлекать.
Этот феномен обычно выражен в том, что человек просто теряет много энергии в присутствии другого. Причем другой может быть приятен, симпатичен и вообще — любим. И не вызывать никаких негативных чувств в этот момент. И не попадать в зону постоянного зрительного обзора. И не «сидеть немым укором».
Интроверсия это или нет — вопрос дискуссионный (скорее да), но я заметила, что у таких людей, как правило, был контролирующий родитель или родители. Причем важен здесь именно контроль, потому что у кого-то значимый взрослый был агрессивный, а кого-то мягкий, но всё равно контролирующий.
Есть такое понятие — «сторожевой пункт». Так наш знаменитый физиолог и нобелевский лауреат Иван Петрович Павлов называл незаторможенный или мало заторможенный участок коры головного мозга, бодрствующий даже во время крепкого сна.
Человек спит, но через «сторожевой пункт» связан с внешним миром.
Показательный пример, как работает «сторожевой пункт» приводит в своей книге «Занимательная психология» доктор психологических и медицинских наук Константин Платонов:
«Во время войны во фронтовом госпитале мне пришлось наблюдать врача, которому после нескольких бессонных суток удалось наконец поспать. Вскоре привезли раненых, и нужно было оказать им срочную помощь. Но врача никак не могли разбудить. Его трясли, обрызгивали лицо водой. Он мычал, крутил головой и опять засыпал.
Тогда я сказал негромко, но очень отчетливо:
– Доктор! Привезли раненых! Нужна ваша помощь! – И он сразу проснулся.
Объясняется это так. Те, кто раньше будил врача, воздействовали на глубоко заторможенные участки его мозга. Я же обратился к его «сторожевому пункту».
Так, мать, заснувшая над постелью больного ребенка, не просыпается, если ее кто‑либо громко позовет, но сейчас же встрепенется, когда дитя тихо застонет. Мельник мог крепко спать во время грозы, но сразу просыпался, если жернова останавливались.
Клетки «сторожевого пункта» заторможены не полностью и находятся в так называемой «парадоксальной фазе», при которой они более чувствительны к слабым раздражителям, чем к сильным. Именно поэтому слова, разбудившие врача, я произнес негромко, зато очень четко».
В общем, думаю, механизм понятен — есть какие-то участки мозга, которые «следят» за важным для них сигналом.
Предположу, что многие годы находясь в контакте с тревожным/контролирующим родителем в детстве, человек приобретает подобную «сторожевую» зону, которая всегда как бы обращена к родителю. Только работает она не во сне, а наяву.
В моей практике встречались мужчины и женщины разного возраста и с, казалось бы, очень разным детством, но описывающие один и тот же повторяющийся образ.
Когда мы уже глубоко погружаемся в работу с ощущениями, чувствами, образами — они обнаруживают у себя некое тревожное напряжение во вполне безопасных ситуациях. И чаще всего его источником выступает смутное ощущение обращенного на них взгляда. Мы обычно легко находим «чей он» — это взгляд того контролирующего взрослого.
Порой даже оставаясь одни, они чувствуют, что их фоновая (беспричинная, постоянная) тревога возникает под этим «взглядом». Как будто «фантом» родителя всё ещё стоит рядом, наблюдает и проверяет — чем занят человек (родитель тут условно — это может быть брат, бабушка, дедушка).
Я научилась в работе с клиентом помогать довольно быстро убирать его, потому что много работала с тревогой, и заметила этот повторяющийся сценарий у очень разных людей.
Объединял их только контролирующий взрослый.
Так вот, предположу, что в присутствии другого человека — эта «сторожевая зона» активизируется и работает ещё сильнее. Мозг — это очень энергозатратный орган. Поэтому силы так быстро уходят.
Кроме того, это прямое «попадание» в сценарий, где проверяющий взрослый смотрит на ребёнка.
Контролирующие взрослые — они же не просто так смотрят, а смотрят с «правильно ли он делает», «занят ли делом», «не занят ли чем-то плохом» и т.д. Так себе эмоциональный фон этого взгляда. Ну не «моё прелестное дитя играет, да и пусть, как прекрасно». Нет, не такое там содержание.
Поэтому как бы в целом расслабленно не чувствовал себя человек в присутствии другого, как бы не доволен был его близостью — истощение от физической близости (не в смысле секса, а в смысле, что человек физически рядом находится) приходит быстро и сильно.
При этом сам человек может быть вполне коммуникабельным, любить общаться, получать удовольствие от контакта с другими.
Психотерапия этот механизм смягчает. А ещё важно знать, что такое может быть, и давать себе отдыхать от присутствия других. Это бессознательный, не особо управляемый процесс, который сложно «пощупать» в моменте, скорее он заметен после, когда вдруг почему-то очень хочется побыть в одиночестве, когда энергия сильно падает (а куда делась непонятно). Естественно, остро важна своя комната, пространство. И очень важно работать с границами, чтобы близкие не повторяли действий контролирующего родителя.
Дубликаты не найдены
Психология | Psychology
7.7K постов 43K подписчик
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
— непроверенную и/или антинаучную информацию;
— информацию без доказательств.
Неплохая статья, позволила ответить на некоторые моменты из жизни.
Спасибо! Теперь я знаю что со мной не так.
У меня похоже эта ерунда, но в детстве не помню чтоб контролировали.
Сейчас бывает, что на работе ничего не делаю, день впустую, но прихожу домой и чувствую что устал, помогает побыть дома одному, посидеть в наушниках даже без музыки. Все отпуска провожу дома, на карантине вообще был счастлив. В компании бывает весело сидим, общаемся, но через пару часов уже хочется отойти в сторону, просто потупить в пространство, в телефон, и ни с кем не разговаривать. Вообще молчать прикольно)
Зацепил пост про причины быстрого уставания в присутствии других людей,
и стало любопытно что можно с этим сделать (кроме долгосрочной работы с психотерапевтом, разумеется)
Рекомендации из комментариев автора исходного текста, Елены Гринберг, что может помочь:
Нужно развернуть агрессию (чтобы было не формальное «заклинание», и агрессия была настоящая), и когда фоновая тревога начинает расти без явных причин (человек один при этом) — надо буквально послать этого контролирующего взрослого, обратившись к нему несколько раз, например «мама, выйди отсюда я сказала» — после 10 примерно случаев «фантом» перестаёт таскаться за человеком, ну или как минимум тревога падает, потому что человек теперь может дать отпор.
Всех проблем это не решит — но значительно облегчает эту тревогу «в моменте», а это через время постепенно меняет очень многое.
2) границы с нынешними близкими
3) позволять себе отдыхать от людей без осуждения себя и стыда
4) не пропускать момент, когда охота «в нору», чтобы близкие не выпадали в осадок — предупреждать их.
Окружающим эти «уходы в себя», отсутствие в контакте, стремление делать много чего в одиночестве не просто непонятны, а зачастую очень отвергающи и ведут к обвинениям в тотальном эгоизме. Хотя, по идее, отвержение направлено на этого «контролирующего взрослого».
Отчасти помогает легализация: и легализовать «у меня есть такой механизм ухода в себя», чтобы другие были в курсе, и не воспринимали на свой счёт, и давать себе физически много времени побыть наедине с собой, и постепенно замечать как начинается уход в себя, чтобы перевести из автомата в более осознанный процесс, чтобы успеть сказать другому «я побуду одна сейчас». Людей, мне кажется, задевает даже не сам «уход», а выпадение из контакта и вносимая им неясность. Если успеть предупредить и они знают, что побыть с собой это важно — им легче это понять, принять.
Уф. Наконец-то поняла что со мной не так. У меня с сыном такая ситуация. Ему 7 лет, и если мы с ним куда нибудь едем по делам, я устаю намного сильней, чем если бы ездила одна. Недавно был случай, что нам нужно сесть в автобус, через 5 остановок выйти, там же находится обувной магазин. Выбрать обувь на осень и зиму, времени занимает минут 20. Обратно на автобус и домой. Но я приехала разбитая, будто вагон угля разгрузила. Сын очень общительный, в меру болтлив. Но если его что то заинтересует, то туши свет, бросай гранату. Болтает как радио, ничем не заткнешь. От этой болтовни больше всего устаю.
Мне кажется, нет. Чувство «другой человек — угроза» прорабатывается с людьми же.
Мне кажется, нет. Чувство «другой человек — угроза» прорабатывается с людьми же.
Хотел бы предостеречь читающих, что «решать с людьми» — ни в коем случае не значит заставлять себя больше общаться с теми, кто отнимает энергию — так может кукуха поехать.
Здесь подразумевается конкретно беседа с психотерапевтом.
У меня один совет — идти в терапию. Очно или заочно, это уж по обстоятельствам, но идти и прорабатывать что можно.
тот же вопрос возник, рекомендации от автора исходного текста собрала из комментов Ответ на пост «Про тех, кому тяжело долго находиться рядом с людьми»
Тот же вопрос возник)
Собрала себе компиляцию советов автора исходного текста в комментариях к нему в источнике, запилила в ответный пост
Ответ на пост «Про тех, кому тяжело долго находиться рядом с людьми»
Ой, прям вспомнилось, как спишь и не слышишь ничего, что происходит вокруг, не чувствуешь, как ,допустим, муж встает с кровати, но стоит ребенку начать дышать как-то иначе или повернуться в кроватке, так сразу просыпаешься.
Устаю от людей. На каждые часа три общения, минимум нужен перерыв 30 минут. Иначе сначала ступор, потом паническая атака. Пока работала в продуктовом ритейле не вылазила из депрессий. Бесконечное опустошение внутри, разбитость, усталость, раздражение. Лучшее лекарство час в одиночестве, за книгой. В отпуска езжу одна, в кино одна, на дачу одна. Только так могу отдохнуть. Жизненно необходимо личное пространство.
Инпринтированное чувство вины?
Видимо у меня интроверсия, но родители вообще ничего не контролировали в моём детстве.
Много всего у автора намешано и пытается связать конец электрического провода и шнурок от ботинка, показав здесь взаимосвязь.
Давайте сначала разберемся,что вообще из себя представляет человек. Если автор ссылается на нашего великого соотечественника И.П. Павлова, то тогда вспомним о наших меньших друзьях — собаках.
Для того, чтобы разобраться в вопросе, нужно понять что есть разные типы ВНД (высшей нервной деятельности) у всех животных с большими полушариями мозга (в том числе и человека). Возьмём к примеру собак. Есть собаки спокойные, «вдумчивые» , рассудительные, так сказать «благородные» — это сильный тип. А есть собаки нестабильные, пугливые, раздражённые – слабый тип.
Я хотел бы начать с того, что бы обозначить один интересный момент. Наверное каждый замечал, что есть люди спешные, суетливые, легко раздражимые. Такой тип – это тип «слабых» людей. Бывает и другой тип людей задумчивы, спокойны, уравновешенны, функционально выносливы – это сильный тип.
Почему мы решили что один тип слабее, а другой сильнее ? Надо посмотреть на проводимые опыты И.В. Павловым.
У собак вырабатывали условный рефлекс на звонок. За выработку У.Р. брали базовую потребность пищу (безусловный пищевой рефлекс), как один из основных для любого животного и самый подходящий для изучения рефлексов. Производился звонок, а за нами спустя известный промежуток времени подавалась пища. Таким образом, спустя 10-20 повторений у собаки вырабатывалась связь, ассоциация звонка с подачей еды. Подача одного единственного звонка являлась сигналом к еду. После подачи звонка у собаки сопровождалась пищевой реакцией (собака становилась энергичной, облизывалась из-за появившегося слюноотделения). Собак перед опытами специально меньше кормили, чтобы быстрее выработался У.Р. (условный рефлекс).
У собак с «сильным» типом, У.Р. образовывался медленней и держался дольше, неделю, месяц, год. В то время как у собак со слабым типом, такая ассоциация вырабатывалась быстрее, но держалась меньше. Ниже я приведу примерные цифры
1. ПО СКОРОСТИ ВЫРАБОТКИ УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА:
(10 — 15 сочетаний — сильные процессы возбуждения;
> 15 сочетаний — слабые процессы возбуждения)
2. ПО СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА (НАПРИМЕР, ПО
3. ПО ПРОЧНОСТИ УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА
Так же есть процессы торможения, когда после подачи звонка не идёт должного подкрепления едой.
У «сильных» торможение наступало быстрее за 10-15 сочетаний. Между тем как у «слабых», требовалось более 15 сочетаний.
По выше описанному принципу производился звонок, но за ним не подавалась пища. Обычно реакция давала в среднем 10 капель слюны. У собаки происходило возбуждение и секреция слюны. Второй раз проделываем тоже самое и снова не подкрепляем, слюноотделение уменьшается до 7 капель) и так до тех пор пока мы не получим 0. Так дело обстоит у спокойных собак, но не у суетливых. У такого типа собак торможение наступает сложнее и дольше, а раздражение даже на небольшие раздражители выражено сильнее.
Обозначу ещё один существенный момент для лучшего понимания картины.
Когда проводились опыты на выработку условных рефлексов в течение дня, наблюдалась следующая картина. Работа с одним видом собак представлялась так: спустя частое повторение собака со слабым типом быстро утомлялась, переставала реагировать на звонок. Особенно, это было заметно, когда подача еды была отставлена во времени например на минуту. Собака так была возбуждена что на место процесса возбуждения, вставал процесс торможения и собака начинала засыпать прямо на станке. Она не ела подаваемую ей пищу и приходилось вкладывать её в рот, чтобы она начала есть.
До сего момента были обычные основы физиологии, дальше будет идти мои рассуждения.
В принципе у животного (в т.ч. человека) в течение дня происходит переутомление из-за большого количества внешних раздражителей. У нас, в современном мире дело не обходиться одним звонком или лампочкой (на лампочку тоже вырабатывали у собак условный рефлекс по тому же принципу что и со звонком). Нас в повседневной жизни окружает огромное количество раздражителей, от шума машин до проигрывания музыки в наушниках, общения с коллегами по работе (учёбе), общение в социальных сетях, постоянное листание инстаграмма, ютуба и других приложений. Это всё является раздражителями внешнего мира. Даже текст который вы сейчас читаете, тоже является раздражителем. Фотоны падают вам на радужку глаза, попадают на палочки и колбочки, затем идут по зрительному нерву в отдел головного мозга «зрительный тракт» так всё это дело обрабатывается мозгом в затылочной части. ОГРОМНЫЙ путь проделывает такая на первый взгляд ерунда как чтение. А представьте, какой труд для нас составляют люди . «Другие» люди, для мозга уже в значительной мере большая нагрузка. Нужно с ними общаться, понимать о чём говорит твой собеседник, отвечать, давать свои комментарии, а иногда и про себя хочется поведать.
Таким образом, человек в течение всего дня утомляется, оно немудрено ведь он живой организм которому просто необходим отдых. Но как мы теперь видим, одному человеку может быть и весь день будет комфортно в большой компании и участвовать в постоянных разговорах, другому и 2х часов достаточно что бы утомиться. Просто есть разные типы высшей нервной деятельности.
Как тут роль играет «контролирующий родитель», я честно говоря затрудняюсь сказать. Всё это напоминает некачественную психологию по типу З. Фрейда и прочей не научной беллетристике.
По автору видно что она психолог, а как свойственно психологам, они любят покопаться в прошлом, детстве , душевных переживаниях и прочей ерунде. Они специализируются на душе, но как мы можем говорить о том чего нет! Надеюсь всерьёз про душу ничего не надо объяснять ?!
Источник